VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ТО Nissan Juke

5-и дверный SUV Nissan Juke для выпускается с 2011 года и представлен в 1 поколении и его рестайлингом. Автомобиль оснащается двигателем внутреннего сгорания YF15 в атмосферной и турбованной модификациях мощностью от 94 до 216 л. с. В паре с движком работает механическая переднеприводная коробка либо вариатор с фронтальным или полным приводом.

От своевременности ТО Juke и квалификации проводящих его мастеров впрямую зависит, как надёжной будет машина, и сколько в конечном итоге составит срок её службы до капремонта. Вот поэтому следует доверять плановое техобслуживание Nissan Juke только квалифицированным мастерам. Для этого не непременно посещать дилерский центр — все нужные работы могут провести спецы сертифицированной 100.

Более того, проведение регламентного техобслуживания в сервисе прибыльнее и эффективнее: наряду со сниженной ценой услуги, при ТО проводится конкретно тот список работ, который нужен конкретно обслуживаемой машине. Мастерами учитывается масса причин: год выпуска, комплектация, тип ДВС и КПП, условия эксплуатации, погодные и дорожные причины Москвы и области.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала действенный метод защиты от подделок. Любая канистра необычного масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы сможете проверить код на веб-сайте Nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в собственный автомобиль высококачественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед пуском мотора. Если движок уже был запущен, приостановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

Воткнуть масляный щуп, опять извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.

Бензиновые движки.

Если уровень масла находится за пределами обозначенного промежутка, поправить это.

Оценка внешнего облика масла

Проверить масло на предмет белесоватости либо сильного загрязнения.

Если масло получило белёсый цвет, то велика возможность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать либо заменить неисправные детали.

Соблюдать осторожность, чтоб не обжечься (масло может быть жарким). Долгие и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать болезнь раком кожи; нужно избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-же вышло, как можно резвее кропотливо вымыть пораженный участок кожи с мылом либо моющим средством для рук.

Прогреть движок и проверить его составляющие на предмет течи масла.

Приостановить движок и подождать 10 минут.

Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

Слить масло из мотора.

Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

С помощью специального ключа (KV10115801), либо универсального, снять масляный фильтр.

Движки HR15DE и HR16DE Движок MR16DDT

В масляном фильтре размещен перепускной клапан.

Соблюдать осторожность, чтоб не обжечься (масло может быть жарким).

Не допускать попадания масла на приводные ремни.

Вполне удалить масло, попавшее на движок и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, потом довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного мотора).

периодичность, замена, топливный, фильтр, nissan

Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

С помощью специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтоб он коснулся уплотнения в кронштейне мотора.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

Залить свежее моторное масло.

При заливке масла не извлекать масляный щуп. Количество заливаемого масла находится в зависимости от его температуры и от длительности слива масла. Приведённые данные могут употребляться только для справки. Для проверки уровня масла использовать только масляный щуп.

Прогреть движок и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет комфортные ручки и зафиксирована железной пластинкой на 2-ух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые заступники цепей размещены на жгуте плюсовой клеммы АКБ. Маленькой блок предохранителей стоит перед «мозгами» мотора. Его крышка имеет обыкновенные фиксаторы, на оборотной стороне есть обозначения цепей — на британском. Основной блок установлен слева от АКБ, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе 4-мя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтоб рассмотреть в нем размещение частей либо попробовать некий заменить, необходимо снять аккумулятор и на сто процентов отключить от него все провода. Очень необдуманное решение!

Вот так ужасающе смотрится главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, рассмотреть размещение частей нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — очень неразумная мысль!

Вот так ужасающе смотрится главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, рассмотреть размещение частей нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — очень неразумная мысль!

Крышка салонного блока предохранителей закреплена на 4 вертикальных защелках и 3-х продольных направля­ющих-фиксаторах [красноватые стрелки].

Читайте также:  Замена Помпы Приора 16 Клапанов Без Кондиционера

Крышка салонного блока предохранителей закреплена на 4 вертикальных защелках и 3-х продольных направля­ющих-фиксаторах [красноватые стрелки].

Салонный блок предохранителей расположен в торце фронтальной панели, слева. Его крышка имеет обыкновенные фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр размещен в ногах пассажира, с левой стороны. Его подменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, потому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок трудно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтоватая стрелка]. При ее установке верхние крепления без охоты заходят в посадочные места, даже бывалые механики растрачивают много времени.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтоватая стрелка]. При ее установке верхние крепления без охоты заходят в посадочные места, даже бывалые механики растрачивают много времени.

Фронтальные и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости размещены комфортно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (либо два года).

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электронного разъема — длина проводки позволяет.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электронного разъема — длина проводки позволяет.

В верхних фарах установлены лампы поворотников, также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется поменять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников размещены во наружных углах фар. Доступ к ним на удивление неплохой.

Лампы близкого и далекого света расположены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа далекого света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Направьте внимание: лампу в правой фаре нужно повернуть против часовой стрелки, чтоб вытащить из колодца, а в левой — напротив. Такое решение сначала сбивает с толку. Лампу проворачиваем вкупе с разъемом — так будет нужно меньше усилий. Длина проводки позволяет позже свободно снять колодку.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Невзирая на огромные размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Невзирая на огромные размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Ксеноновая лампа близкого света зафиксирована 2-мя пружинными замками [красноватые стрелки]. На ее цоколе изготовлен вырез, а на колодце имеется соответственный выступ [желтоватые стрелки], что препятствует неверной установке лампы.

Ксеноновая лампа близкого света зафиксирована 2-мя пружинными замками [красноватые стрелки]. На ее цоколе изготовлен вырез, а на колодце имеется соответственный выступ [желтоватые стрелки], что препятствует неверной установке лампы.

Зависимо от комплектации на Джуке установлены галогеновые либо ксеноновые лампы близкого света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При всем этом фары под различные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются идиентично. Доступ к ним удачный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в фронтальных противотуманных фарах отчасти демонтируем подкрылки. Откручиваем два шурупа снизу и вынимаем один пистон. Дальше отводим подкрылок в сторону. Правда, достать до разъема с лампой тяжело. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем оснащен обычным ­фиксатором.

Механизм регулировки сто­яночного тормоза размещен в фронтальной части основания рычага. Это стандартное выполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удачный.

Механизм регулировки сто­яночного тормоза размещен в фронтальной части основания рычага. Это стандартное выполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удачный.

Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру ординарными защелками [голубые стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее ввысь. Что-либо сломать здесь очень трудно.

Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру ординарными защелками [голубые стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее ввысь. Что-либо сломать здесь очень трудно.

Фонарь закреплен в нише кузова 2-мя болтами [желтоватые стрелки] под головку «на 10» и 3-мя продольными направляющими-фиксаторами [красноватые стрелки], расположенными под углом 45°. Снимаем его скачком на себя, ­усилие требуется маленькое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

ТО 3 — 45 тыс.км пробега

KE90090032 МАСЛО МОТОРНОЕ 5 л 2500 р.
152089F600 Фильтр масляный 1 шт. 400 р.
1102601M02 Шайба сливной пробки 1 шт. 50 р.
224011KT1B Свечки зажигания с платиновым наконечником 4 шт. 4400 р.
НОРМАТИВ 3 ч 3600 р.
ИТОГО 10950
БЕЗ Утраты ГАРАНТИИ

Рабочая жидкость АКП. проверка и замена (вариатор RE0F10B)

В политике регламентного обслуживания издавна сложилась разноплановая ситуация. Компания Jatco предписывает неотклонимую повторяющуюся замену масла в собственных вариаторах, а автоконцерны нередко утверждают, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независящих техцентров единодушны: масло нужно обновлять. Jatco советует делать это через каждые 60 000 км в обыденных критериях эксплуатации, а в томных. к тому же сокращать этот интервал. Таковой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco употребляется два масляных фильтра. Фильтр грубой чистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла довольно помыть. Зависимо от модели вариатора разовый картонный фильтр узкой чистки стоит в подвесном теплообменнике либо в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены рекомендуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неминуемому смешиванию жидкостей с различными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (возникают рывки, пинки, падает динамика разгона), никчемно поменять в нем масло в надежде поправить ситуацию. Обычно такие симптомы молвят о существенном механическом износе частей и необходимости ремонта. При всем этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совершенно плохо (к примеру, началась пробуксовка ремня). Принципиально не откладывать визит в сервис. Своевременное воззвание время от времени значительно понижает итоговую цена ремонта, так как удается спасти некие элементы.

Читайте также:  Замена троса ручника KIA RIO 3

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вопрос по данной теме редактору журнальчика «За рулём»:

Прочел, что масло в вариаторе нужно поменять через 50 тыщ км. Но в почти всех публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в аннотации. Так где же правда?

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Нужно инспектировать уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости последующая:

Проверить наличие утечек.

После прогрева мотора совершить поездку на автомобиле по городку. Если температура среды составляет 20 ̊С, пригодится около 10 минут для того, чтоб рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.

Установить автомобиль на ровненькой поверхности.

Накрепко затянуть стояночный тормоз.

При работающем на холостых оборотах движке, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Воткнуть щуп, повернув его на 180̊ от начального положения установки, после этого толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

Поместить рычаг селектора в положение Р либо N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном спектре.

При установке щупа вариатора на место, воткнуть его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в начальное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

Если рабочая жидкость вариатора очень черная либо имеет подгоревший запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора помыть систему остывания.

Если рабочая жидкость вариатора содержит частички износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, помыть магистрали системы остывания чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение хим состава жидкости вследствие воздействия больших температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления коробкой и автомобиль на наличие дефектов (жгуты проводов, трубопроводы системы остывания и т.п.)
Молочно-белая либо мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места вероятного попадания воды в жидкость вариатора
С огромным количеством железных частиц Лишний износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки и проверить функционирование вариатора

На финишном шаге замены рабочей жидкости вариатора нужно заменить прокладку пробки сливного отверстия новейшей.

Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до нужного уровня.

Использовать только необычную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He соединять разные типы жидкостей.

Запишитесь к нам на ТО Nissan Juke

Приезжайте в техцентр Инфинити Nissan на Гаражной и участвуйте в маркетинговых акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера либо крыла всего за один денек, чтоб расставание с машиной было наименьшим.

Работа по замене масла и масляного фильтра в движке — бесплатно по промокоду.

Регламент ТО Nissan Juke

В 2010 году началось создание широкораспространенного автомобиля Nissan Juke.

периодичность, замена, топливный, фильтр, nissan

автоматическаякоробка передач (вариатор)

седьмое техническое сервис

восьмое техническое сервис

Замена масла в моторе и масляного фильтра согласно ТО 1

ТО1 1 ТО2 замена антифриза согласно ТО 6

направляющая цепи (успокоитель). 20 (130911HC0A)

ролик натяжитель цепи ГРМ. 22 (130701KT0A).

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы остывания;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей фронтальной подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в их;
  • углы установки колёс;
  • управляющий привод;
  • система гидроусилителя управляющего управления;
  • проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных устройств колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечки зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Давайте подведем результат и подсчитаем во сколько обойдется сервис Nissan Жука?

Сходу оговорюсь.что те числа,которые приведены в сводной таблице.это нагие ценники за расходники, т.е. без учета работы мастера на 100.

Исходя из этого, лицезреем,что цена расходников колеблется от 60 до 90 Направьте внимание что на ТО 6 эта сумма существенно увеличивается, Аж до 120. а то и до 200 (при вариаторе).

Думаю,что числа уже достаточно пугающие, а если еще представить сколько придется дать за работу на 100, то волосы стоймя встают. Потому мы всегда за то,чтоб вы начинали обслуживать свои авто сами. Если не убеждены в собственных силах всегда можно пригласить компетентного человека для помощи. Фортуны!

Снятие (замена) топливного модуля

Топливный модуль находится в топливном баке и содержит в себе топливный насос, датчик уровня горючего, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления горючего.

Для замены 1-го из этих компонент необходимо сначала снять модуль в сборе, а позже, разобрав его, заменить требуемые детали.

Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Nissan санни fb15

Датчик уровня горючего, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня горючего

До работ нужно пристально ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с движком HR16DE. Для автомобилей с другими движками процедуры подобны.

Скинуть давление горючего в топливопроводах (см. тут)

Проверить уровень горючего по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный либо практически полный бак), нужно удалить горючее из бака до нужного уровня.

Так как при снятии модуля горючее может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.

Когда указатель уровня горючего показывает показанное на рисунке значение, количество горючего в баке составляет примерно 25 л.

В случае, если топливный насос не работает, для удаления излишнего горючего нужно выполнить последующее:

Воткнуть шланг поперечником менее 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтоб удалить горючее из заправочного патрубка.

Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.

Воткнуть шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтоб удалить горючее из бака.

Открыть люк заправочного отверстия топливного бака.

Открыть пробку заправочного отверстия и скинуть давление снутри топливного бака.

Снять заднее сидение с автомобиля.

Снять и отвести в сторону крышку сервисного люка, зачем отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90′.

Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Снятие быстросъемного разъема делается последующим образом:

Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).

Если быстросъемный разъем заклинен, пару раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.

Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это нужно.

Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать необыкновенную осторожность при проведении сварочных работ поблизости полимерных трубопроводов.

Не допускать попадания кислот (к примеру, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.

Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки либо отсоединения.

Для предотвращения повреждений и попадания сторонних частиц на трубопроводы нужно на сто процентов закрыть их пластмассовыми пакетами (А) либо кое-чем схожим.

Не вставлять заглушки, чтоб не разрушить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

С помощью специального инструмента, либо руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.

Извлечь модуль из бака, за ранее запомнив его положение, чтоб облегчить для себя следующую установку

Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика

снимите резиновое уплотнение с модуля

3 и отсоедините колодку проводов датчика уровня горючего от разъема крышки топливного модуля.

Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня горючего.

5 и, сдвигая датчик в направлении стрелки.

6 снимите его с корпуса топливного модуля.

Внимание: Промежный датчик уровня горючего разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.

Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления горючего.

Извлеките регулятор давления горючего из стакана топливного модуля.

11 и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

Подденьте отверткой топливный фильтр.

Помойте фильтр либо замените его, если он загрязнен.

Стоимость регламентного ТО

Официальные дилеры предлагают сервис на нерентабельных для хозяев критериях – от 8 тыщ Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для собственной модификации на нашем веб-сайте, вы удостоверьтесь, что в техцентре «Гараж» ТО Nissan Juke обойдется для вас значительно дешевле.

Движок Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудозатратность проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечки зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Охлаждающая система мотора П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в Коробка автомат П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных устройств) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их составляющие П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод управляющего управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое сервис производится по обозначенному пробегу, но не пореже 1-го раза в год.

VESKO-TRANS.RU 2022