VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.6 (Volkswagen Passat ) 1997 г.

Желаю поведать о собственном опыте. Заполучил VW Вариант (Универсал) Б5 1997г. выпуска в 2002 г. Комплектация последующая – Хайлайн, но с велюровым салоном, климат-контроль, коробка механика, движок 1.6 л., лючок. Сходу скажу, что я в него втюрился. Мой рост 196 см. И очень нередко в различных машинах посиживать мне за рулем было очень неловко. Тут же по привычке отодвинулся вспять до упора, и… не достал до педалей! В итоге кроме того, что мне отлично, за мной посиживать просто потрясающе.

Сразу после покупки поехал на станцию техобслуживания. Не люблю я, когда есть хоть недочеты, потому поменяли запчастей много. Может быть, не стоит всем так делать, каждый пусть решает по-своему. Заменил ремень ГРМ, фильтра, ролики ремня, рессоры, диски тормозов 4 шт, колодки тормозные… даже не помню всего. Тыщи на две потянуло. И еще затонировал все стекла. Не пожалел 130 баксов. Результат – уникальный вид изнутри, будто бы нет пленки, и глухой вид снаружи. Стал ездить. Невзирая на маленькой движок, я ощущал себя нормально. Приемистая машина. Тыщ через восемь, погибла катушка зажигания.

Это единственный противный момент, когда я пересел на метро, потому что в надежде сберечь я не сходу поехал на сервис, а пробовал сам выяснить, в чем неувязка. На сервисе катушку заменили, прочистили клапана, заменили свечки, и я даже не вызнал свою машинку. Заводится стала лучше, чем новенькая. Зимой всегда с полуоборота заводится. Уникально! Печка работает замечательно. Греет не мгновенно, но минут через 15 после пуска мотора, в салоне можно раздеваться. В самый сильный мороз было тепло. Маленькая неувязка при открытии дверей на морозе после мойки, просто решалась размораживателем. Как уже говорилось, есть задачи с коробкой. Днем трудновато включать 1 и 2 передачи. Но после активной езды все приходило в норму. Зимой я езжу на нешипованной зимней резине. Может быть для Пассата это не идеальный вариант. Дело в том, что я также столкнулся с ранешным срабатыванием Абс. На льду Абс трескочет повсевременно, а автомобиль едет, будто бы ты не тормозишь. К счастью, я не попал в трагедии никогда, но очень неприятно. Последующей зимой желаю испытать поездить на шипованной резине.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Volkswagen Passat ) 1998 г.

Потому что это 1-ый мой автомобиль, я ооочень длительно его выбирал. Благо, у меня было много времени на это, машину для себя я начал выбирать лет с 16 (на данный момент мне 18). Поначалу меня очень заинтересовывали спорт-кары, одно время очень интересовался Тоета Селикой и полностью серьёзно рассматривал её как головного претендента на покупку. Но позже она мне равномерно разонравилась. Во-1-х, всегда желал автоматическую коробку, а с автоматом Селики только праворульные, а это ИМХО не есть гут. Ну и вообщем, машина не практичная… Короче я отошел от идеи покупки спартанца.

После этого мне очень приглянулся Опель Omega Б. Подкупил он меня хорошим дизайном, неплохим салоном, крутой комплектацией. Из Омег, я рассматривал варианты 2-х Литрового 16-клапанника с Коробка автомат, и 2,5 литрового, 6-цилиндрового, снова же, с автоматом. 1-ый нравился собственной экономичностью, но не нравился слабоватый для такового сарая движок. 2-ой устраивал собственной мощностью (170л.с.), но вот, смущал большой расход горючего. Вариант покупки 3-х литровой Омеги, я вообщем никогда не рассматривал. Омежку я пару раз чуть ли не купил.

А позже, случаем, просматривая газету АВТОРЫНОК, я направил внимание на Фольксваген Passat Б5 (ранее я его даже не замечал). После этого сходу залез в и-нет, прочел кучу всяких тестов и обзоров. В Пассате сходу приглянулся мощнейший турбованный движок, довольно экономный, плюс турбина низкого давления, которая обеспечивает движку неплохой подхват с низких оборотов. И ещё очень приглянулась динамика (0-100км/ч-8,5с, МАХ-225км/ч). А что меня больше всего воткнуло, так это коробка TipTronic. Это обыденный (самообучающийся, с системой КИК-ДАУН) автомат и плюс сюда механический режим, просто переводишь селектор на право и переключаешь передачи как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача ввысь, а вспять вниз. В общем, тормознул я Пассате Б5 с Типтроником.

passat, печка, плохо, греть

Всем привет! Passat б6 2.0 тди. Дует прохладная с правой стороны. Вероятнее всего неувязка механическая в заслонки. По PC ошибок нет.радиатор печки изменялся меньше года вспять.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таковой неувязкой? Passat б6 2007г.в. 1.9 ТДИ движок BXE при данной температуре от 24 градусов и выше с водительской стороны греет теплый воздух а с пассажирской стороны дует холодный воздух.

Всем привет. У меня вот тоже неудача. Passat б6 слева дует чуток теплым, справа уже холоднее. Температура в авто стоит на HI. Поменял антифриз и фильтр салонный толка не отдало. В чем косяк кто знает? Помогите

Здрасти, раздельный климат контроль, левая сторона греет, а пассажирская нет, в чем неувязка,? Подскажите. Помогите кто чем может. Ошибок по электрике нету, делали диагностику. Подскажите, где находить причину. Правый контроллер работает нормально числа подымаются ввысь и вниз, но при всем этом поток воздуха в правой зоне прохладный и не изменяется. А в левой и жаркий и прохладный

Читайте также:  Какой Генератор Поставить На Ваз 2107 Инжектор

Здрасти почетаемые форумчане. Имеем Passat B6 TDI,с 2-ух зонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны прохладным воздухом, при хоть какой выставленной температуре, а с водительской всё в порядке. Диагностика ошибок не отдала, полез разбирать, разобрал пол салона добрался до правого сервомотора, регулирующего температурную заслонку, проверил, работает, тяги на месте, рычаг самой заслонки, двигается от и до, позже мотор снял, и рукою подёргал сам рычаг всё свободно двигается, и в последнем положении, слышен звук хлопающей заслонки, дальше прогрел движок, выставил обе температуры на HI,и удерживая рукою рычаг в последнем(жарком) положении следил минут 5, но ничего не поменялось, слева так же жарко а справа так же холодно. После такового опыта мысли по поводу неисправных, датчиков и сервопривода отпадают, тогда что все-таки. Слышал что радиатор там стоит с 2-мя кругами циркуляции ОЖ, может такое происходит из за забитости одной половины. Всю голову изломал помогите пожалуйста. Может кто нибудь хотя бы логику работы температурных заслонок растолкует, как устроен короб, как происходит смешивание возд.потоков и т.д. Ах да, на забитый радиатор наводит ещё та идея что не за длительно до происшедшего в систему остывания был добавлен герметик.

Хорошего ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ. В общем неувязка у меня последующая: дует холодный воздух в ноги с правой стороны, обдув на стекло тоже не теплый, в направлении «лица» обдув теплый, но прохладнее чем с левой стороны, при этом при обдуве справа в сторону окна двери пассажира холоднее чем в центре на правой стороне. прочел кучу схожих ситуаций, проверил воздушный фильтр, но ничего не вышло. Дальше, задумывался, что накрылся блок управления печки, либо как там его верно именуют, провел диагностику, произнесли, что ошибку компьютер не выдает, потому не спешу с разборкой панели и инспектировать моторчики печки. Продолжаю лазить во глобальной сети и здесь натыкаюсь на задачи с радиатором, а позже вспоминаю, летом начал подливаю антифриз, куда-пропадать стал, позже при замене масла мастер мне сказал, что у меня подтекает радиатор и порекомендовал залить герметик, ну я так и делал. После у меня стал плохо работать кондей. При диагностике мне другой мастер произнес, что давление у меня просто дикое, а вот почему дует теплый воздух, он не знает, порекомендовал помыть радиатор. Я домашним керхером аккуратненько пополоскал, но ничего не поменялось. Читая разные представления и ситуация по данной теме на форумах привел картину произошедшего во едино. Полагаю, что я сделал «смертельную» ошибку применяя герметик. Подскажите верны ли мои вывод, если да, то что делать-то? как промывать систему, может кто поможет? Если не прав, то в чем может быть причина?

Комрады нужна помощь. Включаю климат на подогрев на полную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на всех режимах. AUTO либо в других все равно холод. при движении либо стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было схожее у кого нить?

Водительское место отлично отапливается, а вот пассажирское. и в ноги в «лицо» дует прохладный воздух Температура выставлена на 26 градусов Салонный фильтр менял 1000км вспять Авто Passat cc 1.8 МКПП 2010г.в В чем дело и куда копать?

Отвечаю на все вопросы одним ответом.

Производитель Vw автомобилей установил в Vw Б6 радиатор печки с очень маленьким сечением для большей теплопотери, но не учел тот факт что с течением времени в системе охлаждения появляется накипь которая попадая в радиатор печки забивает его маленькие соты. Другими словами радиатор печки становиться типичным фильтром. Потому что подача антифриза идет с водительской стороны то вся грязюка накапливается в конце теплообменника равномерно забивая трубки радиатора. Прохладный воздух проходя через радиатор со стороны водителя греется а со стороны пассажира нет.

Выхода два, помыть печку либо заменить. Но при замене стоит учитывать что дешевенькие радиаторы очень не добротны, и замена может не дать хотимого результата.

Мы можем решить всякую делему с отоплением вашего автомобиля.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо заменить вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо заменить.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электронный) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Читайте также:  Какие Тормозные Колодки Лучше Поставить На Приору

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

вентилятор кондиционера Passat б5

Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. И как аккум проверял? Значит просто замерз вентилятор.

замена радиатора печки Volkswagen Passat b5 — Продолжительность: ЛУЧ-2 11 просмотров. Volkswagen Passat Б5 слабые…

Тем самым можно полностью откинуть ящик.

При необходимости применить герметик. Кнопки и шкала работает печки и обогрева а тепла. Нет, я так без печки до дома ехал часа 2 и все мертво.

Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?

Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода.

При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

Читайте также:  Почему Ваз 2106 Плохо Заводится На Горячую

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Не греет печка VW Passat B5 HELP!!!!!

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Нет, я так без печки до дома ехал часа 2 и все мертво.

Значит просто замерз вентилятор. Мы же не на полюсе холода! Ну судя по тому что уже были до меня такие прецеденты, то значит все таки мог замерзнуть: Шумела печка при холодном пуске.

Разобрали, продули воздухом, смазали шлицы вроде так называется маслом обычным моторным какое не помню. И о чудо печка как новая.

Не работает печка, не дует — отопление и вентиляция — клуб любителей vw Passat b3 санкт-петербург

Замена вентилятора печки Audi а4 б5 климат причина поломки

Уже неделю езжу и тьфу тьфу caRRier Я то же писал и создавал тему об этой проблеме. За эту зиму 3 раза отказывал мотор печки.

Машине второй год в первую зиму такого не было замечено. Да машина стоит в гараже не отапливаемом с ямой и погребом отсюда конденсат.

Первую зиму был другой гараж без ямы. Ксати моторчик стал временами жужжать после появившейся проблемы. Ребята слесаря вылечили проблему просверливанием нижней части корпуса в котором закреплен мотор печки и смазав там втулки.

Неисправный термостат

Одна из самых распространённых причин, почему печка Passat B6 греет плохо. Диагностируется довольно просто: если при движении в городской пробке, то есть на малых передачах, когда радиатор системы охлаждения не обдувается потоком холодного воздуха, печка греет хорошо, а при движении на большой скорости – плохо, это свидетельствует о заклинивании штока термостата в открытом положении. Бывает и обратная ситуация, когда термостат заклинивает в полностью или почти полностью закрытом положении. На работе отопителя это почти не скажется, а вот двигатель будет перегреваться.

Неисправность сервопривода

Когда печка Passat B6 не греет только в некоторых режимах, очевидно, что что-то не так с их переключением. Причины могут быть разными. Одна из самых распространённых – обрыв тросика, ведущего к заслонке, он может выйти из зацепления, может сломаться сам сервопривод или клавиша управления. Для устранения неисправности нужно будет получить доступ ко всем этим элементам посредством демонтажа панели управления климатической системой.

Недостаточный уровень ОЖ

Если печка Passat B6 дует холодным, возможно, в системе охлаждения произошла разгерметизация и она дала течь. Снижение уровня охлаждающей жидкости скажется и на двигателе, и на работе отопителя.

Проверка уровня антифриза в идеале должна производиться каждый раз, когда вы проверяете и уровень масла. В случае обнаружения этой неисправности следует найти место течи и устранить проблему. Ухудшение циркуляции антифриза может быть вызвано и завоздушиванием магистрали. Самый простой способ избавиться от воздушной пробки – поставить машину носом на бугорок и погонять мотор на холостых оборотах с прогазовками.

Загрязнение салонного фильтра

Здесь всё предельно просто: если из центрального дефлектора идёт горячий поток воздуха, но его напор невелик – виной тому загрязнившийся фильтр салона. Его нужно менять регулярно, как воздушный фильтр и даже чаще, если вы используете угольную версию СФ.

Что делать, если печка Volkswagen Passat B6 не греет

Если, находясь в разогретом автомобиле, вы не можете согреться, это может свидетельствовать о том, что в вашем Volkswagen Passat В6 имеются проблемы с работой штатного отопителя, именуемого в нарде печкой. Обычно такое случается на возрастном автомобиле и причин отсутствия тепла в салоне может быть несколько.

Основные причины неисправностей системы отопления VW Passat B6

Если вы испытываете неудобства, находясь в машине зимой, виновниками отсутствия тепла могут быть следующие причины:

  • поломка термостата;
  • засорение фильтра салона;
  • утечка антифриза;
  • неисправность сервопривода;
  • загрязнение радиатора отопителя.

Рассмотрим каждую из этих проблем и способы их решения более подробно.

Причин, почему печка плохо прогревает салон, может быть множество

Засорение печного радиатора

Со временем на внутренних стенках сот радиатора образуется накипь, которая утолщается, приводя к ухудшению циркуляции жидкости и снижению теплоотдачи отопителя. Процесс это естественный, но он может быть существенно ускорен действиями автовладельца (использование обычной воды, заливкой дешёвого антифриза с неизвестным составом, смешение охлаждающих жидкостей разных марок, использование герметика для купирования течей).

Если причина того, что на вашем Passat B6 перестала работать печка, заключается именно в забитом радиаторе, можно попытаться исправить ситуацию несколькими способами.

Самый простой из них – поменять местами впускной и выпускной шланги. Изменения тока жидкости на противоположное направление иногда помогает, но очень редко полностью решает проблему.

Поэтому переходим ко второму варианту – промывке радиатора с использованием раствора лимонной кислоты (в пропорции 1 литр дистиллированной воды и 50 граммов кислоты). Потребуется наличие насоса или компрессора, а также два длинных шланга. Заливаем промывочную жидкость в подходящую ёмкость, подключаем оба шланга к печке, ёмкости и насосу, запускаем его и даём поработать на протяжении получаса. Если жидкость окажется сильно загрязнённой, следует повторить процедуру, но с чистой промывочной жидкостью. Можно использовать специальные сильнодействующие растворы (жидкости для промывки промышленных резервуаров, трубопроводных систем), результат должен быть лучше. Как правило, промывка действительно помогает, но со временем ситуация повторяется, так что повторную процедуру лучше не проводить, а сразу приступать к замене радиатора отопителя.

Особого смысла покупать подержанное изделие нет, хотя это и соблазнительный вариант. Наверняка в таком радиаторе остаточная накипь тоже имеется, и именно она является стартовой площадкой для быстрого разрастания загрязнения.

passat, печка, плохо, греть

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Отметим, что на Passat B6 печка часто не работает из-за её конструктивного недостатка – сечение трубок здесь слишком маленькое. Это сделано для улучшения теплоотдачи, но, как оказалось, чем мельче соты, тем быстрее они забиваются. Можно подыскать аналог оригинального изделия, но фирма-изготовитель должна быть известной.

VESKO-TRANS.RU 2021