VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Почему на ВАЗ 2112 печка работает только в 4 положении

Вокруг авто Что делать, если не работает заслонка печки ВАЗ-2112 Зимою большая часть хозяев «Жигулей» интересуется подогревом салона.

Здесь смотрю, а ногам то теплее не становится, включаю 2-ое положение, нет.

LADA 2110, 2111, 2112, 112, Богдан Блог Печка работает лишь на 4. почему печка работает исключительно в четвертом положении машина ВАЗ 2112

» Если на вашем ВАЗ-2112 плохо греет печка, не следует удручаться – эта неувязка присуща многим российским автомобилям.

Зимой, когда снутри салона холодно в ноги и леденеют руки, такое, естественно, не достаточно кого обрадует, но фактически всякую неисправность, связанную с ремонтом печки, можно починить. Совершенно точно сказать, почему это происходит, трудно, потому что на есть все свои предпосылки, которые нужно отыскать и убрать. Конструкция печки ВАЗ-2112 (16 клапанов) достаточно ординарна и состоит из 2-ух частей.

Отопитель работает лишь на огромных оборотах ВАЗ 2110, 2114, 2115, 2112. Не работают скорости 1-3

Какой-то из них – отопитель установлен под капотом автомобиля и должен разогреть воздух, который с определенной скоростью подается в салон. 2-ой из их – распределитель воздуха. Чтоб убрать причину отвратительного подогрева печки на ВАЗ-2112, необходимо разобраться, какой из их работает некорректно.

Если у вас не выходит переключить скорость вентилятора, который находится на отопителе, то, вероятнее всего, неувязка конкретно в нем.

ВАЗ-2110 не работает печка не дует воздух вообщем, не работает регулятор скорости

Один из самых проблемных узлов в конструкции ВАЗ 2110 — система отопления.

С претензией на сложность и современность, но на самом деле она приносить своим обладателям кучу заморочек.

Чтоб обрисовать все трудности отопителя 10-ки, пригодится не один час, потому сейчас мы остановимся на полном отказе печки в работе и коснёмся блока системы автоматического управления отопителем, САУО, как его по-армейски именуют механики. При выходе из строя отопителя, можно сделать первичную диагностику дефектов своими руками.

Как решить проблему плохого обогрева печки на ВАЗ-2112

04.03.2021 Пришествие зимы для автовладельцев обозначается не только лишь ухудшением погодных критерий и понижением свойства езды, да и неуввязками с печкой. Кто из нас летом вспоминает про отопитель собственного ВАЗа?

Весной печка отключается и доходит до неё дело только осенью.

Большая часть заморочек с отопителем ВАЗ-2112 можно убрать без помощи других Обладателям ВАЗ2112 необходимо знать о неких различиях, которые свойственны для системы отопления.

НЕ РАБОТАЕТ 4-я СКОРОСТЬ ПЕЧКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112. БЛОК САУО.

Принципиальным моментом является раздельный механизм работы. Конструкция отопителя состоит из печки, которая подготавливает тёплый воздух к поступлению в салон.

Читайте также:  Плохо греет печка Audi 80 б4

причин почему не работает печка ВАЗ 2110

Часто о мы узнаём с приходом холодов (это могут быть как механические так и электрические поломки).Чтоб разобраться с основными дефектами для начала предстоит изучить устройство системы отопления LADA «десятого поколения» и сам.

печка, работать, скорость, ваза, 2112

Мы выделили 5 главных обстоятельств почему печка не работает на ВАЗ 2110:

  • Неисправность контроллера САУО;
  • Не работают заслонки распределяющие потоки воздуха;
  • Выходит из строя салонный датчик температуры (монтирован на потолке);
  • Течь тосола с радиатора печки.
  • Не регулируется температура либо печка работает на одной скорости;

В следствии нехитрой диагностики и проверке этих узлов приступаем к ремонту отопителя.Для проверки не вышел ли из строя датчик температуры воздуха на потолке стоит достать его концы и подать напряжение 1,2 В на клеммы плюса и минуса.

При всем этом если выставить ручки контроллера системы автоматического

Решение проблем с неисправным переключателем скоростей отопителя ВАЗ-2110

01.03.2021 Отопительное приспособление, которое установлено в российском ВАЗ-2110, представляет собой раздельную систему, состоящую из нескольких устройств. Основным элементом конструкции считается блок, от функционирования которого зависит подготовка поступающего в салон тс воздушного потока. Блок печки находится под капотом авто, с его помощью происходит регулировка скорости, с которой идёт воздух, также его температуры.

Не считая центрального блока в состав системы заходит распределитель воздуха. Необходимо отметить, что все воздуховоды, которые есть на ВАЗ-2110, находятся в салоне машины на.

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа »

Без рубрикиАпрель 24, 2021 Почему вентилятор печки работает лишь на 4 скорости?

Это негативно сказывается на комфорте.

Потому следует знать, как верно устранять эту делему.

На практике, это не очень трудно.

Хотя придется повозиться с восстановлением работоспособности печки.

В чем причина? Почему вентилятор печки работает лишь на 4 скорости?

Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки.

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора.Ремонт за копейки

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110

С наступлением холодов многие начинают замечать, что в ВАЗ 2110 не работает печка.

С каждый днем все больше вопросов, почему плохо греет печка ВАЗ 2110 или вообще печка не греет, а у некоторых из печки дует холодный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему перестала работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить. Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.

Попробую описать коротко: Система отопления и вентиляции десятки состоит из: 1) Контроллер САУО (система автоматического управления отопителем) или называют Блок САУОЛевой рукояткой (задатчик температуры) задается желаемая температура в салоне от 16 до 28С.

В крайних положениях (синяя и красная точки) заслонка отопителя полностью закрывается или открывается, обеспечивая соответственно подачу холодного или горячего воздуха.Правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора.

Причины поломок

  • нарушение сроков проведения планового технического осмотра;
  • установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
  • заправка в систему охлаждения антифриза (тосола) низкого качества или с химическими примесями, количественный состав которых превышает допустимые нормы;
  • механическое повреждение магистрали подачи жидкости, авария, столкновение, удар, нарушение технологии установки;
  • короткое замыкание в сети, электрической цепи, что способствовало выходу из строя контролёра, датчиков, резисторов;
  • повреждение рычага управления заслонками, неисправность заслонок;
  • плохой контакт клемм;
  • повреждение электрической проводки, участков кабелей.

Устранение неисправностей

Профилактика заслонки системы отопления ВАЗ 2112

Если быть точным, то осмотру подлежат две заслонки, в таком количестве они представлены в автомобиле ВАЗ 2112. В верхней части регулируется забор холодного воздуха. В нижней части подача тёплого (горячего) воздуха в салон автомобиля. Вследствие изношенности приводного механизма заслонка открывается наполовину, частично, поток воздуха снижен, салон обогревается в недостаточной мере.

Характерные признаки неисправностей

На практике выделяют пять наиболее распространённых признаков:

  • Не работает отопитель ВАЗ 2112, постоянно вращается на одной стабильной скорости;
  • Температура не регулируется;
  • Заслонки регулировки потока воздуха неподвижны, не поддаются настройке;
  • Датчик – регулятор на потолке в неисправном состоянии;
  • Нестабильная работа контролёра САУО (система автоматического управления отопителем)
  • Течь антифриза из-под радиатора.
Читайте также:  Регулировка Клапанов На Газели С Гидрокомпенсаторами

Перечень не исчерпывающий, а лишь указывает на основные неисправности печки ВАЗ 2112. Для профилактики потребуется посещение СТО с последующей диагностикой.

Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Проверить исправность можно самостоятельно, специальные навыки вовсе не обязательны. Аккуратно извлекаем датчик со штатного места. Находим контакты с тыльной стороны. Мультиметром подаём напряжение 1.2В. Выставляем регуляторы системы автоматического управления отопителем в положение «Min», «Max». Моторчик активироваться не должен.

Второй способ: отключить датчик воздуха салона. Проверить скоростные режимы вентилятора. Первая скорость («А») должна быть неактивна.

Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.

Характеристика температура. сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:при 22 С. 20Ом;при 16 С. 25Ом.

Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112

При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка). движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка). движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.

Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя

Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке. для увеличения температуры и против. для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления. Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например. «2». В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты. через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Возможные проверки и неисправности элементов печки отопителя ВАЗ 2110 2111 2112 и пути их устранения

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один. датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод. Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно. менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.

печка, работать, скорость, ваза, 2112

Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).

Читайте также:  Как выставить зажигание на Volkswagen Passat б3

Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и. через перекрываемые заслонками дефлекторы. к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара. на уровне коленей, другая. у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора. коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения. 14 А.

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом). на средней.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя. можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.

Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1. электропневматический клапан; 2. передний корпус воздухозаборника отопителя; 3. водоотражательный щиток воздухозаборника; 4. клапан управления заслонкой рециркуляции; 5. заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6. задний корпус воздухозаборника отопителя; 7. заслонка канала отопителя; 8. заслонка управления отопителем; 9. радиатор; 10. кожух радиатора отопителя; 11. штуцер пароотводящего шланга; 12. штуцер подводящего шланга; 13. штуцер отводящего шланга; 14. электродвигатель отопителя с вентилятором; 15. корпус электродвигателя; 16. опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18. микромоторедуктор привода заслонки; 19. резистор; 20. крышка кожуха отопителя.

Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый. с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана. Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.

VESKO-TRANS.RU 2021