VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ремень генератора можно поменять и самому. причем лишь подняв капот.

Обычно подходит ключ 12 на 14. Нужно повернуть ролик (он самонатягивает ремень) за крепежный болт и снять ремешок. Корпус ролика нужно зафиксировать, чтоб он не разгибался без нагрузки обратно. Сбоку там есть отверстие диаметром где-то 2 мм, и вот при сложенном состоянии необходимо вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку или на худой конец- гвоздь, чтоб корпус был зафиксирован. Любые автозапчасти в нашем интернет магазине запчастей для иномарок. Потом поставить новый ремень и стопор этот убрать.

Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

Замена ремня Peugeot 308

Автолюбителям хорошо известно, что на генератор возложена огромная задача он обеспечивает работу всех электрических устройств машины. Поэтому генератор должен быть всегда в идеальном состоянии, иначе на автомобиле далеко не уедешь. Конечно, ремонт генератора является довольно сложной работой, требующей определенных знаний и умений, а вот заменить ремень ГРМ под силу даже новичку. Именно о замене такой важной детали генератора мы и поговорим в данной публикации. Изначально нужно диагностировать выход ремня из строя, сделать это просто: если при повышенной нагрузке на этот узел ( т.е. включены сразу несколько электрических устройств – фары, электроподогрев) слышен специфичный свист, то ремень ГРМ однозначно требует замены. Чтобы на Peugeot 308 заменить ремень ГРМ, необходимы такие инструменты как вороток, головка на 32, а также новый ремень генератора. Последовательность замены следующая: возьмите инструменты, натяните к себе прижимной ролик, находящийся слева под капотом; далее заведите стопор с целью его закрепления в оттянутом состоянии; чуть глубже расположена так называемая чека, которую необходимо вытянуть и закрепить на специальном отводе. Таким образом, разблокируется валик, прижимающий ремень ГРМ. Итак, после этих нехитрых манипуляций ремень легко снимется.

А теперь настало время более сложного процесса по установке новенького ремня. Так как ремень еще не был в эксплуатации, он будет не растянут. Для растяжения необходимо одеть ремень на дальний вал, расположенный в глубине. После этого прикрепляем его на самый маленький вал от генератора и начинаем натягивать ремень на третий самый большой вал. Ремень необходимо тянуть вниз, вглубь автомобиля, одновременно прокручивая валы. 10 минут напряженной работы – и ремень ГРМ установлен на свое законное место. В конце нужно освободить ролик натяжения и только после этих действий заводить мотор.

А теперь давайте разберемся в причинах быстрого изнашивания ремня ГРМ на Peugeot 308. Ответ кроется в слишком близком расположении ремня ГРМ к алюминиевому блоку, от которого он перенимает температурное излучение и как следствие, нагревается и сохнет: появляются трещины, из-за которых ремень в итоге лопается или рвется. Является ли такое расположение деталей только особенностью Peugeot 308 или этот принцип работы существует и на других автомобилях? Узнайте о специфике праворульных машин у ООО Токидоки.

Случается, что ремень ГРМ неожиданно выходит из строя прямо на дороге, где нет поблизости ни СТО, ни магазина запчастей. В этом случае необходимо максимально сохранить оставшуюся электроэнергию машины путем отключения всех возможных устройств, будь это лампы освещения или же отопитель салона. Но, конечно, о безопасности тоже не нужно забывать, пытаясь полностью выключить отопитель суровой зимой достаточно оставить его работать на минимальных оборотах.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Peugeot 308

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Замена ремня ГРМ: движущая сила

Превратив «Peugeot-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Peugeot- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Honda CR-V Рд1

Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Peugeot-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Когда нужно менять?

Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания. На практике замена цепи ГРМ Peugeot 308 производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. При износе цепи происходит её удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Peugeot составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще обычно через 100 тыс. км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
  • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;
  • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

Провисшая под успокоителем цепь признак необходимости замены

Последствия несвоевременной замены

При появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода ГРМ. Поскольку дальнейшая эксплуатация вытянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Вытянувшаяся цепь может перескочить через несколько зубьев шестерён и клапана двигателя столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Применяющиеся на Peugeot 308 бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи при помощи специального инструмента. Таким инструментом является, например, набор фиксаторов для различных двигателей концерна Peugeot-Citroen от фирмы Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Внутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.

Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Что лучше — цепь или ремень?

Однозначного ответа на это вопрос нет и быть не может. Каждый из типов привода имеет как преимущества, так и недостатки и оба, в принципе, считаются современными. Но провести сравнение по некоторым параметрам вполне возможно. что даст возможность решить для себя самостоятельно, какой из типов предпочтительнее именно для него.

Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

Читайте также:  EV-стартап ELMS объявляет о банкротстве через 12 месяцев после IPO

Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Peugeot, так как это довольно распространённая «болячка», которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Peugeot 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

На практике замена цепи ГРМ на Peugeot 308 производится при пробеге около 60 тыс. км. так как при бОльших пробегах она заметно растягивается, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Как проверить натяжение цепи ГРМ

Если возникает подозрение, что нужна замена цепи Peugeot 308, до начала замены необходимо сначала выполнить проверку того, насколько цепь растянута. Дело в том, что в ряде случаев проблема может быть не с цепью. Чтобы проверить вытяжку, потребуется иметь специальное приспособление.

Данное приспособление называется шаблон натяжителя и позволяет измерить степень растяжки цепи ГРМ. Такой шаблон продается как отдельно, так и в комплекте с набором для фиксации меток ГРМ.

  • На моторе EP6 шаблон нужно вкрутить вместо натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, далее закручивается по основной резьбе от руки до небольшого упора. Обратите внимание, затягивать сильно не нужно!
  • Закрутив шаблон, можно выполнить замеры при помощи линейки линейкой или штангенциркуля. Для атмосферного мотора EP6 норма — до 73 мм. Что касается версии EP6DT – допускается показатель до 71 мм.

Вполне очевидно, что если цепь растянута, элемент нужно менять. Также замена цепи настоятельно рекомендуется, если производится замена ГРМ Peugeot, при этом цепной привод уже отработал ранее около 50-60 тыс. км.

Убедившись в том, что цепь Peugeot 308 нуждается в замене, необходимо подготовить подходящее место для выполнения работ, необходимые инструменты и запчасти. Работать удобнее в гараже, где есть подъемник, однако все операции можно выполнить и при помощи домкратов.

Приводной ремень Peugeot 308 SW (Peugeot 308)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов кондиционер, Генератора : 6PK976. 6PK976. 6PK975. 0500060976. 6PK975. 6PK975. 6PK0975. 5750FV. 6PK975. 6PK975. 1539584. Y60115909A. 11287798112. 11287798116. 5750VN. 6PK975. 5750YS. 31316870. 6K975. 5750YQ. 1689148. VKMV6PK976. 6PK0975. F6PK0975. 6PK0975. 6PK975. 1229549. 30637495. 037903137G. MVB975R6. 1126PK975. 1987948486. 975K6. 6PK975. CA6PK975. 60625590. 800135218. 31251758. 6PK980. 0600975SX. 30106890148. 6PK0975. 500060976. AW2130556. 30928908. BS1987948486. BP6PK975. 6R363. 6PK0965. 00005750YS и другие.
  • Поликлиновый ремень генератора : 5750ZQ. 6PK1020EXTRA. 6PK1020EMD. 6PK1020K. 1020K6. MVB1215R6. 6PK1215. 49061215. 6PK1220. MD350259. 1231690. 5750LE. 6PK1218. 99366C1220. 1438244. 8670068. 504092335. 9655945780. 9091602603. 5750XN. 6PK1217. 1712212. 0500061215. 30777660. 117204171R. 1340021. 5750RC. 6PK1217. 1987948391. SR6PK1218. 11720CK90A. 9091602604. 6PK1215. 7701065088. 11720CK90A. 6PK1218. 6PK1220. 6PK1215. F6PK1218. 6PK1220. 6PK1220. 6PK1215S. 6PK1218. VKMV6PK1217. 6PK1217. VKMV6PK1220. 6PK1218. 6PK1213. 6PK1218. 6PK1218 и другие.
  • Ремень генератора без Кондиционера, Генератора : 11287568073. 5750YN. 6PK684SF. VKMV6PK684. 11287566991. 6PK684ELAST. 6PK684. 6PK684EE

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 308 и его модификаций

  • 1.6 HDi [9HV (DV6ATED4), 9HZ (DV6TED4), 9HX (DV6ATED4)]: 6PK976, 6PK976, 6PK975, 0500060976, 6PK975, 6PK975, 6PK0975, 5750FV, 6PK975, 6PK975, 1539584, Y60115909A, 11287798112, 11287798116, 5750VN, 6PK975, 5750YS, 31316870, 6K975, 5750YQ, 1689148, VKMV6PK976, 6PK0975, F6PK0975, 6PK0975, 6PK975, 1229549, 30637495, 037903137G, MVB975R6, 1126PK975, 1987948486, 975K6, 6PK975, CA6PK975, 60625590, 800135218, 31251758, 6PK980, 0600975SX, 30106890148, 6PK0975, 500060976, AW2130556, 30928908, BS1987948486, BP6PK975, 6R363, 6PK0965, 00005750YS
  • 1.6 HDi 9HR (DV6C): 5750ZQ, 6PK1020EXTRA, 6PK1020EMD, 6PK1020K, 1020K6
  • 1.4 16V 8FS (EP3), 1.6 16V EP6: 11287568073, 5750YN, 6PK684SF, VKMV6PK684, 11287566991, 6PK684ELAST, 6PK684, 6PK684EE
  • 2.0 HDi [RHR (DW10BTED4), RHR (DW10BTED4)]: MVB1215R6, 6PK1215, 49061215, 6PK1220, MD350259, 1231690, 5750LE, 6PK1218, 99366C1220, 1438244, 8670068, 504092335, 9655945780, 9091602603, 5750XN, 6PK1217, 1712212, 0500061215, 30777660, 117204171R, 1340021, 5750RC, 6PK1217, 1987948391, SR6PK1218, 11720CK90A, 9091602604, 6PK1215, 7701065088, 11720CK90A, 6PK1218, 6PK1220, 6PK1215, F6PK1218, 6PK1220, 6PK1220, 6PK1215S, 6PK1218, VKMV6PK1217, 6PK1217, VKMV6PK1220, 6PK1218, 6PK1213, 6PK1218, 6PK1218, 500061215, 406130802011, AW2130697, 6PK1220, 6PK1220
  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4): 1987946087, 90916W2011, 1683960, 1340008, 5750YX, 9681752380, VKMV6PK1245, 6PK1245, 6PK1244, 1237K6, 6PK1245, 6PK1245, 6PK1245ES, 1245K6, VKMV6PK1246, 6PK1245, 6PK1245TM, 1987946280, 1612162980, 6PK1245, 6PK1245, AW2130050

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 155 седан (167). GTV купе (916). Spider кабриолет (916S). SZ купе
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2). Ibiza хэтчбек (6K1). Toledo седан (1L)
  • Volkswagen: Corrado купе (53I). Golf хэтчбек (1H1). Golf универсал (1H5). Golf кабриолет (1E). Passat седан (B3, B4, 3A2, 351). Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351). Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6). Vento седан (1HX0). Crafter автобус (2E). Crafter бортовая платформа (2E). Crafter фургон (2E)
  • Ford: Fiesta хэтчбек (JH, JD). Fusion универсал (JU). Focus хэтчбек (DA). Fiesta хэтчбек (CB1). Focus универсал (DAW). C-Max минивэн (CB3). Fiesta фургон. Focus седан (DA)
  • Citroen: C2 хэтчбек (JM). C3 хэтчбек (FC). C3 кабриолет (HB). C4 хэтчбек (LC). C4 купе (LA). Berlingo автобус (B9). Berlingo фургон (B9). C4 (UA). C4 минивэн (UD). C5 лифтбек (RD/X7). C5 универсал (TD/X7). C3 минивэн (SH). DS3 хэтчбек
  • Mazda: 3 седан (BK12). 3 хэтчбек (BL)
  • Peugeot: 307 хэтчбек (3A, 3C). 307 универсал (3H). 207 хэтчбек (WA, WC). 207 кабриолет (WD). 308 хэтчбек (4A, 4C). 1007 микровэн (KM). 3008 минивэн. 308 универсал. 5008 минивэн. 207 универсал (WK)
  • Volvo: S40 седан (MS). V50 универсал (MW). S80 седан (AS, AR). C30 хэтчбек (M)
  • Toyota: Corolla седан (E15)
  • MINI: Cooper хэтчбек (R56). Clubman универсал (R55)
Читайте также:  Не горит ближний свет Opel Corsa

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно умер. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Peugeot 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Peugeot, последняя версия ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции. ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции общие операции замена свечей зажигания. ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 замена комплекта ГРМ. Для дизельных автомобилей HDI это: ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции. ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции общие операции. ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 замена комплекта ГРМ. Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО Стандартные операции Замена: Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3 Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3 Проверка уровней: Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3 Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3 Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3 АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3 Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3 Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3 Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3 Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3 Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3 Контроль Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3 Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3 Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3 Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3 Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3 Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3 Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3 Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3 Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3 Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3 Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3 Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3 Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3 Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3 Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3 Общие операции Проверки Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2 Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2 Герметичность амортизаторов ТО2 Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2 Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2 Карданный вал ТО2 Трубопровод подачи воздуха ТО2 Шланги системы охлаждения ТО2 Топливная система ТО2 Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км. Герметичность системы усилителя руля ТО2 Замена Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3 Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3 Свечи зажигания ТО2, ТО3 Свечи зажигания V6 60000 км. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км. Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км. Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года. Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года. Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет) Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3 Операции, связанные с возрастом автомобиля Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет. Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет. Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI Специальные операции Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3 Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2 Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км. Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км. Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Ремонт двигателей Peugeot 308 (Peugeot 308)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Peugeot «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

VESKO-TRANS.RU 2022