VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Острый левый / правый и педаль акселератора нажата

Иногда она заикается при движении прямо, но редко. Повернись, выйди из поворота, отпусти и снова нажми на газ. будет.
Что мне делать: запасной топливный фильтр. И желательно сменить марку. Были времена, когда был фильтр, и изменение Манна решало проблему.

Мигает педаль газа и высокий XDS. стоит это или нет

Некоторые скодоводы задумываются о перепрошивке педали газа и активации электронной системы блокировки дифференциала (XDS). Это кажется полезным. Но в то же время могут возникнуть следующие моменты:

1. Повлияет ли это на расход бензина (увеличится или уменьшится или останется неизменным).
2. Машина действительно похожа на ракету после этих настроек или это просто самогипноз?

Как это на самом деле:

Ошибка Epc Skoda Octavia А5

Из-за изменений. нет.
С высотой XDS повороты становятся более интересными.

Если вы нажали педаль газа. на самом деле прошивка означает галочку в кодировке двигателя. не более. Чувствительность педали меняется, переключение немного выше. Во всем мире это более субъективное чувство.

Если вы хотите ракеты, то чип.
Лично я также активировал «рулевое управление с ПК».
Я советую вам сделать это одновременно. На трассе вы сразу почувствуете разницу.

Важная вещь!

Если двигатель находится на гарантии, очень легко увидеть дилера. кому это нужно, обратите внимание.
Это для тех, кого активируют «эксперты», кот. оставить следы транскодирования.

Некоторые эксперты также предлагают функции активации удаленно. для заводчиков из регионов.
Дело, конечно, твое; твоя машина.
Если что-то пойдет не так. где эти специалисты и где вы, то кому вы представлены.

Отражает педаль газа

Проблема: когда вы устанавливаете скорость, то есть когда вы хорошо нажимаете педаль газа на 2 передачах, где-то около 4000 в тахометре, педаль газа срабатывает, и выдается ошибка EPC. После этого машина медленно разгоняется, как будто вообще не было турбин. Если вы удалите ошибку (после некоторого удаления терминалов), ошибка исчезнет. Но при движении и газе вылетает одна и та же ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика коленчатого вала и неисправность блока управления. Skoda Octavia A5 2011 (1,8 ци)

Читайте также:  Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

Решение: заменить датчик коленвала.

Еще один очень полезный совет от Skodovod о «проверке и сжигании EPC»

В ходе проверки двигатель EMF plus начал мерцать и трястись.
Диагноз со шнуром показал: ошибка 0203. ошибка во втором цилиндре.

Необслуживаемая обработка: открутить вторую цилиндровую свечу и установить новую и ВСЕ.
Двигатель падает.
Если это не свеча, вы можете пойти только на сервис.
В противном случае бензин попадет в цилиндр и смоет масляную пленку, что приведет к износу (недаром, если электроника выйдет из строя в случае неисправности).

Связанные коллекции:

18 комментариев

У меня Октавия А7 уже 14 лет. дочь проверила огонь и EDS.EDU к дилеру. после диагностики с заменой свечей. как я мог изменить их, если бы я только пробежал 50000. они даже не знают это. я говорю, что я не изменил это слишком рано. Спустя полчаса они сказали, что им необходимо промыть цилиндры с 2-м и 3-м соплами. цена 5500. Я подумал, подумал, спросил, не несут ли они крест с обращением в другую службу. все помыли как их ультразвук. проблема не ушла

Видео: Ошибка Epc Skoda Octavia А5


Я сделал для себя вывод. они будут искать гарантийные причины, чтобы высосать вас как можно больше. Я позвонил на горячую линию, оставил заявку на уток. Жду ответов. машина дрожит, расход в 2 раза увеличивается, ошибки идут. скоро отвечу как

Владимир, обязательно запишите результаты.
найден на форуме EPC. этот индикатор загорается, когда важные датчики двигателя закрыты.

Я сделал для себя вывод, они будут искать гарантийные причины, чтобы высосать у вас \ я как можно больше.

именно!

ESP это подушки безопасности! Скорее всего, это означает EPC. Проблема либо в датчике коленвала, либо в положении дроссельной заслонки!

Александр, спасибо за комментарий.

Читайте также:  Где Находится Датчик Скорости Mazda Premacy

Esp. система контроля устойчивости

Привет всем, пожалуйста, поменяйте датчик коленвала, машина перестала пробовать и старый датчик не запускает ту же Skoda Octavia a7 1.2 ци

Я приветствую вас задавать вопросы в нашей группе ВКонтакте.
кто сталкивался. отменяет подписку.

Skoda Octavia A5 1.6 МКПП. Месяц назад на морозе при разгоне ЭПС ошибка. и желтый индикатор скользкий и нет тяги. Я их ищу и у меня все хорошо. При повторном резком ускорении снова возникают неприятности. Я вызвал для диагностики, они сказали, что ошибка на блоке двигателя должна была быть изменена. Но в теплую погоду эта ошибка не проявляется, как будто я резко не ускоряюсь. Холодно во время ускорения. Что может быть. Можно ли поменять блок.

ответил и сделал отдельную тему в своем блоге.
любой, кто сталкивался, может отписаться здесь.

У меня есть Skoda A5 дорестайл 1.6 BSE. точно такая же проблема. Выбрасывает обороты двигателя при ускорении в холодную погоду. Я был замучен в течение 3 лет. Также выдает ошибку P1388. не ECU. Перенесенный блок управления не помог. Я буду беспокоиться, чтобы привыкнуть к мозгу и поворотникам.

Хорошего дня. Автомобиль А5, 2009 год, двери 1.6, механика. Почти всегда мне только 92, когда холодно, но я редко позволяю себе пополнять 98.
Летом 2015 года (они проехали около 160 км) по окраинам города, они застряли в пробках, и примерно час, газ, тормоза, машина постоянно была в дросселе, потому что впервые эта ошибка EPC вышел. На одном из тормозов я вытащил ключ, запустил его снова, проблема повторилась несколько раз и забыл об этом на полгода.
Зима 2016 года была горячей и холодной, появилась та же ошибка, двигатель закрутился, но как-то через 30 минут я поехал домой. Утром машина завелась, и такая же проблема появилась через полгода.
Июль 2016 года. Позвонил в сервис (Луганск), связался, проверил на ошибки. Все ошибки были удалены. В течение почти 2 лет военнослужащие Луганска не имеют доступа в офис. базы, пожав плечами, на самом деле ничего не нашли. Я вспомнил одну вещь, как будто у управления дросселем (живи своей собственной жизнью) было больше напряжения (5 В), чем необходимо (3,5 В). И возможно, проход был закручен, разобрали подходящий воздушный канал, на самом деле они ничего не увидели. Он сказал, что если проблема не исчезнет, ​​необходимо разобрать все.
Через пару дней на трассе выскочила ошибка в направлении Волгоград-Саратов-Пенза, я в панике, моя семья тоже. Я сбросил ошибку, вынув ключ зажигания. Это повторялось 5-7 раз. Прямо вечером, иди далеко. И так целый отпуск. Никто не может сказать, что с машиной. На обратном пути из отпуска они попали под дождь ночью, выскакивает ошибка, машина еле едет, и появляется значок АБС. Машина почти встала. Мы стояли пару минут, получили ключ, получили его, пошли, сели в лужу, снова EPC, затем ABS и так далее на 100 километров. Утром, проходя через Богучар, нам посоветовали обратиться к специалисту. Я подключил оборудование, проверил напряжение и подвел итог проблемы с питанием блока управления. Там нет диаграммы, где искать точнее, чтобы измерить напряжение, у него не было информации. Я очистил ошибки. Я поблагодарил моего мужа за это. Вернуться на дорогу. И снова машина ехала не один день (месяц). Это уже во дворе в марте 2017 года. Пару дней назад все повторялось одно и то же, но теперь ошибки появляются почти постоянно и дополнительно вместе. Что мне делать. Кто может преодолеть эту проблему. Я. Кто посоветует хорошего специалиста. Скоро вернусь в Луганск, но не поможет!

VESKO-TRANS.RU 2021