VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Система отопления и вентиляции Renault Fluence с 2009 года

Описание снятия вентилятора печки на Меган 2При попадании листьев и другого мусора в вентиляторе печки возникает рокот, от которого довольно трудно избавиться. Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в оборотном порядке. Процедура довольно непростая, просит сноровки.

С водительской стороны снимаем пластиковую панель. Основная клипса в центре панели.

Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза.

Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем.

Отсоединяем разъем с педали акселератора. Снимается так: надавливаем с плоской стороны справа и вынимаем, в помощь отвертка.

Снимаем педаль тормоза. Снимаем стопорное кольцо со штока и опускаем вниз фиксатор.

Откручиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13)

Ныряем в недра в сторону печки и находим разъем на корпусе вентилятора печки.

Отсоединяем его нажимая на фиксатор с 2-ух сторон

Дальше необходимо надавить на язычок фиксатора (см. фото) и повернуть весь узел против часовой стрелки

Снимаем разъем с 2-мя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем хитрецкий разъем (как крышку багажника). После этого выводим его с оси на лево по ходу

Вытащить узел вентилятора печки мешает тормозной шток.

Если действовать по регламенту технических нот Рено, то объем работ возрастет в два раза.

Корпус вентилятора довольно трудно, но пролезает под штоком тормозной педали меж трубками отопителя и исключительно в таком положении как на фото ниже!

Принципиально не разрушить крыльчатку в процессе снятия.

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Первым делом диагностика

Перед заменой вентилятора отопителя нужно провести диагностику системы в целом. Нужно исключить поломки других узлов либо ошибки действий при проведении ТО климатической секции автомобиля. К ним относятся:

  • Неверный подбор либо ошибки в правилах смешивания антифриза. Для этого автомобиля требуется красноватая охлаждающая жидкость марки G12/G12. В качестве временного решения разрешается заливать желтоватый антифриз А вот голубых и зеленоватых видов заливать воспрещается.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Они появляются из-за трещинок в подающих трубах. Если неувязка очень стремительная, на сто процентов повинет радиатор в сборе. Автомобилисты склонны не чинить радиатор, а подменять его полностью за счет силы тяжести.
  • Остаточные отложения жидкости. Еще одна большая ошибка. Каждый антифриз имеет определенный срок годности. После окончания его характеристики изменяются. Антифриз мутнеет, возникает типичный осадок. Потом он откладывается на стенах радиатора и патрубках, затрудняя доступ охлаждающей жидкости. Эффективность понижается. Также предпосылкой такового сценария является плохая жидкость с тротуара.
  • Вероятен выход из строя датчиков либо всего электрического блока управления печкой.
  • И очевидная невнимательность водителя закрывает стол. Нередко автовладельцы просто запамятывают обновить либо долить антифриз до применимого уровня.

Если контроллер исправен, но печка не работает, необходимо проверить мотор. Диагностика состоит из нескольких шагов: разборка, очистка, оценка состояния. Далее есть два варианта: покоробленные детали изменяются совместно с обновлением смазки, потом делается повторная сборка и установка. А во 2-м случае движок приходит в негодность и его меняют. Разглядим все по порядку.

печка, renault, fluence

Тест моторчика

Для работы пригодятся отвертки различных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай. Сначала необходимо демонтировать бардачок. С этим шагом обычно проблем не появляется. Необходимо также отсоединить контакты обдува фронтального пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции. На последующем шаге необходимо опустить и отбросить спинку того самого пассажирского сиденья. Нужно поместиться так, чтоб голова оказалась снутри торпеды под пассажирским air bag. Воздуховод необходимо демонтировать. Взгляду водителя стает блок моторчиков заслонок и решетка воздухопоглотителя. Немного подковырнуть отверткой для отсоединения моторчика заслонки рециркуляции, потом отключить от него фишку. В итоге должны открыться все винты крепления решетки не считая верхнего с прозвищем «на час».

Сейчас пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки просто достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой необходимо удалять магнитным наконечником. В неприятном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет тяжело. Необходимо только сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук необходимо проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязищи и промывают при помощи диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достигнуть чистоты стоит огромных усилий, потому многие водители просто выкидывают старенькый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя производится в оборотной последовательности.

Читайте также:  Замена лампочки противотуманной фары Renault Logan

Замена Мотора Отопителя Renault Megane 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страничка » Замена Мотора Отопителя Рено Меган 2

Замена моторчика печки Меган 2

Несмотря на то, что мы живем в современном и достаточно развитом технически мире, идеальных машин еще так и не придумали, а поэтому непринципиально какая деталь или элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.

Принцип работы отопителя Рено Меган не довольно чем отличается от работы печек других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. Замена вентилятора отопителя Рено Меган 2. Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2 my-megane2.ru. Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2 my. Многие владельцы автомобиля считают, что для того чтобы поменять моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совсем так.

Процесс ремонта печки прост и не просит особых возможностей. Следуя грядущим указаниям по замене, Вы без заморочек сделайте эту задачу.

Ремонт салонного вентилятора печки на Renault Megane 2

в процессе использования данного авто проявилась очень противная неувязка, которая заключалась в отказе.

Принцип работы печки

Система отопления в автомобилях Рено Duster, Logan и Меган конструктивно состоит из радиаторного устройства, шлангов, по которым циркулирует антифриз, воздуходувов, заслонок и вентилятора. В салоне авто, на центральной консоли также размещается блок управления, при помощи которого регулируется сила воздушного потока. К радиаторному устройству подключаются два шланга, по ним в узел поступает хладагент. Антифриз циркулирует по системе благодаря работе насоса.

Когда агрегат греется до рабочей температуры, в системе осуществляется термический обмен. Хладагент охлаждает сам мотор, забирая от него тепло, в итоге чего жгучая жидкость поступает на радиаторный узел, который греется по принципу обыкновенной бытовой батареи. Вентилятор прогоняет через узел прохладный воздушный поток, в итоге чего снова осуществляется обмен теплом — устройство дает тепло воздуху, который его охлаждает. В конечном итоге жаркий воздушный поток поступает в салон тс, а сам антифриз вновь поступает в агрегат и охлаждает его.

Поломки радиатора, вентилятора отопителя и мотора печки renault fluence, logan, duster и megane 2

Тут мы обрисовали фактически все вероятные задачи с отопителем и методы их устранения. Необходимо подчеркнуть, что в неких случаях, когда не работает печка очень принципиально установить причину выхода из строя, чтоб поломка не повторилась.

На представленных видео можно поглядеть, как без помощи других отремонтировать ваш автомобиль, а в случае затруднения вы всегда сможете обратится в наш сервис за помощью либо приобрести нужные запчасти в нашем магазине Рено.

Печка не греет (дует холодный воздух)

Печка может не греть по последующим причинам:

  • Неисправный термостат. (Охлаждающая жидкость циркулирует только по большенному кругу ). Неувязка решаятся заменой термостата.
  • Забит радиатор отопителя. Это происходит в большинстве случаев в следствии разрушения успокоительной перегородки расширительного бачка, она рассыпается (обычно при пробеге около 100 т.км) на маленькие частички и они забивают радиатор. В данном случае придется поменять радиатор печки (отопителя).
  • Малый уровень охлаждающей жидкости. Долить жидкость и, по мере надобности, спустить воздух из системы остывания.
  • Воздух в охлаждающей системе.
  • Несправна заслонка печки.
  • Забит фильтр салона.

Не работает вентилятор печки

Предпосылкой не включения вентилятора печки может быть:

  • Неисправность электродвигателя (моторчика печки)
  • Неисправность блока управления печкой
  • Неисправность резистора печки (набор дополнительных сопротивлений).
  • Не приходит питание на мотор печки в следствие нехороших контактов.

Не горит лампочка печки

Неисправность лампочек убрать довольно легко своими руками. Ниже представлены как поменять лампочку печки на Рено. Необходимо только приобрести подходящие лампы. Дело в том, что на автомобилях Рено до 2010 года выпуска на освещении печки стоят без цокольные лампочки 1.2W (фото справа), а на машинах после 2010 г.в. лампочки с цоколем и их 2 шт.

Замена лампочки печки Рено после 2010 г.в. видео

Не работает регулятор. Неисправность резистора печки.

Обычно неисправность регулятора (резистора) печки более нередко выражена тем, что вентилятор работает лишь на наибольшей скорости (блок управления печкой работает лишь на 4-й скорости). В данном случае можно избрать два варианта решения:

Отремонтировать, потому что цена резистора отопителя относительно высочайшая.

Есть несколько обстоятельств выхода из строя резистора печки и их очень принципиально убрать во избежании повторной поломки.

Нехороший обдув резистора из-за того, что забит салонный фильтр и/либо радиатор печки, если машина с кондиционером, то может также быть забит радиатор кондера.

Читайте также:  Установка Задних Тормозных Колодок Renault Логан

Неисправность либо неправильная работа вентилятора печки

Ниже на видео представлены: Как поменять резистор печки на Рено. Они несколько отличаются из-за моделей машин.

Замена резистора печки на Меган 2 видео

Не работает блок управления печкой

Обычно блок управления печкой выходит из строя очень изредка. Основной неисправностью является поломка резистора. Но на автомобилях оборудованных системой климат контроля роль резистора делает дополнительный блок управления печкой, который ломается по этим же причинам, что и резистор.

Запотевание стекол.

Запотевание стекол происходит по последующим причинам:

Недостающий обдув. Забит салонный фильтр.

Неисправность заслонки подачи воздуха.

Теч антифриза в салон. Неисправность радиатора печки либо подтекание уплотнительных колец.

Не исправность заслонки

Выход из строя заслонки печки происходит из-за обрыва тросика либо механической поломки привода. Обычно это происходит из-за подмерзания заслонки либо отсутствия смазки в механизме привода заслонки. Убрать это можно только заменой. Потому что это происходит довольно изредка, то новые запчасти стоят недешево. В этом случае мы реккомендуем приобрести бу запчасти

Не дует печка на Флюенсе. Замена моторчика отопителя. Видеолекция#2

Не стала дуть печка на Рено Флюенс? В большинстве случаев неувязка в износе коллекторов на якоре вентилятора отопителя. Поможет только замена вентилятора отопителя (печки. Подробная видео-инструкция как произвести замену вентилятора (мотора) отопителя (печки) на Рено Флюенс. Вентилятор отопителя Флюенс номер Рено 272104377R, TERMAL 4027606M, LUZAR LFH0914, SAT ST-272104377R. 0: 45 Снимаем крышку выключения пассажирской подушки 1: 23 Откручиваем винты крепления панели 1: 32 Снимаем накладку бардачка 1: 52 Откручиваем шурупы крепления бардачка 2: 17 Сдергиваем бардачок 2: 33 Снимаем нижний воздуховод 2: 55 Снимаем разъем заслонки 3: 18 Снимаем верхний воздуховод 3: 35 Снимаем переднюю часть воздуховода вентилятора печки 5: 09 Снимаем фронтальный кожух вентилятора 6: 07 Снимаем вентилятор отопителя 6: 30 Снимаем разъем вентилятора 6: 45 Разбираем вентилятор чтоб поглядеть что в нем 7: 33 Смотрим из-за чего ломается вентилятор 8: 05 Пару слов о новеньком вентиляторе и вопросы 8: 53 Пару моментов перед установкой вентилятора 10: 08 Разъяснение почему вентилятор перестает работать 11: 05 О значимости замены салонного фильтра Дата: 2019-06-26

Алексей Новицкий Termal 4027606M. Стоит, дует, чуток громче родного (ну может щётки притрутся через некоторе время. Погибший родной пробовали вернуть без помощи других. Коллектор Tesla, щётки подходящие по размеру, подточенные на наждачной бумаге, чтоб прогуливались в пазах. Неувязка при восстановлении в том, что катушка и сам коллектор фактически не закреплены на валу, и при установке крыльчаток постукиванием, они (катушка и коллектор) смещаются по валу и начинают цеплять за что-то снутри. Да ещё и тесловский коллектор не имеет выступа, который определяет расстояние от него до катушки. Знакомый электрик. спец по электромоторам произнес. да уж, мотор к огорчению, разовый. Вернуть может быть, но будет ли нормально работать. дело варианта. Сам я ворачивал неаккуратно, только бы работал до того, как приедет заказанный Termal. Если будет не лень, то как-нибудь позже куплю 683780 от печки Газели и вкорячу его в родной вентилятор. Будет запасной, когда Termal навернётся. Но что-то мне сдаётся, что Termal проработает подольше, чем родной Calsonic Kansei.

Aleksey V У меня неувязка последующая (Флюенс 12 год. с кондеем, и 3-мя бочками-регуляторами на панели, печка работает, но поток воздуха живет собственной жизнью независимо от положения регулятора. При повороте регулятора поток воздуха отчасти изменяется, но неправильно. На лобовое не дует совершенно. может дуть исключительно в ноги, и в лицо, при переводе на стекло он дует где то под торпедой не из отверстий под лобовым поток не идет. В последнее правое положение переключатель не проворачивается, его амортизирует вспять, при замене возд. фильтра направил внимание что в предпоследнем положении регулятор заслонок уже находится в естественно последнем положении, оттого его и амортизирует. Сталкивались ли с схожим случаем? Не так давно увидел что с центральных сопел в водительское дует теплее чем в пассажирское. Так же при резком повороте влево в ноги резкий поток воздуха продувает. Есть подозрение что некие заслонки отцепились и просто болтаются. Поделитесь опытом если у кого такое было

Сергей Сафрошин Может быть сталкивались с таким, Рено Меган 3, зимой и в прохладное время запотевают стекла по левой стороне автомобиля: водительская дверь, задняя левая дверь. В то же время и в тех же критериях стекла на правой стороне незапятнанные. По ощущениям, поток воздуха и его температура с левой и правой стороны из воздуховодов. схожи. Кое-где читали, что схожее может быть, если забиты водостоки под жабо у лобового стекла. Разобрали жабо, зрительно они были не забиты, но помыли на всякий случай. На данный момент лето и проверить стекла на запотевание пока не выходит. Не сталкивались ли вы с схожим, и в чём может быть причина?

Читайте также:  Замена Пыльника Рулевой Тяги Renault Логан

Серёга Трофимченко Спасибо за подробный обзор конструкции, заменил штатный электромотор на запчасть/мотор от ГАЗель бизнес ценой 1300. мощности хватает, поток норм. Пока занимался разбором печки новый мотор обкатал без нагрузки от акб временами смазывая втулки молибденовой смазкой и смывал грязюка прирабатывающихся щёток с колектора. Чтоб новый мотор зашёл плотно в корпус, на газелевский мотор через 3М скотч приклеил резину 4мм(доп вибро/звукоизоляция) слой изоленты. Длину валов и вырезку шлица доработал болгаркой. Фильтрующий элемент при установке очень деформируется, порекомендуйте неплохой вариант-?

Sabrina Несколько часов убил на эти пляски с бубном. В самом конце проклял всё на свете. Тяга на 3-4 сантиметра не доходила до крепежа. Задумывался кожух придавил, снял его назад, ничего подобного. Оказалось, когда прикрутил следующий за кожухом патрубок и защелкнул в него клемму с черно-красными проводами (не помню переводил ключ в положение перед заводом мотора либо нет, держатель крепежа тяги сам придвинулся к ней (от подачи электричества от АКБ, и тягу вышло поставить на место.

Константин Кикоть Спасибо создателю за подробное обзорное видео. Сейчас поменял за 2 часа ( хотя и поломал декоративную планку. Кто снимать будет впервой от блока управления два фиксатора вертикально стоят, а другие вдоль. Но это ерунда. Сберег 50. И на профильном 100 произнесли, что необходимо снимать торпедо. Ставил мотор Luzar L0914. Стоимость 62. Оригинал 420. И ещё- у европейцев и турков вроде как различные входы подключения. У меня турецкой сборки. Всем фортуны)

Артем Иванов Хорошее видео. А подскажите, что может быть, если не дует в лицо и ноги (кажется, а лишь на лобовое. Точнее, дует, но слабо очень. Рекомендовали поглядеть некий движок, который заслонки двигает. Естественно, хотелось бы видео по этому поводу, если попадется авто с схожей неувязкой. Авто Лагуна III, двузонный климат.

Download Video

Yury St Может подскажете. Если вентилятор печки «шелестит» — есть смысл снимать на ремонт либо ожидать пока дошелеститься?

печка, renault, fluence

Artem Ovse Спасибо за видос сберег как минимум 20 т. Понимаю, что вы делали это уже издавна, но буду признателен если мыслишку подкинете.

Снова спасибо за видео. А что было вначале. Сейчас закончил работать вентилятор печки у волшебство машины- Рено Меган 3, поездил по сервисам, так такое услышал В общем замена- 13 т. А моторчик, зависимо от поломки, отремонтируют за 1,,5 р.

Таким макаром, наша голова оказывается снутри торпеды, около пассажирского айрбэга. Потом, снимаем воздуховод, проходящий над нашей головой — тот, что идет «в лицо» пассажиру.

Моторчик привода заслонки рециркуляции нужно отсоединить от привода и отключить от него фишку — у меня вышло это сделать только подковырнув отверткой.

Винты, крепящие решетку видны все, не считая верхнего, который находится, что именуется, «на час». Два винта — ЗА крыльчаткой, их лучше откручивать магнитным наконечником, по другому — как мне впервой — придется их выковыривать из отсека воздушного фильтра, в случае падения Х Точно так же сдергиваем и эту шнягу и получаем доступ к крыльчатке.

печка, renault, fluence

Кто-то гласит о том, что помогал для себя отверткой — честно, я не понимаю — как. В процессе демонтажа будет очевиден суровый косяк конструкции — вся грязюка с улицы летит и оседает на моторчике, на решетке — там все в одичавшей грязище просто. Я носил домой и заслонку рециркуляции, и диффузор — для помывки, так как грязищи там было тонн 10.

Замена мотора печки Renault Fluence

Сначала необходимо демонтировать бардачок. С этим шагом обычно проблем не появляется. Необходимо также отсоединить снятие мотора отопителя Рено Флюенс обдува фронтального пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции.

На последующем шаге необходимо опустить и отбросить спинку того самого пассажирского сиденья. Нужно поместиться так, чтоб голова оказалась снутри торпеды под пассажирским air bag.

Откручиваем винты, они под Torx T Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на. После снятия накладки, раскрылось еще три винта крепления бардачка.

Откручиваем снятие мотора отопителя Рено Флюенс, они тоже под Torx T Откручиваем последний винт крепления бардачка снутри.

Сдергиваем бардачок на себя, мало выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки. Снимаем разъем с моторчика смесителя.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Отщелкиваем отверткой пластмассовый фиксатор и освобождаем тягу заслонки.

VESKO-TRANS.RU 2022