VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В Штатах Tacoma держит лидерство посреди среднеразмерных пикапов вот уже 14 лет. А прошлый год и совсем стал рекордным для модели: дилеры Тоета реализовали 245 659 таких автомобилей – это на 24% больше по сопоставлению с 2017-м. Соперники далековато сзади, да и они увеличивают реализации. К примеру, Шевроле Colorado в 2018-м разошелся тиражом в 134 824 экземпляра, что на 19% превосходит показатель 2017-го, а Nissan Frontier (он же Navara предшествующего поколения) обрёл 79 646 владельцев (+7%). Не считая того, в январе этого года на южноамериканский рынок возвратился Форд Ranger, другими словами конкурентность ужесточается. Видимо, потому в Тоета и отважились на обновление Такомы.

Модернизация, правда, вышла умеренной. Так, у всех версий, кроме TRD Pro, поменяли решетку радиатора, для пикапа также предусмотрены диски нового дизайна (16-, 17- либо 18-дюймовые). В лучших комплектациях появились стопроцентно светодиодные фары и камеры радиального обзора. Пикап все так же предлагается с полуторной либо двухрядной кабиной, грузоподъемность – до 700 кг.

Тоета Tacoma TRD Off-Road

Салон не тронули, разве что обновили мультимедиа-систему: у базисной диагональ экрана увеличена с 6,1 до 7 дюймов, в дорогих версиях – комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Еще во всех вариантах выполнения, не считая стандартного, у фронтальных кресел сейчас есть электрорегулировки. Ну и естественно, у Такомы имеется комплекс систем безопасности Тоета Safety Sense P, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения переднего столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), автоматического переключения света фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Моторы прежние: бензиновые атмосферные «четверка» 2.7 (161 л.с.) и V6 3.5 (282 л.с.). Некие южноамериканские СМИ рассчитывали на то, что Tacoma укомплектуют новым десятиступенчатым «автоматом», но коробки тоже поменять не стали – это 6АКП и 6МКП, при этом «механика» предусмотрена только для версий с V6. Кстати, у Tacoma TRD Pro с блокировкой заднего дифференциала модернизировали подвеску – появились новые пружины и рессоры Fox.

Чиатйте также:  Как Отличить Робот От Автомата Тойота