VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

От Чего Подходят Тормозные Колодки На Луаз

Рис. Тормозной привод:
1. главный тормозной цилиндр; 2. гайка; 3. толкатель; 4. сток; 5. пружина; 6. упорная шайба; 7. курение; 8. кронштейн педали; 9. педаль тормоза; 10. наконечник выключателя тормоза; 11. выключатель стоп-сигнала; 12. главный цилиндр сцепления

В приводе гидравлического тормоза используется шарнирная педаль 9, которая поворачивается в осевом направлении на полиамидных втулках, которые не требуют смазки во время использования.

Когда педаль тормоза нажата, переключатель 11 включает стоп-сигнал («стоп») и контрольную лампу на экране устройства.

При использовании автомобиля с системой рабочего торможения сигнальная лампа загорается дважды для одного тормоза (когда вы нажимаете и отпускаете педаль тормоза).

Если в одной из цепей тормозной системы нет давления, при нажатии на педаль тормоза контрольная лампа продолжает гореть.

Положение выключателя тормоза должно быть таким, чтобы намотанный на конец пластикового наконечника конец слегка поддерживал педаль тормоза, это достигается путем включения или выключения выключателя при отпускании гайки.

Предупреждение! Не выключайте зажигание во время движения автомобиля, потому что, когда двигатель останавливается, гидравлический вакуумный усилитель тормозов отключается, и усилие, необходимое для торможения автомобиля, увеличивает педаль тормоза.

Полная педаль тормоза с ненужными колодками и барабанами составляет около 168 мм. Во время работы, по мере износа колодок и барабана, ход педали тормоза увеличивается.

Чтобы быстро восстановить педаль тормоза, вы должны сделать 5-6 резких тормозов на ровной сухой дороге, двигаясь вперед со скоростью 30 км / ч, и сделать несколько резких тормозов при движении задним ходом.

Система гидравлического привода заполнена только тормозной жидкостью Tom или Neva.

При замене воды гидравлические приводы должны быть полностью освобождены от ранее заряженных и тщательно промыты самой свежей жидкостью.

Запрещено объединять воду разных марок.

Читайте также

  • Система подогрева дизельного двигателя ДВИГАТЕЛЬ F8Q 620 Система состоит из свечей зажигания, ввинченных в вихревые камеры, блока управления, установленного на перегородке в моторном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного...
  • Замена датчика холостого хода Toyota Funcargo осуществляется механиками сети автосервиса Vilgood в кратчайшие сроки. В наших московских мастерских все работы выполняет квалифицированные автомеханики с большим опытом оказания технических услуг. Мы пре...
  • Каждый год с наступлением холодной погоды история повторяется. Возникают десятки сообщений об автомобилях, отказывающихся стартовать на морозе, и после первого неудачного испытания воскрешение автомобиля не очень реально. Эти записи известны этой мар...
  • Автомобиль Ауди 80. Запасное уплотнение штока клапана для Audi 80Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L"...
  • Вот в чем отличие полноразмерных внедорожников следующего поколенияМодели нового поколения выпускаются одним из двух способов. Либо они получают серьезные изменения во всех направлениях, либо это в основном стилистические упражнения с парой обновлени...
  • Газ-автомобильная тормозная система3309, 3308, ГАЗ-33081 СадкоАвтомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащен 3 тормозными системами:Принципиальная схема рабочей тормозной системы приведена на рис. 1.в качестве накачать тормозит в одиночку, без пос...

Прокачка тормозной системы должна производиться отдельно для передних и задних колес в следующем порядке:

  1. Заполните бачок переднего тормозного цилиндра переднего тормозного цилиндра (оставленный в направлении движения) тормозной жидкостью на 10-15 мм ниже его верхнего края.
  2. Удалите пыль и грязь с выпускных клапанов. Снимите резиновые колпачки с выпускных клапанов передних колес.
  3. Установите шланг в переднее правое вентиляционное отверстие тормозного цилиндра. Опустите свободный конец шланга в стеклянную банку с тормозной жидкостью.
  4. Заточите педаль тормоза 4-5 раз (с интервалами 1-2 секунды), затем, при нажатой педали, отпустите клапан выпуска воздуха на 1/2. 3/4 оборота. После выхода из избыточного водяного шланга с пузырьками воздуха затяните клапан. Выполните следующие операции, пока пузырьки воздуха не будут выпущены. Во время откачки, после каждых 12-15 шагов на педали, добавляйте свежую жидкость в бак, предотвращая значительное снижение уровня воды в баке, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
  5. Плотно затяните выпускной клапан, снимите шланг с головки клапана и наденьте резиновый колпачок. Необходимо повернуть клапан с нажатой педалью и опустить шланг в сосуд.
  6. Повторите процесс на левом переднем колесе.
  7. После прокачки передних тормозов залейте жидкость в бачок главного цилиндра до желаемого уровня.
  8. Повторная прокачка передней цепи при работающем двигателе, поскольку только при всех этих условиях может быть достигнуто полное удаление воздуха из контура.
  9. Отсоедините главный тормозной разъем переднего тормозного цилиндра от рычага педали и отведите его в сторону.
  10. Повторите шаги 1-7 соответственно для задней ветви тормозной системы, начиная с правого колеса.
  11. Подсоедините поршень поршня главного тормозного цилиндра к рычагу педали.
  12. Если в системе нет воздуха и тормоз настроен правильно, педаль тормоза не должна опускаться при нажатии более 2/3 ее вероятного хода, после чего нога должна почувствовать «жесткую» педаль.

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ТОРГОВОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ ЛуАЗА #Autoformula 4×4

Тормозная жидкость, попадающая в емкость, может использоваться для дозаправки только после ее отстаивания (более суток) до полного удаления и фильтрации воздуха.

Необходимость регулировки ручного тормоза в работе обусловлена ​​двумя причинами:

  1. Наденьте фрикционные тормозные колодки заднего колеса.
  2. Вытягивая и отвинчивая кабель привода.

Натяжение должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при подъеме рычага на 15-20 мм не происходило торможение. Для этого выполните регулировку натяжения троса следующим образом: Ослабьте четыре болта 6, крепящих кронштейн, и сдвиньте кронштейн в круглые отверстия вперед, затяните болты и проверьте правильность регулировки. Если длина отверстий на кронштейне была полностью нанесена, выполните следующую регулировку следующим образом: Выкрутив болты 6, используйте два отверстия в ролике выравнивателя 2 и два отверстия в рычаге o (комбинация регулировки) для регулировки. Если регулировка неэффективна, положение рычагов расширения на задних тормозных колодках необходимо отрегулировать. Перед регулировкой положения расширительного рычага натяжение кабеля должно быть уменьшено на сто процентов. Снимите тормозной барабан, открутите гайку 17 на два-три оборота. Зажимая пружину 6 для покрытия кабеля, поверните регулировочный винт эксцентрикового винта 12 по часовой стрелке и переместите верхний конец рычага 14 к краю колодки 3. Одновременно зазор между концом кабеля и колодкой обод должен быть 4-6 мм. Затем затяните гайку 17, затянув винт 12 с помощью отвертки.

Рис. Стояночный тормоз:
1. трос для ручного привода задних тормозных колодок; 2. ролик; 3. ось ролика; 4. рычаг рычага; 5. ось рычага; 6. болт; 7. шайба: 8. рычаг ручного тормоза; 9. кнопка рычага; A, B регулируют отверстия

Закрепив стопорный винт, установите и закрепите тормозной барабан и колесо.

Таким же образом отрегулируйте положение рычага расширения на другом заднем тормозе. Затем отрегулируйте натяжение троса, перемещая кронштейн рычага ручного привода.

По мере износа тормозных колодок зазора между наконечником троса и ободком колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может быть недостаточно. В этом случае конструкция тормоза предусматривает возможность перемещения рычага в стороне обода обуви с помощью другой пары щелей в распорке.

Рис. Заднее колесо тормоза:
1. пружина; 2. опорные тормозные колодки; 3. сборка тормозных колодок; 4. накладка; 5. трос ручного привода тормоза; 6. пружина троса ручного тормоза; 7. наконечник кабеля; 8. фрикционная накладка; 9. задний тормозной щиток; 10. тормозной барабан; 11. прокладочная планка ;; 12. регулировочный винт; 13. шайба; 14. раздвижной рычаг; 15. винт регулировочный винт; 16. пружинная шайба; 17. гайка; 15. сборка колеса цилиндра; 19. длинная пружина сцепления; Б. отверстие 0 диаметром мм; Б. дренажное отверстие

Для достижения предела регулировки на распорных панелях необходимо полностью ослабить натяжение троса, снять колесо и тормозной барабан, отсоединить пружины сцепления от колодок, вытащить распорную планку и, повернув ее на 180 °, вставьте его, установите пружины сцепления, переставьте длинный шип. до дополнительного отверстия B диаметром 5 мм. Затем с помощью эксцентрикового винта отрегулируйте положение рычага относительно колодки и установите тормозной барабан на место.

ЛуАЗ тормозная система

Отрегулируйте натяжение троса после выполнения вышеуказанных работ с левым и правым задними колесами. Для предотвращения смещения распорных планок во время сборки на планках предусмотрена специальная маркировка: на левой тормозной планке на боковой поверхности тормозного барабана на тормозной планке имеются две вертикальные опасности. Правый колесный механизм сопряжен с тремя опасностями.

Читайте также

  • Назначение и расположение топливного насоса УАЗ ПатриотГазовый насос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, которая выполняет важнейшую задачу. с его помощью топливо подается из бензобака в двигатель. Этот насос приводится в де...
  • Спидометр BMW E39 не показывает. нет спидометр работает BMW E39Не показывает спидометр BMW E39BMW E39 # не работает спидометр # Flames Abs и ASCСпидометр не работаетBMW e39 Интерференционное решение холостой тахометрВнутренний номер 17 BMW 523i (e39)...
  • Suzuki SX4 Это одна из самых маленьких моделей своего класса (внедорожник). Небольшие кроссоверы на многих рынках пользуются повышенным спросом среди автовладельцев, поскольку их интенсивное движение позволяет им чувствовать себя увереннее не только ...
  • Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики в полевых условиях сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем происходит повреждение линзы, помутнение стекла, а при погружении в прохладные пруды с включенным светом. их разрушение. При этом...
  • Заменить топливный фильтр Форд мондеоОжидается, что топливный фильтр любого автомобиля всегда будет функционировать, поскольку он защищает бензин от загрязнений и пыли, предотвращая их воздействие на топливную систему. Это особенно влияет на мощность...
  • Размеры колеса Ford Focus 5: виды и расшифровкаСейчас Ford Focus 2.4. очень популярный автомобиль. Кроме того, на многочисленных выставках и конкурсах эта машина занимает видное место и продолжает считаться довольно популярной на близлежащей территор...

Во время оперативной регулировки ручного тормоза соответствующая накладка перемещается на 180 °, то есть с риском маркировки, в сторону тормозного щитка.

Необходимо систематически проверять уровень воды в главных тормозных цилиндрах и при необходимости доливать. Уровень должен быть расположен на 10-15 мм ниже верхнего края резервуара. Убедитесь в герметичности соединений труб гидравлического тормоза. Состояние трубопроводов следует систематически проверять, а также надежность крепления труб к раме. При осмотре убедитесь, что трубки и гибкие шланги не повреждены.

Для проверки вакуумного гидроусилителя: нажмите на педаль тормоза 5-6 раз на холостом ходу; приостановить нажатую педаль тормоза на полпути и запустить двигатель. При хорошем усилителе педаль тормоза должна «двигаться вперед» после запуска двигателя. В случае неприятного события проверьте соединение шланга с впускным коллектором и усилителем. Если неисправность не устраняется после герметизации шланговых соединений, обратитесь в автосервис.

Поврежденные трубы и шланги необходимо заменить новыми. Время от времени необходимо снимать тормозные барабаны и очищать детали тормоза от пыли и грязи.

Во избежание попадания смазки в корпус редуктора на тормозные колодки, время от времени следует очищать сливное отверстие B.

Обратите внимание на степень износа фрикционных накладок и состояние тормозного барабана. Тормозные колодки, которые стали жирными во время работы, должны быть заменены новыми. Если нет новой подкладки, можно использовать старые. Для этого опустите их на 20-30 минут в бензин (неуправляемый). Затем тщательно очистите рабочие поверхности прокладок железной щеткой. В этом случае следует заменить колодки, если толщина фрикционной накладки уменьшена до 1,5 мм.

При использовании автомобиля колодки на передних тормозных колодках изнашиваются намного быстрее, чем задние. В связи с этим, когда износ фрикционных колодок близок к допустимому, необходимо заменить комплекты тормозных колодок передних и задних колесных тормозных устройств: правая передняя с левой задней и левая передняя с правой задней.

Для бесперебойной работы тормозов часто необходимо промыть систему и налить свежей жидкости. Следует понимать, что для тщательной промывки системы необходимо создать полную разборку главного и колесного цилиндров, а также продувать трубопроводы. При прокачке без разборки цилиндров на сто процентов нереально удалить грязную тормозную жидкость из системы. Очистка цилиндров должна быть чистой. Резиновые и железные части цилиндров можно мыть только в спирте или в тормозной воде. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать керосин или бензин для этих целей, так как это может вызвать разбухание резиновых деталей и их торможение.

При использовании автомобиля может потребоваться замена манжет гидравлического вакуумного усилителя. Поскольку это очень ответственный процесс, требующий исключительной чистоты, точности и достаточных навыков, замену манжеты необходимо производить только в специализированных мастерских по ремонту автомобилей.

Луаз № 3: Устранение неисправностей. Проверка колодок

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью тормозов, своевременно регулировать их и устранять любые неисправности.