VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ответ не так однозначен, как можно было бы ожидать, учитывая преимущество Supra 2021 года в 47 л.с.

Ранние последователи Toyota GR Supra 2020 года не обрадуют. Всего через год после долгожданного. и несколько невероятного. дебюта шестицилиндровая модель Supra поколения A90 в 2021 году получит значительный прирост мощности. дополнительные 47 лошадиных сил и 3 фунт-фут крутящего момента.. менее мощная модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами.) Известно, что подвеска спортивного купе претерпевает долгую переделку. Мы взяли Supra 3.0 Premium 2021 года, чтобы оценить различия и измерить производительность шестицилиндрового двигателя Toyota на треке.

Но сначала изменения двигателя Supra 3.0 2021 года.

Toyota объясняет увеличение мощности 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Supra 3.0 с турбонаддувом результатом «новый выпускной коллектор с двумя ветвями, с шестью отверстиями вместо двух, [что] улучшает воздушный поток и управление теплом. Новая конструкция поршня снижает степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10,2: 1, чтобы предотвратить ненормальное сгорание из-за высокого наддува.» В результате и начальная мощность, и пики крутящего момента смещаются немного выше. При сравнении лошадиных сил цифры изменяются с 335 л.с. при 5000 об / мин до 382 л.с. при 5800 об / мин. Что касается крутящего момента, то изменение более тонкое: от 365 фунт-футов при 1600 об / мин до 368 фунт-футов при 1800 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал остались без изменений. С сиденья в штанах нет никакой разницы в ощущениях от вождения, за исключением одного: в спортивном режиме активный выхлоп больше не трескается и не плюется в зонах без дроссельной заслонки / торможения. Это очень плохо, потому что когда-то это было одно из определяющих различий между Supra и BMW Z4, с которым у него много общих компонентов. Теперь, когда Supra 2021 года имеет внутреннее устройство и настройку двигателя BMW Z4, она потеряла свою корню.

Читайте также:  Признаки Неисправности Дмрв Toyota Corolla

Итак, 2021 Supra быстрее??

Мы очень хотели это выяснить, поэтому взяли обновленную Supra на драгстрип.

«Toyota, похоже, сняла контроль над запуском,» мои заметки прочитаны, «высвобождение антипробуксовочной системы, позволяющее увеличить пробуксовку колес по сравнению с моделью 2020 года с той же отделкой, но слишком много и с противоречивыми результатами: первая попытка зажгла задние колеса; во-вторых, меньше, но все равно многовато. Третий запуск казался полностью стерилизованным: без пробуксовки колес, меньше мощности и намного медленнее. С отключенным контролем тяги / запуска и разумным, но прогрессивным дросселем, мне удалось добиться лучших времен, но это было непросто.»

Цифры рассказывают историю. Новому автомобилю с теми же шинами, что и у прошлогодней модели, потребовалось на 0,2 секунды больше, чтобы разогнаться до 30 миль в час, демонстрируя максимальный крутящий момент, достигаемого позже, и на 0,1 секунды больше, чтобы разогнаться до 60 миль в час (достигнуто за 4,0 секунды, после довольно стабильных 3,9 лучших результатов 2020 года) Так. это медленнее? Да, до 60 миль в час, однако на финише четверти мили, где проявляется повышенная мощность, новая Supra обогнала своего предшественника. Модель 2021 года опережает модель 2020 года всего на 0,2 секунды, разгоняясь за 12,3 секунды; но, что более впечатляюще, он очищает ловушки на 5 миль в час быстрее, со скоростью 115,8 миль в час. В переводе это означает, что дополнительная мощность 2021 Supra 3.0 проявляется на более высоких скоростях, а не сразу на конвейере.

первый, тестовый, обзор, toyota

Изменения шасси и подвески Supra 2021 года

Пытаясь улучшить устойчивость на поворотах и ​​сопротивление качению, Toyota добавила распорки стоек под капот, изменила параметры адаптивных амортизаторов и заменила все отбойники. В результате были пересмотрены рулевое управление, контроль устойчивости и настройка дифференциала. Действительно, мы заметили заметное улучшение того, насколько хорошо Supra 2021 года может разворачиваться (и поддерживать) линию и переходить на другой угол извилистой дороги с гораздо меньшим страхом столкнуться с неровностями в середине поворота. Он по-прежнему вознаграждает за плавность вождения, но более снисходительный к ошибкам.

Читайте также:  Водительские права Автомобилисты предупредили, что игнорирование временных дорожных знаков может привести к штрафу в 60 фунтов стерлингов

Тем не менее, в спортивном режиме с полностью отключенными стабилизацией и трэкшн-контролем на нашей гораздо более жесткой восьмерке. «гоночная трасса в бутылке» тест, мои заметки прочитаны, «Ух ты, эта машина, мягко говоря, горстка. Избыточная поворачиваемость на входе в поворот на тормозах; совсем не любит торможение на трассе. Тогда слишком легко ударить хвостом по трелевочной площадке с помощью резкого поворота руля или газа. Он по-прежнему предпочитает устойчивое состояние и постоянные вводы драйверов на трелевочную площадку. Он требует такого тонкого подхода во всем, что делает водитель. На выходе он действительно радует хвостом, поэтому вам нужно быть очень осторожным с дросселем, удерживая несколько противоположных замков в спине, чтобы не зацикливаться. Возможно, это одна из самых сложных машин, на которых я когда-либо ездил на восьмерке, включая Ferrari, Lambos, McLarens и Porsche, некоторые из которых обладают вдвое большей мощностью. Я не знаю, кто просит такую ​​машину, но вот она.»

Что касается задней подвески, из-за которой поясной ремень натягивается после резкого падения, самой большой проблемы с управляемостью 20-х годов, мы скажем, что она решена, но не решена. Амортизатор отбоя сзади требует доработки.

Читайте также:  Замена Лампы В Противотуманке Toyota Camry V50

Стоит ли этого Toyota Supra 2021 года?

Источник

Toyota Supra 2021 года мощнее (и лучше) чем раньше