VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Периодичность Замены Масла В Двигателе Ямз 238

Техническое сервис движков ЯМЗ-236, 238.

Движки ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М очень популярны и нередко инсталлируются на различную технику. Мы полагаем, что обычная и разумная иснтрукция по техническому обслуживанию понадобится многим клиентам нашей конторы и поможет обеспечить надежную и эффективную работу дизелей ЯМЗ. Эту аннотацию есть вариант распечатать по другому сохранить. Также, если у вас останутся вопросы, набирайте 0976050473 и мы дадим Для вас грамотную бесплатную консультацию.
Надежная работа мотора и длительное время его службы обеспечиваются своевременным проведением технического
обслуживания.
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, потому их делать непременно в строго
установленные сроки.Техническое сервис мотора по периодичности и перечню выполняемых работ разделяется на последующие виды:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) производится раз в течении суток в конце дневной работы.
Техническое обслуживание по окончании периода обкатки производится после первых 50 часов работы мотора.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится через каждые 500 часов работы мотора.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) производится через каждые 1000 часов работы мотора.
Сезонное техническое обслуживание.
Техническое сервис мотора, установленного на изделии, делать сразу с техническим обслуживанием изделия.

KEY-DOP

ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
1. Проверить работу мотора.
2.4. Оглядеть движок, если нужно, очистить его от пыли и грязищи, устранив вероятные подтекания масла, горючего, тосола. Во время работы мотора допускается выделение отдельных капель (наименее 3-х капель за минуту) тосола через дренажное отверстие, находящееся в низу корпуса водяного насоса. Выделение отдельных капель через дренажное отверстие водяного насоса не является признаком неисправности водяного насоса.
3. Проверить уровень масла в картере мотора.
4. Заполнить топливный бак топливом, не ждя его остывания что бы избежать конденсации паров воды.
5. Проверить работу сцепления на изделии.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРИОДА ОБКАТКИ
1. Оглядеть движок, если нужно, очистить его от пыли и грязищи.
2.7. Проверить момент затяжки гаек шпилек крепления головок цилиндров и, если нужно, подтянуть их тарированным ключом моментом 240-260 Н·м (24-26 кгс·м) в порядке, обозначенном на рисунках.

Рис. 1. Последовательность затяжки гаек шпилек крепления головок цилиндров движков ЯМЗ-236М2.

Чиатйте также:  Замена Масла Двигателя Рено Логан 1.6

Рис. 3.5. Последовательность затяжки гаек шпилек крепления головок цилиндров движков ЯМЗ-238М2.

3. Проверить и, при желании, отрегулировать термические зазоры в приводе клапанов механизма газораспределения.
4. Подтянуть что остается сделать нашему клиенту наружные резьбовые соединения, устранив вероятные подтекания масла, горючего, тосола.

KEY-DOP

5. Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высочайшего давления.
6. Проверить и, при желании, отрегулировать установочный угол опережения впрыскивания горючего. Не допускать работу мотора с деформированным пакетом пластинок.
7. Проверить и, при желании, отрегулировать натяжение приводных ремней.
8. Помыть воздушный фильтр.
9. Проверить момент затяжки болтов крепления стартера.
10. Прогреть движок до температуры тосола 75…90ºС.
11. Поменять масло в системе смазки мотора.
12. Поменять фильтрующий элемент масляного фильтра.
13. Помыть фильтр центробежной чистки масла.
14. Проверить уровень масла в картере коробки и, если нужно, долить.
15. Проверить и, если нужно, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления для двухдискового сцепления.
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)

Урал лесовоз Замена масла в двиг. Ямз-238 от Первого лица

Урал лесовоз, двигатель Ямз238, слив масла, промывка центрифуги, фильтра и прочее. термостат и кран прицеп.


1. Слить отстой из топливного фильтра грубой чистки горючего, дальше пустить движок и дать ему проработать 3-4 минутки для удаления воздушных пробок. Зимой отстой сливать раз в день по окончании работ.

KEY-DOP

4.5. Проверить натяжение приводных ремней и, если нужно, отрегулировать.
3. Поменять масло в системе смазки мотора.
4. Поменять фильтрующий элемент масляного фильтра. При свечении сигнализатора на прогретом движке элемент нужно Заменять не дожидаясь проведения еще одного технического обслуживания.
5. Помыть фильтр центробежной чистки масла.
6. Поменять фильтрующий элемент фильтра грубой чистки горючего, помыть корпус фильтра. При потере мощности мотора фильтрующий элемент нужно Заменять не дожидаясь проведения еще одного технического обслуживания.
7. При первом ТО-1 подтянуть гайки шпилек крепления головок цилиндров согласно с указаниями п. 5 раздела «Техническое сервис в конце периода обкатки».
8. Проверить и, если нужно, отрегулировать термические зазоры в приводе клапанов механизма газораспределения.
9. При первом ТО-1 снять форсунки с мотора и выполнить их техническое сервис. В следующей эксплуатации сервис форсунок делать при ТО-2 (1000 часов).
10. Подтянуть резьбовые соединения привода топливного насоса высочайшего давления.
11. Проверить и, если нужно, отрегулировать установочный угол опережения впрыскивания горючего. Не допускать работу мотора с деформированным пакетом пластинок.
12. Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора.
13. Помыть фильтрующий элемент и масляную ванну инерционно-масляного воздушного фильтра. Фильтрующий элемент воздушного фильтра сухого типа обслуживать по показанию индикатора засоренности, но не пореже, чем при каждом ТО-1. Если проход отсутствия индикатора. при ТО-1, в критериях завышенной запыленности. почаще, отталкиваясь от опыта эксплуатации в данных критериях.

Периодичность замены масла в двигателе ямз 238.

14. Проверить плотность впускного тракта.
15. Проверить и, если нужно, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления для двухдискового сцепления.
16. Смазать муфту выключения сцепления с подшипником и валик вилки выключения сцепления.
17. Проверить уровень масла в картере коробки и, при желании, долить.
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-2)
1. Выполнить что остается сделать нашему клиенту операции ТО-1.
4.5. Поменять сменный фильтр для горючего фильтра узкой чистки. При потере мощности мотора сменный фильтр для горючего нужно Заменять не дожидаясь проведения еще одного технического обслуживания.
3. При первом ТО-2 подтянуть гайки шпилек крепления головок цилиндров соответственно с указаниями п. 2.4 раздела «Техническое сервис после окончания периода обкатки».
4. Проверить и, при желании, отрегулировать термические зазоры в приводе клапанов механизма газораспределения.
5. Проверить наличие масла в муфте опережения впрыскивания горючего и, если нужно, долить.
6. Снять форсунки с мотора и выполнить их техническое сервис.
7. Поменять масло в коробке с промывкой картера, сетки и магнита.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1. После каждых 150000 км пробега изделия по другому после каждых 3500 часов работы стационарного мотора выполнить техническое сервис стартера 25.3708-01.
3.2. После каждых 30000 км пробега изделия снять генератор Г-273В2 по другому 1322.3771 с мотора и выполнить его техническое сервис. Генератор Г-288Е обслуживать сначала после 150000 км пробега изделия.

KEY-DOP

3. После каждых 3000 часов работы мотора снять с мотора топливный насос высочайшего давления и выполнить его техническое сервис.
4. Через каждые 3000 часов работы мотора поменять масло в муфте опережения впрыскивания горючего.
СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Если движок работает на сезонных маслах, нужно поменять масло в движке на соответственное дальнейшему сезону.
2. Поменять горючее на соответственное дальнейшему сезону, при всем этом топливный бак рекомендуется ополаскивать снутри незапятнанным топливом.
3. Провести сервис первой ступени воздушного фильтра сухого типа.
4. Осенью, при переходе на зимнюю эксплуатацию, проверить узлы электрофакельного устройства.
5. Осенью, при переходе на зимнюю эксплуатацию и при использовании в роли тосола воды, помыть систему остывания.
ПЕРЕВОД ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО В ЧАСАХ НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ К ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО В КИЛОМЕТРАХ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ
Перевод периодичности ТО в часах выработки мотора ЯМЗ к периодичности ТО в километрах пробега автомобиля
(беря во внимание времени работы мотора на холостом ходу, во время погрузки-разгрузки, прогрева, работы на стоянке, в городских критериях и т.д.) делать по величине средней скорости автомобиля. Для каждой модели мотора на базе средней величины технической и эксплуатационной скоростей для одной модели автомобиля принимается средняя расчетная скорость, которая и является переводом периодичности ТО в часах выработки мотора к периодичности ТО в километрах пробега автомобиля.

KEY-DOP

Для автотранспортных компаний, эксплуатирующих авто с силовыми агрегатами ЯМЗ, рекомендуется расчет средней скорости автомобиля создавать, из суждений опыта эксплуатации, по формуле:
Vср = (Vэ Vт)/3.5,
где Vэ – средняя эксплуатационная скорость автомобиля;
Vт – средняя техно скорость автомобиля.
Крапива, при Vэ = 20 км/час и Vт = 40 км/час автомобиля,
Vср = (20 40)/4.5 = 30 км/час, при всем этом Замена масла в движке ЯМЗ, соответственного требованиям экологических нормативов Евро-0, должна производиться при ТО-2 через 15000 км:
500 часов х 30 км/час = 15000 км.