VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Вызов эвакуатора либо буксировка автомобиля, когда он останавливается на дороге, обычно очень дорогой. Диагностика на ходу без специального оборудования работать не будет. Не считая того, почти всегда предпосылки, по которым Опель Astra не запускается, не скрываются в неисправности электроники.

Предпосылки полного отсутствия реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Поначалу для вас необходимо будет найти источник этой трудности, а потом узнать, что делать далее.

Опель Зафира Без стартера

Не включайте стартер

Если стартер не врубается, вы должны узнать, есть ли напряжение в сети. Если ни одна из ламп на приборной панели не зажигается после поворота ключа, то все очень просто. электричества нет. Наличие тока в батарее можно проверить при помощи обыденного тестера. Если аккумулятор разряжен, его нужно поменять на рабочий. После работы на аккуме проверьте надежность работы клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на морозе», то во время бессчетных остановок во время езды по городку Z18XER лучше не заедать. Ничто не разряжает батарею больше, чем закручивающий стартер.

Дальше проверьте предохранители. Их размещение на различных уровнях обработки Опель: Astra H, Astra J, Astra G, Astra F; с движками 1,3, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра; Версии GTC либо OPC с автоматической либо ручной коробкой могут отличаться. Лучше начинать с предохранителей, расположенных под крышкой.

Если автомобиль обустроен противоугонной системой с возможностью блокировки бензинового двигателя, это может вызвать все трудности.

Последующее, что необходимо находить, это контактная группа зажигания. Как правило это может быть достигнуто после снятия крышки управляющий колонки. В общем, когда вы поворачиваете ключ, не должно быть непонятных звуков. Замок зажигания. не самая дорогая деталь, и если снутри что-то хрустит, наилучшее решение. поменять деталь.

  • Если есть электричество, но тихо под капотом, виновником может быть стартер. Оглядеть его на дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев реле в стартере выходит из строя. Бывает, что нажатие на корпус реле довольно для срабатывания триггера.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не врубается, может быть, в системе недостаточно напряжения либо реле выйдет из строя. При помощи средств находящихся под рукой в данном случае навряд ли можно что-либо сделать, для вас нужен штекер для зарядки либо работающий аккумулятор.

Стартер вращается

Это может быть связано с иммобилайзером, который нередко «не видит» ключ, на что сходу показывает мигающий «чек». Основными причинами являются разряженные батареи либо препятствия, которые нередки в больших городках. Естественно, батарею нужно будет поменять, и связь с иммобилайзером будет восстановлена.

Дальше, если стартер крутится, но движок не указывает никаких признаков, следует измерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется особое оборудование, хотя само наличие давления все таки можно установить. Открутив крышку клапана на топливной рампе, вы сможете надавить отверткой на ниппель, и, если будет давление, бензин будет очень распыляться.

Если бензин не распыляется, а только начинает течь медлительно, давление может отсутствовать из-за неисправного регулятора давления либо неисправного топливного насоса.

После чего, если автомобиль не заводится, можно испытать проверить свечки зажигания и наличие искр. В данном случае нужно действовать максимально осторожно и исключительно в диэлектрических перчатках либо при помощи плоскогубцев с утепленными ручками! Если что-то случаем попало на вес, тело либо открытую часть тела. это может привести к поражению электронным током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически малого уровня также может воздействовать на пуск, но поначалу нужно проверить вязкость моторного масла. Если в него попала охлаждающая жидкость либо бензин, то, вероятнее всего, для вас придется приготовиться к серьезному ремонту.

Самый противный диагноз. если стартер работает, есть зажигание и мощность, но автомобиль, все же, не заводится. есть большая возможность сбоя вращающего момента привода. Если с приводом все в порядке, попытайтесь проверить метки.

Ни холодно, ни жарко

Предпосылки этого сначала должны быть найдены в топливной системе. Поначалу необходимо оглядеть свечки зажигания. Дальше. проверить давление в рампе и диагностировать форсунки. Это востребует специального оборудования. Свечки зажигания, которые не соответствуют термическим энергетическим чертам мотора, являются нередкой предпосылкой прерывания работы мотора, установленного в Опель Astra.

  • Еще есть несколько опасных сбоев, после которых движок останавливается либо его прохладный пуск может серьезно осложниться. Если газ длительно употребляется заместо бензина либо солярия, это плохо. головка цилиндра получает неисправимый урон.
  • И последнее (это относится не только лишь к батарее, да и ко всему электрическому оборудованию в целом). все клеммы и контакты всегда должны быть незапятнанными и плотно закрепленными для их предполагаемого предназначения.

Видео: Opel Zafira Не Крутит Стартер


Astra дизель не заводится

Даже пустой топливный бак на Опель Astra может вызвать суровые препядствия. Случайное попадание воздуха в топливную систему может привести к невозможности пуска силовой установки даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Дизель Опель Astra просто не запускается из-за неисправности в электронной цепи. Все, что в состоянии сделать обыденный автомобилист в этой ситуации, это проверить предохранители в кабине и моторном отделе. Для диагностики самих электронных цепей требуются слаботочные мультиметры и электронные цепи для автомобиля от производителя.

Проблемы, типичные для Astra Diesel

  • Сначала, это неисправности в топливной системе. Нехороший солярий существенно осложняет жизнь многим обладателям Astra с дизельным агрегатом. Дизель делится на зиму и лето. это тоже принципиально держать в голове. Грязюка, содержащаяся в огромных количествах в дизельном горючем, также делает препядствия со временем.
  • Отказ топливной системы также приводит к бессчетным дилеммам. Низкое качество горючего существенно уменьшает срок службы форсунок.
  • Неисправность топливного насоса одномоментно приводит к неисправности системы подачи горючего и дилеммам при запуске. Для измерения давления на рампе у Опель Astra H есть особые фитинги, к которым можно подключить манометр.
  • Относительно высочайшая цена ремонта дизельных энергоблоков является недочетом их ожидаемой экономической эффективности. Больше всего эти моторы не обожают простоев.

Вы сможете тормознуть там. Бывалые автолюбители наверное увидели поверхностность приведенных выше советов. Это было изготовлено приемущественно для того, чтоб не стимулировать читателей заниматься самолечением собственных автомобилей, потому что это обычно не приводит к отличному.

Ипман произнес: 30-30-2013 22:49

Не запускается. Не прокачивает топливный насос, не запускает стартер.

В.В. Вольф произнес: 30.06.2013 22:59

Ипман произнес: 30.06.2013 23:12

Aleks8495 произнес: 1 июля 2013 0:28

Ипман произнес: 01.07.2013 15:29

RS-232 произнес: 01.07.2013 17:00

Ипман произнес: 07-03-2013 20:36

Не началось опять. Через один день все началось, путь к официальной кампании не начинается (неприятно.

Добавлено через 53 минуты:

Как уже обсуждалось на форуме, может быть проблема в проводке от предохранителя №22.
"Я съел коррозию на проводе от блока предохранителей к разъему блока управления двигателем (предохранитель № 22)."

Подскажите, как там ползать и на какой провод мне смотреть? службы далеко, я в деревне.
Скажи мне, пожалуйста.

RS-232 опубликовано: 04.07.2013 09:40

Ипман сказал: 07-04-2013 23:09

Гжегош сказал: 05.07.2013 12:35

Ипман сказал: 16.09.2013 14:07

Semen1980 сказал: 26-26-2014 19:59

Вальдемаар сказал: 27.02.2014 07:23

Инесса сказала: 03-07-2014 15:25

Semen1980 сказал: 03-11-2014 15:21

Муламбо сказал: 13.05.2014 02:22

Муламбо сказал: 05-13-2014 11:32 утра

Муламбо сказал: 16-16-2014 00:44

Кстати, до этого Газпром 95G был заправлен бензином. Может из-за него? Хотя до этого там были затоплены 95.

Машина не заводится, стартер вращается, неприятная ситуация, в которую может попасть каждый. В основном это проблема подержанных автомобилей, такая ситуация заставит любого начинающего водителя хотя бы немного разобраться в его автомобиле. Каковы причины и что делать, мы постараемся разобраться в деталях.

Что нужно для работы двигателя?

Для работы двигателя необходимы определенные условия, а именно:

  1. Наличие топлива
  2. Наличие воздуха
  3. компрессия
  4. Сроки клапанов
  5. Зажигание (искра)

Если что-то в этом списке неисправно, двигатель не запустится, как бы вы ни старались. Поэтому мы должны проверить, что все условия выполнены. Также, чтобы стартер продолжал вращаться, иначе двигатель не запустится, но автомобили с механической коробкой передач могут запускаться с толкателем, и он не будет работать с пистолетом.

Распределение газа

Если стартер вращается довольно быстро и равномерно, а двигатель не запускается, скорее всего, ремень сломан или компрессия отсутствует. При нормальных условиях двигатель прокручивает стартер, как будто рывками. предотвращает сжатие. Если вы открутите свечу, ничто не остановит ее. Когда ремень ГРМ ломается, некоторые клапаны остаются в открытом положении, другие изгибаются и не полностью отдыхают. воздух проходит через них идеально. Поршни поднимаются и опускаются, и отсутствует сжатие в виде сжатого воздуха, а следовательно, и скорости стартера.

Итак, сначала проверьте, произошло ли что-то с ремнем. Если с ним все в порядке, ищите проблему дальше.

Система зажигания

Должна быть искра, иначе топливо не загорится. Искра исходит от системы зажигания. На современных машинах все это проверяется с помощью компьютерной диагностики. подключите компьютер к разъему и увидите неисправность. Но это на службе. Дома все делается вручную.

Как посмотреть, есть ли искра? Без проблем, мы откручиваем свечи зажигания от двигателя, надеваем на них высоковольтные провода, надеваем их на корпус, на корпус, на двигатель, независимо от разницы, и пытаемся запустить двигатель. Искра должна быть хорошо видна, особенно если вокруг темно. Если есть искра, проблема, скорее всего, не в зажигании, если нет искры, мы ищем, где она потеряна. плохие свечи зажигания, обрыв провода, распределитель, катушка, отключение питания, блок управления, в зависимости от того, кто есть какая система.

топливо

С топливом тоже все просто, либо есть, либо нет. При отвинчивании свечей зажигания при прокрутке стартер бензин летит через отверстия свечи зажигания! Если ничего не поступает, топливо не попадает в цилиндр. Может, кто-то слил весь газ ночью? В любом случае нужно искать причину. Самым безобидным является предохранитель на топливном насосе, который случайно сгорел. Детали копейки и их легко изменить (если у вас есть карбюратор, не волнуйтесь, у вас его нет). Иногда сигнализация может отключить топливный насос, особенно если он выключается или аккумулятор разряжен. это их стандартная функция.

И тогда любая часть топливной системы может выйти из строя. фильтр может засориться и предотвратить проникновение топлива, где-то лопнет труба, проволока окислится или сгорит, все это нужно искать. Лучше всего проверять давление топлива в рампе, если под давлением есть топливо и цилиндры высыхают, форсунки не работают. Если в рампе нет топлива, насос не качает, или топливо теряется где-то по пути из-за той же трещины в трубе.

компрессия

Здесь все понятно, сжатия нет, газ просто вылетает из цилиндра и не толкает поршень. Как правило, это сразу видно, двигатель при прокрутке стартера начинает вращаться очень весело, практически без усилий, здесь нужно искать, где пропало сжатие, если вы его не найдете, возьмите ведро и идите к соседу в гараже давай компрессию.

В принципе, вы можете придумать несколько причин, по которым стартер вращается, а двигатель не запускается, но это все особые случаи, которых может быть тысячи. Мы рассмотрели более систематический поиск проблемы.