VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Почему постоянно работает вентилятор

Если же на автомобиле Passat B8 либо b4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат, его заклинивает, и он остается открытым только наполовину, а это понижает эффективность отвода тепла от мотора охлаждающей жидкостью. Сходу срабатывает датчик, и по итогу повсевременно работает вентилятор Passat B4.

Очень принципиально сходу отреагировать на эту делему, чтоб не дожидаться дорогостоящего ремонта.

Неисправности датчика включения вентилятора

На «Пассате Б3» выйти из строя датчик включения вентилятора на радиаторе может по последующим причинам:

  • Внедрение низкокачественного антифриза приводит к тому, что поверхность частей системы охлаждения деформируется либо покрывается кристаллическим осадком.
  • Нехорошее качество самого устройства – контрафактные детали не отличаются надежностью и долговечностью.
  • Установлен ДВВ с уже имеющимися повреждениями.
  • Часто встречаются такие нарушения в работе электрики, как коррозия контактов (это может воздействовать и на работу приточного вентилятора).

Как подобрать датчик включения вентилятора «Passat Б3»

На железную часть датчика наносятся особые обозначения, которые помогают найти, на какую модель подходит элемент системы остывания. Когда требуется заменить датчик на «Фольксвагене B3» (для дизеля будут другие характеристики), следует подобрать его под характеристики:

  • Артикул VAG 91 959 481 A (С) – 95-84С/102-91С (3-штекерный).
  • Артикул VAG 91 959 481 – 95-84С (2-штекерный).

Как проверить включение вентилятор на «Пассате Б3»

После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте маленький отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “” с хоть каким из 2-ух проводов (это скорости вращения винта).

passat, работать, датчик, температура

Датчик включения вентилятора на «Passat Б3»

Если ничего не вышло, варианта может быть два: неисправен движок вентилятора, подводящие провода либо предохранитель. Если необходимо заменить предохранители, отвечающие за защиту электронной цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними размещается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой. Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних критериях. Для этого пригодится маленькая железная емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

  • Расположите датчик в емкость так, чтоб контакты находились выше уровня жидкости.
  • Соедините контакты омметра и ДВВ.
  • Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре маленьким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
  • Охладите воду до момента выключения устройства, также отметьте эту температуру.

Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» необходимо, соблюдая последующую последовательность:

  • От АКБ отсоединить «минус».
  • Слить всю охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить электронный разъем.
  • Выкрутить ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.

Подключать на место все необходимо в оборотной последовательности.

Где находится датчик включения вентилятора

Чтоб найти работоспособность ДВВ, нужно найти, где он размещен, чтобы случаем не нарушить работу какой-нибудь другой системы. Под капотом датчик включения вентилятора «Passat Б3» находится в нижнем правом углу радиатора.

Датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3»: неисправности и замена

Если же на автомобиле Passat B8 либо B4 повсевременно вертится вентилятор, означает, движок начинает перенагреваться. Виной этому может быть термостат.

Датчик включения вентилятора (ДВВ) является принципиальным элементом в охлаждающей системе мотора. Если он закончит реагировать на температуру охлаждающей жидкости, система закончит нормально работать и движок выйдет из строя.

Почему не включается вентилятор на «Пассате Б3»

Если сам датчик включения на Фольксваген Passat Б3 и Б5 работает исправно, проверен вышеперечисленными методами, означает неувязка кроется в других элементах системы. Дешевый и полностью действенный метод поиска недостатка — это прозвон всей проводки. Если что-то на данном шаге выявлено, то будет нужно замена нужных частей системы. Если и тут все работает, означает нужно заменить вентилятор на VW «Passat Б5», вышел из строя его мотор.

Читайте также:  Медленно работают дворники ВАЗ 2109

Замена вентилятора на «Пассате Б3»

Когда охлаждающая система дает сбой и перестает работать вентилятор на радиаторе, его нужно демонтировать и установить новый. Аналогичным образом снимаем вентилятор и на модели VW Passat B5 96г. Для работы потребуются ключ на 10 (или головка) и пассатижи.

Поэтапная аннотация демонтажа:

  • Снимаем защитный кожух, откручивая болты. Они фиксируют сразу и кожух, и радиатор.
  • Отсоединяем разъем.
  • Откручиваем крепежные винты на радиаторе.
  • Достаем вентилятор и откручиваем винты с его мотора.

Так как вентилятор, это принципиальная часть системы остывания мотора, все проблемы в его работе следует исправлять вовремя.

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля Volkswagen Passat Б3

Движок автомобиля довольно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной консистенции, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Тут принципиальным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в каком происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она конфискует его от рабочего тела. Вне мотора хладагент проходит стадию остывания и ворачивается в систему.

В описанном способе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перенагреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают особые детекторы. В статье пойдет речь о ДТОЖ (сокращенное заглавие), применяемых в автомобилях Фольксваген Passat B3 и B5. Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его установка со снятием и главные симптомы неисправности.

Модели датчиков в Volkswagen Passat B3 и B5

Главные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, применяемые на Фольксваген Passat B3 и B5:

Производитель Артикул
Темный для приборной панели
SWAG 30918666
AUTOMEGA 309190501251D
BUGIAD BTS65298
Delphi TS10282
INTERMOTOR 52302
Голубий для ЭБУ
JP GROUP 1193100800
AUTOMEGA 309060041025A
BUGIAD BTS65267
Delphi TS10281
INTERMOTOR 55105
Красноватый для обогрева
JP GROUP 1193202100, 919215004
Форд 7280558, 95VW8B607HA
VAG 251919369B

В таблице далековато не полный список артикулов и производителей.

Приметы, указывающие на проблемы с датчиком

Приведенная информация касается хоть какого мотора и типа датчика. На всех марках машин поведение силовой части и приборной панели при его неисправности будет аналогичным.

Необходимо держать в голове, что неувязка при всех схожих приметах может крыться не в самом измерителе температуры, а в проводке меж ним и индикатором либо ЭБУ. Внимания требуют и контактные группы. Все перечисленное необходимо проверить сначала.

Неисправности датчика с ЭБУ:

  • «троение» мотора во время работы и его периодическое самопроизвольное отключение;
  • на холостом ходу происходят скачки оборотов без роли человека, от малых до 1500;
  • старт мотора затруднен;
  • тратится больше бензина;
  • временами темнеет выброс;
  • при слабеньком нагреве и в прохладную погоду может самопроизвольно включиться вентилятор остывания.

Признаки неисправности датчика, передающего информацию на панель.

Тут сначала требуется проверить сам индикатор. Если отсоединить его провода от датчика и скооперировать с массой автомобиля — он должен поменять показания. В неприятном случае находить делему следует в проводниках и датчике.

Признаки неисправности ДЖОТ для приборной панели:

не работает указатель температуры пассат б3!

  • не меняет показания при нагреве мотора;
  • стрелка устройства всегда дергается (здесь дополнительно подозрение падает на стабилизатор напряжения — он мог выйти из строя);
  • указывает всегда верхнюю планку температуры при включенном зажигании и остановленном моторе (пробой терморезистора).

Снятие и последующий монтаж ДТОЖ обратно

Движок Passat может быть прикрыт пластмассовой декоративной панелью, которую необходимо снять для доступа к агрегатам. Она прикрепляется 3-мя саморезами, которые видно сверху при обзоре.

До того как действовать далее, необходимо убедиться в том, что мотор остыл и слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика. Для тех движков, где детекторы расположены не в корпусе термостата, поначалу может потребоваться убрать тройник, висячий на патрубках за счет хомутов. Он мешает свободному доступу к ДТОЖ. Последние изымаются отвинчиванием из гнезд. Процесс не доставит заморочек, если за ранее отсоединить провода, присоединенные к разъемам.

Читайте также:  Не Работает Регулировка Фар Приора

Декоративная панель и датчики, как они смотрятся в установленном месте:

Сборка выполняться в оборотном порядке.

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

В базе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Располагается он в Passat по пути следования хладагента. Место для B3 находится в зависимости от объема мотора. При 1.2 литровом находить датчик необходимо в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он размещен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Passat B5 размещение находится в зависимости от типа мотора. Для G62 он расположен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два либо три, зависимо от типа мотора. Они все похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и назначением.

Все три на движке 1.8 литра:

На движках с моно впрыском 4 контактный детектор красноватого цвета размещен сверху тройника. Это термореле на включение обогрева. Поближе к мотору голубий детектор (бывает зеленоватым) — главный. Он посылает показания блоку электрического управления. Зачем употребляются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Passat находится ДТОЖ темного цвета. Он, как и голубий, двухпроводной. Его предназначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Механизм работы всех ДТОЖ довольно прост — охлаждающая жидкость соприкасается с детектором, «сообщая» ему свою температуру. Зависимо от нагрева, сопротивление терморезистора миниатюризируется от нескольких кОм в обычном режиме, до сотен Ом при критических температурах.

Сигнал от голубого датчика поступает в электрический блок управления Фольксваген. Который, — зависимо от показаний — наращивает либо делает более маленьким впрыск топливной консистенции, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает либо останавливает охлаждающий вентилятор.

Проверка датчика температуры

Обладатели Фольксваген Passat B3 и B5 нередко интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Тут пригодится мультиметр. Выполнить резвый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более доброкачественную диагностику получают используя снятый и погруженный в жаркую воду датчик. В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При всем этом необходимо знать изначальную температуру жидкости.

Пассат Б3. Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из их — 1 и 3. В обыденных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в какой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице:

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

vw Passat B3 не показывает температуру По иномаркам

но если не работает и датчик уровня горючего. то кое-где прохладная пайка 😉

а инспектировать замыканием на массу можно, только с ассистентом и кратко. замкнул, стрелка пошла, до середины дошла. размыкаем.

Принесли приборку с пассата Б3. Как раз указатель ТОЖ лежит и не встаёт(ранее до 70 доходил), и указатель уровня горючего фактически не работает, кое как д ополовины доходит либо вообщем неадекватный.

В каком месте находить прохладную пайку, не подскажите возможные места? Думаю на стабилизатор напаяю проводки и проводками соединю контакты как на фото на форуме по VWвагену. Но может ещё какие то места стоит пропаять?

Проверка указателя температуры моновпрыск Пассат Б3

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

датчиков Volkswagen Passat в Andy’s Auto Sport

Без набора верно функционирующих датчиков Фольксваген Passat вы бы упустили всю важную информацию, которая нужна для того, чтоб поведать для вас, как работает ваш движок в разных критериях. Если вы похожи на нас, для вас нравится смотреть за хоть какими предупреждающими знаками, и единственный метод сделать это верно из кабины. это иметь четкий набор датчиков Фольксваген Passat. Заводские датчики не всегда являются самыми точными в экстремальных критериях, потому, если ваша поездка поменялась за границы базисных, мы думаем, для вас следует изучить набор вторичных датчиков Фольксваген Passat.

Читайте также:  Сколько Датчиков Износа Колодок На BMW

Манометры доступны как в механическом, так и в электронном исполнении. Механический датчик Volkswagen Passat часто проще установить, но для датчиков таких статистических данных, как давление масла и топлива, требуется, чтобы трубопровод для жидкости проходил в пассажирский салон. Электронные датчики Volkswagen Passat, с другой стороны, считывают сигналы с датчиков, установленных на вашем двигателе. Цены на датчики Volkswagen Passat могут варьироваться в зависимости от качества конструкции и включенных функций.Некоторые датчики просто предлагают базовое считывание, в то время как другие включают звуковые предупреждения и несколько предустановок функций.

Q: Какие типы датчиков доступны? A: Доступны десятки датчиков, которые контролируют все типы работы двигателя. Некоторые из наиболее распространенных. это соотношение воздух / топливо, давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление топлива и манометры давления азота. Доступно еще несколько, поэтому проверьте наши страницы продуктов, чтобы получить более подробную информацию.

В: Работают ли датчики на любом автомобиле? A: Манометры универсальны и могут быть установлены практически в любом месте любого транспортного средства. Стручки манометров обычно используются для размещения этих приборов вторичного рынка в вашем автомобиле.

Q: Как установить датчики? A: Некоторые датчики являются электрическими, а некоторые. механическими. Электрические датчики используют датчики, которые необходимо установить, а механические датчики полагаются на шланги для обратной связи. Все датчики должны быть подключены для освещения в вашем автомобиле.

Q: Как мне установить тахометр в автомобиль, который не поставлялся с ним? Насколько это сложно? A: Тахометр. отличный прибор для вашего автомобиля. Мониторинг оборотов двигателя поможет вам переключиться в нужное время, чтобы добиться максимальной производительности или даже большего расхода топлива. Большинство тахометров вторичного рынка имеют только 3 или 4 провода, которые необходимо подключить для работы. Основной провод питания, который подключается к источнику зажигания на 12 В, провод заземления, сигнальный провод тахометра, который подключается к катушке или обозначенный сигнальный провод на электрической схеме вашего автомобиля, а иногда и провод для включения света внутри тахометра для ночное использование, которое может быть подключено к тому же источнику питания, что и другие ваши приборные фонари.Если в вашем автомобиле не было тахометра, но он был опцией для вашей конкретной модели, то есть большая вероятность, что проводка уже установлена ​​для работы тахометра. Лучше всего приобрести заводское руководство по обслуживанию и внимательно изучить схемы проводки, чтобы определить, есть ли проводка или нет. Единственные инструменты, которые вам понадобятся для этой электромонтажной работы. это пара кусачков, пара инструментов для зачистки проводов, пара хороших инструментов для обжима проводов, несколько электрических разъемов с обжимом и небольшая изолента.Хотя это довольно простая работа, если вам неудобно пользоваться этими инструментами, лучше всего обратиться за профессиональной помощью.

Если вы пытаетесь установить приборную панель последней модели, в том числе тахометр, в автомобиль старой модели, у которого его не было, процесс немного сложнее. Вам потребуются электрические схемы как для транспортного средства-донора, так и для автомобиля, в котором вы устанавливаете приборную панель. Затем вам нужно будет тщательно проследить и пометить каждый провод, чтобы определить, для чего он нужен. Наконец, вы соединяете вместе соответствующие провода (датчик температуры к проводу датчика температуры и т. Д.) и аккуратно заклейте все неиспользуемые провода. Поскольку в современных автомобилях используются различные компоненты, управляемые компьютером, не всегда возможно или совместимо поменять кластеры датчиков, поэтому важно изучить предмет для вашей конкретной модели, прежде чем делать решительный шаг.

Q: Зачем покупать датчики? A: Манометры могут дать вам теплое чувство осознания того, что ваш двигатель исправен, и предупредить вас, когда это не так. Основными датчиками, которые помогут вам контролировать состояние любого высокопроизводительного двигателя, будут базовые датчики, такие как давление масла, температура масла и температура охлаждающей жидкости.Кроме того, они придают вашей машине индивидуальный гоночный вид.

VESKO-TRANS.RU 2021