VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Неофициальные источники указывают на инвестиции в размере около 704 миллионов долларов в первоначальные производственные мощности.

panasonic, производство, tesla, 4680, 2023

Ожидается, что Panasonic начнет серийное производство цилиндрических литий-ионных аккумуляторов следующего поколения (типа 4680) для электромобилей Tesla в следующем году.

В настоящее время компания сосредоточена на совершенствовании производственного процесса (пилотная производственная леска) нового типа элементов, который был представлен в октябре 2021 года.

Согласно неофициальным источникам Nikkei, японская компания намерена инвестировать около 80 миллиардов иен (704 миллиона долларов) на новом заводе в префектура Вакаяма, Япония.

По слухам, производственные мощности будут около 10 ГВтч в год. Поскольку это не кажется большим, учитывая текущий этап развития отрасли, мы предполагаем, что это всего лишь начальная стоимость первого завода в Японии (эквивалент 100 000 аккумуляторов по 100 кВтч для Tesla Model S/Model X).

Общая производственная мощность цилиндрических литий-ионных элементов Panasonic составляет 50 ГВтч в год (включая 38-39 ГВтч элементов типа 2170 на Tesla Giga Nevada и примерно 10 ГВтч элементов типа 1865 в Японии).

Читайте также:  У Tesla появился еще один прибыльный квартал, и кажется, что он повернул за угол

Мы можем только предполагать, что за первым заводом мощностью 10 ГВтч (если он прав) последуют гораздо более крупные объекты, которые будут снабжать автомобильные заводы Tesla. 10 ГВтч, вероятно, по крайней мере на порядок меньше, чтобы оправдать усилия по разработке, а также отраслевой спрос.

В любом случае, похоже, что дело движется вперед, и Panasonic выпустит продукт в 2023 году, а Tesla, как ожидается, начнет серийное производство в этом году.

В статье указывается, что более крупные цилиндрические элементы типа 4680 будут иметь примерно в пять раз большую емкость и примерно на 15% более высокую плотность энергии.

В сочетании с другими улучшениями (конструктивный аккумуляторный блок) новые электромобили могут иметь значительно больший запас хода или, альтернативно, такой же запас хода при меньшей стоимости/весе.

Простое увеличение емкости аккумулятора на 15% в случае 405 миль (652 км) EPA для Tesla Model S составит примерно 466 миль (750 км).

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022