VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

От Каких Иномарок Подходят Диски На Ниву

Наверное автолюбители грезят установить движок на Ниву от иномарки. Это связано с той целью, что родной агрегат имеет массу недочетов, целиком, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban либо Шевроле Niva устанавливают всё те же древнейшие моторы, которые сделаны на базе мотора от копейки.

Движок на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Большинство автолюбителей, покупая Ниву, сразу отыскивают на неё другой мотор. Фантазия места под капотом у Нивы довольно, это позволяет установить практически хоть какой 4-х цилиндровый движок. Увы, тут речь подойдет о моторах, установка которых просит на уровне кинотеатра переделок.

На Ниву устанавливается традиционный вазовский движок с объемом в 1,7 литра, и, по большому счету, хоть какой мотор от иномарки с той целью же объемом, или даже несколько наименьшим, имеет наилучшие характеристики мощности и вращающего момента. Также, одна из главных предпосылки свапа мотора – надежность. Родной нивовский мотор не славится собственной надежностью и нередко может приносить разные препядствия, как маленькие, так и суровые. На ниву в большинстве случаев устанавливают японские по другому европейские моторы, которые известны собственной надежностью и выносливостью. Это принудит заглядывать под капот при ремонте еще пореже.

от каких иномарок подходят диски на ниву

И последнее, что принуждает мыслить о подмене агрегата – расход горючего. Даже в умеренном городском режиме Нива потребляет около 12 л. бензина, если заехать на бездорожье, то цифра достигает 20 л., что для мотора 1,7 безмерно много. Зарубежные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше горючего. В особенности любимы многими ниваводами дизельные движки. У него имеются неплохой вращающий момент на низких оборотах и отличные характеристики по экономичности. Дизель – как безупречный мотор для Нивы.

Чиатйте также:  Где Находится Аккумулятор В Бмв Х5 Е53

Конечно одна малоизвестная модификация Нивы – Нивы 212151 Тинга. Отличие от обыкновенной нивы, в это время в моторе. На Тингу устанавливали французский дизель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм вращающего момента. Такой мотор, на самом деле, еще слабее, чем родной, его которым обладают игровые слоты по поводу того, что это дизель. С этим мотором Нива получает лучшую тягу с низких оборотов и отличные характеристики по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, другими словами bolt-on. Повстречать его можно не только лишь на Ниве Тинге, да и на модели Citroen Xantia. На разборках таковой мотор встречается редко, однако, отыскать его возможно. Установить его в гаражных критериях, имея главные способности в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его основное преимущество игровых слотов в таком, что он без особых усилий состыкуется с родной КПП. Это движок компании Тоета, у него имеются объем 4 литра, с мощностью в 125 лошадок и 169 Нм вращающего момента. Таковой агрегат найдете в продаже имеются, они в огромных количествах поставляются из Стране восходящего солнца, и стоимость его полностью применима.

Германский движок C20NE тоже полностью подходит для установки в Ниву с наименьшими доработками. Этот расхожий слух мотор бензиновый, но имеет хорошую репутацию относительно надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадок будет этого вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет тихо ездить на 92-м бензине. На разборках встречается довольно часто.

Установка движков от иномарки существенно улучшает Ниву, так и сам владелец полностью, но, чтоб установить необычный мотор, необходимо будет собрать много документов. Некие из документов и справок будет получить достаточно тяжело по причине нашей бюрократической бухгалтерской системы. Заниматься этим либо нет, кто решает по-своему.

Чиатйте также:  Automobili Pininfarina стала последним брендом EV, запустит электрический гиперкар в 2020 году

Шины 215⁄70R16 на ВАЗ 21214 (2131 LADA NIVA Нива TRIANGLE kolesa auto Drom)-avtoMEN-[UniversalMAN]

Для таких, кто не желает возиться с бумажками, встречаются другой метод роста мощности – доработка родного мотора. Как мы знаем, мощность можно поднять на родном моторе. Блок конечно расточить под объем 1,9 литра, прирастить каналы ГБЦ, установить систему выхлопа большей пропускной возможности и распредвал с широкими фазами. Тогда движок на Ниву от иномарки устанавливать не целесообразно. Такие доработки сумеют повысить мощность на 30-50%, что полностью хватит многим. Однако, стоимость таких доработок может даже превосходить цена иномарочного мотора в неплохом состоянии. Ну и расход горючего станет еще огромным.