VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

И продать, я про него уже писал. Однако там я писал как замотать дырку резиновым бинтом, далее я решил делему более глобально и навечно.

патрубок от воздушного фильтра к двигателю

Сходу скажу, я уже созрел чтоб подменять такие детали новыми. Дать 1800 за, зубы отсутствуют, кусочек резины, однако не просто уже о нём не мыслить. Только чтоб он не порвался, нужно сменять и подушки мотора тоже. На новые 🙂 То, опять не в сей раз.

Почему вообщем я им, патрубком, занялся? Так как если пошевелить патрубок, потыкать туда пальцем — плавают обороты ХХ. Подсосец, господа! Непорядок.

патрубок от воздушного фильтра к двигателю

То, вот что я сделал. Купил за двести с кое-чем рублей патрубок воздушного фильра, он же патрубок впускного коллектора, от 406 волговского мотора. Только он обязан для какого-то там первого поколения, до 2004 года (на форумах прочел). Смотрится Такой патрубок вот так:

Дальше. Процесс, как обычно, не сфотал, ибо задумывался что там ничего увлекательного. Увы попробую приложить рисунки.

Кружочком номер 2 обведена гофра. Она-то обычно и рвётся. Я её вырезал ножиком, оставив одно кольцо не знакомых канала холостого хода. Позже я отрезал ножиком ту часть, обведённую кружочком 1. Там наконечник, который надевается на дроссельную заслонку, вот у меня его кто-то ухитрился продавить хомутом, так что там основная дырка и была. А заматывать её бинтом всякий раз меня уже непосредственно надоело. То, отрезал я ту штанину.

гофра подачи воздуха её замена

Позже я отрезал 5 колец от одной книги конца волговского патрубка и натянул как сумел на промовский патрубок около дроссельной заслонки. Ох и утомился я его натягивать! Но вышло отлично 🙂 То, необходимо натянуть большое количество колечек самые поближе к отводу канала холостого хода.

Чиатйте также:  Как Поменять Воздушный Фильтр На Шевроле Авео

После чего я отрезал от другого, нетронутого конца волговского патубка 6 колец, и натянул штанину волговского на ту часть промовского, которая надевается на расходомер (далее на фотке будет видно). Тоже утомился натягивать — зато плотно села! Здесь нужно натянуть самые поближе к отводу гидрача и абсорбера.

И в конце концов, те кольца, которыми торчал натянутый волговский патрубок, я натянул на вторую половину промовского патрубка. Натянул два по другому три кольца, другие кольца остаются на весу для гибкости патрубка. Натягиваем самые поближе к каналу холостого хода. Готово!

Патрубок стал чуток длиннее, зато чуток гибче, потому ставить его на машину стало даже легче чем было. При этом даже без учёта былых танцев с резиновым бинтом! Поначалу надеваем (натягиваем) его на расходомер — там он посиживает очень плотно. И потом, одной рукою держа расходомер совместно с крышкой воздушного фильтра, а другой направляя патрубок, надеваем его на дроссельную заслонку. Это совершенно легко, потому что поперечник волговского патрубка чуток не просто поперечника дроссельной заслонки.

Старенькый хомут с дроссельной заслонки я выбросил, потому что конкретно им продавился старенькый патрубок. Хотя я уверен что дело не в хомуте, в том что кто-то его затягивал силой, а не мозгом, но для новейшей резинки я взял новый широкий хомутик, которым продавить резинку будет трудно. Сегодня, я надел небольшой хомутик на отвод канала холостого хода, хотя там хомута не иметь никогда за всё время что машина у меня (в каталоге, меж иным, хомутик там конечно).

Патрубки воздушного фильтра. В чем разница?

И поэтому пока одни плюсы.
1. Сейчас патрубок конечно потягать во нашему клиенту остается стороны 2-мя руками — обороты как вкопанные, подсоса нет.
3.2. Крышка воздушного фильтра сейчас снимается просто и непринуждённо, даже приятно. Необходимо лишь отсоединять патрубок конкретно не знакомых дроссельной заслонки, а экономию на расходомере он очень плотно посиживает.
3. Резиновый бинт этому узлу не просто не нужен.

Чиатйте также:  Renault Sandero Stepway Отзывы 2015

Отсутствие подсоса я инспектировал карбклинером: брызгаешь туда, где может подсасывать, если обороты поменялись — означает подсасывает (карбклинер попадает в смесь, обогащая её, обороты и изменяются). Подсасывало сразу в одном месте — где патрубок надевается на дроссельную заслонку. Это так как там стоял старенькый хомут, который я не отважился как надо тянуть. Поменял его на новый тонкий мягенький, подтянул смелее — сейчас тест карбклинером проходится всюду!

патрубок от воздушного фильтра к двигателю

Езжу так уже не помню сколько, толи две недели, толи три. Соответственно, пройдено так уже полторы-две тыщщи. Полёт обычный 🙂