VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

В случае возникновения дефектов в работе автомобиля электрический блок управления (ЭБУ) движком запоминает ошибки в памяти. В предстоящем ошибки ЭБУ Калины можно прочесть при помощи бортовика либо специального оборудования для диагностики автомобиля. Не считая кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Коды ошибок ВАЗ двадцать одна тысяча сто двадцать четыре 16 клапанов

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  • Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  • Надавить кнопку управления Reset и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (частей) контроль ЖКИ.
  • Надавить всякую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программки (Ver 1.0).
  • Надавить всякую из кнопок управления. На позициях первой и 2-ой строк ЖКИ должны индицироваться последующие коды ошибок (при их наличии).
  • Надавить кнопку управления Reset и задерживать её менее 3с. (может опечатка, у меня нужно более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Надавить всякую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (частей) контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешней температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ.С);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не жать никаких кнопок управления приблизительно 15-30сек. панель перебегает в рабочее состояние.
Reset тот который обнуляет дневной пробег.

Напомним, считывать ошибки мотора можно без помощи профессионалов, необходимо только установить бортовик.

Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов. Читай и сохраняй

Ошибка два ВАЗ две тысячи сто двенадцать 16 Клапанов

Чтоб выяснить коды ошибок на ВАЗ две тыщи 100 10 и две тыщи 100 двенадцать (8) шестнадцать клапанов без помощи других, недостаточно знать, как воспользоваться бортовым компом и съемными контроллерами. Нужно уметь расшифровывать выданные характеристики. Диагностику автомобиля можно провести на станции техобслуживания либо в домашних критериях, имея соответственное оснащение. Современные российские авто оборудуются бортовым компом (БК), который может выдавать ошибки в системах на экран.

Более кропотливый анализ дефектов, без посещения 100, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля появляется при загорании индикатора Check.

Расшифровка стандартных кодов

Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов. которые выдает ЭБУ рассматриваемых моделей, обозначаются буквой Р вначале и последующим набором цифр. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • 0030 неисправность цепи управления нейтрализатора и нагревателя кислорода;
  • 0031 оповещает о замыкании электроцепи на массу в том же узле;
  • 0032, 0036, 0037, тридцать восемь неполадки цепи управления между нейтрализатором и датчиком нагревателя кислорода;
  • 0102, 0103, 0116, 0117, 0118, 0122, сто двадцать три неисправности в цепи индикатора температуры хладагента, связанные с повышенным, пониженным сигналом, проблемами с дроссельной заслонкой;
  • 0130, 0131, 0132, 0133, 0134, сто тридцать шесть неполадки в цепи датчика участка между нейтрализатором и подачей кислорода, указывающие на его неадекватную работу или выход из строя;
  • 0137, 0138, 0140, сто сорок один свидетельствуют о нарушении работы датчика кислорода на участке цепи, расположенной после нейтрализатора.

Коды ошибок системы впрыска, имеют следующую расшифровку (перед каждым значением есть буква Р):

  • 0171, сто семьдесят два чересчур высокая или низкая подача топлива;
  • 0201, 0202, 0203, двести четыре обрыв цепи контроля на одной из форсунок;
  • 0217 превышение температурного режима силового агрегата;
  • 0230 неполадки с реле бензонасоса;
  • 0261, 0262, 0263,0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271,0272 неисправности, связанные с драйверами и замыкающей цепью форсунок.

При появлении сигналов о неисправностях в системе зажигания, высвечиваются следующие коды:

  • 0300, 0301, 0302, 0303, триста четыре сигнализируют о неполадках, вызванных пропуском зажигания в одном или нескольких цилиндрах ;
  • 0326, 0327, триста двадцать восемь нарушения в работе цепи датчика детонации. связанные с нарушением подачи сигнала или его отсутствием;
  • 0335, 0336, 0337, 0338, триста сорок свидетельствует о сбоях в работе цепи коленчатого или распределительного вала;
  • 0342, 0343, триста сорок шесть говорит о перебоях функционирования цепи фазового индикатора;
  • 0351, 0352, 0353, триста пятьдесят четыре проблемы с цепью управления катушками зажигания;
  • 0363 сигнализирует о нарушении подачи топлива или пропусках воспламенения;
  • 0422 максимально заниженный показатель работы нейтрализатора;
  • 0441 нарушения выхода воздуха и паров бензина через адсорбер;
  • 0444, четыреста сорок пять поломка клапана адсорбирующего элемента;
  • 0480, четыреста восемьдесят один неисправность вентилятора.

Проведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после Р:

  • 0500, 0501, 0506, пятьсот одиннадцать неполадки датчика скорости и оборотов холостого хода;
  • 0560, 0562, пятьсот шестьдесят три перепады в напряжении бортовой сети;
  • 0615, 0616, шестьсот семнадцать проблемы с дополнительным реле стартера;
  • 0627, 0628, шестьсот двадцать девять сигнал о неисправностях реле бензонасоса;
  • 0645, 0646, шестьсот сорок семь отображает неполадки компрессорной муфты;
  • 0685, 0686, шестьсот восемьдесят семь замыкание на цепь основного реле;
  • 0691, шестьсот девяносто два неисправность элемента вентилятора;
  • 1123, 1124, 1127, одна тысяча сто двадцать восемь некондиция смеси в режиме холостого хода;
  • 1301, 1302, 1303, одна тысяча триста четыре критический пропуск воспламенения в цилиндрах;
  • 1410, 1425, одна тысяча четыреста двадцать шесть проблемы в цепи клапана продувки абсорбера;
  • 1513, одна тысяча пятьсот четырнадцать обрыв в цепи регулятора холостого хода;
  • 1602, 1606, 1616, одна тысяча шестьсот семнадцать нарушение показаний датчика неровной дороги;
  • 2301, 2303, 2305, две тысячи триста семь замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.

Некоторые расшифровки для контроллера типа Январь

При использовании этого прибора, показания и их расшифровка будет выглядеть следующим образом:

  • 12 диагностическая цепь контрольной лампы;
  • 14,15 увеличенное и пониженное показание температуры хладагента;
  • 16,17 аналогичные свидетельствования о напряжении в бортовой сети;
  • 19 ложный сигнал индикатора положения коленвала;
  • 21,22 перебои с подачей напряжения на дроссельную заслонку;
  • 27,28 разбежность в показаниях потенциометра выхлопа СО;
  • 33,34 сигнализатор перебоев массового расхода воздуха ;
  • 35 нарушение работы холостого хода;
  • 51, 52, пятьдесят три ошибки контроллера ППЗУ;
  • 80 отклонение взаимодействия с иммобилизатором.

При желании и правильном подходе, своевременная диагностика помогает выявить неисправности различных узлов на ранней стадии. Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов, являются идентичными. Выявить и расшифровать их можно при помощи бортового компьютера и подключаемого внешнего контроллера.

  • Коды ошибок Ford Focus два на русском. Американец говорит с акцентом
  • Основные коды ошибок Приоры восемь и шестнадцать клапанов. На что жалуется бортовой компьютер?
  • Коды ошибок ВАЗ две тысячи сто четырнадцать и 2115. Простая расшифровка
  • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в один цилиндре
0302 Пропуски зажигания во два цилиндре
0303 Пропуски зажигания в три цилиндре
0304 Пропуски зажигания в четыре цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода один обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода один после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также:  Как Узнать Цвет ВАЗ 2114

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

  • При выключенном зажигании нажать на кнопку Reset (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  • Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  • Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  • Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку Reset более 3с.
  • Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ.С);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера. либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Ошибка восемь ВАЗ 2110

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  • Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  • Нажать кнопку управления Reset и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) контроль ЖКИ.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  • Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  • Нажать кнопку управления Reset и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ.С);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
Reset тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код одна тысяча шестьсот двадцать один указывает на то, что как раз контролер не работает, значит ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код одна тысяча шестьсот двадцать один горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить. Индикатор инжектора

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ две тысячи сто десять следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры добрыми, одна тысяча шестьсот два может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если одна тысяча шестьсот два выскакивает постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от АКБ, обязательно предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код одна тысяча шестьсот два появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов. Читай и сохраняй

Чтобы узнать коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов самостоятельно, недостаточно знать, как пользоваться бортовым компьютером и съемными контроллерами. Необходимо уметь расшифровывать выданные показатели. Диагностику автомобиля можно провести на станции техобслуживания или в домашних условиях, имея соответствующее оснащение. Современные отечественные автомобили оборудуются бортовым компьютером (БК), который может выдавать ошибки в системах на дисплей.

Более тщательный анализ неисправностей, без посещения СТО, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля возникает при загорании индикатора Check.

Расшифровка стандартных кодов

Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов. которые выдает ЭБУ рассматриваемых моделей, обозначаются буквой Р вначале и последующим набором цифр. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • 0030 неисправность цепи управления нейтрализатора и нагревателя кислорода;
  • 0031 оповещает о замыкании электроцепи на массу в том же узле;
  • 0032, 0036, 0037, тридцать восемь неполадки цепи управления между нейтрализатором и датчиком нагревателя кислорода;
  • 0102, 0103, 0116, 0117, 0118, 0122, сто двадцать три неисправности в цепи индикатора температуры хладагента, связанные с повышенным, пониженным сигналом, проблемами с дроссельной заслонкой;
  • 0130, 0131, 0132, 0133, 0134, сто тридцать шесть неполадки в цепи датчика участка между нейтрализатором и подачей кислорода, указывающие на его неадекватную работу или выход из строя;
  • 0137, 0138, 0140, сто сорок один свидетельствуют о нарушении работы датчика кислорода на участке цепи, расположенной после нейтрализатора.

Коды ошибок системы впрыска, имеют следующую расшифровку (перед каждым значением есть буква Р):

  • 0171, сто семьдесят два чересчур высокая или низкая подача топлива;
  • 0201, 0202, 0203, двести четыре обрыв цепи контроля на одной из форсунок;
  • 0217 превышение температурного режима силового агрегата;
  • 0230 неполадки с реле бензонасоса;
  • 0261, 0262, 0263,0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271,0272 неисправности, связанные с драйверами и замыкающей цепью форсунок.
Читайте также:  Не Работает Спидометр Peugeot 406

При появлении сигналов о неисправностях в системе зажигания, высвечиваются следующие коды:

  • 0300, 0301, 0302, 0303, триста четыре сигнализируют о неполадках, вызванных пропуском зажигания в одном или нескольких цилиндрах ;
  • 0326, 0327, триста двадцать восемь нарушения в работе цепи датчика детонации. связанные с нарушением подачи сигнала или его отсутствием;
  • 0335, 0336, 0337, 0338, триста сорок свидетельствует о сбоях в работе цепи коленчатого или распределительного вала;
  • 0342, 0343, триста сорок шесть говорит о перебоях функционирования цепи фазового индикатора;
  • 0351, 0352, 0353, триста пятьдесят четыре проблемы с цепью управления катушками зажигания;
  • 0363 сигнализирует о нарушении подачи топлива или пропусках воспламенения;
  • 0422 максимально заниженный показатель работы нейтрализатора;
  • 0441 нарушения выхода воздуха и паров бензина через адсорбер;
  • 0444, четыреста сорок пять поломка клапана адсорбирующего элемента;
  • 0480, четыреста восемьдесят один неисправность вентилятора.

Проведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после Р:

  • 0500, 0501, 0506, пятьсот одиннадцать неполадки датчика скорости и оборотов холостого хода;
  • 0560, 0562, пятьсот шестьдесят три перепады в напряжении бортовой сети;
  • 0615, 0616, шестьсот семнадцать проблемы с дополнительным реле стартера;
  • 0627, 0628, шестьсот двадцать девять сигнал о неисправностях реле бензонасоса;
  • 0645, 0646, шестьсот сорок семь отображает неполадки компрессорной муфты;
  • 0685, 0686, шестьсот восемьдесят семь замыкание на цепь основного реле;
  • 0691, шестьсот девяносто два неисправность элемента вентилятора;
  • 1123, 1124, 1127, одна тысяча сто двадцать восемь некондиция смеси в режиме холостого хода;
  • 1301, 1302, 1303, одна тысяча триста четыре критический пропуск воспламенения в цилиндрах;
  • 1410, 1425, одна тысяча четыреста двадцать шесть проблемы в цепи клапана продувки абсорбера;
  • 1513, одна тысяча пятьсот четырнадцать обрыв в цепи регулятора холостого хода;
  • 1602, 1606, 1616, одна тысяча шестьсот семнадцать нарушение показаний датчика неровной дороги;
  • 2301, 2303, 2305, две тысячи триста семь замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.

Некоторые расшифровки для контроллера типа Январь

При использовании этого прибора, показания и их расшифровка будет выглядеть следующим образом:

  • 12 диагностическая цепь контрольной лампы;
  • 14,15 увеличенное и пониженное показание температуры хладагента;
  • 16,17 аналогичные свидетельствования о напряжении в бортовой сети;
  • 19 ложный сигнал индикатора положения коленвала;
  • 21,22 перебои с подачей напряжения на дроссельную заслонку;
  • 27,28 разбежность в показаниях потенциометра выхлопа СО;
  • 33,34 сигнализатор перебоев массового расхода воздуха ;
  • 35 нарушение работы холостого хода;
  • 51, 52, пятьдесят три ошибки контроллера ППЗУ;
  • 80 отклонение взаимодействия с иммобилизатором.

При желании и правильном подходе, своевременная диагностика помогает выявить неисправности различных узлов на ранней стадии. Коды ошибок на ВАЗ две тысячи сто десять и две тысячи сто двенадцать (8) шестнадцать клапанов, являются идентичными. Выявить и расшифровать их можно при помощи бортового компьютера и подключаемого внешнего контроллера.

  • Коды ошибок Ford Focus два на русском. Американец говорит с акцентом
  • Основные коды ошибок Приоры восемь и шестнадцать клапанов. На что жалуется бортовой компьютер?
  • Коды ошибок ВАЗ две тысячи сто четырнадцать и 2115. Простая расшифровка
  • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в один цилиндре
0302 Пропуски зажигания во два цилиндре
0303 Пропуски зажигания в три цилиндре
0304 Пропуски зажигания в четыре цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода один обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода один после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Холостой ход

Код пятьсот пять указывает на неисправности регулятора холостого хода. Причем пятьсот пять чаще всего выдается, когда запуск двигателя осуществляется при нажатой педали газе. Этим зачастую страдают водители, пересевшие с карбюраторного ВАЗ две тысячи сто десять на инжекторный.

Однако пятьсот пять возникает также в том случае, если неисправны модуль зажигания, свечи, есть обрывы проводов или обороты двигателя не те, которые задает регулятор ХХ.

Регулятор холостого хода

Если вы отмечаете хлопки в глушитель, то это может свидетельствовать также о смещении зубчатого венца коленвала. Код пятьсот пять может высвечивать как один, так и с триста (пропуски в цилиндрах).

Дроссельная заслонка

Две неприятные ошибки сто двадцать два и сто двадцать три бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки. Причем сто двадцать два высветится, если у этого датчика уровень сигнала низкий, а сто двадцать три если высокий.

Как одно, так и другое, естественно, не есть хорошо. Особенно если показания бортового компьютера сопровождаются повышенными оборотами на холостом ходу, рывками на малых оборотах и провалами. В таком случае замена датчика не всегда помогает.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если выдаются коды 0122, 0123, проверьте обязательно сигнальный и питающий провода на обрыв, а также обратите внимание нет ли подсоса через кольца форсунок. Помните: главные враги ДПЗД это мытье двигателя а также завод-изготовитель, поскольку брака здесь выдают очень много.

Коленчатый и распредвал

  • код триста тридцать пять говорит о неисправности датчика положения коленвала. Поэтому, увидев на компьютере 0335, нужно проверить, идет ли сигнал от этого датчика. Обнаружив, что сигнал слабый, можно помочь изменением расхода воздуха, если он чрезмерный (выше максимума). После этого ошибка триста тридцать пять должна исчезнуть;
  • увидев ошибку 0340, знайте, что, скорее всего, неисправен датчик положения распредвала. Хотя на самом деле, если даже высвечивает 0340, сам распредвал может быть исправным, автомобиль работает, как обычно. А вот когда цифры триста сорок не исчезают во время работы двигателя, следует тщательно осмотреть данный узел. Датчик положения коленвала
Читайте также:  Toyota Corolla Ошибка Проверь Двигатель

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ две тысячи сто десять и меры для их устранения

Характеристики и неисправности двигателя ВАЗ две тысячи сто десять 16 клапанов

Автомобиль ВАЗ две тысячи сто десять получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получили народное признание, поскольку имеют высокие технические характеристики и простоту в ремонте. Особой популярностью это транспортное средство пользуется на Украине.

Диагностика ЭБУ

В современное время, стало доступно много способов проведения самодиагностики или диагностики неисправности силовой установки своими руками. Без особых проблем можно приобрести разное диагностическое оборудование, и не обязательно ехать в автосервис. Так, можно подключиться к ЭБУ при помощи стандартного кабеля OBD II и планшета или приобрести ELM 327.

Также, некоторые ошибки можно диагностировать при помощи комбинации приборов. Для начала нужно включить режим теста:

  • Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  • Нажать кнопку управления “Reset” и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) контроль ЖКИ.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  • Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  • Нажать кнопку управления “Reset” и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знако-мест (сегментов) контроль ЖКИ.

Коды ошибок:
2-повышенное напряжение бортовой сети;

3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);

6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Неисправности

В связи с тем, что двигатели уже давно эксплуатируются, некоторым двигателям по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Кроме того, моторное масло для ВАЗ две тысячи сто десять уже не помогает до такой степени сохранить характеристики.

Так, проводить ремонт силового агрегата стоит в автосервисе, особенно, что касается 16-клапанного мотора. Мотор ВАЗ две тысячи сто десять 8-клапанный большинство автомобилистов проводит в гаражных условиях, поскольку он имеет простую конструкцию, которая схожая с силовыми агрегатами Классика и Самара.

Техническая характеристика

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель две тысячи сто десять 16 клапанов:

ВАЗ 21120

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность93 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ две тысячи сто десять не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок. В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

ВАЗ 21124

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность89,1 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти сто лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.

Коды ошибок

По кодам ошибок электронного блока управления двигателя можно зачастую определить неисправности в электроцепях и основных системах. Обычно проводят диагностику для установления неисправных датчиков.

Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в один цилиндре
0302 Пропуски зажигания во два цилиндре
0303 Пропуски зажигания в три цилиндре
0304 Пропуски зажигания в четыре цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода один обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода один после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Обслуживание

Обслуживаются двигатели ВАЗ две тысячи сто десять достаточно типично. Так, плановое техническое обслуживание проводится в границах 10-15 тыс. км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется на ГБО, то ТО необходимо сократить до 8-10 тыс. км, чтобы сохранить мотор и продлить ресурс использования.

Двигатель ВАЗ две тысячи сто десять 16 клапанов достаточно неприхотливый в использовании масла. Так, ему идеально подойдёт, как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Многие автолюбители задают вопрос, какой объем масла следует лить в мотор? Почти во все движки заливается 3,5 литра масла.

Вывод

Определить неисправности двигателя ВАЗ две тысячи сто десять 16 клапанов можно при помощи диагностики электронного блока управления. Ремонт и восстановление многие автолюбители уже давно проводят своими руками.