VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра. Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером. Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задачей: что избрать Форд как еще его называют Опель?

опель или форд фокус что лучше

Оба автомобиля имеют однообразный тип кузова – автомобиль. И у Форда, и у Опеля выслеживается плавность наружных очертаний, похожая форма и размещение лобового стекла. Обе модели модно смотрятся с продолговатой биксеноновой многосекционной оптикой и трапецевидными противотуманными фонарями. Путем радиаторной решетки в стиле Астон Мартин Фокус приобретает немного брутальный вид в противоположность традиционной и деловой Астры. Фанатам выразительных форм подойдет Форд, а любителям размеренных линий – Опель.

Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации. Противокоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает.

Снутри у обоих авто установлены высококачественные производительные мониторы, регулируемые сидения с обогревом и аэрбэги. Звукоизоляция также полностью достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, за счет применения чего багажник приобретает дополнительное место. Создатели Опеля отвели для поклажи 460 л, что превосходит 370 фордовских л. На литр наименьший объем имеет топливный бак у Фокуса, тут 55 против 56 дают малозначительную разницу, которая тем ни менее бывают.

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Салон у Астры просторнее Фокуса, но проигрывает для отделки, так как имеет много пластмассовых деталей. Дополнительным из минусов является вызывающая прирекания обзорность у Опеля, которую ограничивают фронтальные стойки.

Панель устройств Форда типичная и модернизированная в новеньком стиле Нью Едж. Нашему клиенту остается приборы рядом у водителя и отлично читаемы. Сидения обеспечивают неплохую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.

Чиатйте также:  Скрип Тормозных Колодок При Торможении После Замены

Если сопоставить с опелевской приборной панелью, то у Астры приходится напрягать зрение, а к управлению некими опциями нужно тянуться рукою. Однако это не воспрепядствовало разработчикам уделить внимание на безопасности. У Астры на месте 4 подушки безопасности, бухгалтерской системы ESP и Абс против антиблокировочной и 5 аэрбэгов у Фокуса. Чтоб сравнится Форду тут, придется доплатить, так как еще 4.5 подушки и система стабилизации доступны типа дополнительной комплектации.

Что касается размеров, то в этом деле разница малая. Длина, ширина и высота Фокуса – это 4534Х1823Х1484, а у Астры числовые значения последующие – 4658Х1814Х1500. Габариты Опеля чуток крупнее Форда, ну и дорожный просвет с колесной базой побольше.

Разработчики Форда Фокуса применили широкую моторную палитру. Однако для российского рынка были доступны 3 бензиновых и один дизель:

  • 1.6-литровый мотор PNDA, вмещающий 125 лошадок;
  • агрегат IQDB с объемом 1.6 л и модностью 105 л.с.;
  • 2-литровый движок со 150 лошадками;
  • турбодизель на 5 л мощностью 140 л.с.

Вели взаимодействие нашему клиенту остается бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС – только с автоматом. Расход горючего в смешанном режиме 6.4 л на 100 км у Фокуса и 6.5 л на аналогичном километраже у Астры.

Моторная палитра Опеля Астра незначительно поскромнее. Нашему потребителю предлагаются несколько агрегатов, потребляющих бензин:

  • турбованный движок A 14 NET с 1.4 л и 140 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор A 16 XER, вмещающий 115 лошадок;
  • турбодвигатель A 16 LET на 1.6 л, выдающий 180 л.с.

Технические свойства и подкапотная внутренность Форда немного выигрывает по причине широкого выбора силовых агрегатов, коробки и поболее экономного употребления горючего. Вам, что некие не согласятся, принимая во внимание 180-сильный турбомотор Опеля. Однако движки Фокуса имеют наименьший расход горючего при высочайшей производительности.

Чиатйте также:  Замена Сцепления Форд Фокус 1 Своими Руками

На обоих седанах полностью однообразная независящая пружинная передняя подвеска McPherson. Но на задние значительно отличаются. Независящая пружинная мультирычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле.

Выбирая меж Опелем Астрой и Фордом Фокус, хоть какой автомобилист захотит испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено:

  • Астра на поворотах имеет маленькой наклон и чувствительна к маленькому щебню в пути при движении на высочайшей скорости; занос фронтальной части Фокуса не в такой мере очевиден;
  • на городских дорогах уже проигрывает Форд, так как обилие трансмиссий тут сыграло нехорошую службу, ведь при загруженных улицах и в заторах Астра не настолько прожорлива и ее КПП более податлива;
  • Клиренс у Опеля не просто, что позволяет преодолевать бездорожье и нехорошее покрытие с наименьшими неуввязками;
  • наибольший показатель скорости фактически схож – у Форда 202 км/ч, у Опеля – 205 км/ч;
  • как проявили бессчетные испытания, Астра мало тяжеловата и туговата на старте, поэтому и разгоняется до первой сотки за 10.3 с против 9.4 с у Фокуса.

Ищем Форд Фокус 2, Опель Астра H, Хундаи Солярис на автомате за 400000. Охотники за колесами

опель или форд фокус что лучше

Найти, что лучше в динамических показателях трудно, так как на различных дорожных критериях авто с поведением по-разному. Ясно одно, что для поездок в назначенное место чем просто подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом.

Форд Фокус – автомобиль, который уже стал традиционным. Ведь куда ни взгляни, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что спец сервисы. Нужно дать подабающее наследникам величавого Генри Форда, которые хлопочут о детищах собственного концерна. Заморочек с ремонтом данной модели появиться не должно, так как дилерских и специализированных сервисов много. Налажены и поставки запчастей, хотя уникальные детали обойдутся достаточно недешево.

Чиатйте также:  Форд Мондео Где Находится Бензонасос

Опель Астра разделяет фаворитные позиции с Фокусом по популярности и в внегласном соревновании. Однако специализированных мастерских для авто не много. Правда, отремонтировать Астру конечно фактически на любом 100, так как партнерских станций, заключивших контракта с Калининградским заводом «Автотор», хватает. Не появляются трудности и с поиском девайсов.

Подытоживаем. По сравнению 2-ух автомобилей разумеется, что:

  • Форд выигрывает во внутреннем убранстве по причине свойства материалов отделки и эргономичности, кроме того многофункциональности и удобства сидений;
    Опель превосходит в объеме багажного отделения и малозначительного топливного бака;
  • Фокус отлично ведет себя на трассе и при движении на больших скоростях;
    Астра совершенно подходит для эксплуатации по городским дорогам;
    Предлагаемая моторная палитра обширнее у Форда, также выше и производительность;
  • Опель выигрывает в потреблении горючего, в особенности в городской черте;
    Динамика выше у Фокуса, он легче стартует и резвее разгоняется;
  • Астра обходит относительно обеспечения безопасности водителя и пассажиров;
  • Принимая во внимание политику цен Форд обошел Опель, так как цена базисной комплектации второго практически на 100 тыщ рублей выше.

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

опель или форд фокус что лучше

Найти, что надежнее Форд Фокус иначе говоря Опель Астра не возможно. Оба автомобиля имеют отличные технические характеристики и начинку, мы не говорим уже о привлекательности состояния. Какой автомобиль в конечном итоге избрать, придется решать каждому персонально, ведь для большинства важен и денежный нюанс, только у неких он преобладает совершая покупку, а у других при эксплуатационном обслуживании машины.