VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
От Чего Подходит Стартер На Ауди 80

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, которые использовали свои собственные ресурсы, сломались. Стерты, склеены или сломаны. К сожалению, это только базовый вариант, который является обязательным условием для ремонта автомобиля.

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. При правильной работе Audi 80 вам не понадобится ремонт стартера в ближайшее время.

В основном, поломки происходят по очереди, их число увеличивается. Обнаружив первые признаки дефектов и правильно, завершенный ремонт стартера Audi 80 помогает предотвратить исправную версию замены блока и гарантирует следующее измеренное обслуживание.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Когда ключ зажигания включен, стартер не запускается
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, не в силах набрать нужную скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, но сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.

Главное создать стартер для ремонта, когда детали отработали свое личное время или нет, если устройство изолировано от влияния внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль или грязь.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Замена стартера для audi 80 b3

Сначала вам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, после проводки от зажигания к реле он может сломаться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

Чтобы снять стартер, немедленно удалите массу из аккумулятора, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два 19-болтовых болта.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не вышел из бара на стартовый звонок, как они его называют, он вышел и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается и не крутится в течение минуты. В качестве предварительного условия вы предпочтете дистанционную катушку электромагнитного реле.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей и меняйте его самостоятельно в течение 10 минут. Для этого полезно отвинтить три винта, которыми крепится реле, гайку силового кабеля, ведущую к середине пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
    • Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
    • Якорь не удалось. Цена чуть меньше, чем цена самого лаунчера.

    Как восстановить микшер стартера группы Audi 80 [2015 @]

    Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда изношенные щетки не доходят до вала, их необходимо заменить новыми. Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты.
    Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах. Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей. Один находится в маске, другой. в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

  4. Самая дорогая проблема. повреждение части или всей обмотки якоря.
    Такое случается ущерб из-за стартер длительного вращения легковые автомобили (выше 40 секунд без остановок), отключение до стартера (пара метров на поломку), проникновение воды в устройство. Эти причины перегружены и перегреты, что приводит к выгоранию изоляции медного провода, накопленного на армирующем валу. Для которого предназначена конструкция горения части лака на проводе, стартер будет прокручиваться постепенно, другими словами с перерывами, что не позволит автомобилю заводиться. Особенно это заметно зимой.
  5. Надежный ремонт стартера для Audi 80. В то же время, щетки и втулки были изменены, чтобы обеспечить долгий срок службы агрегата.

    VESKO-TRANS.RU 2023