VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Когда нужно менять масло

Согласно официальной аннотации регламентное ТО по подмене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20 тыщ км либо раз в год. Но обычно, такую периодичность подмены можно следует подвергнуть корректировки беря во внимание ряд критерий:

  • качество масла по собственному составу и чертам отличается от требуемых черт;
  • простои в пробках и холостая работа мотора;
  • поездки на недлинные расстояния;
  • низкое качество горючего;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • брутальный стиль вождения.

Вот и выходит, что в критериях Рф интервал подмены масла сокращается до пятнадцать тыщ км, а то и до 10 тыщ км. Более тщательно разглядеть принцип вычисление периодичности подмены масла в движке поможет наш калькулятор.

Замена масла в двигателе Пежо Боксер. Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Производителем одобрено ряд марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, посреди их такие как «ESSO» и «TOTAL». Систематизация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла эталона API SH/SJ для бензиновых агрегатов и эталона API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется зависимо от погодных критерий присущих для данной местности.

Для движке Пежо Боксер может быть таковой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и мотора 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в таковой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Ниже приведён перечень моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Особенности масла Шелл Хеликс. Качество моторного масла. Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как высчитать периодичность подмены масла по фактическому расходу горючего

Пежо Боксер фургон сделанный усилиями французских и итальянских конструкторов компаний (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с одна тыща девятьсот девяносто четыре года. 1-ое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и 2-мя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Подмена моторного масла является основной процедурой хоть какого ТО, потому для наглядности показан фотоотчёт по подмене масла в движке Peugeot Boxer одна тыща девятьсот девяносто 6 года выпуска, объемом 2.5d.

Через сколько км менять масло в двигателе. Бензин в масле двигателя

На сегодня ремонт автомобиля своими руками – не новинка, а полностью оправданная деятельность. Для автомобиля Пежо Боксер подмена масла в движке своими руками — сначала это экономия вещественных средств, времени и уверенность в том, что работа выполнена довольно отменно. Для того чтоб верно выполнить подмену моторной смазки нужно пользоваться специальной пошаговой аннотацией.

Когда менять масло?

Регламент подмены моторного масла согласно техническому управлению юзера составляет 10 тыщ км. В неких случаях создавать обновление смазывающей воды рекомендуется почаще, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля.

Причины, действующие на частоту подмены:

  • Езда в томных городских критериях;
  • Езда в экстремальных критериях;
  • Езда на холмистой местности;
  • Определенный вид моторного масла.

Проверка смазки осуществляется без помощи других автолюбителем тс. Периодичность подмены согласно техническому управлению юзера должна выполняться раз в несколько месяцев.

Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer

Нужные инструменты для воплощения работ по обновлению смазывающей воды в движке:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Ветошь;
  • Кастрюля либо большой таз для слива старенького отработанного материала;
  • Новое моторное масло;
  • Новый масляный фильтр;
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая аннотация должна содержать последующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • чистка мотора;
  • проверка фильтра.

Для правильной подмены моторной смазки в системе бензинового двигателя нужно верно придерживаться последующей последовательности действий:

  • Выполнить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – пятнадцать минут;
  • Выполнить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
  • Помыть специальной жидкостью систему;
  • Поменять масляный фильтр;
  • Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
  • Залить новейшую моторною смазку в систему в объеме три литра.

В неотклонимом порядке следует кропотливо очистить систему жидкостью для промывки, также ветошью, заблаговременно приготовленной для этого.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер

Для автомобиля Ситроен Джампер нужно выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет параметров копить взвеси, а означает может прослужить достаточно долгий срок. Ситроен джампер подмена масла в движке своими руками – всераспространенный запрос в сети веб.

Для того чтоб выполнить в Ситроене Джампер подмену масла в движке своими руками, не требуется особых способностей и умений, довольно пользоваться последующим методом действий:

  • Выполнить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некого времени;
  • Установить тс на ровненькую поверхность;
  • Выполнить слив старенькой моторной смазки с помощью заблаговременно приготовленной емкости;
  • Выполнить промывку системы специальной жидкостью;
  • Смазать уплотнительное кольцо новейшей моторной смазкой;
  • Поменять прокладку масляного фильтра;
  • Залить новейшую смазочную жидкость в систему бензинового двигателя автомобиля.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел:

  • А1;
  • Мобил 1;
  • А2.

При подмена масла мотора на Peugeot Boxer две тыщи одиннадцать года выпуска нужно ориентироваться на последующие свойства:

  • Достаточная вязкость продукта;
  • Густота смазки;
  • Прозрачность продукта;
  • Хим состав смазывающей воды для мотора.

Последствия несвоевременной замены масла

Вероятные поломки автомобиля впрямую зависят от несвоевременной подмены масла в системе бензинового двигателя:

  • Разрыв турбокомпрессора в системе бензинового двигателя автомобилей Ситроен и Пежо;
  • Разрыв масляного фильтра;
  • Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
  • Нарушения в работе тс;
  • Общее снижение мощности автомобиля;
  • Поломка коробки;
  • Видимые механические повреждения в системе бензинового двигателя, в итоге отсутствия моторной смазки либо при низком качестве продукта.

Каждый шофер должен часто создавать обновление моторной смазки. Для того чтоб осознавать, когда следует поменять смазочную жидкость, нужно ориентироваться на величину пробега автомобиля, также на условия эксплуатации и возникновения признаков необходимости подмены.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При подмене масла в движке своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели устройств.
Для автомобилей Пежо 308, нужно сделать последующие деяния:

  • Переводим ключ в положение ON.
  • На панели устройств зажгется индикация.
  • Под индикацией, жмем на правую кнопку, около которой нарисовано «гаечный ключ/000».
  • Продолжаем задерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
  • Держим кнопку пока на табло не пройдут числа от 10 до 0.

После прохождения данных пт пробег до последующего ТО будет сброшен.

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

Система смазки автомобиля Пежо триста восемь создана для действенной защиты мотора от износа, который появляется при работе трущихся деталей. Кроме этого, каналы циркуляции проходят около цилиндров и камер сгорания для наибольшей защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, отлично совладевает с этой задачей, но с течением времени его характеристики теряются. Потому, моторную жидкость временами приходится поменять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно подмена смазывающей воды производится при проведении планового технического обслуживания. Но в неких случаях масло меняют ранее выработки им собственного ресурса, к примеру, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Разберем подмену на примере Пежо триста восемь с движком EP6 (EP3), потому что этот мотор является более пользующимся популярностью. Но аннотация и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть исключительно в расположении неких частей.

За время выпуска, данная модель успела поменять несколько поколей, также рестайлингов:

  • Пежо триста восемь Т7, 1-ое поколение (Peugeot триста восемь T7, Рестайлинг);
  • Пежо триста восемь Т9, 2-ое поколение (Peugeot триста восемь T9, Рестайлинг).
Читайте также:  Как Снять Успокоитель Цепи На Мерседес

Промывка системы смазки

Промывку мотора на машине Пежо триста восемь следует проводить исключительно в исключительных случаях, к которым относятся:

  • Приобретение б/у автомобиля, когда вы не сможете быть уверенными в качестве, также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  • В процессе использования не один раз превышался сервисный интервал подмены.
  • Работа мотора с неизменными частыми перегревами, что содействует закоксовыванию, также другим отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип масла, к примеру с синтетики на полусинтетику.

Промывки для мотора Пежо триста восемь бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные либо семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими необходимо воспользоваться очень аккуратненько, строго следовать аннотации, написанной на упаковке. Использовать их рекомендуется только при последней необходимости. Потому что существует высочайшая возможность вызвать ранний износ уплотнительных сальников. Также забить масленые каналы, частичками смытого нагара.
  • Особые составы, которые добавляются в масло за несколько сотен км до предполагаемой подмены. Являются более щадящими, но также существует возможность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является более щадящим способом чистки мотора изнутри. Заливается таковой состав после слива отработки, движок работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями соединяется. Отсутствие в составе промывки брутальных присадок, заботливо очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обыденное масло, которое собираетесь использовать при подмене. Этот метод не так популярен из-за его накладности.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо триста восемь герметична и не просит ремонтных работ по устранению течи, можно перебегать к заливу свежайшего масла. Не считая самого масла, нам будет нужно новенькая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. Также уникальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белоснежного цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтоватого цвета.

Когда все готово, перебегаем к заливу:

  • Ставим на место сливную пробку с новейшей шайбой.
  • Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. За ранее не забываем поменять резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо лучше мало смазать маслом.
  • Заливаем новое масло в заливную горловину.
  • Проверяем уровень по щупу, он должен быть меж отметками MIN и MAX.
  • Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  • Спустя 5 минут проверяем уровень при помощи щупа, по мере надобности доливаем.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей воды, Пежо триста восемь загоняем на подъемник либо яму. Сейчас, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть особые технологические отверстия.

Предварительные деяния окончили и приступаем конкретно к сливу. Все операции будем проводить на примере мотора EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет похожим:

    Поднимаем капот, после этого находим заливную горловину на движке и откручиваем пробку (Рис.1).

Таким способом делается более полный слив старенького моторного масла. Невзирая на кажущийся сложным процесс, особенных проблем появиться не должно.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем мотораМаркировка мотораСколько л. масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
Total Quartz Energy девять тыщ 0W-30 A5/B5 /
Mobil1 ESP 5W-30 /
Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4EP3C
бензин 1.2EB2DT3.5
EB2DTS
дизель 2.0DW10BTED45.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6DV6C3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

Замена масляного фильтра

Чтоб получить доступ к масленому фильтру, проделываем последующую операцию:

    Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, также снимаем декоративную накладку движением ввысь, за ранее нажав на защелку (Рис.5).

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные подмены моторного масла на Пежо триста восемь проводятся через 20 тыщ км пробега либо с интервалом один год. При всем этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые две тыщи км.

Многие автомобилисты считают этот интервал очень завышенным, рекомендуя при всем этом его уменьшить с учетом критерий эксплуатации.

По паспорту и в аннотации по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя показывает на применение необычного масла, в этом случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что обладатели данной модели заливают Total 5W30 с мало другими наименованиями, которые полностью не подходят. Это приводит к нехорошим последствиям для мотора и машины в целом, потому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy девять тыщ 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, конкретно его рекомендуют заливать обладатели, на специализированных форумах.

Производитель допускает внедрение также аналогов, у автолюбителей, самую большую популярность получили последующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil один ESP 5W-30

Как поменять масло на Пежо 308, 408, три тысячи восемь сколько заливать,

Подмена масла в Пежо 308, четыреста восемь и три тыщи восемь с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20 тыщ км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для подмены масла:

Прогреваем малость машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Патрубок отводим мало в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и незначительно откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Через два 3 минутки снимаем крышку стопроцентно и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, три тыщи восемь и для триста восемь турбо Total 0w30 с движком EP6.
У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все таки осторожно залить четыре литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и в итоге можно скинуть счетчик прохождения технического сервис (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от девять до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.

А вот в этом вы сможете узреть, что будет с движком, если не поменять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть замены масла на Пежо. Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.

Не запамятовывайте, что простота в реальности очень обманчива.

Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностными» обязательствами. Поэтому применение качественного масла, также своевременная подмена стопроцентно могут решить делему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтоб частицы старенькой воды не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицам масла промывочного типа, часто очень непонятного свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На разум сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.

Так же вы можете посмотреть замены масла на Пежо. Как поменять масло на Пежо 308, 408, три тысячи восемь сколько заливать,

Подмена масла в Пежо 308, четыреста восемь и три тыщи восемь с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20 тыщ км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для подмены масла:

Прогреваем незначительно машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Патрубок отводим малость в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и незначительно откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Через два 3 минутки снимаем крышку на сто процентов и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, три тыщи восемь и для триста восемь турбо Total 0w30 с движком EP6.
У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все таки осторожно залить четыре литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Читайте также:  Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2107

Ну и в итоге можно скинуть счетчик прохождения технического сервис (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от девять до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.

А вот в этом вы сможете узреть, что будет с движком, если не поменять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.

Не запамятовывайте, что простота в реальности очень обманчива.

Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностными» обязательствами. Поэтому применение качественного масла, также своевременная подмена стопроцентно могут решить делему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтоб частицы старенькой воды не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицам масла промывочного типа, часто очень непонятного свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На мозг сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.

Peugeot Боксер Сколько Масла В Двигателе

Двигатели Peugeot 3008

Пежо три тыщи восемь представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежайшей – мировой релиз Пежо три тыщи восемь состоялся в Париже две тыщи шестнадцать года, а активное создание автомобилей данной серии длится и до настоящего времени.

Какое Масло Льют В Пежо 3008

Тщательно о том, какое масло лить в движок на Пежо 308. Советы завода и хозяев Пежо 308. какое масло в хонду аккорд. Пежо четыреста восемь клуб Эксплуатация и сервис Движок и топливная система Масло в бензиновых. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Движок EP6 и требования для него.

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot триста восемь инсталлируются различные движки, нужный объем моторного масла в каких находится в зависимости от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ Мотора, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине тридцать пять 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель три тысячи восемь получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо три тысячи восемь имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, НмПринцип действия
DV6CTED1560115120Атмосферный
DV6CTED1560120270Турбированный
DW10FD1997150370Турбированный
EP6, EP6C1598120160Атмосферный
EP6DT1598156240Атмосферный
EP6DT1598156300Турбированный
EP6FDTM1598150240Турбированный

о замене масла и фильтра Пежо триста восемь (часть 1). Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо триста восемь своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Клипы Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 Это с точки зрения владельца. Для Пежо триста восемь вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Peugeot три тысячи восемь 2.0 BlueHDi 5дв. кроссовер, сто пятьдесят л.с, 6МКПП, две тысячи шестнадцать г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет десять литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на сто км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает три литров на десять тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает сто пятьдесят 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читайте также:  Замена Троса Багажника Camry 40

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Peugeot три тысячи восемь 2.0 BlueHDi / Пежо три тысячи восемь в кузове пять дв. кроссовер с двигателем сто пятьдесят л.с, 6МКПП выпускающихся c две тысячи шестнадцать г.

о замене масла и фильтра Пежо триста восемь (часть 2)

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Пежо боксер сколько масла в двигателе

Заехал второй раз в свой сервис, на замену масла и, возможно, замену передних тормозных дисков. Почему возможно? Дело в том, что колодки до меня были совсем недавно поменяны, но, как оказалось с внутренней стороны они уже порядком стёрлись, так что сначала закажу колодки и всё разом поставлю.

Полный размерпробег
Подскажите, кто какие масляные фильтры берет? А то в Mann не кладут медное кольцо уплотнительное
—пробку масленую порекомендовали заменить.
А пока уточнили пару вопросов по подвеске:
—сайлентблоки ещё походят полгода точно, а там вернёмся к этому вопросу.
Полный размерпрост передняя подвеска
—задние стойки немного были мокрые, их стоит иметь ввиду на будущее, из минусов они еще с гидравлической системой, так что немного не ясно, какие именно стойки потом брать. Читал на форумах, что парень недорого б/у брал, ибо и новые могут быстро выйти из строя, а у его знакомого изначально новая стойка было неисправна.
Полный размерзадние гидравлические стойки
Если кому есть что добавить про стойки, поделитесь))
—приводной ремень под замену, скоро придёт, заменю сам.
Так же фильтр масляный заменил вместе с маслом, топливный лежит ждёт своего часа, воздушный и салонный скоро придут, тут придётся помучаться… многие думаю сталкивались))))
топливный фильтр собственной персоной
Дроссельная заслонка скоро прочистится, возможно заменю, но пока все хорошо, ошибок больше нет.
После замены масла стал ездить динамично, но двигатель не кручу больше 3500, ну может чуть больше местами, мощности хватает по городу (читал, что двигатель любит обороты, а от спокойной езды нагар образуется).
Гофру надо заменить в выхлопной трассе, с этим разберусь чуть позже.
Форсунки думаю промыть и свечки глянуть, есть легкие вибрации которые только меня, судя по всему, не устраивают))
Планирую заглянуть на специализированном сервисе в турбину и по надобности промыть интеркуллер.
Автомат в идеале) Может масло заменю в нем, но, наверное, не раньше лета.
Теперь по ценам и по фирмам:

Главная » 308, 408, три тысячи восемь Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, три тысячи восемь сколько заливать, просмотров двадцать четыре 511

Замена масла в Пежо 308, четыреста восемь и три тысячи восемь с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в двадцать тысяч км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  • Головка на 27, удлинитель и вороток
  • Шлицевая отвертка
  • Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.Через два 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, три тысячи восемь и для триста восемь турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить четыре литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на пять 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от девять до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть замены масла на Пежо

Читайте также:

Масло для Peugeot четыре тысячи семь В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Peugeot…

Peugeot двести шесть Лёва › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Как же давно я хотел поменять…

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot BoxerPeugeot Boxer – это микроавтобус, который…

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 307Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит…

Причины перегрева двигателя Двигатель автомобиля может перегреваться из-за неисправно работающей системы его охлаждения, то есть…