VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Когда я был ребенком, выросшим в стране NASCAR в Северной Каролине, я помню, как видел Dodge Daytonas и Plymouth Superbirds на улице, когда они были новенькими, а затем на стоянках подержанных автомобилей и угловых заправочных станциях после введения нефтяного эмбарго 1973 года. Это были великолепные машины, которые очаровывали второклассника — и давали множество возможностей приземлиться в горячую воду, когда ему следовало быть внимательным в классе, а не рисовать маслкары. Спустя полвека моего внука постигла та же участь.

Новое открытие волшебных мопаров

Сегодня эти крылатые воины вызывают одинаковое любопытство и у молодых, и у старых, их инопланетные аэродинамические пропорции больше напоминают истребители, чем наземный транспорт. Они привлекли внимание страны и открыли нам глаза на важность аэродинамики и на то, как это влияет на такие разнообразные функции, как производительность и топливная экономичность. Dodge Daytona 1969 года и Plymouth Superbird 1970 года присоединились к Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler как аэродинамически превосходящие в высококонкурентной гоночной серии NASCAR Grand National Series, но их дни будут сочтены..

пакет, мопаров

Конец эпохи

Dodge Daytona / SRT8 Dodge Charger Clone Стива Мирабелли

Всего было построено всего 503 настоящих Dodge Daytona 1969 года, поэтому создать собственный клон намного проще, чем раскошелиться на настоящий. Автомобили Tribute менее дороги и начинаются с Dodge Charger в качестве автомобиля-донора. Стив Мирабелли — производитель шасси для Hendrick Motorsports — решил построить здесь свое собственное. но он пошел другим путем. Используя в сумме Dodge Charger SRT8 2006 года и кузов Dodge Charger 1969 года, Мирабелли потратил месяцы на то, чтобы соединить кузов 1969 года с шасси и ходовой частью SRT8, затем добавив имитирующие детали Daytona (нос и крыло), чтобы он выглядел как оригинальная Daytona. Поворот? Mirabelli внесла множество тонких дополнений, чтобы обновить внешний вид до современной эстетики. Посмотрите 157 безумных фотографий сборки здесь.

Читайте также:  Где Находится Реле Поворотов Ford Сиерра

Кент Кимбелл 1970 Plymouth Superbird Survivor / Driver

Как давний поклонник маслкаров, Кент Кимбелл всегда хотел Plymouth Superbird. Совет друга привел его в Висконсин, чтобы увидеть выставленный на продажу зеленый. Тот был недосягаем, но продавец упомянул, что у него в сарае есть еще два, включая Tor Red с заклинившим двигателем и грубым кузовом. Полагая, что он сможет вернуть его к жизни с помощью дополнительных инвестиций и большого количества акций DIY, он купил его и забрал домой. 440 действительно был конфискован, но с помощью нескольких часов смазки для локтей и пары банок пенетранта PB Blaster Кент разморозил большой двигатель клина и запустил его. В то время как большинство выживших с крыльями припаркованы или восстановлены, птицу Кента регулярно водят в том виде, в каком она была найдена, иногда даже задние колеса поджигают. Вы захотите прочитать здесь очень крутой рассказ Арвида Свендсена.

Dodge Daytona Barn Find 1969 года выпуска Чарли Лайона

Чарли Лайонс управляет Charlie’s Classic Cars — реставрационным магазином и дилерским центром классических автомобилей в Ирвингтоне, штат Алабама. Он всегда охотится за маслкарами, которые нужно отремонтировать и перепродать. Как и многие автомобильные парни, его любовь к детройтскому железу привела к профессии и развитой сети единомышленников. Однажды он поймал ветер Dodge Daytona 1969 года выпуска, спрятанный в сарае в Гленвуде, штат Алабама. Приехав посмотреть на него, он понял, что хочет этого, вплоть до мха, свисающего с крыла. Посмотрите все 81 фотографию Daytona в ее первоначальном месте отдыха здесь..

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Ford S Max

Клон Superbird для раздачи подарков Smithfield / Petty’s Garage

Спойлер: этот Plymouth Superbird третьего поколения с двигателем Hemi 392ci не является оригиналом. Это машина, построенная Petty’s Garage под непосредственным контролем самого «Короля». Создание крылатого клона Superbird было освещено в журнале Mopar Muscle в серии историй о создании, а затем разыграно в розыгрыше Смитфилда, спонсора NASCAR, имеющего глубокие корни в спорте. В то время как наше освещение финальной презентации и раздачи стало вирусным, сегодняшние читатели найдут технические истории создания (здесь, здесь и здесь) особенно увлекательными, поскольку они содержат специальные детали и методы сборки, необходимые для создания клона Superbird..

Находка Ронни Беллетери 1969 Dodge Daytona Storage Unit

Понятно, что в первый раз, когда вы видите Dodge Daytona с его носовым обтекателем и задним крылом, вы очень этого захотите. Такова была реакция первого владельца в 1973 году, когда он купил этот на одной из подержанных машин в Нью-Джерси. К сожалению, эта любовь быстро угасла, когда владелец обнаружил, что клин с большим блоком 440 Magnum работает громко и часто с трудом запускается. После того, как его использовали в качестве ежедневного пригородного пассажира на протяжении нескольких сотен миль, владелец затолкал его в гараж, где он простоял следующие 30 лет. Когда в 2003 году произошел переезд в Пенсильванию, Superbird снова перевезли и поместили на склад. К 2019 году владелец решил продать его Ронни Беллетери и получить прибыль, где он наконец оказался в заботливых руках Майка Манчини, мозгового деятеля, стоящего за реставрацией американских маслкаров в Род-Айленде..

Читайте также:  Коды Ошибок Нива Chevrolet На Панели Приборов

Скотт Форстер 1970 Plymouth Superbird Super Restoration

Если бы вы могли быть любым коллекционером автомобилей на планете, скорее всего, вы хотели бы быть Скоттом Форстером. Как автор этой истории, Дрю Харден справедливо отмечает, что эта Plymouth Superbird 1970 года с двигателем Hemi является самой идеально отреставрированной птицей из когда-либо существовавших и имеет награды и документацию, подтверждающие это. Восстановленный Майком Манчини и командой American Muscle Car Restorations, этот автомобиль довел искусство реставрации до своей окончательной формы, подчеркнув точность изготовления, а не совершенство. (Использовались только оригинальные детали и детали NOS, некоторые из них чрезвычайно редки.) Манчини тщательно задокументировал разборку, сделав более 5000 снимков в процессе. В результате получился автомобиль, который выглядит идентично тому, как он сошел с конвейера, вплоть до шин Goodyear с правильной датой, излишков краски и масляного фильтра, установленного только на заводе..