VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Opel Astra схватывает но не заводится

Не заводится Опель Astra Н? Попытаемся узнать и, по способности, убрать причину. Это в особенности животрепещуще, если проблема произошла вдалеке от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире либо вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в 10-ки, а тем паче сотки км, нехорошая мысль. Провести диагностику и считать коды дефектов не получится. Электроника Опель Astra H не предоставляет таковой способности. К тому же, почти всегда автомобиль в один момент перестает заводиться по причинам более элементарным, чем неисправность сложных датчиков либо отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может смотреться последующим образом:

Обязательно посмотрите:

Будем поочередны, и разглядим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Astra Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Компрессия

Вначале ее уровень вдвое выше, чем у бензиновых двигателей. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не наилучшим образом сказывается на запуске мотора. Потому что хоть какой процесс сжатия сопровождается выделением термический энергии, смесь недостаточно греется и не в состоянии возгореться. Если это автомобиль с огромным пробегом, компрессия падает при износе стен цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Тут нужна разборка и ремонт мотора. Случается, что компрессия падает исключительно в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет или троит. Это означает, что один из цилиндров не работает или воспламенение происходит нерегулярно.

Если для бензиновых двигателей данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных малое значение – 23 кг/см². Измеряется с помощью специального аппарата – компрессометра.

opel, дизель, заводить, стартер

Стартер при всем этом необходимо крутить не больше 3-4 секунд, по другому разрядите аккумулятор. Уже при первых «схватываниях» будет виден итог. С последующими поворачиваниями коленчатого вала он не поменяется.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который часто «не видит» ключа, о чем сходу говорит мигающий «чек». Главные предпосылки – разрядившаяся батарейка либо помехи, которые совершенно не уникальность в больших городках. Батарейку, естественно, нужно будет заменить, а связь с иммобилайзером вернуть.

Дальше, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-же можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно надавить отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин очень брызнет.

Если бензин не брызнул, а только медлительно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления либо неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искры. В этом случае стоит действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случаем свалится на массу, корпус либо открытый участок тела – может быть поражение электронным током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но для начала нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ либо бензин, то вероятнее всего придется готовиться к проведению суровых ремонтных мероприятий.

Самый противный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, все же, не заводится – высока возможность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно испытать проверить установку меток.

#5 knayze

открути от форсунки трубку, и посмотри- соляра с пеной идет либо прозрачная? Так определишь есть ли воздух. потом то-же самое, но с форсункой, т.е. хватает ли давления тнвд продавить форсунку?

у меня было, когда бак пустой, да еще под наклоном (пусть маленьким) жопой вниз постоит все, хана воздух попадал, а позже все сделал и нормально. Если воздух попадает, другими словами кое-где негерметичность, а ее просто отыскать по подтекам солярки, т.е. отыскивай где влажное, там и течет, а раз течет, то заместо вытекшего горючего. воздух входит. Если течи нет, означает не воздух

а ты когда на тнвд откручивал пробку зажигание включал?

открути от форсунки трубку, и посмотри- соляра с пеной идет либо прозрачная? Так определишь есть ли воздух. потом то-же самое, но с форсункой, т.е. хватает ли давления тнвд продавить форсунку?

Opel-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г белый (седан).Opel-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г серый (седан). после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.Opel-Omega B,_X20XEV,1997 г серо-синий (седан).Opel-Corsa D ,A14XER,2013 г.- Color Edition красный (5d)

Рекомендации автомехаников

Нередко в поисках ответов на хворую тему о том, почему «Опель Astra» не заводится, стартер не крутит, устранение трудности сводится к проверке вязкости масла в движке. Понижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика возможность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообщем это происходит? Низкое качество продукта – еще не особенный повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, делему можно решить без воззвания в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует принужденная проверка этого узла с грядущим выбором методики исправления.

Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Opel Astra Н дизель

В данном случае для выявления обстоятельств, по которым не заводится совершенно либо плохо заводится Опель Astra дизель нужно особое оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными движками система диагностики не позволяет средствами находящимися под рукой ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электронные схемы, отличаются зависимо от комплектации и года выпуска.

Сначала, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв либо ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 либо 1.9 литра, либо цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – противная поломка. Она может не только лишь осложнить пуск мотора Опель Astra H, да и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней либо цепей, постоянная проверка систем натяжения – вот главный рецепт. Падение давления в системе смазки также затрудняет пуск мотора либо делает его неосуществимым. Судить об этом можно по свидетельствам контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пробовать погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Опель Astra H.

Топливные насосы дизеля

Конструктивная особенность дизельного мотора ― наличие топливных насосов высочайшего и низкого давления. ТНВД почаще выходит из строя и не может обеспечить требуемое давление в топливной системе. Это вызывает трудности с пуском агрегата, прямо до невозможности завести дизель. Автомобиль с неисправным ТНВД во время движения будто бы «чихает». Одной из обстоятельств неисправности бывает слетевший либо порванный ремень привода насоса. Потому рекомендуется начинать проверку с состояния ремня, также оглядеть предохранители. Происшедшее куцее замыкание выводит предохранители из строя (они перегорают). Не излишним будет припас предохранителей для резвого устранения неисправности.

cdti не заводится

Приветствую форумчан! Принимайте нового)

1.3 cdti. Владею несколько месяцев. Машинка досталась ухоженная. Пробег 350 тыс. По рассказам бывшего обладателя. на 270 тыс. замена цепи, колец, ревизия топливной. По работе двигла, до позавчерашнего денька. ни дымка, ни масложора, пуск с пол пинка. Это так, вступление, чтоб дать осознать, что машина жива.

Два денька вспять заменил масло (Кастрол Магнатек), и бросил машину под домом. Простояла два денька на улице, погода поменялась на.3.5, и машинка моя утром не завелась. Просто бодро крутит, даже не пытаясь «схватиться». Был уверен, что свечкам накала пришел капут. Купил набор NGK, заменил. никаких конфигураций. Соорудил «контрольку» из лампочки и проводов, проверил питание на свечки. питание подаётся, реле держит секунд 15 и угасает, т.е. норма. Попробовал брызнуть «прохладным стартом». даже не попробовала завестись. Диагностика педалями. ошибки 062107, 161450, 119103 (лампа генератора, ключ-иммобилайзер, слабенькое давление в топливной). Снял шланг после фильтра, включил зажигание. насос поливает без рывков и остального, за пол минутки налил больше литра (этим исключил варианты «сеточка насоса, реле, предохранитель, сам насос подкачки, фильтр, магистраль»). Ранее, когда подглючивал ключ/иммобилайзер. просто «отсекало» стартер, не вертелся. Помогало пару проворотов ключа, либо замена батарейки. На данный момент это не посодействовало. Сигнализация штатная. Солярка. как слеза (заливаю только Лукойл). Машина по заводу без сажевого, ничего не удалялось. Компрессию еще не мерял, но уверен. дело не в ней, т.к. движок работал совершенно, температура в минус 5 градусов на улице не уложила бы движок в полный ноль. Крутит очень бодро, но завестись даже не пытатеся. Что еще может быть, куда лезть? Хэлп

Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Регистрация 13.08.2008 Адресок Краснодар (URKK) Возраст 42 Сообщений 7,339 Спасибо 81 / 1

Opel Astra н 1.3 дизель.проблема с пуском двигателя

хорошего времени суток.машинка плохо заводится,утром со 2-3 раза по 10- 15 секунд прокрутки,и когда постоит часа 2-3, приходится крутить секунд 10-15.грешил на свечки, поменял.не посодействовало.если кто сталкивался с таковой неувязкой помогите пожалуйста.в моем городке спецов по дизелям 0.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 02.08.2011 Адресок Тюмень Сообщений 2,102 Спасибо 55 / 2

Новичок Новичок Регистрация 13.04.2014 Адресок Костромская обл г Шарья Сообщений 7 Спасибо 0 / 0

попробую, но пока не знаю с какой стороны подойти к этому дизелю.висит егр,так как заглушен.и 210300 хрен знает что это.

Местный Гигант мысли Регистрация 02.07.2012 Адресок Мос.обл Возраст 50 Сообщений 17,589 Спасибо 2,156 / 886

Это ошибка с дроселем связанна. А дроссель у нас это заслонка,для прекращения надува,для глушения. Смотри разъем и проводку. Мож масло в плату натекло.

Новичок Новичок Регистрация 13.04.2014 Адресок Костромская обл г Шарья Сообщений 7 Спасибо 0 / 0

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 20.05.2010 Адресок Владимир Сообщений 988 Записей в дневнике 4 Спасибо 6 / 2

я думаю, что если так заводится, то может и воздуха не хватает. Открывай чисти там все. а может и горючее. То быть его подача.

Новичок Новичок Регистрация 13.04.2014 Адресок Костромская обл г Шарья Сообщений 7 Спасибо 0 / 0

сетка в баке чистейшая,топливный 2 раза за 3000 км менял.подачу воздуха посмотрю. слышал про некий оборотный клапан,вроде на рампе кое-где.может он залипает и давление с рампы скидывает?

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 20.05.2010 Адресок Владимир Сообщений 988 Записей в дневнике 4 Спасибо 6 / 2

сетка в баке чистейшая,топливный 2 раза за 3000 км менял.подачу воздуха посмотрю. слышал про некий оборотный клапан,вроде на рампе кое-где.может он залипает и давление с рампы скидывает?

Да, это как выходит чудная приблуда у меня после замены мотора думаю все будет ништяк. а не фига. сейчас не завелась на жаркую облил только клапан, и сходу машина завелась. все в общем может быть. Отыскивай близко к для тебя нормально работающей опелек. я надеюсь у меня в выходные получится поменять. тогда естественно напишу

VESKO-TRANS.RU 2023