VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Не считая заклинившего термостата и порванного клинового ремня, предпосылкой очень высочайшей температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы остывания, но только при долговременной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как движок остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно резвом темпе. При всем этом нужно смотреть за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа мотора на холостых оборотах и неспешная езда возможно окажутся для мотора смертельными. При всем этом через радиатор фактически не проходит охлаждающий воздух. Если необходимо непременно ехать далее на низкой скорости, то лучше немедля начать поиски обстоятельств дефектов и по мере надобности «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации демонстрируют термовыключатель функции включения вентилятора системы остывания после прекращения работы мотора, слева у 4-цилиндрового мотора, справа у 5-цилиндрового.

  • Для начала нужно проверить соответственный предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
  • Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  • Соедините оба контакта в наконечнике провода куском проволоки.
  • При двухступенчатом термостате нужно соединить все три штекерных язычка.
  • Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это значит, что неисправен термовыключатель, исключенный из электронной цепи (на пробу).
  • Для предстоящего движения необходимо отлично закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее склейкой лентой либо пластырем во избежание недлинного замыкания.
  • Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны ясно слышимо замкнуться.
  • Если ничего не слышно, то необходимо «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 куском проволоки (канцелярской скрепкой) и воткнуть реле.
  • Вентилятор системы остывания должен заработать сейчас и при выключенном зажигании. Если это вышло, означает, неисправно реле.
  • Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После окончания поездки ее нужно удалить.
  • Если же и в данном случае не последовало никакой реакции, инспектируйте мотор вентилятора:
  • Отсоединить наконечник провода у мотора вентилятора и проложить заместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу АКБ. Штекерное соединение кофейного провода необходимо соединить конкретно с отрицательным выводом.
  • Если крыльчатка все еще не крутится, означает, неисправен движок вентилятора – необходимо заменить.
  • Если вентилятор заработал, нужно проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  • Вы сможете без опасения продолжать движение даже с вентилятором, запитанным конкретно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтоб не вышло недлинного замыкания.
  • В снаряженных подходящим образом моделях 2-ая ступень вентилятора или устройство для включения вентилятора после прекращения работы мотора получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «» провод с красно-синим проводом штекерного контакта мотора.

Вентилятор системы остывания нужно снимать с радиатора совместно с задним защитным кожухом радиатора – так именуемой царгой вентилятора:

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил для себя JP Group грн как по мне цена-качество.

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и погиб.

Пропала и 1-ая и 2-ая скорость. Заказал Vernet поглядим как он себя будет вести Чтоб его поменять нужно 1.

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил для себя JP Group грн как по мне цена-качество.

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и погиб.

Пропала и 1-ая и 2-ая скорость. Заказал Vernet поглядим как он себя будет вести Чтоб его поменять нужно 1.

вентилятор радиатора не срабатывает

Но когда подал плюс на темный провод, то оба вентилятора молчало. Это гласит о том, что резистор 2-ой скорости погиб и там и.

Означает нужно снимать вентилятор и поменять. Новый нереально дорогой.

Означает снимаем вентилятор, 1 — отсоединив нижний разъем вентилятора, 2 — открутив сверху два болта на ключ Смотрим на него и любуемся погибшим резистором. Позже откусываем. Покупаем датчик от Kalina ВАЗ — грн. Калуга Модель:

Ответ: Opel Vectra И X20DTH — постоянно крутиться вентилятор двигателя

И вот подав на красноватый плюс вентилятор загудел и один и 2-ой — Это уже отлично. Но когда подал плюс на темный провод, то оба вентилятора молчало.

Это гласит о том, что резистор 2-ой скорости погиб и там и там. Означает нужно снимать вентилятор и поменять. Означает снимаем вентилятор, 1 — отсоединив нижний разъем вентилятора, 2 — открутив сверху два болта на ключ Смотрим на него и любуемся погибшим резистором. Покупаем датчик от Kalina ВАЗ — грн.

Красноватые провода соединяем и получаем красноватый и темный провода, которые соединяем с самим резистором.

И у нас возникает 2-ая скорость! Кого истязает вопрос с проводами смотрим схему ниже, как оно есть все и вопросов не будет. Позже идем к вентилятору кондиционера, но чтоб там повторить функцию нужно снимать бампер!

вентилятор радиатора не срабатывает

Но когда подал плюс на темный провод, то оба вентилятора молчало. Это гласит о том, что резистор 2-ой скорости погиб и там и.

Означает нужно снимать вентилятор и поменять. Новый нереально дорогой.

Означает снимаем вентилятор, 1 — отсоединив нижний разъем вентилятора, 2 — открутив сверху два болта на ключ Смотрим на него и любуемся погибшим резистором. Позже откусываем. Покупаем датчик от Kalina ВАЗ — грн. Калуга Модель:

Если не работает первая скорость вентилятора Vectra B, проблема не всегда в резисторе

Пару лет вспять я увидел, что вентилятор остывания стал врубаться все позднее и позднее. Поехал на 100, мастер гласит это либо приборка лжет либо датчик на нее (хотя вначале у меня было подозрение что это трудности с датчиком на радиаторе). Купил датчик на приборку, поменял — то же самое. Гласит, это 100% приборка. Не стал с ним спорить, потому что он вправду очень большой спец и по моим неким дилеммам точно «поставил диагноз» и даже на форумах я не раз встречал о нем отзывы как о человеке который обусловил настоящую причину задачи когда на других 100 уже не знали что делать. Но в сей раз что-то пошло не так… Какое-то время я ездил, но как начало теплеть при подходе стрелки температуры к красноватой зоне у меня просто порвало радиатор прямо на МакДрайве((( Кстати, радиатор был Nissens, просто разошелся по пластмассовому шву с боковой стороны.

После замены датчика на радиаторе (и самого радиатора) заморочек с остыванием не было. Прошлой осенью вентилятор снова начал врубаться позднее. Не дожидаясь повторения ситуации заменил датчик, все ок, фактически сходу похолодало, с остыванием заморочек не было.

Весной начались некие странности. Вентилятор стал врубаться при 100С, несколько секунд на первой скорости и сразу 2-я. Это напрягало потому что пока температура начинала падать стрелка доходила до середины меж 100С и красноватой зоной.

Незначительно поискав в Вебе отыскал, что на некие движки Вектры А ставились датчики со существенно ниже температурой срабатывания (88/83, 95/90).

Купил таковой датчик и решил «сварить» собственный и новый и поглядеть при каких температурах они замыкают цепь. Для наочности присоединил лампочки. И хоть пирометр в конце меня подвел, оказалось что в моем датчике 1-ая скорость срабатывала существенно позднее чем нужно, а размыкалась вообщем ранее 2-й.

Не работает вентилятор радиатора

Хорошего времени суток, неувязка заключается ровно в заглавии темы, не работает вентилятор радиатора, т.е. он не врубается при подходящей температуре, подскажите пожалуйста как проверить в самом ли вентиляторе дело, а если нет, то что ещё может быть?

konin Опытнейший Вектравод Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44 Имя: Валерий Телефон: 89507305166 Страна: Наша родина Город: Челябинск Модель: Опель Вектра Движок: C20NE Мощность: 115 К.П.: Коробка автомат

Подай на вентилятор напряжение с АКБ. Если работает, смотри цепь с датчика температуры (на мозг) и сам датчик.

слесарюга Опытнейший Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: наша родина Город: киров Модель: Опель вектра a Движок: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы

Какой мозг ,когда есть FAQ viewtopic.php?f=58t=123744 ,где все разжёвано до нельзя.(пора бы)

Roger Нужный человек Сообщения: 309 Зарегистрирован: 24 авг 2011 22:20 Имя: Олег Страна: Наша родина Город: Саратов Модель: Вектра b Движок: x20xev Мощность: 136 К.П.: AT Цвет: снежка Рег. номер: 204

konin Опытнейший Вектравод Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44 Имя: Валерий Телефон: 89507305166 Страна: Наша родина Город: Челябинск Модель: Опель Вектра Движок: C20NE Мощность: 115 К.П.: Коробка автомат

DanilinS Опытнейший Вектравод Сообщения: 2242 Зарегистрирован: 24 мар 2008 10:31 Имя: Сергей Телефон: 79043934955 Страна: Наша родина Город: Дзержинск, Нижегородская обл Модель: Опель Вектра A CD Движок: C20NE Мощность: 115 К.П.: Коробка автомат Цвет: вышня-металик Контактная информация:

opel, vectra, вентилятор, радиатор

Для проверки: 1) Сдернуть фишку с датчика включения вентилятора. Размещен на радиаторе. Замкнуть контакты (осторожно. Большой ток. Узкая проволочка может раскалится и обжечь пальцы). Вентилятор завертелся? Если «Да» — датчик под замену. 2) Замерить напряжение на фишке мотора вентилятора. Есть 12 на одном из их? «Да» смотрим мотор и проводку. «Нет» — проверяем предохранитель. Часто подгорает место посадки предохранителя. 3) Подаем 12 вольт на мотор вентилятора. Вертеться? «Да» — чиним проводку. «Нет» — меняем мотор вентилятора.

bogdan204 Советчик Сообщения: 282 Зарегистрирован: 12 окт 2012 19:11 Страна: Приднестровье Город: Мой родной Модель: вектра a CD (с кондиционером) Движок: 20NE Мощность: 115 л.с. К.П.: Коробка автомат Цвет: темно-вишневый

Подай на вентилятор напряжение с АКБ. Если работает, смотри цепь с датчика температуры (на мозг) и сам датчик.

вроде бы это датчик на щиток который указывает и только указывает температуру ОЖ.

датчик включения вентилятора находится в радиаторе обычно открыл капот взгляни на радиатор и понизу слева узреешь датчик к нему вкупе со штекером идут как минимум 2 провода ( у меня три провода означает у меня 2 скорости я так сообразил). штекер снимаем датчик выкручиваем. берем рабочий, закручиваем. штекер одеваем и ждем эффекта.

лучше это все делать после того как создадим проверку проводки и предохранителя на целостность и убедимся что вентилятор рабочий. Фурроров.

opel, vectra, вентилятор, радиатор

Roger Нужный человек Сообщения: 309 Зарегистрирован: 24 авг 2011 22:20 Имя: Олег Страна: Наша родина Город: Саратов Модель: Вектра b Движок: x20xev Мощность: 136 К.П.: AT Цвет: снежка Рег. номер: 204

konin Опытнейший Вектравод Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44 Имя: Валерий Телефон: 89507305166 Страна: Наша родина Город: Челябинск Модель: Опель Вектра Движок: C20NE Мощность: 115 К.П.: Коробка автомат

Сори всем! Датчик на фото — на приборку. Написал то, с чем сам сталкивался: проводок «отпал» с него и вентилятор не врубался. Последствия — разорвался пластмассовый патрубок (и тогда клапан крышки расширительного бачка тоже не сбрасывал). Было «счастье»!…

DanilinS Опытнейший Вектравод Сообщения: 2242 Зарегистрирован: 24 мар 2008 10:31 Имя: Сергей Телефон: 79043934955 Страна: Наша родина Город: Дзержинск, Нижегородская обл Модель: Опель Вектра A CD Движок: C20NE Мощность: 115 К.П.: Коробка автомат Цвет: вышня-металик Контактная информация:

Re: Не работает вентилятор радиатора

Ну раз уж такая тема всплыла…Растолкуйте как верно должны включатся вентиляторы?1-ая скорость-два поочередно, на обоих приблизительно 6 вольт, вторая-параллельно, 12в на каждом?Либо же там есть резисторы как на вектре б?Вот только я никаких резисторов не отыскал.Схемы курил, но все они какие то различные.Датчик 2-х контактный замыкаю, врубается основной вентилятор на максимуме.Замыкаю два контакта на 3-х контактном датчике врубаются два вентилятора.Замыкаю три контакта на 3-х контактном датчике ничего не происходит

VESKO-TRANS.RU 2023