VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Введение

Как понятно из заболеваний людей, более животрепещущими неуввязками являются задние арки, масляный поддон, вода в багажнике. Но еще есть маленькой вопрос, но очень всераспространенный, я говорю о дилемме холостого хода и очень высочайшей скорости, когда движок работает без нагрузки.
Скорость мотора плавает либо скачет на холостом ходу. это значит, что нет стойкости мотора без нагрузки, другими словами коробка. Представим, вы прогреваете машину, переводите коробку в нейтральное положение, и на тахометре вы увидите, как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 об / мин. Если у вас также сломан глушитель, это увидят соседи. Со мной случается, что прыжки начинаются сходу после растения, бывает, что они прыгают после маленького прогрева. Но когда вы включаете коробку, другими словами, когда возникает нагрузка, скорость нормализуется и падает в Honda Цивик, чтоб заложено 750-800 об / мин. Рассмотрим подробно проблему нестабильной оборотов двигателя.

Плавающая на холостом ходу Honda Cr V

Холостые прыжки Honda Civic

Мы устанавливаем условия задачи

Во-первых, давайте сразу же откажемся от варианта, когда двигатель был заменен на мозги или прошивки, у таких парней не должно быть проблем с холостым ходом, потому что проблем может быть не так, но он отдельный. В качестве примера мы рассмотрим обычные Honda Civic 6 или 5 поколений со стандартным или стандартным впускным коллектором, клапаном IACV или RACV на холостом ходу и датчиками MAP в целом.

Клапан XX снизу, регулировочный винт XX сверху, винт для фиксации уха справа. Внутри черного карбонового кольца.

Причины и устранение высоких скоростей

Если после каких-либо изменений во впускном коллекторе или дроссельной заслонке, таких как замена или чистка карбклайнера, регулировка газовых кабелей и автоматической коробки передач, вы увеличиваете скорость, скорее всего, это так. воздушный поток. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16, и первая проблема на старте была в скорости на нейтрали, они сразу же подскочили до 5000.
Первое, что я сделал, это отключил кабель и отказов, я мог вытащить их и "поворотное ухо" дроссель не полностью закрыт.
Во-вторых, увеличенные, но неизменно высокие обороты, как я уже сказал. возможно, утечка воздуха "бабочка" заслонка закрыта не полностью по другим причинам. Вращающееся ухо в закрытом состоянии опирается на калибр, что позволяет регулировать скорость холостого хода. Ни в коем случае не пытайтесь его открутить, поскольку дроссельная пружина предназначена для закрытия дроссельной заслонки не на 100%, а немного больше, т. Е. Без фиксирующего калибровочного болта ушко дроссельной заслонки не останавливается в точке фиксации a пройти мимо и открывается снова. Я включил газ и дорожный просвет "бабочки" скорректировал разрыв.
В-третьих, у меня был старый дроссель, который я не чистил, что было ошибкой. С выключенным двигателем я открыл дроссель на 90 градусов и увидел углеродный депозит внутри дросселя и на самом краю "бабочки" дроссельная заслонка. Осадок, вызванный неисправностью клапана PCV, не позволил дросселю закрыться. С помощью чистящего средства и тряпки или мелкозернистой наждачной бумаги я снял сажевое кольцо и очистил край дроссельной бабочки.
В-четвертых, на левой стороне дроссельной заслонки есть винт для шлицевой отвертки, такой пропеллер, также своего рода простая настройка. Допустим, ваш дроссель полностью закрыт, как вы управляете двигателем с закрытым дросселем, если не хватает воздуха? Требуется байпас малого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт закрывает канал. Я почистил воздуховод на дистанционном дросселе, и почистил "около" нашел среднее положение, позже, когда заводился двигатель, я более точно откалибровал и установил те же 800 об / мин на холостом ходу.
Пятая причина холостого хода может быть неправильно выбрана или порванное уплотнение дроссельной заслонки. В течение 15-20 лет прокладка дроссельной заслонки была мокрой, местами с плохой изоляцией, что приводило к другому всасыванию воздуха в двигатель.

Читайте также:  Ваз 2110 Не Набирает Обороты

Задний дроссельный клапан, воздухозаборник забит сажей

Промежуточный результат

Пять причин, которые я привел выше, являются решением для большинства автомобилей, а не только для Honda Civic. Эта грубая установка является основой. Обеспечение условий холостого хода двигателя. Все это избавит вас от больших простоев, но не с плавающих скоростей. Плавающая скорость из-за клапана холостого хода. IACV или RACV.

Разница между IACV и RACV

Клапан IACV (воздушный клапан холостого хода) использовался до 6-го поколения; RACV (поворотный воздушный регулирующий клапан) уже установлен в следующих моделях. Разница между IACV и RACV в способе блокировки воздуха (другой канал). IACV использует соленоидный поршень, который при напряжении отключает канал до нужного числа благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, имеет поворотный механизм, вращение механизма обеспечивает более точное перекрытие канала на необходимое количество градусов. Согласитесь, что будет больше возможностей для фазы вращения для перекрытия канала диаметром 0,5 см, чем для последовательного перекрытия.

Причины и устранение плавающих скоростей

Вы решили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение троса и винт для всасывания воздуха в включенной передаче с помощью помощника. Но в нейтральный момент все равно прыгну. Причиной является неисправный или загрязненный клапан холостого хода. И в обоих клапанах, из-за внешнего загрязнения, и особенно из-за неисправной системы вентиляции картера или из-за неправильного выбора чистящего средства, такого как водопроводная вода с мылом (и так было), механизмы покрыты сажей или другими составами, которые блокируют внутреннюю протоки. Металлические заусенцы также могут возникать во время работы клапана. Поэтому мы тщательно разбираем клапан, чистим шток и собираем его обратно. В результате движение клапана должно быть таким же легким, как и движение рабочего подшипника. Кстати, на оси RACV есть два подшипника, которые нужно будет заменить в случае отказа
Чтобы проверить клапан RACV, вы можете измерить сопротивление между средним и концевым контактами. Если сопротивление находится в диапазоне 20-25 Ом, то "контроллер" сотрудник, вам нужно только очистить механизм холостого хода. Если имеется открытое, очень высокое сопротивление, клапан необходимо заменить.

Видео: Плавают Обороты Холостого Хода Honda Cr V


Снял клапан RACV D14, стало ясно, что охлаждающая жидкость проходит через "торможение"

Зачем мне пропускать охлаждающую жидкость через клапан холостого хода

Хладагент, циркулирующий через клапан холостого хода Honda Civic, выполняет две функции. Первая активная функция: любой из клапанов RACV-IACV имеет термопару, будь то терморезистор или датчик температуры. Он участвует в обратной связи, регулируя холостой ход. Более высокая температура, меньший клиренс.
Вторая функция пассивна. Как известно, любой силовой элемент, например соленоид при постоянном напряжении, начинает нагреваться, циркуляция охлаждающей жидкости отводит избыточное тепло от силового элемента, предотвращая перегрев.
Сначала, заменив впускной коллектор, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию охлаждающей жидкости. Если честно, я не заметил разницы в году активной езды. Ни зимой, ни летом.

Случайная статья узнает что-то новое

Эта статья относится к автомобилям Honda, выпущенным в 1992-2000 годах, таким как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с двигателями ZC, D15B, D16A.

  • Autoecotics. 1 мая
  • Дни Японии. 22 июня
  • JAP CAR FEST. 19-21 июля

Заглавие: двигатель | Опубликовано: 28 августа 2005 г.

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Renault Кангу 2

Обычно этот эффект возникает в двигателях с электронным впрыском топлива и связан, как уже упоминалось, с аномальным воздухозаборником. Дело в том, что инжекторные двигатели имеют блок управления или, как его еще называют, компьютер. Этот компьютер рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и, принимая во внимание состояние ряда датчиков, одновременно открывает электромагнитные клапаны инжектора (или один инжектор, если система Ci). И вот, когда дело доходит до "избыток" датчик положения воздуха и дроссельный клапан "Он говорит"что это не обязательно должен быть датчик температуры. что двигатель уже вышел из режима прогрева, и в результате топливо должно уменьшиться меньше "этот компьютер" "крыша уходит"он не знает что с этим делать "чрезмерное" сделать воздух.

Вся эта ситуация приводит к тому, что частота вращения двигателя начинает периодически меняться: или 800 об / мин, затем 1200 об / мин и т. Д. В течение примерно 3 секунд. Можно также сказать, что в этом случае автоматическое регулирование энергосистемы нарушается.

Мы действуем в этой ситуации просто. Сначала попробуйте затянуть винт регулировки скорости. Это закрывает отверстие, через которое поступает воздух для работы в нестабильном режиме. Тогда это может совпадать так "избыток" воздух будет просто работать в этом режиме. Если эта операция не дает желаемого результата, то с помощью плоскогубцев вдавливайте по очереди все резиновые трубки. Если при сжатии трубки скорость двигателя уравнивается и становится стабильной, то необходимо отсоединить эту трубку (вынуть из трубки) и определить, зажав отверстие пальцами, где, с какой стороны идет поток "ненужный" воздуха. После этого по телефону "припадки" к устройству. Здесь вам нужно понять, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего, это будет пусковое устройство, устройство для поддержания скорости или клапан, часто клапан вентиляции картера. Первые два устройства выполнены так, что через них в определенных случаях воздух поступает во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. В зависимости от количества этого воздуха блок управления должен добавлять топливо, если это количество соответствует показаниям других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, и сильфон в нагревателе не закрыл свой клапан, и через него воздух все еще поступает в коллектор, минуя дроссель, этот воздух становится "чрезмерное", Для некоторых двигателей (Toyota 1G) нагреватель выполнен в основном с корпусом дросселя (на двигателе 10 он расположен снизу, под корпусом дросселя), и тогда нет резиновых трубок.

Если в "плавающая скорость" Вы поочередно сжали все резиновые трубки, но безрезультатно, вы можете безопасно удалить воздуховод перед корпусом дроссельной заслонки. В трубе перед дросселем вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое поступает воздух, чтобы обойти дроссель. Начните двигатель и соедините это отверстие пальцем. Есть один момент. Инжекционные двигатели должны включать устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер во впускном коллекторе после воздушного фильтра (механический от Toyota и др. И тепловой от Nissan и др.) Или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если имеется на впускном канале после воздушного фильтра "контрацепция", который оснащен более чем тремя проводами, это означает, что у вас есть воздушный датчик или расходомер, и, удалив трубу, которая подает воздух к дроссельному клапану, вы отключите этот датчик от всей системы впрыска, который может (и скорее все сделаю) работа двигателя невозможна. Если обороты двигателя сразу становятся нормальными, вы можете попробовать опрыскивать это отверстие каким-либо аэрозолем, чтобы очистить карбюраторы и немедленно выключить двигатель. Затем снова налейте чистящее средство в отверстие и, запустив двигатель на 15 минут, запустите его. Иногда это помогает, и клапан отопителя снова начинает работать. Если ничего не изменится, нужно либо закрыть отверстие (например, деревянное "рубленый"), и тогда у двигателя не будет отопления, или купите новый блок дроссельной заслонки. Хотя, может быть, вы можете попытаться восстановить застрявший сильфон.

Читайте также:  2020 Honda CR-V Hybrid получает высшую оценку безопасности от IIHS

Другой "контрацепция" на двигателе впрыска, который может производить аномальный воздух. Это устройство для увеличения скорости на холостом ходу. Он устанавливается поверх двигателя Toyota 1G-GEU и сразу бросается в глаза: этот тип двигателя подходит для трех и более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство у вас всегда есть "вычислять"если следовать трубе, зажим которой нормализует двигатель. При запуске это устройство открывает клапан, а после двигатель запускается, закрывается. Используется для принудительных оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при нагрузке на двигатель. Когда клапан "не держит"Причем, и это легко обнаружить, прижав к ней соответствующую трубку, после чего можно попытаться разобрать и очистить ее, можно установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразделимы, тогда есть только один выход. изменение.

Третья причина "плавание" Обороты, обнаруженные на двигателях впрыска, являются заклиниванием клапана вентиляции картера. Вы можете легко снять вентиляционную трубу и подсоединить ее, а также просто надеть резиновую трубу на трубу, расположенную на крышке клапана, и опустить ее. Русские грузовики с такой вентиляцией едут. Но если вы хотите, вы можете попробовать очистить этот клапан: пропитайте его растворителем и продуйте воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причина "плавание" Частота вращения двигателя может быть неправильно отрегулирована любым серводвигателем, который так или иначе открывает дроссель. Открутите регулировочные винты серводвигателя, привод которого подергивается вовремя "плавание" революции, и все сразу успокоится. Этот сбой произошел только в тех двигателях, где они пытались что-то регулировать, например, много "мастера"чтобы найти регулировочный винт холостого хода на карбюраторе (фиксирующий винт), поверните все винты одновременно. Ради бога. Но они вам нужны, если двигатель никак не реагирует на них, возвращается в исходное состояние. И тогда оказывается, что в каком-то режиме работы они появляются "неудачи" в газе, том "плавать"высокий расход топлива и др.

В дизелях этот дефект есть ("плавать" обороты) могут происходить не только на холостых оборотах, но и при 1000 об / мин, а также при 1500 об / мин. Причина этого все еще одна. заклинило движущиеся лопасти в подающем насосе. Застревание происходит только от ржавчины, и это. через воду в топливе. Обычно это происходит с автомобилями, которые были припаркованы в течение длительного времени. На самом деле, есть рекомендации, если вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длинную стоянку. Допустим, вам нужно отправиться в командировку на месяц. Накануне отъезда добавьте в топливный бак около литра моторного масла и катайтесь на этом топливе в течение последнего дня. двигатель он будет курить, но все части топливного насоса высокого давления будут покрыты тонкой масляной пленкой.

Вернуться к списку статей в разделе: двигатель

VESKO-TRANS.RU 2021