VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Система охлаждения двигателя Chevrolet Aveo

Время от времени автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Естественно, к поискам, где образовалась течь, необходимо подходить персонально. Но есть одна всераспространенная неувязка, это бачок.

Течет он в главном около штуцера обратки, а трещинкы возникают в большинстве случаев из-за лишнего давления в системе. Которое создается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Потому при обнаружении этой задачи бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит выслать и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее юзеры советуют раз в год, для профилактики. Потому что легче заменить ее, чем позже находить утечку.

Описание и предназначение

На автомобиле Шевроле Aveo управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций подогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной воды с ветрового стекла, обдува стекол дверей.

Переключатель режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов рассредотачивания воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор рассредотачивания потоков воздуха и регулятор б температуры управляют заслонками отопителя при помощи тросового привода. Системой кондиционирования воздуха управляют средством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.

В систему кондиционирования воздуха входят последующие элементы Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала мотора. В шкив компрессора встроена фрикционная электрическая муфта, отключающая вал компрессора от шкива либо соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электрического блока управления движком.

Редукционный клапан встроен в компрессор и делает защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Предпосылкой срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высочайшего давления, электронного вентилятора и пр.

Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы остывания мотора и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для резвого остывания и конденсации сжатых компрессором до высочайшего давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем водянистый хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход водянистого хладагента и понижает давление в испарителе.

После остановки мотора водянистый хладагент продолжает некое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны завышенного давления в зону низкого давления Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается соответствующим шипящим звуком, который прослушивается в течение 30_Б0 с после остановки мотора и не свидетельствует о неисправности.

Возможные неполадки

С течением времени в машине возникают поломки. В большинстве случаев неисправности спровоцированы неверной эксплуатацией системы или несоблюдением правил технического обслуживания. Не считая того, что может барахлить моторчик печки Шевроле Aveo, случаются такие проблемы:

  • межреберное радиаторное место засорено,
  • имеются течи в патрубках,
  • поломка блока управления отопителем,
  • вышел из строя краник,
  • помпа закончила прокачивать жидкость,
  • появилась воздушная пробка в контуре,
  • слышится скрип вентилятора печки на Aveo Т300,
  • дополнительное сопротивление перегорело,
  • слышится скрип и скрежет во время работы.

Многие проблемы автомобилист сумеет привести в рабочее состояние без помощи других. Довольно приобрести новые запчасти, к примеру, моторчик печки Aveo Т300 либо Т250.

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то совершенно точно его нужно заменить, по другому тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автовладельцы выдумали метод, при котором не надо проводить демонтаж приборки.

Читайте также:  Замена тормозных колодок Nissan Almera Classic

Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печки наименьшими средствами:

При выше выполненных операциях раскроется доступ к отопителю. Сейчас можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

Если процедура показалась довольно сложной, то придётся демонтировать панель устройств и вынимать радиатор по заводской схеме. Уникальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Lacetti — 96554446, также стоит указать размеры 17816826 мм. Средняя Не считая этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Дует прохладный воздух, не греет. Это причина тоже прячется в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках либо самом радиаторе. Для устранения неисправности можно испытать его прочистить, но это может не посодействовать, и всё же придётся поменять сам радиатор либо патрубок. Для очистки можно использовать промывочные средства системы остывания, которые продаются на авто рынке либо в автомагазинах.

Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Chevrolet Aveo»

Чтоб всеполноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, нужно повсевременно смотреть за состоянием всех его деталей. Устроена печка достаточно легко, а состоит она из таких девайсов, как:

  • воздуховод;
  • воздушные заслонки;
  • патрубки, созданные для циркуляции охлаждающего вещества;
  • особое приспособление для контроля движения жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Печка работает исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Aveo и из каких частей она состоит

Принцип работы печки

За задней панелью капота автомобиля размещается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, созданных для поступления охлаждающего вещества вовнутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в охлаждающей системе и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается термический обмен.

Механизм работы системы отопления в автомобиле «Chevrolet Aveo» становится понятным из этого рисунка

Антифриз конфискует тепло из мотора, охлаждая его. Уже подогретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, по этому он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Подогретый воздух поступает в салон машины, а прохладный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Схожая система отопления более действенная и пользующаяся популярностью.

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Антифриз заливается в систему остывания печки для размеренной работы радиатора отопления

Печка — это собственного рода радиатор, потому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное остывание. В связи с этим стены радиатора резвее заржавевают, а движок нужно подольше прогревать. Также возрастет влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

Ребят у всех на Aveo т250 1.4 плохо греет печка все фильтра поменял с.

Ребят, у всех на Aveo т250 1.4 плохо греет печка? все фильтра поменял. с системой остыванием все нормально, слышал что на всех Aveo так, кто как боролся с этим?

Ну как плохо. при обычном прогретом движке жарит мать не тужи. печку до минус 10 ставлю на минимум. а то ташкент

Печка супер,ты за себя отвечай.Машинка прогрелась,жара.капец. (зимой езжу без пуховика)Тосол смени,для себя.

Попробуй прокачать, может воздух у тебя где то либо нано картонку ставь.У меня через 20мин с печкой дышать нереально

stemming4973, через 20 минут после пуска? Как прокачивать?

lunch1927, я за себя всегда отвечаю, с тосолом все нормально, при.15-20 Печка греет но не особо, направляю повсевременно на Лобач.

sinning, На авеое не знаю, нонаверно так же как и на 10-ке.меж радиатором и движком находишь 2толстых патрубка(когда машина прогресс они жаркие выдержать в перчатках можно).открываешь бачек с антифризом и мин 10-15 активно поочерёдно их сдавливаешь.если воздух был, то узреешь пузырьки в открытой крышке.ну и уровень проверь заодно.излишним это точно не будет.

Читайте также:  Замена ремня генератора Chevrolet Aveo

sinning, ну глядеть необходимо.У тебя что всегда так было?

lunch1927, в том году все нормально было.

Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Aveo»

Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / реле Сила тока, А Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы остывания мотора (низкая скорость)
R2 Реле близкого свела фар
R3 Реле противотуманок
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле далекого света фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы остывания мотора (высочайшая скорость)
Предохранители
11 запасные предохранители
12 10 Правая фара далекого света
13 10 Левая фара далекого света
14 20 Лючок крыши
15 10 Звуковой сигнал
16 15 Топливный насос
17 I5 Противотуманки
18 10 Правая фара (далекий свет)
19 10 Левая фара (далекий свет)
20 10 Правая фара (ближний свет)
21 10 Левая фара (ближний свет)
22 10 Плафон салона
23 30 Обогреватель стекла
24 20 Фара
25 25 То же
26 10 Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
27 60 Антиблокировочная система (АВ5)
28 30 Вентилятор радиатора системы остывания мотора
29 20 Главное реле
30 30 Стеклоподъемники
31 30 Вентилятор
32 30 Внутренний блок предохранителей
33 30 Система зажигания
34 30 То же

Вы можете ставить отметки “Нравится”, писать комменты и подписываться на каналы.

Длительность

Печка дует холодным воздухом. Основные причины – Продолжительность: 2:57

Плохо греет печка? устранение проблемы Aveo, Vida – Продолжительность: 1:43

Плохо греет печка. доработка до рабочего состояния. Chevrolet Lacett.i – Продолжительность: 4:38

Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет – Продолжительность: 6:10

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo
плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-1-х, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, другими словами на прохладном моторе печку включать рано. Дайте поначалу прогреться агрегату. А вот нехороший обогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда обстоятельств.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях или из-за трещинок из-за их старения, понижается уровень жидкости в системе охлаждения. Из-за этого циркуляция в системе и а именно снутри отопительного радиатора усугубляется.

Понижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они возникают в большинстве случаев после замены антифриза либо прибавления в систему жидкости. Сперва инспектируют уровень жидкости и доливают, если необходимо. Течи нужно убрать заменой патрубков либо затяжкой хомутов.

Чтоб убрать пробку, когда слабо греет печка, необходимо открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После чего сжать руками пару раз все патрубки остывания попеременно, до которых можно достать. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить подогрев салона на всю мощность.

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Пусть поработает до неплохого прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза необходимо искусственно сделать уклон, и дать выход воздуху. Чтоб приподнят переднюю часть корпуса автомобиля нужно осторожно вкатиться на горку или эстакаду, наклон должен посодействовать выйти пробке. Соблюдайте осторожность, потому что охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Основные причины

В системе при заливании новейшей охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Недочет охлаждающей жидкости может стать предпосылкой проблем многих устройств в машине, в том числе и печки 1-ая неувязка решается до боли просто — очевидным доливанием антифриза до подходящего уровня. Причина — это обыденное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины либо во время работы мотора с АКБ сняли клеммы.

При перегорании управляющих транзисторов появляется разрыв либо замыкание, которые выводят из строя всю систему.

В данном случае нереально держать под контролем скорость и радиатор отопления закончит выключаться. Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет неизменным и вращение мотора не закончится.

Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на Chevrolet Aveo

Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Последующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который принуждает тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в данном случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Aveo приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится противный рокот, скрип, свист — означает, неувязка в моторчике.

После 5 лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка на сто процентов либо отчасти сохнет. Убрать такую поломку можно последующим образом: Снимите бардачок в салоне, так как за ним размещается моторчик печки.

Подготовка к работе

Откройте его и немного потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтоб добраться до моторчика, нужно демонтировать бардачок в машине С правой стороны размещается коробок из пластика с моторчиком, также крыльчаткой.

За бардачком нужно отыскать моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтоб снять крышку нужно аккуратненько открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в комфортное место.

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Перед тем как вы его снимите, проверьте непременно воздуховоды, в каких могут быть листья. Они тоже издают соответствующий шелест и рокот, потому что ведут взаимодействие с крыльчаткой электронного моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика нужно раскрутить гайку, при всем этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика нужно открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика приверчены винты и их нужно открутить.

Для ремонта нужно открутить винты крепления моторчика к пластмассовому основанию Выньте моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до того времени, пока он не выскочит.

плохо, греть, печка, chevrolet, aveo

Если это не помогает, то немножко послабьте винты, которые находятся на задней стене, и легонько ударьте по моторчику через прокладку. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Нагретый воздух направляется в салон. Предпосылки могут быть последующие: Отличия возникают исключительно в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе Все работы по устранению дефектов работы печки следует проводить только при условии, что движок и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к охлаждающей системе, исправны. Для этого нужно проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже малого, сам движок должен просто запускаться и прогреваться до рабочей температуры.

Нередко на последнем пт появляются трудности. Неисправности термостата Это устройство, регулирующее термический режим мотора и позволяющее задерживать его температуру в узеньком спектре. Печка, как и движок, тоже работает отлично только при жарком движке. Потому, если мотор не будет прогреваться, печка дует прохладным воздухом.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

Диагностируется термостат достаточно легко. После пуска мотора нужно пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться жаркими.

Если верхний теплеет сходу, означает термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, так как тосол сходу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже жарким не станет.

Если шланги и после прогрева остаются прохладными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и движок перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Нередко при работе системы остывания из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводимостью. Нередко это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

VESKO-TRANS.RU 2022