Opel Corsa 1.2 робот горит f
ЗАГОРЕЛАСЬ «F» НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Возникновение всех иконок дефектов на приборной панели автомобиля являются очень противным явлением, но если некие просто можно поправить, к примеру перезапуском мотора, другими словами ошибки, которые могут стать критичными и автомобиль вообщем перестает куда-либо ехать, в особенности это неприятно когда такое происходит в дороге либо когда очень спешишь и у тебя сильно много дел, одной из таких проблем является ошибка F. Большая часть автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критичную ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у хозяев Опель Astra, Вектра, Мерива, Корса, Zafira с механизированными коробками передач Изитроник есть более противная неисправность, это когда зажигается F на панели устройств. Она значит критичную ошибку по КПП, может появиться в полностью хоть какой момент, и в момент начала движения с места, пуска мотора и даже в момент движения машины. При всем этом КПП начинает вести себя совсем непредсказуемо и алогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, внезапно заглохнуть и закончить заводиться вообщем. Обстоятельств для её возникновения может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими воззвания в сервис к спецам для устранения проблемы.
Что означает ошибка F на панели Опеля
Зависимо от модели Опель, ошибка F может означать различные неисправности. То, что подходит для Опель Astra, может не сработать с Зафирой либо, скажем, Антарой. Потому нет универсального метода, который подошел бы для всех разновидностей Опель.
Но, все-же, есть 8 общих для всех моделей обстоятельств возникновения ошибки.
- Неисправность боковых стоп-сигналов. Если какой-то из них не работает, КПП перестает переключаться.
- Разряженный аккумулятор. При запуске мотора, ЭБУ инспектирует реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же принципиально смотреть за тем, как затянуты клемы.
- Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП леденеет и потому не удается включить передачу.
- Неисправность датчиков Абс. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от 1-го из датчиков Абс, машина докладывает об этом ошибкой на панели.
- Проблемы сцепления. В огромных городках, где много пробок, рекомендуется инспектировать сцепление с промежутком в 15 000 км либо почаще.
- Не родное ЭБУ. Редчайшее явление, которое уже практически не встречается.
- Износ щеток мотора сервопривода КПП. В большинстве случаев неисправность возникает после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно лишь на особом оборудовании.
- Грубая эксплуатация. Если длительно ездить жестко – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина говорит об этом ошибкой F.
Видите ли, буковка F на Опеле зажигается по различным причинам. При этом эти предпосылки могут быть связанны с Коробка автомат только косвенно. Все персонально. Буковка F на панели значит, что с машиной неувязка, но какая непосредственно неувязка, необходимо выяснять при помощи компьютерной диагностики.
Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод либо поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер при помощи проф инструмента. Потому, когда у вас на панели зажгется ошибка F, не пытайтесь починить машину без помощи других, звоните спецам.
Работайте с профи и проблем не будет
Сервисный центр «Opel—Робот» проводит компьютерную диагностику всех автомобилей марки Опель. Корса, Astra и Antara. Frontera, Mokka и Omega. Непринципиально, какая у вас модель, – у нас есть нужное оборудование, чтоб выявить всякую неисправность и стремительно убрать ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на 100 – а те редчайшие детали, которых нет, привезем за день-два.
Машина заглохла и не заводится? Отказала Коробка автомат? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая подразумевает ремонт машины прямо там, где она сломалась. 100 на колесах укомплектовано всем нужным оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и уберет ее. При этом средств он возьмет не больше, чем если чинить на станции. Остались вопросы? Звоните.
Думаю, что это нормально. от 8 до 12 требуют. Просто уточни что в это заходит. Блок изика снимается и вскрывается. В нем видно состояние щеток. Туда необходимы особые щетки. не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток. Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто подходящ. заменятся модульно и стоит как металлический мост (новый). Потому умельцы меняют. вклеивают туда новые щетки. После замены в блоке изитроника необходимо прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. Это принципиально. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь. И если сам делать не умеешь. лучше заплати. дешевле обойдется, чем лезть без опыта.
Думаю что износ щеток диагностируется Сканером. как отсутствие связи с мотором изика (пусть меня поправят если я не прав).
Вот что отыскал поиском: (текст не мой)
Предварительные работы:
если машина на нейтралке- буксируйте домой,
если на передаче. откройте мануал, там описан метод отключения сцепления (вытащите пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и. буксируйте домой.
Снятие блока:
отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для АКБ, загнув ее с проводами наверх.
отсоединить разъемы от блока слева вверху и понизу, для этого нужно оттянуть недлинной отверткой П-образный замок разъемов вверху и понизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
открутить болт крепления железного шланга подачи тормозной жидкости в коробку из расширительного бачка блока и вытащить шланг из тройничка на коробке. До этого приоткрутите сапун на том же тройнике чтоб стравить давление.
открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
открутить 4 болта крепления блока, аккуратненько вытащить блок из машины.
Ремонт блока:
открутить 4 болта крепления кожуха мотора неизменного тока.
оттянув с маленьким сопротивлением магнитным силам снять кожух.
отламываются (потом приклеятся суперклеем) темные пластмассовые ограничители щеток.
отогнуть лепестки над пружинками щеток и вытащить пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
на смену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Нужны габариты 6,2х6,2х11мм. Избыточное отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить с боковой стороны, как на оригинале. Притереть щетки маленькой (800-1000) нождачкой к коллектору мотора, который протереть потом спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
Прочистить кожух мотора и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в оборотной последовательности.
Сейчас буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно сияет знак «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции гласите правду, что Вами было изготовлено.
Также разобрать сам блок и смазать червь и подпружиненную шестерню, но думаю, что это совсем не непременно. Вращение мотора «рывками» является нормальным- движок имеет два неизменных магнита.
Вот еще инфа из другого источника Кое-где на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607. Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, стоимость материалов 300. работа. При покупке новых щеток: материал щеток. непременно должен быть меднографитовый, т.к. он дает маленькое электронное сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там или просто графит (огромное сопротивление), или сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, Не нужно разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она потрясающе швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не нужно, только TORXы. Сами щетки можно приобрести Bosch 2 607 034 904. И да, щетки необходимо притирать «по окружности». И проверьте позже контакт электрического блока с массой. 13. Электродвигателей в изитронике 3 шт выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.
Рассказ обладателя Опель Astra H GTC. поломка. Не работает бензонасос в Опель Astra Джи. Не заводится Опель инсигния на морозе. Астраводы выручайте! Коробка Easytronic ! Вчера вечерком, во время движения на приборной панели загорелась буковка F ! Доехал до парковки и заглушил, после этого машина больше не заводится ^ вся электрика работает, радио, фары, освещение, всё как следует, но не заводится! 1) Инспектировал лампы стопов, все г…
изитроник коробка. не работает
И позже уже пока жгучая заводится без заморочек. Поставил сигналку Starline B91Dialog повелся на стоимость в сервисе произнесли лучше брать Шерхан 5 на изитроник, идеальнее всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину отыскать не смогли.
Меняли 3 различных блока сигналки, эффект тотже правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под Starline Сейчас, что я решал, не считая чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника Пришел к воззрению, что у меня какая-то неувязка с электрикой, может быть я купил паленный АКБ. После старта поехала как-то удивительно, но через метров странноватые чувства пропали.

Потом переключается во вторую через некое время и далее всё норм. Тормознул, почитал форумы, пишут что такое бывает — на морозе заклинивают щётки. Удивительно, поразмыслил я, в всё было норм, а в.2 заклинило.
Отыскал кучи дедовских способов, как и что, делать с буковкой, чтоб машина завелась. Ну, самый обычной и резвый метод потому что на работу-то я все-же тороплюсь сбросить клеммы. Сбросил, подождал, одел, фиг там.
Ну думаю, посижу, подожду, покурю, подумаю, и не поверите, она завелась! Все пишут если «F», то на помойку, или сцепление, или блок электрики, или сходу коробку.

Даже опытнейшему мастеру не просто найти неисправность без особых инструментов и исследовательских программ — а поломаться в КПП может что угодно. Вот только самые всераспространенные предпосылки возникновения буковкы F на Опель Корса: Самая обычная поломка, из-за которой, все же, может загореться символ ошибки. Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике.
Если залить полную емкость, ошибка пропадет. Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс.
изитроник коробка. не работает
И позже уже пока жгучая заводится без заморочек. Поставил сигналку Starline B91Dialog повелся на стоимость в сервисе произнесли лучше брать Шерхан 5 на изитроник, идеальнее всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину отыскать не смогли.
Меняли 3 различных блока сигналки, эффект тотже правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под Starline Сейчас, что я решал, не считая чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника Пришел к воззрению, что у меня какая-то неувязка с электрикой, может быть я купил паленный АКБ. После старта поехала как-то удивительно, но через метров странноватые чувства пропали.

Потом переключается во вторую через некое время и далее всё норм. Тормознул, почитал форумы, пишут что такое бывает — на морозе заклинивают щётки. Удивительно, помыслил я, в всё было норм, а в.2 заклинило.
Отыскал кучи дедовских способов, как и что, делать с буковкой, чтоб машина завелась. Ну, самый обычный и резвый метод потому что на работу-то я все-же тороплюсь сбросить клеммы. Сбросил, подождал, одел, фиг там.
Ну думаю, посижу, подожду, покурю, подумаю, и не поверите, она завелась! Все пишут если «F», то на помойку, или сцепление, или блок электрики, или сходу коробку.

Даже опытнейшему мастеру не просто найти неисправность без особых инструментов и исследовательских программ — а поломаться в КПП может что угодно. Вот только самые всераспространенные предпосылки возникновения буковкы F на Опель Корса: Самая обычная поломка, из-за которой, все же, может загореться символ ошибки. Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике.
Если залить полную емкость, ошибка пропадет. Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс.
Как снять блок управления изитроником Opel Corsa д
Коробка изитроник (бот) является гибридом автоматической и механической коробки, включающая в себя достоинства каждого. В автомобиле с механизированной коробкой употребляется механическая трансмиссия, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле заместо обыкновенной педали сцепления находится модуль сцепления, а заместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке.

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электронному управлению. Шофер может сам выбирать автоматический либо механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Принципиально! Расход горючего, обычно, у механизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматической коробке. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. В большинстве случаев изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Astra Н, Опель Zafira и Опель Вектра С. Обычно, многие сетуют на работу изитроника, но часто, неувязка лежит в самих автовладельцах, вследствие неверной эксплуатации коробки.
Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач
- Очень принципиально не стоять на рабочей машине (режим D) подольше одной минутки. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обыденный автомат. Но при таком методе вождения, система может выйти из строя и может уже не принимать команду «включить» либо «выключить» сцепление. Тогда машина, вероятнее всего, заглохнет.

Некие для «оживления» собственного стального жеребца пробуют отключить и вновь подключить аккумулятор, но таковой прием работает не всегда. Почаще угрожает это сменой блока управления полностью. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель бот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока приблизительно 75 тыщ.
- Нужно вовремя поменять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Обычно, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тыщ км.
- Использовать механический режим коробки при передвижении в суровый пробках.
- Автомобиль с изитроником плохо адаптирован к бездорожью и гололеду. Автомобиль может просто забуксировать. По ошибке, «опытные» автолюбители начинают раскачивать автомобиль, либо просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.
Принципиально! Нарушать аннотацию по эксплуатации автомобиля с механизированной коробкой можно, но осторожно. Аннотация советует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.
Может появиться ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для механизированной коробкой
1) заглушить движок автомобиля в режимах «R» или «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;
2) включить зажигание до пуска мотора;
3) перевести рычаг коробки в нейтральный режим;
4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.
Режимы работы механизированной коробки Опель:
- Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с традиционным «автоматом». Коробка без помощи других переключает автомобиль на завышенную либо пониженную передачу зависимо от положения педали акселератора (акселератора), также температуры каталитического нейтрализатора.
Неувязка таится в последующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на движок, как на автоматической коробке, а количество его оборотов. Решение: надавить на педаль газа на 2/3.

- Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматом переключает на пониженную либо завышенную передачу. Перекрывает возникающие ошибки, другими словами не даст на завышенной скорости переключиться на вторую.
- Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на 2-ой передаче.
- Спортивный – встречается на неких моделях, очень изредка. Считается, что при резвом разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
- Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали газа (до упора), резвее снизить передачу автомобиля для обеспечения более резвого разгона.
Рычаг выбора передач
В изитронике роль переключателя передач играет автоматический рычаг, соединенный с блоком управления через интеейс. Можно упростить для себя задачку и приобрести управляющую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от управляющий колонки в блок управления коробкой.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается наибольшим смещением селектора, до упора. После чего селектор автоматические ворачивается в среднее положение. Потому стоит пристально относиться к указателю включенной передачи.
НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.
Запуск двигателя
В аннотации по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести исключительно в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при всем этом должен быть зажат главный тормоз, по другому на экране будет пылать значок нейтрали «N». Автомобиль после пуска автоматом перебегает в нейтральный режим, вот поэтому может задержаться процедура пуска.

Ошибки Corsa C
Употребляется стандартный набор дефектов, животрепещущий для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики тут информация выводится на лампу проверки мотора.
Аналогично происходит считывание дефектов на машине второго поколения. Коды основного порядка употребляются без конфигураций. Нововведения касаются только дополнительного подвесного оборудования, не применяемого ранее.
Что означает ошибка F на панели Опеля
Зависимо от модели Опель, ошибка F может означать различные неисправности. То, что подходит для Опель Astra, может не сработать с Зафирой либо, скажем, Антарой. Потому нет универсального метода, который подошел бы для всех разновидностей Опель.
Но, все-же, есть 8 общих для всех моделей обстоятельств возникновения ошибки.
- Неисправность боковых стоп-сигналов. Если какой-то из них не работает, КПП перестает переключаться.
- Разряженный аккумулятор. При запуске мотора, ЭБУ инспектирует реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же принципиально смотреть за тем, как затянуты клемы.
- Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП леденеет и потому не удается включить передачу.
- Неисправность датчиков Абс. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от 1-го из датчиков Абс, машина докладывает об этом ошибкой на панели.
- Проблемы сцепления. В огромных городках, где много пробок, рекомендуется инспектировать сцепление с промежутком в 15 000 км либо почаще.
- Не родное ЭБУ. Редчайшее явление, которое уже практически не встречается.
- Износ щеток мотора сервопривода РКПП. В большинстве случаев неисправность возникает после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно лишь на особом оборудовании.
- Грубая эксплуатация. Если длительно ездить жестко – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина говорит об этом ошибкой F.
Видите ли, буковка F на Опеле зажигается по различным причинам. При этом эти предпосылки могут быть связанны с Коробка автомат только косвенно. Все персонально. Буковка F на панели значит, что с машиной неувязка, но какая непосредственно неувязка, необходимо выяснять при помощи компьютерной диагностики.
Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод либо поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер при помощи проф инструмента. Потому, когда у вас на панели зажгется ошибка F, не пытайтесь починить машину без помощи других, звоните спецам.
Горит ошибка F
#22 Red Dot
господа-товарищи, помогите пожалуйста. неувязка в последующем пылает F, по ошибкам указывает кучу ошибок на коробке и одну на движке, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, сейчас самое увлекательное, машина время от времени заводится но очень изредка и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минутки 3 и глохнет, ошибок нет, но после пробы завести снова про распредвал пишет, ну и на пoследок самое увлекательное, если снять клемму АКБ и снять катушки с наконечниками со свеч и отсоединит их от клемника, и через несколько минут всё собрать вспять то F сбрасывается само, но машина не заводится.
Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, потому что было уже поздно заглушил машину. С утра открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с клавишами, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на маленький скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час возвратился к машине, завёл незначительно проехал и заглушил. После этого машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, так как собственного агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку методом который я обрисовал выше, пробую завести ключом с клавишами F не ушло, здесь же достал из замка ключ с клавишами и запихнул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и здесь же поменялась на N, пробую завести не заводится и снова если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после чего вынуть ключ из замка зажигания, то сама врубается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попробовать завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора либо сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтобы не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, владелец один, всё часто обслуживалось у дилера.
Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старенькый и пробовал с акумом от дизельного ТранзитаCorsa C, 2004 года, пробег 75 000
#23 Ramzess
господа-товарищи, помогите пожалуйста. неувязка в последующем пылает F, по ошибкам указывает кучу ошибок на коробке и одну на движке, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, сейчас самое увлекательное, машина время от времени заводится но очень изредка и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минутки 3 и глохнет, ошибок нет, но после пробы завести снова про распредвал пишет, ну и на пoследок самое увлекательное, если снять клемму АКБ и снять катушки с наконечниками со свеч и отсоединит их от клемника, и через несколько минут всё собрать вспять то F сбрасывается само, но машина не заводится.
Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, потому что было уже поздно заглушил машину. Днем открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с клавишами, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на маленькой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час возвратился к машине, завёл мало проехал и заглушил. После этого машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, так как собственного агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку методом который я обрисовал выше, пробую завести ключом с клавишами F не ушло, здесь же достал из замка ключ с клавишами и запихнул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и здесь же поменялась на N, пробую завести не заводится и снова если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после чего вынуть ключ из замка зажигания, то сама врубается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попробовать завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора либо сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтобы не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, владелец один, всё часто обслуживалось у дилера.
Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старенькый и пробовал с акумом от дизельного ТранзитаCorsa C, 2004 года, пробег 75 000
Коробка то какая? Коробка автомат либо изик? неувязка в ней скорей всего. нужно находить Tech2 либо адаптер, стирать ошибки, пробовать завести, глядеть какие ошибки животрепещущи. а лучше начать с установки заранее неплохого АКБ.
#26 Nastenka-tut
у меня так и не отважилась неувязка, никто толком ничего не может сказать, диагностика ошибок не показала, увидела что если на улице льет дождик и машина стоит денька 2, то позже снова F, но у меня даже не крутит стартер и не включает скорости. Сейчас после работы не смогла завестись (все то же самое), приехал папа, завел машину мне «вручную» под капотом, индикатор мигал F, но машина ехала, если отпустить тормоз, проехала я 10 метров и она заглохла Как вообщем с изитроником можно заглохнуть?! я снова попробовала завести и завелась! (наверняка скинулись ошибки либо еще что то. )
Может кто даст подсказку неплохого мастера в питере либо сервис,куда мне обратится? у дилеров не лицезреют они ничего, когда F не пылает.
Еще выяснила у дилера что (прошлые хозяева в месяц до реализации, это было в марте) вероятнее всего меняли ЭБУ,забрали сломанную машину от дилера и где то сами чинили, были препядствия со сцеплением.
#28 Nastenka-tut
может кто знает куда обратится в СПб с этой неувязкой?
#30 vallilo
Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!
#34 Dmitriy-kh
Хороший денек почетаемые господа Корсоводы. прочел тему мой случай.
Автомобиль — Опель Корса 2003 г. 1,2 изитроник.Осенью появилась неувязка, приехали заглушили, через 15 минут машина упрямо отрешалась заводится, на экране светилась «F» при всем этом под капотом в блоке, который установлен над движком (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка за секунду.Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни удивительно, как я положил трубку и вновь включил зажигание на экране горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.В сервисе мне произнесли, что нужно программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование). При всем этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…Автомобиль стоял около месяца, настало время запускать его в эксплуатацию и неувязка начала повторятся, но мало по другому.Поначалу со старенькым АКБ:Включил зажигание, пылает «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже удивительно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, другие просто не пылают. Сосед предложил «прикурить» машину, типо раз рекомендовали поменять АКБ, то может быть энергии не хватает, чтоб запустить электронику. Завел свою машину набросил провода, щелчки закончились, электроника оживилась, «F» пропала, машина завелась. Пришли к выводу брать новый АКБ, приобрели поставили (что брать шибко не заморачивались, может быть напрасно). Поставил новый АКБ, неувязка зазвучала по другому: (как у Bican)Ключ на зажигание – электроника оживилась на индикаторе ”N”. Попробовал завести (движок прохладный, за бортом.15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на экране пылает «F». Отключаю зажигание, жду минутку другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается этим же результатом.Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на день, возвращаю вспять теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завеласьПоездил менее 5 км, поставил, днем танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на экране пылает «F».При всем этом: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упрямо крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды кое-где. Дальше нужно проехать малость, чтоб заводилась без заморочек. И позже уже пока жгучая заводится без заморочек.