VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Уже много-много лет российские автомобили пользуются популярностью из-за их доступности. ВАЗ недорогой, а цена ремонта не в кармане. Ситуация усложнилась после выхода Приоры и Калины, и даже здесь наши автомобилисты не столкнулись в грязи. Опыт ремонтных работ на Lada Vesta накапливается равномерно, хотя надо признать, что с этим становится все труднее.

Прежде чем вы поймете, как заменить ремень ГРМ на Lada Vesta, автомобилисты не будут мешать выяснить, какие типы блоков питания установлены на последнем автомобиле. Тольятти здесь не разочаровал и предложил целую серию двигателей:

  1. ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  2. ВАЗ-21129 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  3. ВАЗ-21179 1,8 л и 122 л.с.
  4. 1,6 л и 114 л.с. HR16DE-H4M

Инженеры ВАЗа разработали первые три агрегатные модели без посторонней помощи, обновив прошлые версии. Последний двигатель является результатом французско-японского сотрудничества Renault-Nissan. HR16DE-H4M использует цепной привод, но не имеет гидравлического компенсатора, который обязывает вас регулировать клиренс каждые 80-100 тысяч километров.

Чаще всего в комплектациях Lada Vesta встречаются агрегаты с индексами 21129 и 21179. Многие жалуются на маломощный восьмиклапанный ВАЗ-11189, но в сочетании с механической коробкой передач это свидетельствует о хороших результатах. Более презентабельный автомобиль с двигателем 21129. здесь 16 клапанов и 106 «лошадей». Единственное, что требует особого внимания, это ременная передача. Совокупный ресурс зависит от его функциональности.

Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля обеспечивает смену привода зубчатого ремня каждого 180 000 км запустить. Но специалисты советуют не добиваться таких характеристик, а уменьшить клиренс до 80-100 тыс. Км. Они объясняют это сокращение тем, что деталь не всегда соответствует стандартам из-за ее оригинального происхождения.

Своевременная замена ремня ГРМ на Lada Vesta имеет решающее значение, поскольку он специально передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Последние отвечают за распределение горючей консистенции и газов в баллонах. Сдвиг приводного ремня приводит к сдвигу фаз или изменению угла поворота распределительного вала. Такой дефицит приведет к потере энергии и чрезмерному расходу топлива.

Особенно неприятные последствия. порванный ремень, после которого происходит деформация клапанов или поршней. И это еще один уровень ремонта, более дорогой. Лучше поменять приводную часть, а в сервисе на эксплуатацию им потребуется 5–6 тысяч рублей. Поэтому, несмотря на то, что это не настройка привода сцепление на приоре , Самостоятельная работа все еще возможна, но зависит от технологических технологий и наличия инструментов.

Вы должны тщательно подготовиться к операции. Стандарт представляет собой электрогидравлический двухстоечный подъемник P-3.2G, но это можно сделать с помощью летного или смотрового отверстия. Сначала соберите необходимый набор инструментов:

  • Traverse.
  • Ключ "17".
  • Шестнадцатеричный ключ 5.
  • Набор воротников и головок Torx.
  • Набор головок и ключей.
  • Набор удлинителей и отвертка с прорезью.
  • Монтаж 67.7811-9516 или 67.7811-9704 для монтажа распредвала.
  • Плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ типа 67.7812.9573-01.

Устанавливая машину на подъемник, мы не спешим ее поднимать. Сначала установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение, затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Перед заменой ремня ГРМ на автомобиле Lada West необходимо поднять автомобиль, снять приводной ремень и снять стартер.

Для этого нужно снять колесо и брызговик в колесной арке. Другие операции выполняются по схеме:

  • Закрепите маховик двигателя с помощью отвертки, повернув его в отверстие стартера.
  • С помощью головки «17» открутите болт, которым крепится демпфер коленчатого вала.
  • Снимите демпфер и шайбу, а затем затяните болт на месте.
  • Снимите отвертку, которая застряла в отверстии стартера, чтобы предотвратить вращение маховика.
  • Опустите лифт.

Кстати, после ремонта будет уместно доработать кузов Кино , потому что это связано с лифтом. Предыдущие шаги процесса не ограничиваются этими действиями. Для следующих манипуляций полезно специальное устройство. траверса, с помощью которой мы поднимаем правую сторону мотора:

  • Установите балку (# 1) на автомобиль.
  • Вставьте крючок (# 2) в глаз (# 3).
  • Поднимите правую сторону машины.
  • Чтобы упростить следующую установку правильного монтажа двигателя, рекомендуется обвести его контуры маркером.
Периодичность Замены Ремня ГРМ Лада Х Рей
  • Используя головку Torx E12, удалите два винта, которые крепят правую опору устройства. С помощью головки «16» открутите еще два крепежных болта.
  • Снимите 5 болтов с шестигранной головкой сверху с шестигранником «5» и снимите три болта с нижней крышки привода.
  • Разработка следующего шага зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле.

    Небольшая и обычная процедура имеет целью объединение признаков установки. Для этого перед сменой ремня ГРМ на автомобиле Lada West необходимо выполнить несколько переходов:

    ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ ЛЕДИ ЗАПАД ЛЕДИ ЗАПАД. ПРИЧИНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КРАНОВ.

    • Вставьте ключ «17» в болт демпфера.
    • Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на колесе коленвала не совпадет с отметкой на масляном насосе.
    • Все отметки на шкивах распределительного вала должны соответствовать надлежащим рискам на задней крышке.
    • Закрепите шкивы распределительного вала с помощью приспособления с индексом 67,7811-9516.

    Процесс выравнивания меток на Весте аналогичен процессу замены ремня Приоритетные условия. Кроме того, с помощью клавиши «17» поверните болт демпфера, чтобы зафиксировать шкив коленчатого вала, и масляный насос. Но номер распределительного вала 67.7811-9704 используется для блокировки распределительных валов. Затем пометьте шкивы напротив маркировки на задней крышке маркером.

    Снимите стопорный винт автоматического натяжителя (№ 1) с помощью гаечного ключа «17», чтобы снять шайбу со шкива коленчатого вала. Затем используйте 2 шлицевые отвертки, чтобы снять ремень.

    Механизм привода должен быть установлен в холодном двигателе, чтобы температура охлаждающей воды была ниже 35 ° C.

    • Установите ремень (№ 6) на шкив коленчатого вала (№ 1).
    • Потяните за оба привода привода, запустите одну ветвь на шкив насоса (# 2) и автоматический натяжитель (# 4).
    • Потяните ветвь «а» и установите ременную передачу на шкив распределительного вала (№ 5).
    • Закрепите гайку (№ 4), которая крепит автоматический натяжитель к головке «15» с усилием 5 Нм.

    Прежде чем менять ремень ГРМ на совершенно новую Lada Vesta, убедитесь, что все маркировки абсолютно одинаковы. Если маркировка «F» и «E» не совпадают, необходимо повернуть демпфер коленчатого вала с помощью клавиши «17» и добиться их комбинации. Ременная передача устанавливается в следующем порядке:

    • Шкивы № 5 и № 6.
    • Опорный ролик № 7.
    • Автоматический натяжитель №3.
    • Шкив водяного насоса № 2.
    • Шкив коленвала № 1.

    Замена ремня ГРМ Lada XRAY (Пробег 50 000)

    Используйте специальный ключ или плоскогубцы для регулировки. Ключ вставляется в пазы на пластине, затем вращается против часовой стрелки до упора. После этого натяжитель необходимо повернуть по часовой стрелке, пока отметки на нем не затянутся. Остается «15» головка для затяжки болта с моментом затяжки 30-36 Нм.

    Теперь вы можете удалить устройства, которые крепят шкивы распределительного вала. Чтобы проверить параметры, поверните коленчатый вал на два оборота ключом «17». После этого отметки «A» и «B» должны по-прежнему соответствовать, в противном случае функция натяжения ремня должна быть повторена.

    Обязательно наденьте шкив коленвала на шайбу. Важно убедиться, что автоматический натяжитель работает, если он не работает удовлетворительно, его необходимо заменить. Следующие шаги должны быть предприняты:

    • Используя шестигранник «5», вверните обе крышки ГРМ. Сначала поставьте нижнюю часть кожуха, а затем. верхнюю.
    • Используя головку Torx E12, затяните два болта, которые крепят правильную опору двигателя, но не полностью, затяните два других болта с головкой «16».
    • Затяните первые два болта с головкой Torx E12, соблюдая момент затяжки 54–72 Нм.
    • Поместите опору на контуры, отмеченные маркером, затем затяните два оставшихся болта моментом 54-72 Нм.
    • Снимите мотор с вилки и снимите его с машины.
    • Установите паз с помощью отвертки в отверстие под стартером, чтобы предотвратить вращение маховика.
    • Снимите болт демпфера коленчатого вала с помощью ключа 17.
    • После замены ремня ГРМ на автомобиле Lada West остается заблокировать демпфер и поставить подвеску привода агрегатов.
    • Поставьте колесный арочный стартер и брызговик на свое место.
    • Установите колесо и подключите аккумулятор "-".

    Своевременная замена трансмиссии ремня ГРМ на Lada Vesta освободит автовладельцев от высоких затрат на полный ремонт двигателя. АвтоВАЗ советует прокладывать новый маршрут каждые 180 000 км, но практика показывает, что время нужно сократить до 70-100 тыс. Км.

    Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л): техническое обслуживание и ремонт

    В автосервисе им потребуется минимум 5-6 тысяч рублей на работу. Любому, у кого есть снаряжение на «короткой ноге» и все необходимые инструменты доступны, не составит труда отремонтировать без помощи других.