VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Оригинальный Cizeta-Moroder представляет собой прототип модели с двигателем V-16.

Давайте представим, что сейчас середина 1980-х, и вы решили, что вам необходимо спроектировать и построить суперкар с нуля. У него должен быть поразительный дизайн, мелкосерийное производство и шокирующие характеристики (конечно), но что обязательно нужно этой теоретической машине, чтобы отличить ее от инспекторов итальянской экзотики? Было бы неплохо сделать двигатель на заказ, по крайней мере, 12 цилиндров — 16, если вы можете с ним на территории. И этот двигатель, естественно, должен быть установлен посередине. Мы говорим о суперкарах 80-х, у него должен быть набор выдвижных фар. Пока мы здесь, лучше изготовить два комплекта восстанавливающих фар.

Перечисляя все характеристики, особенности, такой автомобиль звучит несбыточной мечтой, но в целом это описание Cizeta-Moroder V16T, удивительно эксцентричный суперкар даже по-итальянски расширен.

История Cizeta Moroder представляет собой интересную и запутанную сагу. Компания построила всего несколько автомобилей, значительно меньше, чем она надеялась, этот автомобиль особенно особенный, потому что это был первый прототип Cizeta-Moroder с номером корпуса 001. Позднее в этом месяце он будет выставлен на аукционе. Распродажа RM Sotheby’s в Аризоне, 2022 г.

Читайте также:  COVID-19 и автопроизводители Все заводы закрылись из-за коронавируса

Патрик Эрнзен © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Cizeta-Moroder V16T был детьми бывшего тест-пилота Lamborghini Клаудио Дзамполли и его делового партнера, композитора Джорджио Мородера. Эти люди стремились построить еще более дерзкий суперкар, чем Lamborghini, и Замполли перешел к некоторым из своих бывших коллег по Lamborghini, чтобы это произошло. Дизайн был разработан в составе Гандини между Марчелло, автором Countach, и самим Замполли. Алюминиевый кузов был установлен на корпусе с трубчатым корпусом и установлен из самых крупных проектов автомобильных стартапов. Основанный на архитектуре Lamborghini V-8, литой алюминиевый блок V-16 имеет четыре головки цилиндров, восемь кулачков и имеет довольно скромный рабочий объем 6,0 литров. Тем не менее, мощность составляет впечатляющие 540 л.с. при 8000 об/мин. Установленный поперечный с пятиступенчатой ​​коробкой передач, двигатель рассчитан на широкий отсек. Однако, учитывая мощность на кране, требуется широкий кузов, чтобы поместить его на шины V16T.

Патрик Эрнзен © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Этот автомобиль, V16T 001, впервые появился на автосалоне в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе 5 декабря 1988 года, а также на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году. Прототип имеет некоторые отдельные элементы дизайна, которых не было в более поздних серийных моделях. По сравнению с более поздними версиями, эта ранняя модель имеет габаритный фонарь в крыле, а не в узле скругления в нижней части панели, а также большие боковые вентиляционные отверстия для питания двигателя V-16, в которых используется семь ремней вместо шести в серии внутри версии. в интерьере прототипа используются другие приборная панель, консоль, дверная панель и рулевое колесо по сравнению с более поздними моделями. Точно такой же моторный отсек показывает, что в этом прототипе использовалась впускная камера, в которой двойные дроссельные заслонки располагались гораздо ближе друг к другу.

Патрик Эрнзен © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Читайте также:  Chery показала обновленный Tiggo 8

Патрик Эрнзен © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Мы уверены, что даже более внимательное изучение обнаружит более выявляемые контрольные признаки того, что это было раннее воображение Cizeta-Moroder V16T, но, по обнаружению части, некоторые части, могли отсутствовать из-за его статуса прототипа, были выступлением группы мастеров реставрационной мастерской Брюса Канепы в Скоттс-Вэлли, Калифорния. Недавнее покрытие в магазине увеличило расход теплозащиты и вернуло автомобиль в состояние, готовое к эксплуатации, как раз к дате аукциона 27 января.

Специалист по оценке Хагерти Эндрю Ньютон отметил, что его автомобиль представляет особый интерес для коллекционеров, а тот факт, что он был разобран Канепа — той бригадой, которая комфортно с утонченностью, которая обычно требуется для малосерийного автомобиля, — вероятно, добавит обнаружения уверенности. что 001 работает в лучшем виде. Во время прошлой аукционной недели в Аризоне серийная модель 1993 года была продана за 665 000 долларов. Собрано 001 и недавним обслуживанием нашей кампании, что окончательная цена будет продаваться в северной части этой территории.

Читайте также:  Tesla Model Y 2021 года добавляет более дешевую обрезку стандартного диапазона

По мере того, как рынок коллекционных автомобилей продолжает накаляться, эта экзотика с интересной добычей может оказаться неотразимой диковинкой с двигателем V-16.
Источник

VESKO-TRANS.RU 2022