VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему глохнет LADA Kalina

Инжекторный движок легкового автомобиля LADA Kalina, зависимо от показавшейся неисправности, может заглохнуть фактически на любом режиме его работы. Но более нередко это происходит в режимах: пуска мотора и холостого хода.

LADA Kalina Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

падать, оборот, kalina

Прошлую зиму страдал с электрикой, падали обороты, машина глохла, причём как на холостом ходу так и при движении, китайский адаптер выдавал ошибку датчика кислорода, замена (1400р), как досадно бы это не звучало ситуацию не поправила.1. Диагностика на 100 (БЕСПЛАТНО) электрик возился два часа, проверил всё что можно-причину не нашёл — неделю ездил без проблем2. Диагностика на 100 (500р): сброс ошибок бортовика, порекомендовали сделать регулировку клапанов-машина исправно работала две недели2.2 По совету диагноста заехал на регулировку (750р) пониженная компрессия на втором целиндре, рекомендована замена клапанов3. Диагностика на 100 (1000р) находили причину около часа, поджали клему датчика кислорода- две недели откаталНачитавшись форумов попробовал снять клему с датчика на воздушном фильтре(ДМРВ)-обороты выровнялись, не стала глохнуть, думаю вот она причина моих бедствий, покупаю новый ДМРВ (1700р) подключаю и … Б…ь машина просто глохнет. Думаю куда далее в церковь либо на пустырь спаливать это дьявольский четырёх колёсный аппарат.4. Диагностика на 100 (500р) электрик после компьютерной диагностики выдаёт неисправен датчик кислорода, дескать на данный момент много брака, иду покупаю датчик (1400р) ставим, неувязка не уходит, оставляю машину на станции. Звонок через 4 часа — приезжайте. Злой как чёрт электрик докладывает что пролазил её вдоль и поперёк(подкидывал катушку зажигания, менял свечки, бронепровода, чистил заслонку) нифига не помогает, предложил сделать регулировку клапанов, посла его на три буковкы поехал в гараж поменять клапана.

В течении четырёх дней(по три часа после работы) под проницательным управлением одноклассника самоучки и незамудреного инструмента (дрель, топливный шланчик, пары ключей и набора для съёма/установки клапанов) я поменял все втулки, маслосъёмные колпачки, клапана, помпу и набор звёздочек(если не ошибаюсь за всё на фото набор и паста(притирочная) 3800р ). Результат: компрессию мы вернули, но машина по прежнему глохла. Вспоминаю электрика с 100 он пробовал кидать провода от блока управления впрямую к датчику когда инспектировал проводку, делему он тогда не нашёл, по сколько в машине я пробовал поменять все запчасти которые только могли относиться к работе мотора я стал осматривать проводку и здесь нахожу смешной факт: датчик кислорода подключается к блоку не впрямую, провода идут до стойки, а далее удлинитель(фото) Покупаю новый (80р) и не верю собственному счастью машина работает размеренно, прошёл год приреканий тьфу-тьфу-тьфу нет.

LADA Kalina, LADA Kalina — определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

Если у вас глохнет машина LADA Kalina, до того как ехать в автосервис, вы должны знать вероятные предпосылки, почему скачут обороты и глохнет ваша машина. Поначалу поглядите, машина глохнет лишь на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись либо глохнет при движении, или глохнет в обоих случаях и так и так. Потом направьте внимание на движок, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сходу либо начинает дергаться (троить), а позже глохнет. Для чего это необходимо? Чтоб в сервисе для вас могли поставить верный диагноз и не брали излишние средства с вас. Запомните. Обстоятельств, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая конкретно механик для вас не обусловит и не произнесет сходу никогда. Он будет действовать способом исключения. Поначалу произнесет заменить одно, если не поможет, заменить 2-ое, третье … и т.д., а это ваши средства. И если вы не желаете растрачивать излишние средства и сберечь свое время и нервишки, отчаливайте сходу к диагносту, который подключится к электрическому блоку управления в вашей машине и поглядит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Kalina

Разглядим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы мотора Kalina на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязюкой. В итоге чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры мотора.

Читайте также:  Как проверить масло в коробке LADA Kalina

Для того чтоб РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя особый растворитель либо хотя бы спирт (жидкость вовнутрь попадать не должна), необходимо сначала прогреть движок, потом отсоединить от него провода и здесь же движок заглушить. В данном случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким методом можно оживить РХХ, но если это не посодействовало, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в данном случае придётся инспектировать контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

2-ой неувязкой, работы мотора на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за довольно резвого износа резистивного слоя переменного резистора, потому что этот слой не любит воду и пыль.

Поделитесь статьей с друзьями:

Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет сразу после его запуска

Одной из обстоятельств, из-за которой движок Kalina глохнет сходу после пуска, является не довольно заряженная аккумуляторная батарея (нередкие недлинные поездки в прохладное время года, ресурс АКБ близок к окончанию, долгая стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости таковой АКБ хватает на то, чтоб стартер сумел провернуть коленчатый вал мотора с частотой нужной для его пуска. Но в момент пуска мотора напряжение на клеммах АКБ падает так, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, перекрывает, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электронном бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы мотора, после этого он глохнет из-за отсутствия горючего.

Ещё одной предпосылкой прекращения работы мотора Kalina сходу после его пуска является размещение электрического блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже маленькой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электрический блок и при его недостаточной герметизации просачивается вовнутрь, вызывая эту неисправность.

Подобная неувязка, с запуском двигателя Калины, возникает и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В данном случае расходомер выдаёт неправильную информацию электрическому блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры мотора. Эти данные получаются заниженными, потому что часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и движок глохнет.

LADA Kalina Хэтчбек «White cloud» 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Автомобиль все также продолжает мегя расстраивать, тем что по непонятным причинам глохнет на ходу. Сейчас в сервисе снимали и чистили дросель, он кстати был в очень неплохом состоянии. Поехал домой и она опять заглохла аж несколько раз попорядку, кстати бк штат в этот момент был подключен. Позже отключил поездил еще малость вроде все нормально.

Но вот что меня еще напрягает:1. На малом газу практически всегда происходит провал и сопровождается паданием напряжения иногда до 11.3. Может ли это быть особенность Егаза, читал за него, что бывают провалы и тормознутость на низах.2. На приборке напряжение указывает когда как, на прохладную 14.0-14.2 по мере прогревания может свалиться до 13.3 на холостом ходу, а время от времени и в движении 13.4-13.7.3. Если есть какие-то сбои в работе мотора, то почему тогда он так просто заводится.

Переодически на бк штат возникает ошибка 1602.

Почетаемые читатели, в который раз обращаюсь к для вас за помощью разобраться в этой нелегкой дилемме.Нужно бы как то сравнить все собранные данные и придти уже к какому то заключению

Немного о замене датчика

Если в случае с карбюраторным движком все очень просто, возможно обойтись без щитов и сделать весь ремонт в домашних критериях, то с инжекторами ситуация обстоит куда труднее. Во-1-х, сами датчики, которые являются только маленьким звеном в цепочки ДВС, стоит приличные средства, за которые, например, можно провести полный ремонт карбюратора. Во-2-х, заменить датчик в гаражных критериях нереально, потому что после крапотрилвой работы его замен и подключения, возможно, что нужно будет поновой «прошить» инжектор, чтоб достигнуть полного «выздоровления» автомобиля. Очевидно, что схожая работа проводится при помощи компьютерно-диагностических программ.

К счастью, датчики имеют достаточно приличный срок службы и способны не доставлять заморочек обладателю автомобилю порядка 150-200 тыс. км. Но если вы являетесь владельцем далековато не нового автомобиля, с довольно впечатляющей цифрой на одометре, будьте готовы к тому, что очень скоро могут появиться проблемы.

Почему датчики выходят из строя?

Существует 2 главные предпосылки выхода датчика из строя. Во-1-х – это низкое качество горючего: различные добавки, которые содержит российский бензин, его низкое октановое число не только лишь засоряют датчики, да и становятся предпосылкой нарушения работы электроники. Во-2-х, датчик может выйти из строя из-за превышения его ресурса работы, что является полностью естественной предпосылкой. Установка низкокачественного, либо бракованного датчика – это само собой разумеющееся.

Читайте также:  Замена масла Kalina 2 8 клапанов

Падают обороты на холостом ходу

Очень многим обладателям подержанных автомобилей знакома такая неувязка, как «плававающие» обороты холостого хода. Схожая проблема может появиться как на совершенно старенькых автомобилях, которые обустроены карбюратором, так и на более современных, которые уже работают на инжекторе. Сходу оговоримся, что решить делему на карбюраторном движке еще дешевле и проще, а ах так обстоят дела с инжекторными моторами, мы попытаемся узнать.

Для начала нужно мало уделить внимание устройству инжектора. Если проводить аналогию с карбюратором, то, говоря на ординарном языке, можно сказать, что карбюратор имеет на сто процентов механическое управление, т.е., шофер сам управляет подсосом, регулируя силу подачи воздуха в цилиндры мотора. В инжекторе все «механические» обязательства на себя берет электроника. Очевидно, что электроника, либо микрокомпьютер, производит управления при помощи нескольких установленных датчиков, и вот если последние начинают работать некорректно, либо вообщем перестают работать, начинаются задачи с оборотами, потому что компьютер управления просто не может найти, что ему делать.

Возможные причины «плавающего» холостого хода

Как уже говорилось, более уязвимым звеном системы электрического управления являются датчики. Один из главных – это датчик холостого хода. Обычно, этот датчик крепится в районе датчика управления дроссельной заслонкой. Проверка датчика осуществляется при помощи мультиметра. Процедура проверки датчика довольно ординарна. Нужно выполнить застыл сопротивления меж контактами, которые входят в колодку датчика. При всем этом, зажигание автомобиля должно быть выключено. Условно контакты имеют обозначения A, B, C, D. Сопротивление меж контактами должно находиться в пределе от 40 до 80 Ом. Если в процессе замера вы получили другие показания, означает, датчик холостого хода нуждается в замене.

Очередной датчик, который достаточно нередко «хандрит» — это датчик массового расхода воздуха, либо ДМРВ. Чтоб протестировать работу датчика, нужно, включить зажигание, но не запускать движок. Напряжение проверяется уже известным нам мультиметром. Нужно замерить напряжение контактов, к которым подключаются зеленоватый и желтоватый провод. Допустимое значение датчика ДМРВ составляет от 0.9 до 1.2 В. Не считая того, неисправность датчика можно найти и по свечкам зажигания. Если на их находится нагар темного угольного цвета, это также может быть сигналом о том, что нужно произвести замену неисправного датчика.

Наименее всераспространенной предпосылкой неровных холостых оборотов мотора может быть нарушение работы в системе EGR. Этот датчик размещен во впускном коллекторе и отвечает за вывод отработанных газов. Поточнее, датчик отвечает за вывод большей части отработанных газов, и малозначительное число вновь закачивает в цилиндры мотора, чтоб уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, также достигнуть полного сгорания и энергоотдачи горючего. Рекомендуется временами чистить датчик, чтоб сохранять его нормальную работу.

  • Ремонт глушителя своими руками

Если в вашей жизни наступил денек «Х», когда автомобиль не стал мурчать, как котенок, а заревел, как будто голодный медведь, не торопитесь подыскивать варианты старенькому, прогоревшему глушителю, ведь полностью может быть, что поправить положение можно при помощи ремонта, который, к тому же, можно сделать к тому же своими.

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно лишь на спец сервисе, где имеются нужное оборудование, стенды и т.д. Естественно, это желательно, но никто не исключал способности регулировки фар своими руками, ведь большая часть из нас конкретно так и.

Одной из нередко возникающих заморочек с дизельным движком, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное горючее – все это с течением времени приводит к дилеммам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать неустойчиво, увеличивается расход топлива, движок запускается без охоты, а из выхлопной трубы вырываются клубки темного дыма. Все.

Плавают обороты на холостых, помогите советом

Доброе время суток! У меня появилась такая неувязка, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом движке.

Обладателем собственной Kalina я стал совершенно не так давно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта неувязка.

Падают обороты при сбросе газа.Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ВАЗ 2113/2114/2115 подробная диагностика по ELM 327 и решение проблемы

Подскажите пожалуйста как убрать эту делему.

Схожая неувязка. До 2000 оборотов — провалы. Проверил тестером все датчики и ВВ-катушку. На диагностике, по осцилограме — обусловили ВВ-катушка. Заменил — ОК.

Читайте также:  ВАЗ 2115 Горит Чек И Плавают Обороты

Поглядите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на 100 я для вас сделаю машину)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, сейчас плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх. 2 раза диагностика — в салоне LADA сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от 100 на 10 км снова началось. сейчас отрегулировали в др 100 тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и снова тоже самое. при парковке обороты подымаются до 3000-3500 на светофорах глядят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует. тросики все проверили, педаль акселератора не западает. Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до предела (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( далее при таком спидометре и оборотах жутко ехать — когда падает стрелка на ноль. при скорости около 100км едет рывками)

Проверь состояние ЭБУ, может когда печка подтекала, и подлила маленько.

Люд не покупайте Ладу Калину!А если приобрели сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА! Обладал различными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,Мазда шестёрка ну и ещё куча различных иномарок как новых так и б/у! Из российского авто-прома были ваз15,ваз10,Priora ну и ещё там всякие!Короче купил Kalina б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое увлекательное что отремонтировать её нормально не может быть!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На 100 даже разобраться толком не могут,поэтому как всё указывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выбросил за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а так как не приобретают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на Kalina не ездит Осёл!Всем фортуны и терпения у кого есть Kalina!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки Bosch на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или….

у меня тоже такая проблема была когда поставил кондиционер. вылечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. я предположил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер думает что включён кондиционер и поднимает обороты. сейчас уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом.

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это беда российской электроники,у меня так на 14 было.и сейчас на Kalina.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот тут уже надо диагностировать.

VESKO-TRANS.RU 2021