VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тезка основателя имеет дизайнерский почерк, функциональность и 1900 лошадиных сил

Баттиста Пининфарина (урожденная Батиста Фарина) была одним из самых талантливых дизайнеров в истории автомобиля, основав Carrozzeria, которая прославилась созданием роскошных и привлекательных итальянских автомобилей для таких марок, как Maserati, Lancia, Alfa Romeo и Fiat. Компания по сборке кузовов стала почти синонимом Ferrari, где на протяжении более 65 лет она в основном работала как собственная команда дизайнеров и инженеров.

Pininfarina Battista: 5 вещей, которые вы должны знать об этом гиперкаре EV

Battista— это полностью электрический, полноприводный гиперкар, который вырабатывает 1900 л.с. от своих четырех двигателей, что достаточно для того, чтобы якобы разогнать автомобиль за 2,5 миллиона долларов с 0 до 60 менее чем за две секунды на пути к максимальной скорости 250 миль в час. Мы обошли вокруг машины с директором по дизайну Pininfarina Люкой Борганьо. Вот что мы обнаружили:

Это мечта

Батиста всегда хотел этого, потому что, в конце концов, это мечта иметь что-то с вашим именем на вершине. Это моя мечта, может быть, однажды тоже. Но это также мечта Manhindra Group, которая инвестировала в Pininfarina. Трудно сделать что-то большее из мечты, чем то, что перед нами.

Речь идет о чистоте

Pininfarina Design—это чистота формы и не слишком сложность. Здесь все по причине. Простота—это общее чувство бренда. Мы всегда говорим в дизайн-студии, что тебе не нужно, ты снимаешь; и что вы включаете, вы делаете это как можно лучше.

Скрывает свою функциональность

У нас есть большое заднее крыло с силовым приводом, необходимое для прижимной силы, но когда оно опущено, оно плавно интегрируется в корпус, поэтому вы его не видите. Мы не хотели, чтобы на стороне было большое потребление, поэтому все входы здесь скрыты в зазорах в кузове. В нижней части за передними и задними крыльями скрыты воздушные каналы, которые помогают направлять воздух через радиаторы, необходимые для охлаждения аккумуляторов, а также отводить тепло от двигателей и охлаждать аккумуляторы. Нам не нужно так много охлаждения, как в двигателе внутреннего сгорания, поэтому мы можем позволить кузову сделать всю работу.

Чиатйте также:  Автомобиль и водитель говорят, что Kia Niro EV - впечатляющий электромобиль

Это опирается на наследие Pininfarina (проектирование для других брендов)

В прошлом мы занимались исследованием автомобилей в поисках сквозной линии в нашем дизайне. И одна из вещей, которые мы придумали, была чистота и вневременность. Одним из представителей этого была Lancia Asturia 1936 года. Это автомобиль, который выиграл Concours, как только он вышел с завода, а затем, 80 лет спустя, он получил награду Best of Show в Pebble Beach Concours. Это то, к чему мы стремимся в нашем дизайне. Четкость исполнения, где можно нарисовать одну простую линию, определяющую автомобиль.

Скоро будет больше автомобилей Pininfarina (и они будут модными)

У нас определенно есть другие идеи для большего количества транспортных средств. Но мы никогда не сделаем массовый или массовый автомобиль. Они всегда будут редкими предметами. Вот почему нам нужно было начинать с самого верха. Нам нужно было максимизировать выражение бренда роскоши и устойчивости. Мы обязательно сделаем другие продукты. Я не могу сказать вам, кем они будут. Но я могу сказать вам, что они скоро придут. Мы говорим месяцы, а не годы.