VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Зуммер и горит лампочка давления масла в Passat Б3

Здрасти всем. Вообщем неувязка вот в чем, на нагретом движке на холостых пищит зуммер и пылает лампочка давления масла, поднимаю обороты ( потому что у меня нет тахометра) то приблизительно кое-где в районе 1500/2000 оборотов перестает, если кинуть газ плавненько то бывает и не срабатывает. В чем может быть причина?

@andrienko.1966.- Давление на холостых на нагретом движке, нижний датчик белоснежного цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На завышенных оборотах, датчик белоснежного цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда далее находить решение задачи? Либо пока испытать поменять датчик белоснежного цвета? Движок 2.0л, инженер, бензин, модификация 2е

@andrienko.1966.- После этого всё началось?

passat, лампочка, давление, масло

@andrienko.1966.- После замены поршневых колец

@andrienko.1966.- Я ещё поменял диодный мост

@andrienko.1966.- Сколько бар должно быть на жарком движке?

@andrienko.1966.- Диодный мост генератора не связан с аварийной лампочкой давления масла.

@andrienko.1966.- На исправном движке, более 1 бар. Вообще-то это написано уже в нынешнем ответе днем.

@andrienko.1966.- А для датчика средних оборотов, там естественно выше должно быть: 2-3 бар.

@andrienko.1966.- Заменил датчик и стало лучше, но неувязка стопроцентно не пропала, время от времени ещё срабатывает краткосрочно, когда разгоняешься, пищит как секундомер несколько раз и перестает.

Здрасти. Почему машина глохнет при нагреве? Снимаешь фишку мозгов, машина постоит 5-10 минут, летит как пуля. Позже 20 км, снова тупит, глохнет, с места трогаться глохнет, да.

Ошибка датчика Холла, считал по неспешным кодам 2-1-2-2. До коммутатора обрывов нет. Куда копать? Может в катушке дело, потому что время от времени заскакивает тахометр? Там провода перепаяны о.

passat, лампочка, давление, масло

Зажигается и угасает чек. Кто умеет проводить диагностику мотора RP 1.8 по лампочкам.

После мойки мотора зажигается ошибка. Проверил кислородный датчик, показания 0,46-0,52, поменял. Новый 0,26-0,89. Снял клемму, ошибка снялась. Позже, в течении денька, снова загоре.

Читайте также:  Замена Рулевых Наконечников Киа Спортейдж 3

Индикатор ЭБУ указывает код ошибки 2122 — нет сигнала тахометра. Но у меня нет тахометра, заместо него на панели часы. Более ошибок не указывает.

Проверьте уровень моторного масла, дальше проверьте давление масла манометром, дальше по результату, неувязка либо в датчике давления либо в движке (насос, механический износ мотора).

@andrienko.1966.- Давление вроде в норме и бывает что цепи не прерывается а зуммер и лампочка срабатывает, не находить?

@andrienko.1966.- Давление на холостых на нагретом движке, нижний датчик белоснежного цвета не ниже 1-1.3 bar, на головке блока цилиндров датчик коричного цвета 0.5-0.6 bar. На завышенных оборотах, датчик белоснежного цвета 6 bar, коричного цвета 3 bar. Куда далее находить решение препядствия? Движок 2.0 л, инженер, бензин, модификация 2е

Всё будет отлично!

Давление масла на вашем движке низкое, и я удивляюсь, что никто и не даст подсказку для вас этого (ну в принципе этого и не знают не мастера). На холостых, датчик холостых оборотов должен показывать более 1 атм (а ваш указывает только 0,5-0,6 атм). Поэтому и лампочка пылает, поэтому и зуммер звучит. Ну, а то что «если кинуть газ плавненько то бывает и не срабатывает. », это ни о чём не гласит; просто давление на грани сработки аварийной лампочки.

Машину выпустили в прошедшем веке, у неё наверняка и пробег очень большой. И конечно имеется износ коренных вкладышей колен/вала.

Функции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск

    Pointer Регистрация 03.03.2010 Адресок г.Сызрань Самарская обл. Возраст 36 Сообщений 42

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    Вероятнее всего да. Только с чьими пока не понятно.Почитай хотя бы темы понизу.Каждый денек одно и тоже.А обстоятельств может быть много,начиная от насоса и. заканчивая вправду мозгами.

    Pointer Регистрация 03.03.2010 Адресок г.Сызрань Самарская обл. Возраст 36 Сообщений 42

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    Повторюсь, застыл давления масла проходил на различных режимах и при разной температуре. На датчик присоеденили контрольную лампочку и завели а/ м ,датчек не подавал сигнала тревогиа а на приборной даске загорелась красноватая масленка.

    Читайте также:  Замена масла АКПП Suzuki Grand Vitara

    Пассат б3 подробнее о давлении масла и о датчиках !


    Pointer Регистрация 31.03.2009 Адресок Наша родина, Чебоксары Возраст 51 Сообщений 63

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    И как это все смотрелось?

    Lupo Регистрация 28.07.2005 Адресок Наша родина, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 227

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    1000 я длительно не думаю при первом признаке поменял масл насос и всех заморочек.

    Golf Регистрация 21.09.2008 Адресок Наша родина, Майкоп Возраст 46 Сообщений 702

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 3

    с мозгами наврятли. там или норм или нет. поставь машину в подпись и на неплохую 100 где хорошо замерят давление, т.е нужно сначало разогреть масло до нормы позже измерять, а итог выложи сюда.

    еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, по другому по кармашку очень очень стукнет. и еще какого цвета загорелась желтоватая либо красноватая масленка.

    Touareg Регистрация 13.02.2006 Адресок Наша родина, Нижний Новгород Возраст 48 Сообщений 2,926

    Спасибо:
    Получено: 333 Отправлено: 13

    #209 Skam

  • Юзеры
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    все неудачи с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так горячо и жидкое масло не катит.

    • Наверх

    #212 Evgen812

  • Юзеры
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    passat, лампочка, давление, масло
    • Наверх

    Проблемы с давлением масла на пассате б3

    #202 Guest_total1_

    • Наверх

    #206 Nameless

  • Юзеры
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Поглядеть гараж

    • Наверх

    #201 Perec

  • Юзеры
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компы, авто.
    • Наверх

    Загорается лампа давления масла на Пассате Б 3

    #211 Shlang

  • Юзеры
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    #204 konon

  • Юзеры
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) снова с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит.порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих увлекательна.

    Все значения давлений для прогретого мотора (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых агрегатов. Мало допустимое давление масла, при работе мотора на ХХ 0,3 кгс/см2. Обычное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для мотора AAG 1.0-2.0 кгс/см2) Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2 Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

    Читайте также:  Поло Фольксваген Масла Как Проверить

    Врубается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG. меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах мотора наименее 2100 об/мин.

    «Мерцание индикатора зуммер»

    Врубается при оборотах мотора выше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

    Допустимые зазоры в масляном насосе: Зазор меж зубьями масляного насоса 0.05мм (очень допустимый. 0.2 мм) Зазор меж шестерней и корпусом насоса. менее 0,15мм.

    Как, вобщем, и в других изданиях. На мой взор справедливо находить причину в последующей плследовательности: 1. Проверка давления в системе. (таким макаром можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика). 2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» конкретно на нем, хотя, на мой взор возможность мала, беря во внимание наличие в фильтре редукционного клапана). 2. Проверка масляного насоса. 3. Проверка масляного насоса и очистка сетки маслоприемника. 4. Замена вкладышей.

    К вопросу о воздействии вкладышей на давление масла в системе: «Масло засасывается из картера мотора через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ. к подшипникам распределительного вала. «. Т.е. В случае износа вкладышей. увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

    • Наверх

    #210 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: Golf моя отрада

    5W10 при 42 нормально. Так что размениваться на густую минералку. Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет. Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время. Краилово ведет к попадалову.

    • Наверх
    VESKO-TRANS.RU 2021