VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Передняя Подушка Двигателя Ваз 2110

Смена подушек мотора ВАЗ 2110 — легкая операция, нужно только знать порядок ее проведения. Вибрационные подушки (опоры) посодействуют понизить шум двигателя и колебания всей подвески. Схожая нейтрализация получается из-за компенсаторного рассредотачивания нагрузок по всему корпусу машины, потому очень принципиально создавать своевременную смену опор мотора. В комплектации стандарт у мотора ВАЗ 2110 имеется 4 подушки;

  • правая и левая;
  • задняя и передняя.

Пореже может иметься и 5-ая, вспомогательная опора, которой нет в стандартной заводской комплектации машины. Она устанавливается автовладельцами без помощи других. Схожая дополнительная подушка мотора ВАЗ помогает при резких стартах и критическом торможении, потому в большинстве случаев устанавливается на раллийных автомобилях.

Меняем правую и левую подушки

Для удобства смены правой опоры мотора ВАЗ 2110 следует придерживаться определенного порядка выполнения работ. Сначало следует снять ремень генератора. Для этого крепежную гайку натяжителя нужно ослабить, в итоге чего ремень обвиснет. После чего его просто можно снять. Потом с правой стороны следует вывесить машину на домкрате таким макаром, чтоб колесо стопроцентно не касалось земли.

С помощью гаечного ключа на 15 следует демонтировать крепеж, которым удерживается подушка мотора. Последующий шаг — открутить крепежное соединение на лонжероне. Для этого идеальнее всего пользоваться торцевыми головками. Сейчас можно снять кронштейн опоры мотора ВАЗ 2110 и отставить его в сторону. Выполнив смену детали, создают сборка всех частей в оборотной последовательности.

Видео: Передняя Подушка Двигателя Ваз 2110


Смена левой подушки делается несколько труднее. Для удобства ее выполнения следует сначало снять защиту картера, если она есть. Позже передняя часть машины вывешивается на домкрате. Домкрат идеальнее всего установить в районе коробки.

Чтоб не разрушить днище, под стойку домкрата нужно подсунуть деревянный брусок. Схожая операция поможет движку незначительно приподняться, что откроет доступ к опорному узлу. Чтоб его разобрать, нужно демонтировать крепежи на опорной шпильке. Для этого идеальнее всего пользоваться торцевыми головками, снабженными воротком с возвратимым механизмом.

Чиатйте также:  Ремонт Ходовой Ваз 2110 Видео

Сняв крепление шпильки, домкрат можно будет мало отпустить. Это поможет ослабить коробку и извлечь шпильку из посадочного гнезда. Сейчас откручивается крепеж опоры на кузове. Это поможет двинуть подушку в направлении мотора и вынуть ее. Потом демонтируется нижний ограничитель и надевается новенькая подушка. Сборка должна выполняться в оборотном порядке.

Смена передних и задних опор

При подмене этих подушек мотора ВАЗ 2110 тоже нужно придерживаться определенного порядка работ. Чтоб смена задней опоры прошла удачно и не вызвала огромных проблем, нужно поднять автомобиль при помощи домкрата, который должен быть установлен под КПП. Сначало нужно снять 2 крепежные гайки на кузове, а потом демонтировать болты с коробки и выколотить деталь с кронштейна.

Смена фронтальной подушки производится проще всего. Малость осложнять ее будет процедура разборки защиты картера. Сняв эту защиту, нужно отвинтить болты, удерживающие штангу на фронтальной опоре. После чего подушка мотора может быть извлечена со собственного места посадки. Если последовательность работ была соблюдена, то операция не вызовет проблем и пройдет без внедрения огромных физических усилий.

Некие автовладельцы устанавливают на собственных «железных коней» дополнительные опоры. Это позволяет им использовать машину в режиме экстремального вождения. Не считая того, такая вспомогательная опора мотора ВАЗ наращивает ресурс работы и уменьшает количество межэксплуатационных ремонтов. Обосновано это тем, что смещение мотора вдоль продольной оси будет ограничено. Такое ограниченное перемещение будет меньше разбалтывать все имеющиеся крепления.

Если на ДВС была установлена вспомогательная опора, ее смена будет проводиться достаточно изредка. При монтировании таковой подушки мотор должен быть обустроен дополнительной штангой. Конструкция штанги будет различной у 8- и 16-клапанных моторных агрегатов, так как они снабжены различающимися модулями зажигания.