VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Muscle Cars & Trucks не ожидает принудительной индукции участников Raptor и TRX, что, на первый взгляд, является упущенной возможностью. В цитируемой публикации также понимается, что General Motors модифицирует малоблочный двигатель V8 LT4 для полноразмерного Silverado, но этот план все еще находится в стадии разработки.

Самый большой аргумент в пользу двигателя L87 с естественным стремлением. это подход «полностью электрического будущего» к будущим моделям автопроизводителя. Технологии электромобилей и автономного вождения требуют много денег, времени и талантов, оставляя меньше ресурсов для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Silverado ZR2.

MC&T также понимает, что Chevy отдает предпочтение этому обозначению, а не ZRX, зарегистрированному в августе 2019 года, из-за Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat. Также стоит отметить, что самая внедорожная спецификация среднеразмерного Colorado также имеет суффикс ZR2, и это подводит нас к вариантам двигателя.

Взгляните на Colorado ZR2 в онлайн-конфигураторе. Обратите внимание, что он поставляется с 3,6-литровым V6 в стандартной комплектации и четырехцилиндровым турбодизелем Duramax в качестве дополнительной опции? Из-за этого прецедента Silverado ZR2, скорее всего, достигнет 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента от 6,2-литрового атмосферного V8.

Читайте также:  Audi SQ5 TDI (2020) - картинки, информация - технические характеристики

Поэтому Chevrolet может решить сократить расходы на разработку, придерживаясь текущего списка вариантов двигателей для Silverado ZR2. Учитывая, что полностью электрический Silverado также находится в разработке вместе с пикапом GMC Hummer EV, легко понять, почему General Motors не желает участвовать в драке Ford и Ram.

Ожидается, что пикап Chevrolet Silverado ZR2 2023 будет с 420 л.с.