VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подготовка к ремонту

Прежде чем начинать ремонт, нужно выполнить подготовку. Для этого совершите несколько простых манипуляций:

  • Поставьте машину («Приору» или «десятку», совершенно не важно, алгоритм работы одинаков на них) на ровной площадке.
  • Зафиксируйте положение автомобиля – под задними колесами поставьте башмаки, выжмите ручник и включите первую или заднюю скорость.
  • Сорвите с резьбы все болты крепления передних колес (желательно заменять подшипники на обеих стойках).
  • Поднимите сторону, на которой планируете сначала менять опорный подшипник.
  • Снимите полностью колесо.

На этом этап подготовки можно считать завершенным, настало время разобрать подвеску и заменить изношенные элементы. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, обязательно замените их.

опорный, подшипник, priora, лучше

Снятие стойки

Дальнейшие работы выполняете по такой схеме:

  • Извлекаете шплинт из отверстия в пальце рулевого наконечника и выкручиваете гайку.
  • Устанавливаете съемник и извлекаете палец наконечника, отводите его в сторону.
  • Отводите в сторону тормозной шланг.
  • Намечаете маркером положение поворотного кулака относительно амортизационной стойки – именно это влияет на угол развала колес.
  • Выкручиваете гайки с болтов крепления стойки к кулаку и извлекаете их.
  • Отводите немного вниз ступицу и поворотный кулак.
  • В подкапотном пространстве выкручиваете ключом на «13» три гайки со шпилек крепления опорного подшипника «Приоры» к кузову.

После проведения всех этих действий можно извлечь всю стойку в сборе, ее ничто не удерживает. Пружина при этом не разожмется – она все еще прочно «сидит» на стойке.

Производители подшипников

Нужно выбрать запчасти, прежде чем производить замену подшипников на машине. На «Приоре» и «десятках» устанавливаются аналогичные изделия. Самые качественные выпускают такие фирмы:

за штуку. Желательно выбирать запчасти тех фирм, которые рекомендованы АвтоВАЗом. Помните, что установка нового подшипника позволит обеспечить стабильную работу подвески, надолго избавит от дребезжания в месте крепления стойки к кузову.

Что потребуется для проведения замены

Для того чтобы самостоятельно заменить опорный подшипник стойки «Приоры», вам нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Придется полностью демонтировать амортизационную стойку, а это дело непростое. Но старайтесь намечать положение всех элементов относительно друг друга – это позволит не проводить корректировку углов развала в дальнейшем. Вам нужно наличие такого инструмента:

  • Набора ключей и торцовых головок.
  • Отверток.
  • Маркера.
  • Съемника для рулевых наконечников.
  • Съемника для пружин.

Имея все эти инструменты, можно приступать к ремонту. Также желательно иметь под рукой прочную стальную проволоку. Придерживаясь всех рекомендаций, вы проведете ремонт за час, максимум потратите два. Это относительно немного.

(если приобретать отечественные изделия). Ремонт на СТО обойдется по стоимости как запчасти, иногда дороже. Сложностей в работе нет никаких, тогда смысла переплачивать просто нет.

Замена опорного подшипника на «Приоре» своими руками

Устанавливаются опорные подшипники «Приоры» на стойках и меняются обычно вместе с ними. Но случается и такое, что подшипники выходят из строя намного раньше – качество не у всех изделий идеальное. При помощи этого элемента обеспечивается правильное функционирование всей подвески, а также вращение колес. Если подшипники выходят из строя, появляется множество неудобств, которые сказываются на езде. Самостоятельно произвести замену сможет даже человек, знающий лишь поверхностно конструкцию автомобиля.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

  • Устанавливаете устройство на три витка.
  • Вращаете равномерно болты, чтобы пружина сжалась. Переусердствовать не нужно – достаточно, чтобы пружина ослабла и давление на подушки уменьшилось.
  • Удерживая от проворачивания шток, выкрутите гайку ключом на «17».
  • Аккуратно снимите подшипник.

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.

Сборка узла

После демонтажа старого опорного подшипника «Приоры» на его место устанавливается новый. Далее совершаете такие действия:

  • Закручиваете гайку на шток.
  • Освобождаете пружину и окончательно затягиваете гайку.
  • Устанавливаете стойку в сборе на свое место и наживляете гайки на трех шпильках.
  • Поворотный кулак устанавливаете в амортизационную стойку так же, как он и был ранее – ориентируйтесь на метки.
  • Устанавливаете болты и затягиваете гайки на них. Обратите внимание, что верхний болт с регулировочной несъемной шайбой в форме эксцентрика.
  • Ставите на место наконечник рулевой тяги, закручиваете гайку и вставляете шплинт. Обязательно разожмите его усики, чтобы при эксплуатации он не выпал.
  • Производите затяжку всех резьбовых соединений.
  • Устанавливаете колесо и опускаете с домкрата автомобиль.

На этом ремонт окончен, аналогичным образом производятся работы на второй стойке. Ничего сложного в этом, но потребуется терпение и умение работать ключами. И если вдруг стучит опорный подшипник на «Приоре», вы знаете, что нужно делать. Желательно перед началом ремонта все резьбовые соединения обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40 или хотя бы тормозной жидкостью.

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

  • новые запчасти для замены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник рулевых наконечников (желательно);
  • молоток;
  • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (желательно).

Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

№НазваниеOEM-номер
1Гайка М14х1,521080-2901056-00
2Ограничитель хода сжатия21700-2902834-00
3Буфер хода сжатия21100-2902816-01
4Кожух защитный стойки21700-2902814-00
5Стойка телескопическая левая21700-2905003-00
6Опора верхняя стойки21700-2902821-04
7Опора верхняя стойки21700-2902821-00
8Болт21080-2902830-00
9Подшипник11180-2902840-01
10Чашка пружины верхняя21700-2902760-00
11ПрокLADA изолирующая пружины верхняя21700-2902723-00
12Пружина передней подвески21700-2902712-00

Замена опорного подшипника передней стойки на Priora своими руками

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Priora неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладка. виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка». неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Priora (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.
  • Поднимите капот.
  • Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  • Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите LADA на чашке.
  • Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опорный подшипник для Priora. какой лучше

Опорный подшипник. это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь. важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номер
1SKF, ШвецияVKD 35032800
2VBF, г. Вологда1118-2902840650
3SS20, РоссияSS101131100
4CS 240, trialli2190-2902840404
5ЗАО LADA-Имидж»390

Разборка узла передней стойки

  • Сначала снимаем резиновую крышку.
  • Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.
  • Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.
  • Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  • Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD.40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.
  • Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:
  • Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.
  • Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».
  • Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.
  • Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.
Читайте также:  Какая Прошивка Лучше На Приору 16 Клапанов

Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

Как снять опорный подшипник на Kalina – пошаговое руководство

Замена опор передних стоек Kalina начинается подготовки автомобиля. Поставьте машину на ровную поверхность, если есть возможность на подъемник или яму. Включите первую передачу, снимите авто со стояночного тормоза. Последовательность демонтажа по порядку:

  • Откручиваем колесные болты, далее поднимаем авто домкратом, или подъемником как в нашем случае.
  • Получаем доступ к тормозному диску, но снимать его не потребуется, как и откручивать ступичную контргайку.
  • Переходим к поворотному рычагу и рулевой тяге. Сначала снимаем шплинт у крепежа. Далее откручиваем саму гайку.
  • После этого используем съемник наконечников, чтобы выпрессовать его из отверстия рычага или на крайний случай используйте молоток. Устанавливаем устройство, затягиваем резьбу и извлекаем наконечник.
  • Теперь отсоединяем от передней стойки тормозной шланг и провод датчика скорости.
  • Далее находим два болта крепления стойки к поворотному кулаку, смазываем их проникающей смазкой.
  • Чтобы открутить гайки, используем накидной ключ на 17, а так же головку с трещоткой.
  • Болты придется выбивать, используйте деревянную наставку, чтобы не повредить резьбу.
  • Нижняя часть модуля освобождена, переходим к верхней. Откручиваем три крепления передней стойки к стакану кузова.
  • Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку, или поставьте под неё упор, например снятое колесо. После этого извлекаем модуль с опорой и амортизатором в сборе.
  • На пружины снятого модуля подвески устанавливаем две стяжки. Как показано на фото, равномерно с обеих сторон сжимаем пружину амортизатора.
  • Продолжаем сжимать амортизатор, пока верхняя опора не освободится от натяжения пружины, и только после этого откручиваем гайку штока. Используем ключ на 19.
  • Теперь снимаем верхнюю часть опоры (чашку), под которой расположен «опорник». Извлекаем старую деталь и переходим к замене.

Как проверить опорный подшипник

Самый простой способ проверки работоспособности опорного подшипника с помощью помощника. Необходимо снять пластиковую крышку со стакана стойки, там вы увидите гайку крепления подшипника. Необходимо положить руку на опорник, а помощника попросить покачать автомобиль. Как только автомобиль начнет раскачиваться, вы сразу же почувствуете работу подшипника.

Если в опорнике будет слышен стук или скрип, скорее всего он не исправен и нуждается в замене.

Замена

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 19;
  • рожковый ключ на 17;
  • торцевой ключ на 13;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на 22 и рожковый на 9;
  • специальный съемник для наконечников рулевых тяг;
  • 2 специальные стяжки для пружин.

Порядок выполнения

  • Ставим автомобиль на ровной площадке, включаем передачу.
  • Поддомкрачиваем его переднюю часть с нужной стороны, демонтируем колесо.
  • С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления рулевого наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.
  • С помощью съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В крайнем случае, палец можно выбить, поддев его небольшой монтировкой, и аккуратно подбив его снизу.
  • Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. При необходимости придерживаем шляпки болтов ключом на 17.
  • Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.
  • Извлекаем весь амортизатор.
  • Монтируем на пружину амортизатора две стяжки и сжимаем ее, пока верхняя часть амортизатора не будет освобождена.
  • С помощью ключей на 22 и на 9 откручиваем на верхней стороне амортизатора гайку верхней опоры.
  • Снимаем опору, разбираем ее, и извлекаем износившийся опорный подшипник.
  • Устанавливаем на его место новый.
  • Монтаж амортизатора производим в обратном порядке.

Опорный подшипник передней стойки на Kalina — как заменить и выбрать

Опорный подшипник передней стойки у LADA Kalina – элемент качения в верхней опоре, расположенный между нижней и верхней чашкой. Предназначена данная деталь для поворота передней стойки, восприятия осевых динамических нагрузок, поэтому этот элемент очень важен в подвеске автомобиля.

Замена опорного подшипника у Kalina частое мероприятие, причиной этому является конструктивная особенность изделия.

Корпус опорного подшипника в заводском варианте выполнен из пластмассы, внутри расположены шарики, сепаратор и обоймы с дорожками качения. В представленном материале описаны причины, а так же признаки поломки «опорника», при обнаружении которых следует сделать диагностику передней стойки и верхней опоры, а далее произвести ремонт и замену.

В данной статье представлена подробная инструкция по замене, а так же дан полный ответ на вопрос «Какие опорные подшипники лучше на Калину?»

Замена опорных подшипников на Granta 2

LADA Kalina — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.

Замена опорных подшипников на Kalina

Опорный подшипник является основным элементом верхней опоры стойки переднего амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом. Во время движения автомобиля она испытывает огромные ударные нагрузки, значительную часть которых берет на себя именно «опорник», поглощая и распределяя их.

Сам опорный подшипник представляет собой резиновый сепаратор определенного диаметра с помещенными в него по окружности стальными шарами. Сверху и снизу он защищен прокладка из толстой резины.

Двухрядные самоустанавливающиеся

Это неразъемная конструкция, которая состоит из прикрепленных ко внутренней втулке двух рядов шариков. Особенность в том, что при небольших перекосах и сдвигах, тела вращения восстанавливаются на свои места, так как по краям их ограничивают желобки.

  • Способность выравниваться.
  • Хорошо справляется с радиальными воздействиями.
  • Длительная эксплуатация.
  • Небольшой угол контакта.
  • Не подходит для осевых нагрузок.
  • Неудобство неразъемного монтажа.

Классификация подшипников качения по размерам, таблица

При выборе изделия используются номера, они все прописаны в соответствующих нормативных документах, но для удобства пользователей мы свели их в одну картинку:

Обозначение подшипникаРазмерыОбозначение подшипникаРазмеры
Внутренний диаметрВнешний диаметрШиринаВнутренний диаметрВнешний диаметрШирина
416507357217
519608408018
619609458519
722720509020
8227115510021
998126011022
33193147012524
77226157513025
881072010018034
3313403174714
4416505205215
5516506256217
4416507307219
558608358021
54,572,509409023
22222,5104510025
66226125011027
99267166013031
0010288038017039
011242805176217
0420471206258021
0525551207309023
06303013003510025
00103290310288
0112351005174712
0215401109255210
0317471210457511
0420521402508011
0525621506154211
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника Passat б3

Если вы не знаете порядкового обозначения, то вам понадобится измерить или узнать следующие показатели – диаметры внутреннего и внешнего колец, а также ширину детали.

Чаще случается обратная ситуация. В автосервисе или ином сервисном центре при ремонте вам говорят, что необходим узел с определенным названием. Чтобы узнать, что именно от вас хотят, можно свериться с приведенной таблицей.

Например, какой вид подшипника обозначается цифрой 6? Это тот, у которого внутренний диаметр равен 6 мм, а внешний – 19 мм. Стандартная ширина – 6 мм.

Упорные роликовые

Еще один вид подшипников, их названия и параметры мы видим на картинке:

Предназначены для осевых нагрузок, как и все конструкции на роликах. Между двумя кольцами есть тела вращения, которые находятся в сепараторах. Есть две разновидности, в зависимости от формы этих элементов, рассмотрим подвиды.

Основные разновидности и сравнительная таблица

Первое, что нужно различать, это две большие категории – качение и скольжение. Именно они разделяют все запчасти на две группы. Первые используются чаще, потому что у них меньше сопротивление и, соответственно, сила трения. Они необходимы при небольших частотах вращения.

Затем эти подвиды делятся на еще более мелкие ответвления, характеризующиеся качествами и отличиями по назначению.

Также они все отличаются по размерам внутреннего и внешнего кольца, по диаметру отверстия и внутренних шариков, по материалу изготовления. Представим картинку, на которой изображено, как классифицируются изделия:

Скольжение: рабочие характеристики, достоинства и недостатки

Их конструкция отличается от качения, потому что фактически две основные части (кольца) не катятся на роликах, а скользят друг по другу. Результат – увеличенная площадь трения, что, соответственно, делает эту силу намного больше. Это основной минус, который закреплен за изделием. Если будет недостаточное количество смазывающего вещества, то металл будет нагреваться, что может привести к поломке.

Рассмотрим достоинства и недостатки изделия.

  • При большой скорости вращения они очень надежны, поэтому их применяют для турбин, самолетостроения и прочих важных областях. Это обеспечивается тем, что тело качения (шарик) не может выскочить из системы при больших оборотах. Фактически это очень примитивная конструкция, а чем она проще, тем меньше может случиться неисправностей.
  • Большая площадь соприкасающейся поверхности приводит к тому, что на нее мало действуют вибрации. Это также обеспечивается плотным слоем масла. Такая прослойка делает любые удары и вибрационные вмешательства фактически не ощутимыми.
  • Малые радиальные размеры.
  • Отлично сочетается с коленчатым валом, крепится на его шейку и передает крутящий момент.
  • Проигрывает в классификации подшипников по виду трения, потому что механизм сильно трется, особенно при пуске или небольших скоростях. Металл нагревается, теряются его качества, он может начать трескаться или стираться.
  • Износ выше, чем у узла качения, чаще требуются замены.
  • Для функционирования необходимо постоянно пополнять смазку. Это может быть либо автоматическое подведение, либо вручную.

Рабочие характеристики и строение

Внутренняя втулка, то есть кольцо меньшего диаметра, обычно создается из материала, обLADA антифрикционными свойствами. У них низкий коэффициент трения, что частично устраняет проблему всех механизмов скольжения. Корпус же создается из стали. Он плотно насаживается на втулку. Небольшой зазор между ними предназначен для того, чтобы туда поступала смазка. Система предполагает автоматическую подачу. Слой этой жидкости определяется в зависимости от показателей давления, температуры и фактического расхода.

По типу подшипников скольжения и их применению можно определить степень трения:

  • сухое;
  • граничное;
  • гидродинамическое;
  • газодинамическое.

Первые наиболее подвержены скорому износу. Также следует учесть, что при ряде действий, например, при запуске или выключении, при медленном вращении, все изделия относятся ко второй разновидности, то есть находятся на предельных возможностях.

На долговечность узла влияют не только условия эксплуатации, но и характер используемого смазочного вещества. Его функции в следующем:

  • охлаждение, потому что при движении образуется тепло, а при его избытке могут пострадать все рядом находящиеся металлические запчасти;
  • снятие силы трения;
  • защита детали от влияния извне – негативно могут отразиться не только частицы пыли и другие загрязнения, но и влага;
  • предотвращение ржавления.

Еще одна классификация – на виды упорных подшипников скольжения по используемой смазки. Она может быть сухой, классической влажной, газовой или пластичной. Наиболее инновационная разработка – это использование пористого металла. Такой материал имеет поры. Он как-бы пропитан сухим веществом, которое меняет свое агрегатное состояние при нагреве. С первых движений при разогреве конструкции из небольших отверстий в металлическом корпусе ли во втулке начинает сочиться жидкость. После работы происходит остывание, вместе с этим смазка снова принимает порошкообразное состояние.

Но предложенная структура с порошком, меняющим свои свойства при нагреве, – скорее исключение из правил. Это трудное устройство, для которого необходимо применять дорогостоящие материалы. Классикой считаются два другие подвида. Виды подшипников скольжения и их назначение, применение, в зависимости от подачи смазывающего вещества:

  • гидростатические – поддерживать уровень жидкости нужно извне, в механизм поступает запрос о низком ее количестве, он реализуется другими конструкциями;
  • гидродинамические – более современные и самобытные, их отличительный признак – они сами по мере вращения контролируют давление, когда оно становится ниже, чем должно быть, то насос автоматически срабатывает, емкость, подведенная снаружи, начинает сжиматься, пеRenaultся необходимое количество смазки.

И последняя классификация является определением конструктивных особенностей. Корпус может вращаться вокруг разных втулок. Подшипники могут быть:

  • Сферические. Сфера внутри имеет значительные отклонения от плоскости, поэтому разрешен перекос в процессе движения. Но эффективность будет утверждена только при небольших скоростях. При высоких обязательно нужна крепкая опора.
  • Упорные. Они воспринимают только осевые нагрузки.
  • Линейные. Этот тип подшипников устанавливается в вентиляторах и других системах, где нужно классическое вращение по кругу.

Теперь рассмотрим менее общие классификации изделий.

Роликовые цилиндрические

Ролики имеют форму цилиндра. Они устойчивые и очень плотные, за счет того, что держатся устойчиво на своем месте и предлагают большую долю соприкасающейся поверхности, в отличие от шарикоподшипников, они работают с крупногабаритными деталями.

  • Максимальная грузоподъемность.
  • Широкий ассортимент – бывают однорядные и двухрядные.
  • Высокая жесткость.
  • Возможность изготовления в очень небольших размерах.
  • Заметно реагируют на сдвиги.
  • Плохо приспособлены к высоким скоростям.

Аналог предыдущим, но имеет тела катания не цилиндры, а конусы. Это очень практичная конструкция, применяется пока редк. Ее преимущества:

  • При движении нет проскальзывания элементов.
  • Они могут воспринимать одновременно и радиальную и осевую нагрузку.
  • Стабильное положение роликов, без сдвигов.
  • Эффективное распределение напряжений.

Недостаток в основном в цене, потому что конструкция еще не очень обширно производится.

Классификация подшипников: виды и их названия

Отзывы об опорных подшипниках

Опорный подшипник Febest или LemFORDer

Опорные подшипники проехали 500 метров и померли оба, никому не советую ставить.

Купил опорный подшипник на Toyota Калдину, когда приступил к установке, то мало того, что запрессованные шпильки стали выпадать, так ещё отлив подушки опоры сместился относительно шпилек. По шпилькам всё совпадает, а резиновая часть опоры упирается одной своей стороной в стакан кузова. Никому не советую.

Качество отвратительное, спустя 2000 км стал заедать, поэтому пришлось дважды платить за замену.

ВLADA автомобилем Chevrolet Lacetti не один год, но время и пройденное расстояние автомобилем делают свое дело. Пол года назад производил ремонт ходовой части, а теперь пришло время замены сцепления. Когда ремонтировал ходовую, по совету специалистов сервиса поставили амортизаторы и ступичные подшипники от фирмы АМД. После ремонта автомобиль прошел 27 тысяч километров и по ощущениям поведение машины на дороге не изменилось. При проезде неровностей стуков и шумов от подвески нет. Сцепление решил поставить также от этого производителя, причин не доверять ему я не вижу. К тому же цена на порядок ниже, чем на аналогичные оригинальные запасные части.

Читайте также:  Какое Масло Лучше Для Двигателя Ваз 2114

Себе поставил LemFORDer и другим рекомендую, пробег составляет уже 27 000 км и всё путём. Запчасть очень высокого качества, которую можно смело ставить на свой автомобиль. Я вот поставил, катаюсь уже несколько месяцев, нареканий ноль.

У меня эти подшипники уже ходят долго, даже больше чем оригиналы. За это время подшипник SKF и загудеть не успел, поэтому нареканий к нему не имею и могу советовать к покупке. Дешевле оригинального примерно на треть, но говорят, что по качеству исполнения они абсолютно одинаковые.

Производитель очень беспокоится о качестве своих деталей, поэтому у меня они уже служат достаточно внушительный срок. Подшипник от фирмы SKF сделаны настолько качественно, что после установки он них можно забыть, поэтому за весь период использования проблем с ними не было. После покупки не разу ещё не пожалел.

Купил нормальные опорные подшипники RUVILLE усиленные цена такая же как и обычных, но качество земля и небо.

Полёт на подшипниках SKF 4000 км и всё гуд, поставил их и смазки не пришлось добавлять, всего хватило. Очень доволен и рекомендую, пока самые надёжные из всего, что знаю!

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

подбирайте вязкость по состоянию двигателя. у меня на Toyota Sienna 3.3. более 200 тыс пробега мобил 5W-30 синтет.

может есть смысл к мотористам обратиться. ??

не покупайте мобил на обочине !! камазовское. прекрасно помещается в канистре мобил !!

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор MOOG на странице рейтинга

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Синтетическое отечественное масло, по качеству ничем не хуже импортных аналогов. Заливаю не в первый раз, расход у него.

Ставил на KIA RIO 3 m2000404 передние и m2000401 задние. Поменял на 65 тыс пробега дисков, и то они бы еще походили. то.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

А я использую только оригинал от Газа, и еще ниразу не пожалел, нет ни скрипов ни писков как от аналогов. Конечно у кажд.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные диски TRW для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Популярные производители опорных подшипников

Самые популярные производители опорных подшипников на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках опорных подшипников собрано на этих страницах.

Отзывы вLADA об опорных подшипниках

Лучшие производители опорных подшипников

  • LemFORDer. 82% положительных голосов. Соотношение: 41 голос
  • SKF. 71% положительных голосов. Соотношение: 37 голосов
  • SS20. 68% положительных голосов. Соотношение: 12 голосов
  • SNR. 66% положительных голосов. Соотношение: 11 голосов
  • Febest. 32% положительных голосов. Соотношение:.23 голоса

Сравнения производителей опорных подшипников

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, опорные подшипники. На PartReview можно узнать, что лучше:

От каких факторов зависит стоимость

Опорный подшипник на авто марки Priora можно взять за разную сумму денег. На стоимость оказывают влияние такие факторы:

Сколько стоит опорный подшипник на Приору

ВLADA машины Priora часто сталкиваются с поломкой опорного подшипника. Приобрести такую деталь для замены в России можно за 200-3400 рублей.

Разновидности автодетали

По распределению нагрузки опорный подшипник на Priora бывает таких видов:

  • Упорно-радиальный (воспринимает в большей мере осевую и небольшую радиальную нагрузку).
  • Упорный (воспринимает только осевую нагрузку).
  • Радиально-упорный (воспринимает комбинированную радиальную и осевую нагрузку).

Конструкционно выделяют такие виды запчасти:

  • С внешним отделяемым кольцом.
  • С наружным или внутренним встроенным кольцом.
  • Одиночно-разделенного типа.
  • С внутренним отделяемым кольцом.

По способности компенсации перекосов валов детали делятся на следующие типы:

  • Самоустанавливающиеся.
  • Несамоустанавливающиеся.

По числу рядов тел качения автозапчасть может быть:

  • Двухрядной.
  • Однорядной.
  • Многорядной.
  • С цилиндрическими роликами.
  • Коническая роликовая.
  • Со сфероконическими роликами.

Можно взять опорный подшипник для передней или задней стойки.

По производителю запчасть на Priora бывает:

  • Оригинальной (от завода АвтоВАЗ).
  • Неоригинальной (любой другой фирмы).
  • SS20.
  • TRW.
  • SWAG.
  • АМТ.
  • СЭВИ.
  • БРТ.
  • Lemfoerder.
  • SKF.
  • АвтоВАЗ.

Продаются опорные подшипники без опоры и с опорой. По состоянию запчасть можно взять:

  • Новую.
  • Бывшую в использовании.

Приобрести нужную деталь на Priora можно в таких местах продажи:

Описание автозапчасти

Опорный подшипник является конструкционным элементом стойки. Он обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовной частью. Выступает типом подшипника качения.

Главной причиной поломки этой детали является попадание мусора и грязи внутрь конструкции. Подобные ситуации в условиях низкокачественного дорожного полотна нередки.

Загрязненный и изношенный механизм приводит к появлению характерного стука и хруста при проезде препятствий и во время поворота рулевого колеса. Ездить с неисправным опорным подшипником нельзя. Это опасно для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Примерные цены

Опорный подшипник без опоры на Priora обойдется в 500-800 рублей. В сборе с опорой автодеталь будет стоить примерно в три раза дороже. Обычно покупают подшипники вместе с опорой. Ориентировочная стоимость таких запчастей в зависимости от фирмы-производителя приведена ниже:

  • АвтоВАЗ – от 1700 рублей.
  • СЭВИ – около 1200 рублей.
  • SS20 – от 1500 до 3400 рублей.
  • БРТ – 1600 рублей.
  • АМТ – от 1500 рублей.

БРТ

Б/у автодеталь можно взять за 200-900 рублей в зависимости от вида и состояния.

Рекомендации по покупке

Опорный подшипник подвергается сильным нагрузкам, особенно при езде по плохому дорожному полотну. Поэтому эта деталь должна быть надежной и качественной. Автомастера рекомендуют устанавливать оригинальную запчасть на Приору. Тогда она прослужит долго и исправно.

Если не получается найти оригинальную автодеталь, то стоит рассмотреть аналоги. Важно отдавать предпочтение популярным маркам. Наиболее долговечными считаются опорные подшипники фирмы SS20. Но стоят они достаточно дорого. Дешевле можно взять запчасть компании СЭВИ или АМТ. Китайский аналог устанавливать автомастера не советуют: он быстро выйдет из строя.

Б/у опорный подшипник на Priora стоит брать только в том случае, если он известной марки и в хорошем состоянии. Бывшую в использовании запчасть лучше покупать по частному объявлению или на рынке. Важно тщательно осмотреть деталь перед приобретением.

Содержание