VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Сообщается, что великий сердитый спортивный автомобиль американского папы вот-вот станет еще более злым. По новым слухам, 5,5-литровый двигатель V8 с плоским шатунным двигателем Chevrolet Corvette Z06 со средним расположением двигателя будет развивать скорость более 9000 об / мин.

Двигатель Corvette C8.R Flat-Plane Crank V8 появится в уличном автомобиле, возможно, в следующем Z06

В преддверии гонки Petit Le Mans в эти выходные на Road Atlanta Chevrolet представила новые технические…

В отчете также «предполагается», что двигатель будет выдавать около 625 лошадиных сил (что меньше, чем у модели Z06 поколения C7) и, возможно, до 500 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что текущий гоночный автомобиль Chevy C8.R уже будет оснащаться версией двигателя Z06, настроенной на 500 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента.

Как отмечает журнал, если серийный автомобиль действительно достигнет этого числа оборотов в минуту, оно будет выше, чем у суперкаров с такими известными показателями, как нынешние Lamborghini Huracan Evo и Aventador SVJ. Он будет кричать так громко, что мужчины с семьями на автосалонах будут умолять водителя «пожалуйста» еще раз.

Отчет о двигателе Chevrolet Corvette Z06 2022 года будет очень хорошим

Ранее предполагалось, что грядущая отделка Z06 нового C8 Corvette получит твин-турбо версию аналогичного 5,5-литрового двигателя V8. Теперь в отчете Motor Trend утверждается, что его источники в GM подтвердили, что двигатель все еще появится, но, вероятно, в виде отделки ZR1 спортивного автомобиля:

Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Chevrolet Lacetti

Судя по предыдущим отчетам, мы также можем ожидать, что новый C8 Z06 с частотой вращения 9000 об / мин получит обновленный кузов по сравнению с нынешним автомобилем, который имеет более активную аэродинамику, возможно, в качестве дополнительного пакета с маркировкой Z07. Еще в июне Muscle Cars And Trucks сообщали, что GM также рассматривала возможность полного ремонта выхлопной системы C8 для отделки Z06, которая будет включать переработанную заднюю панель с центральным выхлопом. Звучит дорого, но GM обязательно стоит это сделать.

Единственный настоящий облом заключается в том, что Z06, как сообщается, не получит такого крутого крыла, как C8.R. Это большая ошибка.