VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как говорят в PSA, калифорнийцы любят Peugeot 3008.

PSA Group заявила, что ее бренд Peugeot вернется на североамериканский рынок с компактными и средними автомобилями и «креативной и потрясающей» бизнес-моделью.

После нескольких лет спекуляций генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил в конце прошлого месяца, что Peugeot станет брендом, который возглавит возвращение группы в Соединенные Штаты, которые автопроизводитель покинул в начале 1990-х годов.

В соответствии с бизнес-планом Tavares Push to Pass у PSA есть 10-летний срок для выхода на рынок, начиная с краткосрочной аренды под именем Free2Move и заканчивая продажей автомобилей к 2026 году.

Генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал, что он детализирует план в следующем году, но раннее тестирование фокус-группы показало, что американские покупатели будут восприимчивы к моделям Peugeot.

«Когда мы запустили компактный кроссовер 3008 в начале 2017 года,« мы получили обратную связь, в том числе из Калифорнии: «Ух ты, этот автомобиль супер»—сказал он в кулуарах Женевского автосалона на прошлой неделе.

Испытательные группы высоко оценили историю, дизайн и опыт вождения Peugeot, сказал он.

3008 был огромным хитом для Peugeot, с мировыми продажами более 265 000 в прошлом году, что на 17 процентов больше, чем в 2017 году.

Другие модели Peugeot в сегментах компактных и средних размеров включают седан и универсал 508 фастбэк, новые в 2018 году, и семиместный кроссовер 5008.

Импарато сказал, что у Peugeot есть модели, которые были омологированы для рынка США. PSA определила инженерный центр Opel в Рюссельсхайме, Германия, как «центр передового опыта» для процесса федерализации. PSA купил Опель у Дженерал Моторс в 2017 году.

Таварес признал, что сначала он подумал, что французский бренд не может добиться успеха в Соединенных Штатах. что указывало бы на Opel, как немецкий бренд, возглавляющий продвижение PSA в Северной Америке. но это исследование убедило его в обратном.

Чиатйте также:  Самый дорогой Mustang продали на аукционе за 2, 2 миллиона долларов

«Наш имидж в США нейтрален к благоприятному»—сказал он, добавив, что история Peugeot в стране включала победы на Indianapolis 500 в 1913 и 1916 годах.

И Таварес, и Импарато подчеркнули, что Peugeot и PSA будут возвращаться в Северную Америку постепенно, что сводит к минимуму риск и предварительные капиталовложения.

«Мы хотим вернуться масштабируемым образом, а не тратить миллиарды на операции»—сказал Импарато.

Таварес заявил, что PSA не будет строить какие-либо сборочные заводы, пока они не будут поддержаны объемами продаж. Транспортные средства будут импортироваться с заводов PSA в Европе и / или Китае, в зависимости от результатов торговых переговоров с администрацией Трампа.

«Я держу пари, что оба переговоров не приведут к значительным тарифам, и я предполагаю, что по крайней мере один из них будет дружественным по отношению к импортным автомобилям»— сказал он.

«Не будет никаких огромных инвестиций в производство, и я буду молиться, чтобы экономическое обоснование было хорошим»— сказал он. Также PSA не будет вкладывать значительные средства в создание дилерской сети, сказал он. «Мы не станем традиционными в нашей бизнес-модели. У нас есть достаточно творческий и разрушительный способ распространения автомобилей »— сказал он, добавив, что« слишком рано »обнародовать его. «Масштабируемость является ключевым словом», сказал Таварес. «Мы не будем торопиться, потому что все дело в потенциале».

«Как только мы вступим, мы не выйдем»— сказал он.