VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Все коды ошибок Opel Astra: расшифровка и способы исправления неисправностей

Opel Astra H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Opel Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  • Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  • Затем следует вставить ключ.
  • Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Для АКПП

Для диагностики Opel Astra Н с АКПП действия немного отличаются:

  • Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  • Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  • Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  • На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  • Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  • Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  • Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Как читать коды

Итак, диагностировать ошибки «Opel Astra» H и G удобнее всего с помощью сканера. Для дома лучше купить бюджетный ОР-СОМ за 2500. Он подключается в диагностический разъем «Opel Astra», расположенный под ручником. Хорошо распознает и дает информативную картину.

А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.

Исключение составляет код «000000». Он говорит о том, что ошибок не наблюдается.

Категории, обозначенные буквой

Первый символ кода ошибки «Opel Astra H», обозначающий глобальное месторасположение дефекта. Всего и 4:

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.

Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Третья цифра в «коде ошибок Opel Astra Н» говорит о локализации ошибок. Она дает понять, в каком узле расположена ошибка, что в дальнейшем позволяет ее исправить:

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.
Читайте также:  Почему плохо греет печка на Chevrolet Niva

Когда машина начинает работать с перебоями или на панели приборов зажигается лампа check engine, машине требуется диагностика. Но многие автомобилисты не спешат ехать на сервис, полагая, что вполне могут справиться с расшифровкой диагностических кодов самостоятельно. Тем более что интернет пестрит статьями и видеосюжетами, помогающими с этой задачей. На Ютубе можно найти достаточно видеороликов, где люди с авторитетными голосами и лицами демонстрируют, как на Opel Astra H можно вывести коды на панель приборов, всего лишь повернув ключ зажигания и одновременно нажав на педали тормоза и газа. Казалось бы, ничего сложного. Запоминаем цифры. Набираем в поисковой строке браузера что-нибудь вроде ошибка 170000 Opel Astra Н, и вот она – причина всех бед и способы её устранения.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=»Проблемы холостого хода Opel Astra Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет» width=»150″ height=»92″ / Проблемы холостого хода Opel Astra Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет alt=»Датчик холостого хода Opel Astra (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт» width=»150″ height=»86″ / Датчик холостого хода Opel Astra (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.

Opel Astra катушка зажигания

Upd: мотор z18xe.Нарисовалась проблема, начал периодически на холостых подтраивать мотор, ошибок нет.Стояли свечи NGK BKR5EK еще от прежнего владельца. Сколько они прошли неизвестно, а я накатал уже под 25 тыс. Выкрутив оные, ничего критичного не обнаружил. Заменил на Bosch FLR8LDСU (made in Germany). Мотор вроде как стал порезвей, но как подтраивал, так и осталось.Где-то две недели спустя в пробке на МКАДЕ, съезд на Ленинский в центр вдруг начал жутко троить. Газу 2000-2500 оборотов — мотор ровно работает, как на холостые обороты падает, троит, пытается заглохнуть. Загорелся чек, остановился, ошибка p0302, пропуски зажигания во втором цилиндре. Полез поменять свечи местами — ни к чему это не привело. Вывод один — модуль… Кое как добрался до авторуси на лобачевского, в наличии были HUCO 133810, за 3600р. Решил ставить. Недосмотрел, потом уже обнаружил что оставили старые свечи NGK. В принципе троение пропало, машинка поехала!Прошло еще месяца два, подошло время ТО. Тут то и обнаружил что стоят старые свечи. Ну до кучи решил и те новые свечки Bosch поставить. На новых свечах и новой катушке мотор работал как часики, тихо, на холостых за рулем его вообще не слышно!Радость была омрачена буквально на следующий день. Подъезжал к дому, впереди тупил таксист, пришлось постоять подождать пока он высадит людей и развернется. Отпускаю тормоз, поддаю газу и тут я понимаю что стою на месте и ничего не происходит! Я заглох и даже не заметил этого! На приборке оказывается светомузыка, лампочки моргают, сходят с ума. Вынул — вставил ключ, завелся доехал до парковки. Горит чек, начал читать ошибки а там полный букет: Сбрасываю ошибки, U2105 сбрасывается, и появляется снова как заведешь двигатель. Мотор работает отлично, только горит чек.Так проездил до следующих выходных. Периодически глох на холостых, например на светофоре) Не всегда после этого мог завестись, приходилось скидывать клемму с аккумулятора. Кстати, заметил, если заглох, но клапан абсорбера молчит.можно завестись вынув-вставив ключ. А если клапан щелкает — только скидывать клемму с акк.Погуглив пришел к выводу что зависает ЭБУ и виновник этому где-то: катушка-свечи. Так как до замены свечей проблем не было, поставил старые нжк…

Уже пошла вторая неделя, не глохну, ошибок нет. upd: точнее сказать не загорается чек. Ошибка U2105 постоянно появляется как заведешь двигатель. Но заметно стало что мотор хуже крутится и вообще работает более жестко, не то что на тех свечах!

Вот сижу и думаю. На старых свечах вечно ездить не получится, но что делать? Экспериментировать со свечами? Попробовать Bosch мейд ин раша? Новые нжк? Или Champion? Или катушку смотреть? Новую валео или дельфи или с разборки попробовать?

Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Opel Astra 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Astra начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.

Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=»Проблемы холостого хода Opel Astra Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет» width=»150″ height=»92″ / Проблемы холостого хода Opel Astra Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет alt=»Датчик холостого хода Opel Astra (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт» width=»150″ height=»86″ / Датчик холостого хода Opel Astra (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Для Opel Astra 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.

Читайте также:  Как заменить передние подшипники ступиц Niva Chevrolet

Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.

Ошибки: Opel Astra h форум Opel Astra

Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

Коды ошибок: Astra H

На Астре года наблюдалась ошибкасперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана ошибка 34004 Opel Astra неудачной конструкцией модуля зажигания на Opel Astra, который часто выходит из строя.

В этом случае поможет только его замена.

На ошибка 34004 Opel Astra с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали. На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

Ошибки Страница 46 Astra H Opel Клуб Первый Российский

Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

Коды ошибок: Astra H

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.

В таком случае необходимо повторно проверить правильность ошибка 30401 Opel Astra h валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов ошибка 30401 Opel Astra h возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Opel Astra является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Opel Astra Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Opel Astra Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • В машине отключается система зажигания.
  • Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  • Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  • Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  • Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  • Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  • Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.
ошибка, 30401, opel, astra

Неисправности лямбда-зондов

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Opel Astra H Z16XER Ошибка 030401 Ремонт прост!

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

ошибка, 30401, opel, astra

Проблемы с электрикой

  • Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  • Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  • Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  • Проверить работу всех предохранителей и реле.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  • Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  • Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
  • Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  • Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
Читайте также:  Astra h замена лампы ближнего света

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
ошибка, 30401, opel, astra

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Opel):

  • Antara (ANTARA);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Astra Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Astra Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Corsa Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Omega);
  • Vectra (Vectra);
  • Zafira A и B (Zafira А и Б).

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.

I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:

  • Вставляем ключ в замок зажигания;
  • Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:

  • Вставляем ключ в замок зажигания;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  • Переключаем селектор АКПП в положение D (Drive);
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

После выполнения этих процедур на одометре:

не на центральном дисплее бортового компьютера!

вместо километража появятся буквы ecn (error code number ( ESN ) кодовый номер ошибки), а ниже код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем в пол до щелчка.

Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними 0 (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).

НАПРИМЕР : В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER ), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ПИВНОЙ Гигант мысли Регистрация 24.02.2008 Адрес МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР. Возраст 76 Сообщений 12,003 Спасибо 50 / 33

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 05.02.2011 Адрес Брянск Возраст 53 Сообщений 1,705 Спасибо 8 / 16

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany. продана 04.2013г. Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 09.10.2011 Адрес фатеж курская обл. Сообщений 645 Записей в дневнике 1 Спасибо 24 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
VESKO-TRANS.RU 2022