VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Русских автомобилистов за парковку в непредназначенных для этого местах, к примеру, на газонах, детских и спортивных площадках, на клумбах, штрафуют или представители органов местного самоуправления, или особые службы (ЦОДД в Москве). Для первых процесс вербования к ответственности нарушителей очень трудоёмкий, потому что доступа к базе автолюбителей, за ведение которой отвечает Госавтоинспекция, у их нет.

Персональные данные тех, кто паркуется на газонах, передадут местным властям

На данный момент получить сведения из этой базы муниципалитеты могут только при помощи запросов федеральных либо региональных органов власти. В конечном итоге процедура вербования к ответственности нарушителей затягивается. По инфы «Известий», эту схему предложили поменять сенаторы Людмила Бокова, Дмитрий Азаров и Андрей Кутепов.

Персональные данные тех, кто паркуется на газонах, передадут местным властям
Анонсы / Авто и общество
Штрафы ГИБДД предлагают обжаловать по скайпу

Согласно инициативе, судам необходимо разрешить рассматривать дела об административных правонарушениях в режиме видео-конференц-связи. В случае одобрения предложенной нормы будет осязаемо облегчена жизнь водителей, потому что они.

По воззрению инициаторов, необходимо скорректировать законы «О полиции» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» таким макаром, чтоб у нового круга лиц – городских чиновников (МСУ) – появился доступ к персональным данным автомобилистов, которые находятся в внедрении ГИБДД. Причём в начальной версии документа им предлагали дать право запрашивать информацию о гражданах от всех госорганов и использовать её для производства по административным делам (другими словами для выписывания штрафов водителям).

Но даже вариант предоставления доступа только к базе ГИБДД уже вызвал опаски у автоэкспертов, которые предсказывают повышение количества неверных штрафов (к примеру за оставление машины на экопарковках). Это связано с тем, что органы МСУ могут попытаться наполнить бюджеты субъектов РФ за счёт автомобилистов, часть из которых не будет оговаривать неверный штраф из-за нехватки времени либо экономической нецелесообразности.

Чиатйте также:  Ежеквартальная прибыль Suzuki слабеет почти на...

Спецы считают, что городским бюрократам можно доверить выявление нарушений правил парковки во дворах, но решение о наказании автомобилистов должны принимать правоохранительные органы, потому что они несут ответственность за выписанные водителям постановления.

По воззрению первого зампреда комитета ГД по госстроительству Вячеслава Лысакова, чтоб завлекать к ответственности тех, кто оставляет машины на газонах, спортивных и детских площадках, необязательно давать органам МСУ доступ к персональным данным автолюбителей. Он предложил обратиться к иностранному опыту: местные бюрократы могли бы начать перекрыть колёса машин нарушителей. В данном случае водителям придётся оплатить штраф за нелегальную парковку, когда они обратятся к органам МСУ для разблокировки авто.

Персональные данные тех, кто паркуется на газонах, передадут местным властям

Эта мысль пришла в голову депутата не «вдруг»: ещё весной 2017 года он предлагал поменять блокировкой колёс принудительную эвакуацию неправильно припаркованных машин. Крайнюю меру он желал бросить только для тех случаев, когда автомобиль мешает движению других ТС и может спровоцировать ДТП.

Штрафы за стоянку на газонах во дворах вызывают недовольство многих автомобилистов, потому что, по их воззрению, в почти всех субъектах РФ число парковок не соответствует количеству машин. По данным ГИБДД, автопарк Рф на сегодня насчитывает 59,7 миллиона ТС, из их на долю легковушек приходится 78,5% (46,8 миллиона автомобилей). При всем этом, если новые многоквартирные дома строят с учётом обустройства огромных автостоянок, то прирастить место для парковки у старенькых построек часто не представляется вероятным.