Opel Zafira дизель не заводится причины
Плохо заводится Opel Zafira 2 0 дизель
С 2000 года дизельные движки преследуют обычные, достаточно суровые сбои и они не заводятся, или плохо заводятся. Это итог значимого усложнения движков после введения норм токсичности Евро 3 и выше.
Авто с дизельными движками являются очень симпатичным приобретением для покупателей. Невзирая на то, что свойства соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе горючего. Но, цена их обслуживания, оказывается, совсем не такая малая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высочайшая степень трудности оборудования дизельных движков.
Пятнадцать годов назад дизельные движки выпускались с принудительным зажиганием, если идет речь об уровне используемой технологии. Это было нужно, чтоб удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Совместно с Евро-3, нужным оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Следующие эталоны вынудили применить четкое определение состава выхлопных газов с внедрением широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и понижение оксидов азота в системах DeNOx.
Выбрав автомобиль с дизельным движком, нужно считаться с некими обычными для этих машин недостатками. Часто из за завышенного выброса сажи у их закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое огромное количество дефектов по которым дизель не заводится, о которых мы побеседуем ниже.
Zafira B 1.7 CDTI Не заводится
Опель Zafira B 2010 года с дизельным мотором 1.7 CDTI (DTJ ecoFLEX в один момент закончила заводится. Диагност, прибывший по месту нахождения авто, не сумел точно установить причину. Но было установлено последующее:
- Не крутит стартер
- ECM (ЭБУ мотора не выходит на связь)
- Проверен сам ECM способом замены на заранее исправный
- Также не читаются блоки: CIM, EPS (электроусилитель руля), Абс
- На шине CAN напряжение около 8 вольт
- Машину можно завести, сразу подав “минус” на 85 контакт реле стартера и поворачивая ключ на START
Дальше авто оказалось у меня. Все перечисленное выше подтвердилось. Не читается ни один блок на CAN-шине, не считая панели устройств. Смотрим сигнал осциллографом
На CAN-High странноватый сигнал величиной до 8 Вольт. Пакетов данных не выслеживается
Тоже самое происходит и на полосы CAN-Low. Попробуем исключить по порядку блоки и отыскать виновника. По порядку отключаем:
Но результата нет. CIM модуль все также не диагностируется. Но, если веровать схеме, блок UEC (подкапотный центральный модуль) является подчиненным CIM-модулю со собственной схемой CAN-подключения типа “звезда”.
Другими словами UEC на этой Zafira B работает как подкапотный CAN-шлюз. Может быть, дело в самом блоке предохранителей UEC.
Снимаем и проверяем на столе подкапотный центральный модуль UEC
С ним все в порядке – никаких следов воды либо других повреждений. Последующим шагом отключаем разъем от этого блока, от которого к блокам следует провода CAN-шины.
И сигнал CAN-High приходит к значениям стандартного напряжения То же и с сигналом CAN-Low
Проверяем сканером – блок CIM сейчас выходит на связь, но, соответственно не лицезреет подчиненные UEC другие блоки. Означает дело или в проводке, или еще в чем либо, что мы не учли
Ошибка по связи с блоком AFL, который мы еще не исключили
Блок AFL на Опель Zafira B – то система автоматического регулирования головного света (XENON).
Пробы отыскать этот блок не увенчались фуррором.
Приходится разбираться в схемах распиновки разъемов Оказывается, система AFL на Zafira B встроен в блок розжига левой фары Распиновка разъема левой фары
Собираем UEC, подключаем все разъемы и ЭБУ, не считая левой фары. Как итог – машина оживает! Компьютерная диагностика сейчас работает всеполноценно
Разъем левой фары незапятнанный Чего не скажешь о блоке розжига Блок поврежден и ремонту не подлежит
Виновник найден, фара подключена на место. На ней будет работать габарит и поворот, но не будет близкого и далекого света. Зато сейчас Zafira на ходу, а обладателю будет проще находить новый блок розжига.
Дизельные форсунки не герметичны
Последующей предпосылкой, почему дизель плохо заводится на жаркую, является отсутствие плотности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть горючего продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного мотора. Избыточное горючее препятствует следующему пуску жаркого дизеля.
Для диагностики обозначенной неисправности форсунки выворачивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор влажный, тогда неувязка явна. Схожим образом можно вывернуть и свечки накаливания.
Влажные свечки будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки мотора. В таких критериях попробуйте завести дизель, за ранее открыв дроссельную заслонку. Это дозволит скинуть давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт либо замена форсунок на новые. Допускается перелив горючего и из-за износа уплотнительного кольца форсунки.
Неисправность системы зажигания
Мотор может не заводиться сходу, из-за износа свеч зажигания, неисправности катушки либо при нарушенном соединении электронных компонент. Часто, схожая неувязка решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.
- Автомобиль не заводится либо заводится не с первого раза, стартер работает
- Приметная утрата мощности при завышенном расходе горючего
- Приметен провал в мощности при резвом нажатии педали акселератора
- Мотор глохнет либо прерывисто работает
Сажевый фильтр DPF
Является неотклонимым элементом во всех «дизелях», соответственных эталону Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и спаливает сажу. Для воспламенения сажи нужна большая нагрузка на движок (скорость езды по автомагистралям). К огорчению, во время городской езды в движке не появляются условия для выгорания сажи и, как следует, огромное количество фильтров подвергается засору, что вызывает переход мотора в аварийный режим.
Замена фильтра DPF/FAP: покоробленный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Время от времени можно пользоваться фильтрами после заводской реставрации.
- Мазда 6 2.0 MZR-CD — имеет несчастные препядствия с процедурой выжигания сажи.
- Опель INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к нередкой городской езде.
Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Opel Astra Н дизель
В данном случае для выявления обстоятельств, по которым не заводится совершенно либо плохо заводится Опель Astra дизель нужно особое оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными движками система диагностики не позволяет средствами находящимися под рукой ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электронные схемы, отличаются зависимо от комплектации и года выпуска.
Сначала, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв либо ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 либо 1.9 литра, либо цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – противная поломка. Она может не только лишь осложнить пуск мотора Опель Astra H, да и привести к его серьёзным повреждениям.
Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней либо цепей, постоянная проверка систем натяжения – вот главный рецепт. Падение давления в системе смазки также затрудняет пуск мотора либо делает его неосуществимым. Судить об этом можно по свидетельствам контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пробовать погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Опель Astra H.
Стартер крутит но двигатель не заводится в Opel Opel Zafira B (2005. 2015)
Фактически каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой, когда машина не запускается после неоднократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для обычного пуска бензиновому агрегату требуется достаточное давление горючего, своевременная искра. Потому поначалу советуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечки зажигания и кабели электропитания стартера.
Одним из энергоемких частей в автомобиле является стартер. Как следует, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и отлично заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена либо не вполне заряжена, пуск стартера будет затруднен либо неосуществим. Если на клеммах АКБ приметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.

Когда при попытке пуска мотора слышатся обороты стартера без щелчков либо скрежета, то с большей вероятностью неувязка в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг. приспособление, которое ведет взаимодействие с маховиком.
Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без пуска мотора, означает сломан соленоид либо появилась неувязка с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные либо оборванные провода и соединения, как следует необходимо заменить составляющие стартера.
Если до того как стартер начнет крутиться слышно щелчок и нет скрежета, означает вышел из строя механизм вращения маховика. Может быть, его заклинило, либо аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтоб соленоид мог на сто процентов протянуть механизм.
Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то неувязка может быть в маховике или в бэндиксе. звездочке, которая цепляет маховик. Советуем обратиться в автосервис для замены маховика либо бэндикс.
В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, или установлен некорректно, из-за чего звездочка начинает вращение очень рано либо очень поздно при попытке зацепить маховик. У старенькых стартеров стремительно сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь либо вал. Все это вызывает сторонний шум и завышенное потребление тока, слабенькое проворачивание либо его полное отсутствие.
Без соответствующего обслуживания АКБ, при неисправности электронных соединений и компонент система пуска не будет работать необходимым образом.
- Электрическая диагностика. подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- По мере надобности, выполнение пошагового поиска дефектов на основании приобретенных результатов электрической диагностики
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома стартер крутит но движок не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Рекомендуется диагностика
Коды ошибок бортовика при симптоме #стартер крутит но движок не заводится в Опель Опель Zafira B (2005. 2015) ?
Стартер крутит но двигатель не заводится в Opel Zafira
Фактически каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой, когда машина не запускается после неоднократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для обычного пуска бензиновому агрегату требуется достаточное давление горючего, своевременная искра. Потому поначалу советуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечки зажигания и кабели электропитания стартера.
Одним из энергоемких частей в автомобиле является стартер. Как следует, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и отлично заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена либо не стопроцентно заряжена, пуск стартера будет затруднен либо неосуществим. Если на клеммах АКБ приметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.

Когда при попытке пуска мотора слышатся обороты стартера без щелчков либо скрежета, то с большей вероятностью неувязка в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг. приспособление, которое ведет взаимодействие с маховиком.
Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без пуска мотора, означает сломан соленоид либо появилась неувязка с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные либо оборванные провода и соединения, как следует необходимо заменить составляющие стартера.
Если до того как стартер начнет крутиться слышно щелчок и нет скрежета, означает вышел из строя механизм вращения маховика. Может быть, его заклинило, либо аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтоб соленоид мог стопроцентно протянуть механизм.
Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то неувязка может быть в маховике или в бэндиксе. звездочке, которая цепляет маховик. Советуем обратиться в автосервис для замены маховика либо бэндикс.
В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, или установлен некорректно, из-за чего звездочка начинает вращение очень рано либо очень поздно при попытке зацепить маховик. У старенькых стартеров стремительно сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь либо вал. Все это вызывает сторонний шум и завышенное потребление тока, слабенькое проворачивание либо его полное отсутствие.
Без соответствующего обслуживания АКБ, при неисправности электронных соединений и компонент система пуска не будет работать необходимым образом.
- Электрическая диагностика. подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- По мере надобности, выполнение пошагового поиска дефектов на основании приобретенных результатов электрической диагностики
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома стартер крутит но движок не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Рекомендуется диагностика
Коды ошибок бортовика при симптоме #стартер крутит но движок не заводится в Опель Zafira ?
не заводится после замены топличвного фильтра. Помогите.
Заменили топливный фильтр (Опель Zafira дизель, начало 2003), не заводится после замены топливного фильтра. Помогите. что может быть. вроде ни чего не далали более. выкрутили ключом центральный болт, который держит крышку, потом сняли датчик, заменили фильтр, резинку, установили все назад. Машина завелась на остатках горючего и заглохла. больше не сосет, снимал шланг подачи горючего на движок с фильтра, горючее не качает. что могло произойти! все делал при выключеном зажигании, но не отключали аккумулятор!
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 26.04.2007 Адресок Лен. область Сообщений 577 Спасибо 0 / 0
Означает что-то сделали некорректно. Можно испытать поставить старенькый фильтр и поглядеть заработает либо нет. Если заработает. новый фильтр не подходит. Если нет. то думаю тока в сервис.
Местный Астравод Регистрация 27.02.2006 Адресок Зеленоград Сообщений 226 Спасибо 0 / 0
Eugenelav Вариантов всего два. Или новый фильтр нехороший, или его поставили задом наперед. Во 2-м я не уверен (не было у меня дизелей), но на бензиновых фильтрах направление подачи горючего указывается стрелкой.
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 30.08.2007 Адресок М.О. Люберцы Возраст 48 Сообщений 1,769 Спасибо 0 / 0
Eugenelav Вариантов всего два. Или новый фильтр нехороший, или его поставили задом наперед. Во 2-м я не уверен (не было у меня дизелей), но на бензиновых фильтрах направление подачи горючего указывается стрелкой.
Мне сейчас приснился Боткин, укоризненно качал головой, угрожал пальцем и гласил :»Что ж ты, мерзавец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 11.03.2007 Адресок г. Москва, ЮВАО Сообщений 429 Спасибо 3 / 0
Не знаю ка на Зафире, а на старенькых дизелях после таковой процедуры нужно было перед заводкой мотора, прокачать топливную магистраль, чтобы убрать воздушную пробку, которая не дает качать насосу горючее.
Опель Astra CARAVAN, 1.8 AT, COSMO продан, Honda ACCORD 8 2.4 EXE продан, JEEP Гранд Черроки WK2 [img]http://s./d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/img]
Новичок Новичок Регистрация 12.11.2007 Сообщений 11 Спасибо 0 / 0
Спасибо. Направленность не ошиблись, т.к. там в верхней фильтра пластмассовая часть, и ни как не ошибешься. А вот прокачать топливную систему не пробовали. То что там воздушная пробка это уж точно! горючего уровень небольшой! приблизительно 3 см от нижнего уровня. он как в бензиновом не может сам прокачать? так tit бы сейчас выяснить как дизель прокачивать.
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 11.03.2007 Адресок г. Москва, ЮВАО Сообщений 429 Спасибо 3 / 0
К огорчению не знаю, на старенькых дизелях был под капотом ручной насос, которым все это дело прокачивалось. А каким образом на данный момент идет борьба с воздушной пробкой. вопрос. А сколько горючего в баке?
Опель Astra CARAVAN, 1.8 AT, COSMO продан, Honda ACCORD 8 2.4 EXE продан, JEEP Гранд Черроки WK2 [img]http://s./d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/img]
Новичок Новичок Регистрация 12.11.2007 Сообщений 11 Спасибо 0 / 0
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 11.03.2007 Адресок г. Москва, ЮВАО Сообщений 429 Спасибо 3 / 0
Попробуй по ссылке скачать Книжка «Устройство.Сервис.Ремонт Astra H/Zafira B», может там отыщешь ответ: http://Astra-h.ru/manual.html
Опель Astra CARAVAN, 1.8 AT, COSMO продан, Honda ACCORD 8 2.4 EXE продан, JEEP Гранд Черроки WK2 [img]http://s./d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/img]
Новичок Новичок Регистрация 12.11.2007 Сообщений 11 Спасибо 0 / 0
Попробуй по ссылке скачать Книжка «Устройство.Сервис.Ремонт Astra H/Zafira B», может там отыщешь ответ: http://Astra-h.ru/manual.html
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 12.01.2007 Адресок СПб У самого голубого моря Сообщений 1,099 Спасибо 0 / 0
У меня была дизельная Митцубиси. Направленность фильтра спутать нереально, можно спутать сам фильтр (многие фильтры похожи меж собой). Прокачать (на ММС) можно было при помощи мини-помпы установленной над фильтром т.е. на той детали куда вкручивается фильтр есть круглая вещичка на которую нажимаешь и таким макаром прокачиваешь магистраль. Клапан датчика, при всем этом, должен быть открыт. Когда снизу потечет горючее клапан закрыть.
Новичок Новичок Регистрация 12.11.2007 Сообщений 11 Спасибо 0 / 0
А может быть у меня такое, что клапан подачи горючего в фильтр с трубки подачи не раскрывается? там ведь вроде есть что-то схожее, либо я ошибаюсь?
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 11.03.2007 Адресок г. Москва, ЮВАО Сообщений 429 Спасибо 3 / 0
Воткнуть новый фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр практически до верхней кромки корпуса незапятнанным дизельным топливом(приблизительно 200 мл). делал? «Удаление воздуха из тракта системы подачи воздуха происходит автоматом. Необходимость в удалении воздуха появляется после проведения работ по обслуживанию топливного фильтра либо других частей топливной системы, а тк же полной выработки горючего из бака, что очень не нужно. » «. Воздух будет удален из системы автоматом при включении зажигания и запуске мотора. Если в фильтре очень не достаточно горючего, пуск мотора может не произойти либо движок может тормознуть скоро после пуска. В данном случае три раза включите-выключите «зажигание» (без проворачивания стартера) всякий раз оставляя его включенным на 15 секунд. При включенном зажигании активизируется электр. топливный насос, с помощью которого горючее циркулирует по всему контуру топливной системы, удаляется воздух и заполняется топливный фильтр. Повторите пуск мотора. удерживайте ключ зажигания пока не произойдет запуск, но менее 30 сек. Если движок не запустился, выключите «зажигание» и через некое время повторите функцию удаления воздуха. «