VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На первых моделях автомобилей Опель Astra бензиновые движки с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Предпосылкой тому, по полностью понятным причинам, была их ограниченная мощность. Все же машины в таковой комплектации оказались нужными у бережливых покупателей благодаря собственной низкой цены и малому расходу горючего.

Так вышло, что 1-ая показавшаяся на рынке версия Астры сходу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая разные поколения моторов Опель с рабочим объёмом 1,4 литра.

Оснащённый карбюратором, Такой движок перешел под капот Астры с модификации Kadett Е. Это вышло в 1991 году. Конструктивно 14NV, так же как и наверное моторы Опель того периода, был очень прост. Посреди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных одновременно.
  • Жидкостная охлаждающая система.
  • Верхнее размещение распределительного вала.
  • Головка блока с 2-мя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не только лишь механизм газораспределения, однако насос тосола.
  • Влажный картер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки.

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в базу конструкции, дозволила, не внося значимых конфигураций, сделать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

Усовершенствованная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот пред нами другой, несколько более мощнейший движок, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.

На самом деле, это только оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Великобритании под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и совсем механический. Современным автолюбителям достаточно трудно такое представить, но ещё совершенно не так давно была и такая техника. Так как на автомобилях того периода задачи впрыска не были решены стопроцентно, владельцам машин в таковой комплектации приходилось наслаждаться мощностью 60 л. с.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Колодок Ваз 2106 Видео

Пожертвовав расходом горючего, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска агрегата до 82 л. с. Это уже был приличный итог. Но характеристики вредных выбросов C14SE оказались далеки от эталона. Существовали задачи и с ресурсом. Модификации C14NZ и C14SE появились в 1992 году.

Низкая цена и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых двигателей не один год оставались симпатичными для большинства людей автолюбителей. Поэтому в 1998 году в создание был запущен ещё один схожий всем перечисленным моторам вариант. Главные конфигурации задели комплекса бухгалтерских программ подачи горючего. Появился распределённый впрыск. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, так же как и на C14NZ составлявшей 60 л. с.

И всё же время моторов с 2-мя клапанами на цилиндр равномерно уходило в прошедшее. Показатель этого – показавшийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новейшую поршневую группу. Это сходу позволило сделать лучше заполнение цилиндров горючей консистенцией и поднять мощность до 90 л. с. Нравятся женщинам, другое устройство головки блока цилиндров потребовало внесения конфигураций в конструкцию комплекса бухгалтерских программ впрыска. В таком виде мотор перешел с Astra F на показавшуюся в 1996 году модель Астра G. Конкретно тут в первый раз появилась фирменная маркировка ECOTEC.

Поменяв первую буковку в маркировке мотора, германские разработчики занесли серьёзные конфигурации в его устройство. Мотор Х14ХЕ с поперечником цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, показывая свои наилучшие свойства уже на больших оборотах. Новый агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры поперечником 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно воздействовало на расход горючего в обыденных режимах. Исконный спор, цепь или ремень, был решён с целью получения цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позднее появилась его несколько улучшенная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некие модели Astra G и H. Вариант Опель Astra H с кузовом автомобиль не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

Чиатйте также:  Замена Масла В АКПП Митсубиси Паджеро 4

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ /// OPEL SIGNUM 2.2 /// 2003

Скопленный в процессе использования мотора X14XEL опыт, также ужесточившиеся экологические требования стали причинами возникновения в 2007 году последующего поколения силовых агрегатов. Главные конфигурации задели устройства комплекса бухгалтерских программ впрыска и контроля за выхлопными газами.

Последующим шагом в развитие отлично зарекомендовавшей себя серии двигателей стал A14XER, мощность которого достигнула 100 л. с. Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и наименее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л. с.

Если в заглавии Опель Astra 1,4 находится приставка Turbo, означает, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав припас ресурса A14XER достаточным для возможности выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на Такой мотор нагнетающую турбину. В итоге появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько наименее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность в которой требуется ограничена на отметке 120 л. с. Совместно с системой наддува появились все соответствующие болячки. Возрос расход масла. Ужесточились требования к характеристикам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс движков A14NET и A14NEL очень находится в зависимости от свойства применяемых моторных масел и частоты их смены. Если это не страшит автолюбителя, то конечно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это необходимо понимать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

опель астра турбо замена цепи

Оценивая перечисленные модификации движков по эксплуатационным и техническим чертам, необходимо отметить, что они заслуживают твёрдой четвёрки. Все же у их конечно определённые недочеты:

Цепь на opel Astra j пробег 70 000 км.

  • Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки можно уже считать визиткой Опель. Чего-то особенного в этом вопросе нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
  • Движок начинает работать как дизель. Эта неувязка свойственна для агрегатов, оснащённых системой конфигурации фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится поменять.
  • Если машина вооружена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не нужно парковать её в пути, идущей под уклон, на включённой передаче. Это приводит к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет предпосылкой серьёзных заморочек с движком.
  • Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо смену масла рекомендуется создавать почаще, чем советует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такая плата за мощность и скорость.
опель астра турбо замена цепи

Нравятся женщинам, у каждой модели, начиная с разработки атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, бывают свои соответствующие особенности. Увы для их описания нужен подробный анализ каждой модификации мотора с подробным рассмотрением его устройства.