VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Ошибка p0017 Audi. Автогностика

ошибка, p2701, ford, focus

Ford Focus Hatchback Panther Black » » Ошибка P 0017. тупняк. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке я так и не увидел.

petrik: подскажите пожалуйста код ошибки Ford c-max могу найти.машина заводиться и глохнет может кто сталкивался из за чего может быть. Авто: Ford Mondeo.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить. Теперь суть при чтении ошибок через FORscan вылезла она — P 0017.

При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом. Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo. Я подумал что проблема в клапане VVT.

Ford Focus p0016 p0017 | Ford

Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Ford C- MAX. ремонт автомобиля

CODE P0016. P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault

P0016 P0017 Chevy 2.4 How to fix «Camshaft Position Correlation code»

P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard

Wanna Guess? P0016 P0017 2010 Malibu 2.4

-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study. What is a P0016?

Motor Arıza Işığı Ve Gaz Kesme Sorunu; P0016 Krank Mili, Kam Mili Sensör Arızası Çözümü

P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot

  • Ford таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford эскейп видео
  • Ford Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Ford
  • Отзывы о парфюме том Ford white suede
  • Технические характеристики Ford Focus 2001г
  • Забит фильтр Ford Transit
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Ford контур 1995 видео
  • Аналог FORD маверик
  • Ford Focus клуб гидроусилитель
  • Ford скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Ford Focus 2 оригинал
  • Ford Fiesta предохранитель сигнала

Главная » Лучшее » Ford Focus p0016 p0017

Ошибка p0017 FORD – Ошибка Р0017 в Ford Focus 3 (решено) — 1 ответ

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Транскрипт

1 Советы мастерам Статья журнала «Трансервис. Автобизнес», который продолжает публиковать советы европейских специалистов по ремонту. На этот раз представляем вашему вниманию решение некоторых проблем, связанных с ремонтом популярного двигателя GM, стартера HyundaiSonata, системы ABSVolvo и АКПП Audi. Меняем головку блока цилиндров GM HFV6. При замене головки блока цилиндровна двигателеhfv6 (см. список применяемости) начиная с 2011 года, не требуется использовать установочную прокладку ГБЦ. Это касается только двигателейhfv6 с обновленной постелью распределительного вала. Обновленная ГБЦ внешне отличается от предыдущей версии наличием вертикального среза на переднем седле распределительного вала. Применение прокладки между двигателем и ГБЦ может привести к повреждению головки блока цилиндров и распределительного вала. Не допускается также использование распределительного вала, разработанного, для старой головки блока цилиндров данного двигателя. Постель распредвала не будет работать с блоком цилиндров годов и первой половины 2007 годов, поскольку все калибровки и размеры узлов разные. Это касается всех автомобилей концерна GM, оборудованных двигателями3,6ly7илиllt, 2,8 LAU, 3.0 LFIилиLFW, в том числе моделей: GMC Acadia Pontiac G6 Pontiac G8 SaturnOutlook SaturnAura BuickЛакроссAllure(только для Канады) BuickEnclave SaturnVue ChevroletCamaro ChevroletMalibu ChevroletEquinox ChevroletTraverse PontiacTorrent

3 1. Первым делом осматриваем кольцо датчика и зубчатое колесо на предмет наличия металлических частиц. Если какие-либо металлические детали обнаружены удалите их с помощью сжатого воздуха. Примечание: Не используйте для сбора металлической стружки магнит, поскольку это может стать причиной изменения его показателей. 1. Убедитесь в том, что датчик правильно сидит в ступице и на поворотном кулаке. Не должно быть больших зазоров между сопрягаемыми поверхностями. 2. Проверьте положение датчика скорости в ступице в собранном состоянии. Если обнаружите, что датчик, как бы выталкивается из ступиц, то есть его край выступает за посадочное место, то необходимо заменить обе ступицы и поворотные кулаки. Ошибки АКПП Audi Владельцы моделей Audi (1020 A4, A5/S5, A6, A и 2010 Q5), иногда жалуются на отсутствие движения при включении рычага АКПП в положение Dили R. Автомобиль едет только на 3-ей передаче (в режиме защиты АКПП). При этом блоку управления выдает следующие коды ошибок: P0730, P2700, P2701, P2702, P2703, которые свидетельствуют об ошибках в сцеплении. Проблема нередко возникает прямо в процессе движения. Причина перехода АКПП в аварийный режим смещение фильтра ATF. В этом случае, непрогретая АКПП переключает передачи с большим опозданием, а в прогретом состоянии, в особо жарких условиях, слышны шумы, по звуку похожие на подсос воздуха. Дефект проявляет себя на автомобилях Audi, которые оборудованы обновленной моделю поддона АКПП. На ней уплотнитель фильтра ATFослабевает и слетает с маслозаборника насоса ATF. Это и приводит к подсосу воздуха в АКПП. Появление воздуха в коробке приводит к вспениванию трансмиссионной жидкости. Пена не позволяет дискам сцепления своевременно смыкаться, что и приводит к проблемам в движении автомобиля и переходу АКПП в аварийный режим. Диагностируем и решаем проблему. 1. Подключаем сканер и считываем ошибки. Если в процессе сканирования обнаружена одна из описанных выше ошибок, то переходите к пункту 3. Если же сканер не обнаружил ошибок проверьте уровень ATF. 2. Если уровень жидкости выше положенного и вспененный (из-за наличия воздуха в системе, то переходите к пункту −3. Если уровень жидкости в норме, то лучшим способом будет посоветовать клиенту обратиться в официальный центр поддержки Audi.

Читайте также:  Где Находится Датчик Скорости На Пежо Партнер

4 3. Сливаем ATF в чистую ѐмкость и снимаем поддон. 4. Если фильтр обнаружен на дне поддона, то можете сразу перейти к пункту Если же фильтр по-прежнему находится, на месте (вставлен в корпус клапана), попробуйте снять его, приложив небольшое усилие. Если вы после снятия фильтра, вы обнаружите, что уплотнителя фильтра нет на месте, переходите к пункту 6. Если уплотнитель на месте и установлен правильно (как показано на рисунке), то вам следует также обратиться в Support Audi. 6. Возьмите новый фильтр. Убедитесь что в правом верхнем углу стоит маркировка с номерами и Если цифр нет не ставьте данный фильтр. 7. Поставьте фильтр, руководствуясь мануалом Audi. Убедитесь, что магниты, которые находятся в масляном поддоне не прилипли к обратной (металлической) стороне фильтра АКПП, и что они не были удалены со старым фильтром. Магниты необходимо очистить от следов износа металла, если они есть и установить на их штатные места. 8. Если после замены фильтра, жалобы на качество переключения передач сохраняются, необходимо сбросить адаптацию и настройте еѐ заново. Необходимые детали: 1. 0B6 коробка передач: 2. фильтр АКПП 0B Прокладка масляного поддона 09E L коробка передач: 5. — фильтр АКПП 09L Прокладка масляного поддона 09L E КПП: 8. фильтр АКПП 09E Прокладка масляного поддона 09E АКПП Ford Escape стартует с 5 скорости. Некоторые автомобили Ford / MercuryEscape, Mariner 2009/2010 годов выпуска, оборудованные автоматической трансмиссией 6F35, со временем начинают толкаться при включении передачи D, а также при переключении передач. В некоторых случаях коробка после остановки автомобиля начинает движение с 5 передачи. Электронная диагностика в данном случае выдает ошибки P0720 или P0722.Данный дефект может быть вызван размыканием цепи датчика вторичного вала (OSS) либо на разъеме главной выводной рамки. Как выявить реальную причину и устранить еѐ? Для того, чтобы выполнить диагностику и ремонт агрегата, вам следует найти в Интернете и скачать руководство по ремонту данного автомобиля Work Shop Manual. Они есть в свободном доступе на английском языке (в частности, здесь:

Коды ошибок Ford Focus 3

Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.

Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Ford Focus 3.

Код ошибки P2701, диагностика и ремонт автомобиля

Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.

Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Ford Focus 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.

Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Ford Focus 3, наверняка, удивили вас.

Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford FOCUS 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на FORD фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ Nexia 8 клапанов

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

U012D – потеря связи с модулем генератора

Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.

Фактически на поведении машины U012D никак не сказывается, владельца Ford Focus 3 будет смущать только вечно красующаяся подсвеченная лампочка даже при полном уровне заряда АКБ. Диагностику авто следует начать с прозвона провода управления генератора, который идет от фишки до PCM. Если с контактами все в порядке, потребуется замена ремня генератора и реле регулятора. Водителю нужно выполнить следующую работу:

  • Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
  • Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
  • Заменить реле.
  • Установить генератор обратно.
  • Произвести натяжку нового ремня.

Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.

P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд

Начиная с 2000 года, большинство автомобилей получили второй кислородный датчик или как его еще называют – нижняя лямбда. Расположение первой (верхней) лямбда-зонд при этом осталось неизменным. Второй датчик зачастую комплектуется на отрезке выхлопной трубы от катализатора до глушителя. Задача этого устройства – диагностика остаточных газов, прошедших через катализатор, и проверка на наличие высокой концентрации вредных веществ.

Проблемы с этим устройством во многом связаны с неправильной работой катализатора. Вторая лямбда-зонд находится за фильтрующим элементом, следовательно, фиксирует недопустимое количество агрессивных веществ, если катализатор перестал выполнять свои функции, например, по причине физического разрушения. Поэтому проблемы со второй лямбда-зонд – большая редкость. Тем не менее, если вы обнаружили ошибку P0136, которая расшифровывается, как «разрыв в цепи нижней лямбда-зонд», смотреть нужно не только катализатор, но и сам кислородный датчик. Решение зависит от характера поломки.

P0172 – слишком обогащенная смесь

Расшифровывается Р0172 так: «слишком богатая смесь в блоке цилиндров», что прямо указывает на нарушения в процессе смесеобразования. Электронный блок управления выбивает ошибку Р0172 после определения большого количества топлива в горючей смеси. Подающееся в цилиндры двигателя Ford Focus 3 «питание» должно состоять из воздуха и бензина в примерном соотношении 14,7 к 1. Определение состава смеси происходит за счет датчика массового расхода воздуха, лямбда-зонд, датчик абсолютного давления в коллекторе. Соотношение 14,7:1 установлено не случайно: именно с таким количеством кислорода и бензина двигатель развивает максимальную мощность при минимальном уровне расхода топлива. Вполне естественно, что Р0172 провоцирует повышение «аппетита» машины, что можно отследить по замерам расхода на каждые 100 км.

Каковы причины Р0172 и куда смотреть автовладельцу в первую очередь? Рекомендуем проверить работоспособность следующих механизмов:

  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
  • вышла из строя лямбда-зонд;
  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;

Определить проблему можно сразу по нескольким симптомам: возрос расход топлива, из выхлопной трубы валит черный дым. Может показаться, что появление Р0172 некритично и допустима дальнейшая эксплуатация автомобиля. Это не совсем так. Важно срочно принять меры по скорейшему удалению Р0172 из памяти ЭБУ. Излишки несгоревшего топлива рано или поздно приведут к разрушению катализатора, что обернется дополнительными хлопотами и финансовыми растратами. К тому же автомобиль с Р0172 не сможет пройти технический осмотр из-за несоответствия токсичности выхлопных газов установленным нормам экологичности. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что одновременно с P0172 выбивает ошибки P0175 и P2192, которые также указывает на диспропорцию в топливно-воздушной смеси на низких и высоких оборотах.

P0715 – ошибка датчика скорости

Описание P0715 следующее: «ошибка датчика скорости первичного вала». Она указывает на возникшую поломку в трансмиссии автомобиля. Водитель с большей доли вероятности ощутит, что авто перестало реагировать на педаль газа (пропала динамика, тяга). В некоторых случаях помогает манипуляция с отключением и включение мотора. Но так ошибка не устраняется, а лишь на время перестает досаждать владельцу Ford Focus 3. Со временем по мере усугубления поломки коробка Powershift автоматически перейдет на ограниченный режим работы. Суть поломки в том, что модуль управления TCM содержит сразу три датчика количества оборотов. Эти устройства фиксируют количество оборотов, передаваемых от двигателя на входящий (первичный) вал. Если один из датчиков станет работать неправильно или просто выйдет из строя, то блок ЭБУ зафиксирует несоответствие показателей одного датчика с показаниями двух других. Другие возможные причины:

  • повреждена накладка сцепления;
  • поломка TCM;
  • износ гидравлического масла.

Получается, чтобы TCM отправлял сигнал о необходимости перехода на повышенную или пониженную передачу необходимо соответствие показателей всех трех датчиков скорости первичного вала с частотой вращения двигателя. Два датчика помещены непосредственно в модуль TCM, еще один находится прямо за сцеплением. Что же нужно сделать для избавления от P0715? Самый простой вариант – обнаружить, какой именно из датчиков перестал корректно работать и заменить его новым механизмом. Но не всегда поломка заключается в датчике скорости. Возможно, потребуется замена сцепления или в худшем случае всего модуля управления коробки. Однако в случае с модулем, как правило, P0715 сопровождает целый ряд других ошибок. Идеальный вариант решение проблемы – диагностика автомобиля по технологии Ford IDS.

Коды ошибок Ford Focus 3: расшифровка и диагностика

Каждый современный автомобиль оснащен электронным блоком управления. Это устройство в системе транспорта служит мозговым центром, обрабатывающим все поступающие в виде импульсов сигналы от датчиков. Например, на основании данных датчиков кислорода, топлива, положения коленчатого вала электронным блоком корректируется состав горючей смеси, определяется точная дозировка и устанавливается оптимальный режим работы двигателя. Значимость ЭБУ в транспортном средстве возрастает по мере внедрения производителями электронных систем нового оборудования, способствующего безопасной и комфортной эксплуатации машины. Но не один даже новенький автомобиль не застрахован от внезапной поломки. Повышенный расход топлива, нестабильные обороты и потеря мощности – верный признак неисправности двигателя или одного из его ключевых компонентов. В большинстве случаев определить причину недуга можно путем сканировки ЭБУ, в памяти которого сохраняются ошибки.

Американский компактный автомобиль Ford Focus 3 производят с 1998 года. Сегодня известно уже четыре поколения модели. В период с 2010 по 2015 год выпускалась третья генерация Фокуса, ставшая за небольшой период существования одной из самых удачных. Третий Focus получил электронный блок маркировки EMS 2204 с процессором Infineon SAK-TC1738. Считать все имеющиеся в памяти ошибки можно путем самодиагностики или с помощью специального приспособления – сканера. Второй способ наиболее эффективный и простой. Но даже после того, как были считаны ошибки, решить проблему и устранить сразу неисправность не получится. Первым делом нужно расшифровать выданный сканер код ошибки, а после прибегать к конкретным действиям. В этой статье расскажем о самых распространенных и часто встречающихся ошибках на Ford Focus 3, расшифруем их и предложим способы устранения.

Читайте также:  Лада Гранта Какое Масло Заливать

U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Автовладельцы Ford Focus 3 знают, что на эти машины устанавливаются автоматические и роботизированные варианты трансмиссии Powershift. Ошибки U0101, P0902, P2832 практически в равной степени указывают на отсутствие связи с модулем управления коробкой передач TCM. Это устройство полностью управляет работой КПП и корректирует функционирование трансмиссии в зависимости от режимов эксплуатации авто. Логично, что в случае выхода из строя TCM происходит нарушение работы связки двигатель – коробка передач, что водитель просто не сможет не заметить или проигнорировать. Дать о себе знать неисправность может абсолютно любыми способами, например, работают только две первые передачи или коробка вовсе не реагирует на действия со стороны водителя.

Стоит сказать, что спонтанно электронный блок управления не выдает такие ошибки. Важна история машины и всех ранее проведенных операций с ней. Уже на основании этой информации подбирается наиболее эффективный способ диагностики. Возможно, что одна из ошибок появилась спустя некоторое время после ДТП или работы с электрической цепью автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам блок TCM, рассчитанный на 50-60 тыс. км стабильной работы. Что же делать автовладельцу в подобной ситуации? Без помощи дилера здесь не обойтись. Потребуется основательная диагностика трансмиссии по технологии Ford IDS. Если вышел из строя блок TCM, то кроме его замены другого выхода не остается.

P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора

Низкая эффективность работы катализатора – расшифровка P0420. В Ford Focus 3 с двумя катализаторами нередко выбивает ошибку P0430. В 9 из 10 случаев проблема кроется в разрушенных, непригодных к дальнейшей работе одного или сразу двух катализаторов. Но всегда сохраняется шанс, что P0420 и P0430 вызваны низкокачественным топливом или поломкой второй лямбда-зонд. В зависимости от характера сбоя в работе катализатора (начался разрушаться или забился) будет меняться поведение машины. В основном симптомы того, что в системе автомобиля что-то не так, сводятся к следующему:

  • заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;
  • упала динамика автомобиля;
  • временами двигатель не держит обороты;
  • слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.

Почему собственно появились ошибки P0420 и P0430 в Ford Focus 3? Причин на это немало: некачественный бензин относится к группе самых серьёзных факторов, оказывающих воздействие на катализатор. Возможно, в бензобак автомобиля просто попал плохой бензин. Решение в такой ситуации одно – сменить станцию АЗС. Но, когда катализатор физически начал разрушаться, действовать нужно иначе. Самый дорогой метод – замена сломанного устройства оригинальным экземпляром.

Менее затратная методика – приобретение и установка универсального катализатора за 5-6 тысяч рублей. Его недостаток заключается в непродолжительном сроке службы, всего 35-50 тысяч километров. Но в таком случае не потребуется перепрошивка ECM и манипуляции с нормами токсичности. Конечно, можно при желании вовсе удалить катализатор из выхлопной системы и установить двухканальный манипулятор, но такое решение определенно подойдет не всем.

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 05 Sep 2014

Что значит значок Check Engine на Ford Focus

При появлении ошибки check engine FORD FOCUS 3, 2 или 1 сначала проверяют двигатель. Если проблема именно в нем, проводят обслуживание. Когда мотор в норме, но сигнал присутствует, уточняют качество топлива. Бывает, что после заправки в новом месте или заливки бензина низшего класса, чем ранее, выскакивает ошибка чек. В случае некачественного топлива достаточно будет провести смену, все заработает, как раньше.

После проверяют системы подачи топлива, зажигания. Незначительные сбои вроде выхода из строя крышки, закрывающей бензобак, катализатора обязательно исключают до проведения более серьезной диагностики. Если все равно на Ford Focus 3 горит чек двигателя, авто направляют на комплексное тестирование для принятия мер. Мигание само проходит редко, когда имеются серьезные проблемы в работе системы, со временем возможен полный выход авто из строя.

Всю информацию о проблемах можно увидеть на приборной панели

Индикатор сигнала чек расположен на панели приборов (поблизости идет оборотный счетчик). Он имеет вид прямоугольника с надписью.

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Тест красного цвета дисплея 3. Тест зелёного цвета дисплея 4.

Тест синего цвета дисплея 5. Тест типа настроечной картинки телевизора 6.

С применением PC или сканера

Диагностика авто Ford Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  • Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Ford выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  • Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  • На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  • Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 07 Sep 2014

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3. Замена блока TCM.

  • Нравится
  • Не нравится

artur222 07 Sep 2014

VESKO-TRANS.RU 2021