VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Peugeot 607 не включается зажигание

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

взгляни еще 30 амперный пред. в подкапотном пространстве зеленоватого цвета

Да спасибо,все эти преды я инспектировал,сгорел большой на акуме 150А. Все завелось без заморочек. Снова всем спасибо. Пустяк вроде. но. осадок. осталсо.

Замечание от модера
В форуме воспрещается: 3.13.1 Располагать в любом виде (текст, графика, звук, видео) непреличные выражения; то же относится и к замаскированной форме схожих выражений. Правила веб-сайта Микроорганизм.ру

Бывает и такое:-(. Мужчины, куда этот кабель идёт и есть ли от него «ответвления»? Уж больно много разбирать для замены, собираюсь от сварочного аппарата приладить.

Добавлено спустя 48 минут 30 секунд: Нашёл! Вот он, под капотом, справа: в коробке предохранителей и реле. От чего мог так окислиться?

PEUGEOT 607 2.2 HDI не заводится на горячую. #76

Буду рад вашим донатам! donationalerts.com/r/blednykhsv МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00 Диагностика дефектов и ремонт топливной аппаратуры дизельных движков в Минске, компьютерная диагностика автомобилей с дизельными и бензиновыми движками. Вы сможете также мне позвонить по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. приехать на диагностику и ремонт. Кабель переходник К L леска. OBD: aliclick.shop/r/c/1r129osxbukn67aj (s.click.aliexpress.com/e/_AFxxSg) Где приобрести сканер «Peugeot Citroen» LEXIA : aliclick.shop/r/c/1r12ayfez1k6p8io (s.click.aliexpress.com/e/_AEkhyt) Универсальный сканер DELPHI : aliclick.shop/r/c/1r12b0m3ecwbh068 (s.click.aliexpress.com/e/_AXGHwD) либо тут aliclick.shop/r/c/1r12b699rxdbwaoi (s.click.aliexpress.com/e/_9RP7Dd) переходники для универсального сканера: aliclick.shop/r/c/1r12b8i84moy7ye9 (s.click.aliexpress.com/e/_AttbD2)

Здрасти ‘Сергей по поводу форсунок у меня на камазе стояли твёрдосплавные шпильки и на какой-то из них на возвратилась резба там ещё скобы есть, итак вот вытачили шпитку из сырца форсунки выжало через 30 км пробега.

Я в 1-ые вижу таку даму которой любопытно работа комонреил

Пані хоч не блондика була,бо пояснювати технічні питання панянці))))

Здрасти.А где находится ваш гараж.Спасибо.

Здрасти ,поделюсь своим решением таковой же препядствия с давлением. за 3 месяца поменял 5 насосов в баке ,а толку небыло.Окозалось неувязка была в другом. как-то заливая дт в гараже,откручивая крышку бака услышал звук поглощающего в вовнутрь воздуха,короче не стал находить где стоит этот клапан давления (в крышке его нет),просверлил самым узким сверлом крышку,и ура После чего машина заводиться потрясающе и в салоне не слышно звука насоса вооооообще!

Задумывался решу делему с не заводкой на жаркую заменой регулятора давления не посодействовало, главное если движок жаркий и прошло до 5мин еще заводится,больше 5мин и до момента отстывания до70гр маслать никчемно ,означает нужно глядеть форсунки

Здрасти))) у меня Peugeot 607 2.2 hdi 2002 г. Изначальная неувязка 1. Был залит полный бак, после чего машина начала глохнуть на ходу, после чего было изготовлено. почистили насос в баке, и удьтрозвуком почисщен регулятор давления который стоит в тнвд, и заменил топливный фильтр, после чего машина завилась и вроде всё отлично, прокатился не длительно. Машина стала плохо заводится, но в пути не глохла, стоит заглушить позже не заводилась. Начала заводится через один раз позже можно было через 3 раза завести пробы, 5 она заводилась, но пробы увеличивались позже вообщем не стала заводиться, было решено поменять регулятор давления горючего, был куплен Bosch новый, но ни чего не посодействовало. Горючего поступает в топливный фильтр с бака, а во ответ тишь. Она пробует на 1-2 секунды завистись и позже глохнет, побывали добавить эфир в воздушный фильтр, посодействовало она завилась, но как эфир выветрился всё заглохла. Тишь и ключ на старт и тоже самое. Помогите решить данную делему))) приехать не могу машина находиться в другом городке и разобрана к покраске. Мне ещё дали подсказку что нужно поменять уплотнительная кольцо и металлическую прокладку прорезиненую на этом датчике который купил. И топливный другой конторы поставить кнехт)) произнесли может ещё подсос воздуха! Если это не поможет, что далее делать

Здраствуите Сергеи у меня такая праблема ситраен жумри 2001 плоха заводится на гарячую что посоветуете

Здрасти у меня такая неувязка ,Peugeot 607 2.2HDI2002год.топливная система Siemens. поменял регулятор давления на новый и датчик тоже форсунки проверили на слив в обратку вроде норм не льют!неувязка вообще в том что бывае периодами незаводится !проходит 20-30мин.заводится может неделю без заморочек а позже снова незавестись!незнаю куда лезть и что поменять ?помогите пожалуйста.

Меньше дамам разъясняйте.они только отвлекают и не понимают !

Какое давление должен давать насос подкачки за топливным фильтром нa 2.0 HDI ?

Форсунка руками вышла)Прям как роды у дамы)

Ух. какой это геморный топливный фильтр, закручивать необходимо очень туго чтобы не пропускал

На Passat b5 1.9 tdi может быть такая же неувязка? На жаркую после км 200 не заводиться. И такая неувязка только летом в жару, зимой порядок. Ещё увидел что после долгой езды(200-300км) не тянет в гору, а ползёт! Что может быть?

Как взять номер Сергея и в каком городке он находится?спс.

Скажите пожалуйста датчика давления наддува на Peugeot 406 2.2 hdi лучше брать б/у оригинал либо новый китай

Читайте также:  ВАЗ 2112 плохо заводится на горячую

Сергей, для вас нужен микрофон, тихо как-то, когда заводите движок, приходится убавлять звук, позже снова добавлять.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Может быть, что неувязка в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, означает стартер живой. Как он живой, проверяется включением фар близкого либо далекого света. Если щелчки длятся, а АКБ не села, нужен ремонт стартера. Можно функцию демонтажа выполнить без помощи других, но на французских авто, в том числе на Peugeot 406, снять стартер тяжело. Будет нужно вмешательство мастеров 100.

При мёртвой тиши движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что неувязка связанна с проводкой авто. Нужно выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

peugeot, дизель, заводить

Стартер крутит, но машина не желает заводиться.

Как правило это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечки подогреть их и жаркими установить на своё место. Сходу попробовать завести агрегат.

Не считая вышеуказанных обстоятельств отказа работы мотора может быть:

Это далековато не полный список заморочек связанных с работой французских авто, в том числе на Peugeot 406.

Неувязкой, по которой движок не заводится, может стать отсутствие горючего в карбюраторе. Следует проверить, помыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Теплообменники

На моторе 2.2 HDI находится два теплообменника. В одном теплообменнике антифриз охлаждает рециркулирующие выхлопные газы на их пути в цилиндры подачей. В другом антифриз подогревает воздух, идущий в движок в обход интеркулера в режиме прожига сажевого фильтра. Изредка, но так случается, что контуры дают течь и антифриз проникает во впуск. О попадании антифриза в цилиндры свидетельствует густой пар из выхлопной трубы, присутствующий практически во всех режимах работы мотора.

На движке 2.2 HDI установлен демпферный шкив коленвала. С течением времени и пробегом резиновая демпфирующая обойма разрушается, тогда и наружняя и внутренняя части шкива начинают проскальзывать друг относительно друга. Может быть слышен скрип, свист, также «подмигивание» индикатора недостаточной зарядки АКБ. Шкив необходимо поменять на новый.

Не заводится двигатель на MAN TGA

Не осторожность и не дальновидность в ремонте привела к тому что исправный движок не стал заводиться. На автомобиле MAN TGA потребовалась замена форсунок. Горючее на форсунки подаётся через особые удлинители «морковки» Они плотно прижимаются к отверстиям в форсунках. И обеспечивают герметичное соединение. Их нужно поменять на новые при замене форсунок.

Но обычно это никто не делает. Так как стоят они довольно недешево. На этом сберегают. При снятии одной из форсунок слесарь по неосторожности задел край удлинителя который прилегает к форсунке и не увидел этого. Естественно была нарушена плотность. Насос высочайшего давления не создавал давления, движок не заводился. Все пробы прокачать горючее.

Заменить расход обратки на форсунках не приводили ни к каким результатам. Пока все же не решили снова проверить форсунки на щите и снять их. При снятии форсунок была найдена замятая морковка. После её замены движок завелся сходу.

Существует много примеров при которых дизель с системой впрыска Common Rail не заводится. Но большая часть из их сводятся к потере давления в рейле или блок ЭБУ получает некорректные показания от датчиков, влияющих на открытие форсунок.

Если взять в качестве примера неисправности традиционной системы впрыска горючего с ТНВД. То тут предпосылки скрываются в нарушении плотности подачи горючего от бака к ТНВД. Другими словами горючее или не поступает из бака или поступает с воздухом.

peugeot, дизель, заводить

И даже если из строя выйдут несколько форсунок либо плунжеров в ТНВД движок все равно заведется. И форсунки либо плунжера которые не работали при запуске. Начнут создавать давление при увеличении оборотов. Будет дымление понижение мощности. И ести впору не произвести ремонт то может быть, что и движок с ТНВД не сумеет завестись.

Без условно компрессия в цилиндрах мотора может стать причинной резкого отказа мотора. На автомобилях Форд при компрессии ниже 27 атм движок не заводится.

Аналогично на моей памяти был случай на автомобиле Мерседес Е 124 при компрессии 19 атм движок плохо но заводился. Но когда компрессия опустилась ниже, дизель уже не заводится.

Peugeot 607 2 2 дизель не заводится

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

2 Сергей Peugeot 607, 2003 г.в., 2.2 16V. А/м завелась на 15 градусном морозе, но здесь же (через 2-3 мин) была заглушена.При попытке завестись через 15 минут не завелась.…

Peugeot 607, 2003 г.в., 2.2 16V. А/м завелась на 15 градусном морозе, но здесь же (через 2-3 мин) была заглушена.При попытке завестись через 15 минут не завелась. Зажигание жужжит, но не схватывается. Попробовал запустить «с толкача». загорелось «STOP». Диагност на станции (правда «Citroen») констатировал, что не поступает питание на контроллер впрыска. Далее. сопит! Я надеюсь, что сам контроллер живой, просто мозг почему-либо что-то заблокировал, но. Какие могут быть предпосылки, как побороть? Какова возможность, что сам контроллер еще живой? Какие варианты развития событий? P.S.^ Местная станция Peugeot.просто клоуны (пример: как-то диагностировали необходимость замены фактически всего электрического оборудования, а оказалось, что погиб 2-й аккумулятор, про существование которого они просто не догадывались!) Я к ним и не поехал потому. С почтением.

peugeot, дизель, заводить

Владимир У меня такая же машина. 2-й аккумулятор померает и куча ошибок выскакивает,начиная с подушек и заканчивая тормозами.всё работает,нужно тока аккумулятор поменять. кто…

Читайте также:  Как Разобрать Моторчик Печки Тойота

женя Peugeot 607 бензин 2.2 2001год. Плавают обороты на холостом ходу. Время от времени бывает когда машина прогреется даеш газу, а обороты не подымаются. Подскажите что нибудь…

вадим хороший вечер! неувязка вот в чем.через з минутки после выключения зажигания машина уходит в спящий режим.и уже не открыть с ключа. еще через несколько минут идет…

кирилл У меня 607дизел2.0. год2008.при сирой прохладной погоде стартует с пол оборота и через пару десяток секунд троит-справо и глохнет.А со второго либо 3 раза…

1 Дмитрий Всем хороший денек. Такая неувязка: машина троит, обратился к спецам. произнесли,что нужно поменять катушки зажигания, поменял. После заводки машина…

купил Peugeot 607 2001 год машина слов нет самалет под капотом 3 литровый движок масла давит и поподает в колодци прокладок там нет все седит на заводском…

1 мария от 30км/ч начинается рокот. когда скорость добивается 130км/ч рокот как в самолёте. при полной остановке идет толчек в педаль тормаза. передачи переключаются плавно…

Павел У меня такое было в супорте направляющие подклинивали, сняли почистили помазали и всё прошло, а рокот был таковой как буд то подшипники вопили.…

Димский как поменять сальник на распредвале мож кто знает ,одному отдовал а он эту муфту фазорегулятора под которой сальник снять не сумел,подскажите ребята как ее…

3 никола поскажите где находится 2-ой АКБ Peugeot 607,молвят у багажнике я не могу его отыскать

димон у меня чуток акб подсядут накрывается вся машина и перебегает в спящий режим ни чего не работает…

Руслан Здраствуйте!подскажите по системе кондиционирования Peugeot 607,2002 г.в., Движок 3,0.Не работал кондиционер,дозаправил, толку не было. Снова поехал к…

2 Екатерина У меня Peugeot 607, сделала компьютерное сканирование и произнесли что нужно заменить катушку зажигания, а так проблеи больше нет. Отъездила на новейшей катушке 1 месяц и…

1 Екатерина, у меня та же история, эта трпяска сведет меня с мозга. Вы ее убрали? Никто не знает, что с ней делать?…

Володя помогите 2,0 шди разгоняется очень очень глупо диагносты произнесли всё чисто не дымит вообщем даже на холостом ходу если надавить газ очень медлительно поднимаются…

Владимир Два месяца вспять купил Peugeot 607 2.2i не так давно стал глючить привод крышки багажника: открывает не стопроцентно с первого раза и запирается тоже не с первого раза…

1 yura здрасти! у меня Peugeot 607 2004г выдает ошибку asp|esr ,prnd, gearbox is defected.стартер крутит но двиготель не заводится.Схожий вопрос уже был но ответа…

инна Подскажите пожайлуста.У меня Renault-трафик 2003г-дизель загорелась лампочка отработтаных газов обращались на 100 подключали компютер спецы ничего обнаружить…

Таня У меня Peugeot 607, При понижении скорости и изменении направления движения возникает метеллический скрежет.Перед этим было при движении прямо переодически…

1 Саша Купил Peugeot 607 2.2 HDI 2001г. При езде датчик температуры на панели указывает что машина закипает и машина глохнет. Поменял термостат. не посодействовало. Машина не…

САША РОМАНОВ ,РОМАН, Привет у меня правдо не 607 а 406 но такая неувязка была дважды решалась до боли просто снемал клему с аккомулятора и через пару минут опять одевал и всё…

Иван Здраствуйте. У мея таковой вопрос: у меня неувязка в электроникой, а конкретно при заглушке мотора экран и кнопки подсветки печки продалжают работать(всмысле…

Не заводится машина Peugeot — что делать?

» 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Peugeot — что делать?

Приветствую вас друзья на веб-сайте по ремонту автомобиля Peugeot своими руками.

В случае если у вас не заводится Peugeot и вы не понимаете что делать с машиной, то маленькой минимум познаний для вас не помешает.

По автомобилям с дизельными движками и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать тут.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ. а в ответ тишь, здесь несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, или это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то здесь могут быть несколько обстоятельств, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об инфы значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Нужно направить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то дальше включаем далекий свет и поворачивает снова ключ, смотрим на свет и просадку АКБ, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, нужно снимать и чинить стартер, снимается он на Peugeot довольно тяжело, так что это лучше делать в сервисе. Дальше, если мы лицезреем сильное притухание света, то нужно вероятнее всего просто зарядить аккумулятор и испытать опять завести автомобиль Peugeot.

Так же при посаженном АКБ при положении ключа на старт, можно следить непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели.

Но есть и особенные случаи когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, 1-ое, что смотрим это небольшой предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы для вас хотелось, может быть компьютер мотора не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью либо проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку главных клемм на АКБ, массу на коробке и массу кузова, ну и конечно плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Читайте также:  Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется вывернуть свечки и прокалить их на газовой плите, закрутить их жаркими и сходу испытать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечки не заливает топливной консистенцией.

  • выкручиваем и смотрим свечки зажигания.
  • проверяем давление в топливной рампе.
  • берем 2-ой ключ зажигания из комплекта, может быть что 1-ый слетел.
  • если все это уже не посодействовало, то считываем ошибки с авто компом, еще есть вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и обычно перекрывает бензонасос, но здесь уже нужно прозвонить проводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и поболее сложные неисправности при попытке завести машину;

Я думаю у меня вышло выписать главные предпосылки по которой движок в Peugeot не заводится. Ну и направьте внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге либо на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, приглянулась ли для вас статья?

Не заводится машина Peugeot — что делать?

» 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Peugeot — что делать?

Приветствую вас друзья на веб-сайте по ремонту автомобиля Peugeot своими руками.

В случае если у вас не заводится Peugeot и вы не понимаете что делать с машиной, то маленький минимум познаний для вас не помешает.

По автомобилям с дизельными движками и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать тут.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ. а в ответ тишь, здесь несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, или это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то здесь могут быть несколько обстоятельств, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об инфы значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Нужно направить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то дальше включаем далекий свет и поворачивает снова ключ, смотрим на свет и просадку АКБ, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, нужно снимать и чинить стартер, снимается он на Peugeot довольно тяжело, так что это лучше делать в сервисе. Дальше, если мы лицезреем сильное притухание света, то нужно вероятнее всего просто зарядить аккумулятор и испытать опять завести автомобиль Peugeot.

Так же при посаженном АКБ при положении ключа на старт, можно следить непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели.

Но есть и особенные случаи когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, 1-ое, что смотрим это небольшой предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы для вас хотелось, может быть компьютер мотора не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью либо проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку главных клемм на АКБ, массу на коробке и массу кузова, ну и конечно плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

peugeot, дизель, заводить

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется вывернуть свечки и прокалить их на газовой плите, закрутить их жаркими и сходу испытать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечки не заливает топливной консистенцией.

  • выкручиваем и смотрим свечки зажигания.
  • проверяем давление в топливной рампе.
  • берем 2-ой ключ зажигания из комплекта, может быть что 1-ый слетел.
  • если все это уже не посодействовало, то считываем ошибки с авто компом, еще есть вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и обычно перекрывает бензонасос, но здесь уже нужно прозвонить проводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и поболее сложные неисправности при попытке завести машину;

Я думаю у меня вышло выписать главные предпосылки по которой движок в Peugeot не заводится. Ну и направьте внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге либо на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, приглянулась ли для вас статья?

Каталожные номера электронных блоков PEUGEOT

Выполним ремонт электрических блоков управления автомобилей PEUGEOT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для воззвания к нам с неисправным блоком управления необходимо собрать и предоставить последующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. 7 (987) 507-21-47 либо электрической почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электрических блоков управления PEUGEOT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по воззваниям из регионов может быть решить без роли автомобиля. ЭБУ пересылаются обыкновенной почтой, транспортной компанией либо курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных движков, употребляются наши измененные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий авто электроники предлагаем Для вас наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электрических блоков управления ECU.

Получить дополнительную информацию и бросить нам заявку на редактирование файла можно на страничке файл-сервиса Remap files service

VESKO-TRANS.RU 2022