VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Машина мечты

Энтузиаст Pontiac Дейв Даффни был заинтересован в создании реестра для моделей Гран-при 1969 года, оснащенных, как и его, H.O. Двигатель 428 и АКПП но без кондиционера. Чтобы найти похожие автомобили, он разместил объявление в Smoke Signals, журнале Pontiac-Oakland Club International. После просмотра рекламы в нескольких выпусках Тони Раффаэле позвонил Дэйву. У Раффаэля не было такой машины, как у него, но у него был Гран-при 1969 года, который он очень любил, и он просто хотел поболтать с единомышленником.

Даффни был более чем удивлен, когда Раффаэле описал свою машину, и был шокирован, когда сказал, что подумывает продать ее. Тем не менее, он не был на рынке для другого Гран При, поэтому он передал информацию своему хорошему другу и товарищу по GP, Энди Гулду. В то время Гулд был на мероприятии в Огайо, и после разговора с Раффаэле по телефону он немедленно поехал в Питтсбург, чтобы увидеть машину. По дороге он позвонил своему лучшему другу Скотту Манчини, который не случайно также является фанатиком Гран При, чтобы обсудить машину. Манчини был мгновенно поражен и знал, что эта машина должна была быть у него, если она была такова.

На самом деле машина была именно такой, как сказал Раффаэле, и Гулд купил ее немедленно. Манчини не совсем повезло. Сначала Гулд не хотел с этим расставаться, но настойчивость Манчини в конечном итоге дала результаты.

«Через три месяца, много телефонных звонков и три или четыре поездки во Флинт, штат Мичиган, чтобы увидеть его, мне наконец-то позвонил Энди», — объясняет Манчини. «Он сказал, что это мое, но я должен был прийти и получить его немедленно, прежде чем он передумал. Так я и сделал!"

Что такого в этой машине, что так поразило Даффни, Гулда и Манчини, трех хорошо зарекомендовавших себя любителей понтиаков, которые в совокупности владели и видели невероятные примеры этой марки? Короче говоря, это, пожалуй, лучший в мире малолитражный, неотреставрированный Гран-при SJ 1969 года в мире, и это четырехскоростная машина с возможностью загрузки.

История начинается 11 марта 1969 года, когда вышеупомянутый Тони Раффаэле и его жена Пэт сели с продавцом в Al Schwartz Pontiac в Питсбурге, чтобы заказать свой новый Гран-при. Они очень тщательно изучили список опций и выяснили, какие флажки они будут проверять. Он действительно хотел получить самое мощное предложение от Pontiac в рамках гран-при — 390 л.с. 428, но был разочарован, узнав, что это не было доступно с комбинацией кондиционирования воздуха и передачи с четырьмя скоростями. Миссис Раффаэле собиралась получить кондиционер, а для мистера Раффаэле механическая коробка передач не подлежала обсуждению. В результате им пришлось отказаться от Н.О. двигатель и довольствоваться следующей мощнейшей мельницей, 370-лошадиной 428, которая была включена в пакет опций SJ.

Чиатйте также:  Замена АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0

Раффаэле дал понять дилеру, что он хотел быть там, когда машина была доставлена. Он был там 1 мая 1969 года, чтобы засвидетельствовать ошеломляющий Гран-при Экспрессо [sic] Брауна, сорвавшийся с автоперевозчика, который привез его в Питтсбург из Понтиака, штат Мичиган.

Интерьер Dark Fawn на 100% оригинален и выглядит так же хорошо, как и в новинку.

Хотя Raffaeles абсолютно обожали свою новую машину, они использовали ее только экономно и никогда в плохую погоду. У них всегда была другая машина, которую они считали своим ежедневным водителем, поэтому, пока этот жертвенный ягненок терпел дождь и ту злобу, которую может доставить зима в Западной Пенсильвании, Гран-при комфортно отдыхал в отапливаемом гараже с кондиционером.

Затем в 1989 году, когда ему было 20 лет, и он проехал чуть более 13 000 миль, они установили Гран-при на стойках с откидными створками и вообще прекратили ехать на нем. Однако они никогда не переставали это любить. Тони говорит, что на протяжении многих лет он периодически сидел в гараже и просто смотрел на свою машину, иногда часами, любуясь ее смелым, красивым стилем.

В 2016 году, примерно через 27 лет после того, как они перестали водить его, Раффаэлс решил, что пришло время расстаться со своим заветным Гран При, и продал его Энди Гулду, особенно потому, что они верили, что он позаботится об этом так же, как и они. С неоценимой помощью своего друга Ричарда Гонслера Гулд изменил все автомобильные жидкости, установил новую батарею и сделал несколько других вещей, чтобы она снова стала пригодной к эксплуатации.

Несколько месяцев спустя, после многих очень страстных просьб, Гулд продал его Манчини, который не может не волноваться за то, что сейчас присматривает за автомобилем. «Я был в этих машинах с детства, — объясняет Манчини, — потому что у моего дяди, Тима Рэка, их было так много, как я рос. Я люблю оригинальные машины, и Expresso Brown — мой любимый цвет, так что этот Гран При с небольшим пробегом действительно — машина моей мечты. Мне принадлежат пять из них, включая еще одну четырехскоростную 1969 года, две 1970-х годов и четырехскоростную 1971 года, но эта, безусловно, моя любимая ».

Чиатйте также:  BYD открывает новый 20-ГВт-ч аккумуляторный завод в Китае

Манчини говорит, что он ведет его «очень мало, просто чтобы поддерживать его в идеальном рабочем состоянии, и мне нравится делиться этим с другими на шоу». Я принес его Стиву Шаугеру 2017 года в Muscle Car и Corvette Nationals, чтобы оценить его оригинальность. Судьи Скотт Тиманн и Алекс Сахели осмотрели автомобиль в каждой области, и ему была присуждена награда уровня Легенда с общим баллом 92,6 процента, что удивительно для автомобиля, которому 50 лет и который до сих пор имеет в основном оригинальную краску, весь оригинальный интерьер, оригинальное запасное колесо, все оригинальное под капотом, кроме аккумулятора, и все оригинальное, кроме выхлопа. Я не могу отблагодарить Тони и Пэт Раффаэле за то, что они заказали и сохранили эту машину. Я всегда буду дорожить этим, и буду заботиться о нем так же, как и они, пока я живу! »

С одного взгляда
Гран-при 1969 года SJ
Владелец: Скотт Манчини
Восстановлено: Не восстановлено
Двигатель: 428 ci / 370 л.с. V-8
Трансмиссия: Muncie M20 4-х ступенчатая
Rearend: Safe-T-Track с 10 болтами с 3,23 передачами
Интерьер: Код 82 Dark Fawn виниловое ковшеобразное сиденье
Колеса: 14 × 7 Pontiac Rally II
Шины: G70-14 Firestone Wide Oval
Специальные детали: за исключением шин, выхлопных газов и аккумулятора, все компоненты оригинальные

Перспектива первоначальных владельцев
Пэт Раффаэле:
В начале марта 1969 года мы были на пути домой, и, сидя на красный свет, мы увидели самый красивый автомобиль, который только можно себе представить. Я сказал Тони: «Боже мой, ты видел эту машину?» Это был Гран При 1969 года, и мы были влюблены в него!

Тони Раффаэле: Мы сразу поняли, что собираемся купить один. Единственное, что нам нужно было решить, это цвет и варианты. В молодости мне нравились уличные гонки, поэтому я хотел получить самый мощный двигатель из всех четырехступенчатых. Пэт хотел кондиционер, а мы не могли получить двигатель с высокой мощностью, четырехскоростной и кондиционер, поэтому мы получили второй самый мощный двигатель. Машина прибыла намного дольше, чем сказал дилер, и я настоял, чтобы она была там, когда ее доставили. Парень из автосалона, который моет новые машины, — самый низкий сотрудник на тотемном столбе, и я не доверял ему прикасаться к моей машине, поэтому я взял ее домой без обычной подготовки дилера.

Чиатйте также:  Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Раздатке

Пэт Раффаэле: У нас был Цвергшнауцер, которого мы привезли на выставки собак повсюду, и это то, что мы делали с машиной в первый год. Мы прикрыли заднее сиденье для собаки и поехали на шоу. Удивительно, но мы ни разу не попали под дождь в тот первый год. После этого мы не вывозили его из гаража, если не знали, что погода хорошая.

Тони Раффаэле: Я посмотрел бы на прогноз, начатый три дня назад, и если бы был какой-либо шанс дождя, машина не выходила. Нижняя сторона никогда не промокла. И мы всегда держали его в чистоте и вощеным, чтобы его даже не нужно было мыть. У меня был специальный пропуск в аэропорт округа Аллегейни, и я ходил туда, чтобы купить высокооктановое авиационное топливо для автомобиля. Это действительно была идеальная машина. У меня никогда не было с этим проблем, и единственное, что мне пришлось заменить, — это оригинальные шины Uniroyal, которые изнашивались всего за 6 000 миль. Я заменил их широкими овалами Firestone, и они стали намного лучше. У нас всегда были другие машины, поэтому мы использовали Гран-при только для прогулочных поездок, и к концу 1980-х мы оба так увлеклись своей карьерой, что вообще прекратили его использовать. Мы положили его на подставки, накрыли и наслаждались, просто глядя на него. Я хотел оставить его в нашей гостиной, но моя жена не разрешила мне!

Пэт Раффаэле: Несколько лет назад мы переезжали во Флориду и решили продать машину, если найдем кого-то, кто, как мы думаем, сохранит ее и позаботится о ней так же, как мы. Это было очень важно для нас.

Тони Раффаэле: Мы знали, что Энди Гулд был правильным человеком. Когда он посмотрел на машину, я увидел, что все волосы на его руках стоят прямо. Я думал, что он собирался плакать! Скотт Манчини тоже самое с машиной. Когда я увидел фотографию со свадьбы Скотта, в которой Скотт и Энди в одинаковых коричневых костюмах стояли рядом с машиной, казалось, что они вдвоем вышли замуж за машину! Конечно, мы скучаем по нему, но мы знаем, что он сейчас в хороших руках, и будет сохраняться и любиться еще много лет!