Passat б3 горит лампочка давления масла
Содержание
Зуммер и горит лампочка давления масла в Passat Б3
Здрасти всем. Вообщем неувязка вот в чем, на нагретом движке на холостых пищит зуммер и пылает лампочка давления масла, поднимаю обороты ( потому что у меня нет тахометра) то приблизительно кое-где в районе 1500/2000 оборотов перестает, если кинуть газ плавненько то бывает и не срабатывает. В чем может быть причина?
@andrienko.1966.- Давление на холостых на нагретом движке, нижний датчик белоснежного цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На завышенных оборотах, датчик белоснежного цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда далее находить решение задачи? Либо пока испытать поменять датчик белоснежного цвета? Движок 2.0л, инженер, бензин, модификация 2е
@andrienko.1966.- После этого всё началось?

@andrienko.1966.- После замены поршневых колец
@andrienko.1966.- Я ещё поменял диодный мост
@andrienko.1966.- Сколько бар должно быть на жарком движке?
@andrienko.1966.- Диодный мост генератора не связан с аварийной лампочкой давления масла.
@andrienko.1966.- На исправном движке, более 1 бар. Вообще-то это написано уже в нынешнем ответе днем.
@andrienko.1966.- А для датчика средних оборотов, там естественно выше должно быть: 2-3 бар.
@andrienko.1966.- Заменил датчик и стало лучше, но неувязка стопроцентно не пропала, время от времени ещё срабатывает краткосрочно, когда разгоняешься, пищит как секундомер несколько раз и перестает.
Здрасти. Почему машина глохнет при нагреве? Снимаешь фишку мозгов, машина постоит 5-10 минут, летит как пуля. Позже 20 км, снова тупит, глохнет, с места трогаться глохнет, да.
Ошибка датчика Холла, считал по неспешным кодам 2-1-2-2. До коммутатора обрывов нет. Куда копать? Может в катушке дело, потому что время от времени заскакивает тахометр? Там провода перепаяны о.

Зажигается и угасает чек. Кто умеет проводить диагностику мотора RP 1.8 по лампочкам.
После мойки мотора зажигается ошибка. Проверил кислородный датчик, показания 0,46-0,52, поменял. Новый 0,26-0,89. Снял клемму, ошибка снялась. Позже, в течении денька, снова загоре.
Индикатор ЭБУ указывает код ошибки 2122 — нет сигнала тахометра. Но у меня нет тахометра, заместо него на панели часы. Более ошибок не указывает.
Проверьте уровень моторного масла, дальше проверьте давление масла манометром, дальше по результату, неувязка либо в датчике давления либо в движке (насос, механический износ мотора).
@andrienko.1966.- Давление вроде в норме и бывает что цепи не прерывается а зуммер и лампочка срабатывает, не находить?
@andrienko.1966.- Давление на холостых на нагретом движке, нижний датчик белоснежного цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На завышенных оборотах, датчик белоснежного цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда далее находить решение препядствия? Движок 2.0 л, инженер, бензин, модификация 2е
Всё будет отлично!
Давление масла на вашем движке низкое, и я удивляюсь, что никто и не даст подсказку для вас этого (ну в принципе этого и не знают не мастера). На холостых, датчик холостых оборотов должен показывать более 1 атм (а ваш указывает только 0,5-0,6 атм). Поэтому и лампочка пылает, поэтому и зуммер звучит. Ну, а то что «если кинуть газ плавненько то бывает и не срабатывает. », это ни о чём не гласит; просто давление на грани сработки аварийной лампочки.
Машину выпустили в прошедшем веке, у неё наверняка и пробег очень большой. И конечно имеется износ коренных вкладышей колен/вала.
Функции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адресок г.Сызрань Самарская обл. Возраст 36 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вероятнее всего да. Только с чьими пока не понятно.Почитай хотя бы темы понизу.Каждый денек одно и тоже.А обстоятельств может быть много,начиная от насоса и. заканчивая вправду мозгами.
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адресок г.Сызрань Самарская обл. Возраст 36 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь, застыл давления масла проходил на различных режимах и при разной температуре. На датчик присоеденили контрольную лампочку и завели а/ м ,датчек не подавал сигнала тревогиа а на приборной даске загорелась красноватая масленка.
Пассат б3 подробнее о давлении масла и о датчиках !
Pointer Регистрация 31.03.2009 Адресок Наша родина, Чебоксары Возраст 51 Сообщений 63
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как это все смотрелось?
Lupo Регистрация 28.07.2005 Адресок Наша родина, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 227
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1000 я длительно не думаю при первом признаке поменял масл насос и всех заморочек.
Golf Регистрация 21.09.2008 Адресок Наша родина, Майкоп Возраст 46 Сообщений 702
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с мозгами наврятли. там или норм или нет. поставь машину в подпись и на неплохую 100 где хорошо замерят давление, т.е нужно сначало разогреть масло до нормы позже измерять, а итог выложи сюда.
еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, по другому по кармашку очень очень стукнет. и еще какого цвета загорелась желтоватая либо красноватая масленка.
Touareg Регистрация 13.02.2006 Адресок Наша родина, Нижний Новгород Возраст 48 Сообщений 2,926
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
#209 Skam
- Пол: Мужской
- Город: 13rus
все неудачи с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так горячо и жидкое масло не катит.
- Наверх
#212 Evgen812
- Пол: Мужской

- Наверх
Проблемы с давлением масла на пассате б3
#202 Guest_total1_
- Наверх
#206 Nameless
- Пол: Мужской
- Город: земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Поглядеть гараж
- Наверх
#201 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компы, авто.
- Наверх
Загорается лампа давления масла на Пассате Б 3
#211 Shlang
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
- Наверх
#204 konon
- Пол: Мужской
- Город: Р.Б. Слоним
вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) снова с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит.порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих увлекательна.
Все значения давлений для прогретого мотора (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых агрегатов. Мало допустимое давление масла, при работе мотора на ХХ 0,3 кгс/см2. Обычное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для мотора AAG 1.0-2.0 кгс/см2) Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2 Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
Врубается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG. меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах мотора наименее 2100 об/мин.
«Мерцание индикатора зуммер»
Врубается при оборотах мотора выше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе: Зазор меж зубьями масляного насоса 0.05мм (очень допустимый. 0.2 мм) Зазор меж шестерней и корпусом насоса. менее 0,15мм.
Как, вобщем, и в других изданиях. На мой взор справедливо находить причину в последующей плследовательности: 1. Проверка давления в системе. (таким макаром можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика). 2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» конкретно на нем, хотя, на мой взор возможность мала, беря во внимание наличие в фильтре редукционного клапана). 2. Проверка масляного насоса. 3. Проверка масляного насоса и очистка сетки маслоприемника. 4. Замена вкладышей.
К вопросу о воздействии вкладышей на давление масла в системе: «Масло засасывается из картера мотора через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ. к подшипникам распределительного вала. «. Т.е. В случае износа вкладышей. увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.
- Наверх
#210 goshan
- Пол: Мужской
- Город: г.Санкт-Петербург
- Интересы: Golf моя отрада
5W10 при 42 нормально. Так что размениваться на густую минералку. Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет. Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время. Краилово ведет к попадалову.
- Наверх