VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

плохо, греть, печка, ford, focus

Действия при плохой работе печки Ford FOCUS 3 или её полном отказе

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Ford FOCUS 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Ещё иногда Автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Поломка вентилятора

Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Иногда приходится проводить замену мотора печки Ford Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Ford FOCUS 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Ford.

Замена охлаждающей жидкости

Многие Автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, вLADA могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый вLADA транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

Иногда неопытные Автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

Причины плохой работы печки

Если печка вашего автомобиля Ford FOCUS 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

Неисправность помпы и прокладка головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

Поиск причины и её устранение

Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

Дополнительные причины

Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

  • недостаточная циркуляция тосола;
  • неисправный предохранитель;
  • вышедшее со строя реле вентилятора;
  • проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.

Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.

ВLADA транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который вLADA уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.

Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.

Неисправный термостат

Некоторые Автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя вLADA успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Как возобновить нормальную работу печки Ford FOCUS 2

В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

Это неслучайно, поскольку большинство Автовладельцы проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Ford FOCUS оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать Автовладельцы этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford FOCUS 2.

Замена комплектующих

К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

Неисправность отопителя печки форд фокус 3

Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

Печка дует холодным воздухом Ford FOCUS 2 – Плохо греет печка Ford FOCUS 2, не греет, причины

Что делать, если на Ford FOCUS 2 не работает вентилятор (мотор) печки

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время Автовладельцы порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если Автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Ford Фокус.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Ланос 1.5

Советы для автомобилистов

Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть? Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь Автовладельцы недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Ford FOCUS печка дует только теплым воздухом

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Плохо греет печка. причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Климат контроль Ford FOCUS 1 Дует только холодным! Проблема!

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Mercedes Sprinter из печки дует только горячий воздух.

печка дует только на лобовое стекло. Ремонт Ford mondeo

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Ford Mondeo 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Ford Explorer
  • Как вклеить стекло форточки Ford Фокус
  • Ford экспорт видео
  • Ford куга потерял ключ
  • Номера кузова Ford куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше Chevrolet тахо или Ford Explorer
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Ford
  • Тормозные диски на Ford скорпио 1991
  • Тройник обратки Ford
  • Ford Mondeo 2000 на рст

Главная » Новинки » Ford FOCUS печка дует только теплым воздухом

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Ford FOCUS 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Печка, проблемы. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что. Все, что с машиной делалось до этого. менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

[QUOTE=SEISHN,Nov 12 2007, 04:20]. вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки. чуть теплый. а на трассе. так вообще. Ощущение, что где-то «сквозит».
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

У меня тоже самое,причем началось после замены фильтра салона на сервисе.Дует из под рулевой колонки(по крайней мере мне так ощущается),очень неприятно так сквозит холодным воздухом.Прошлую зиму такого не наблюдал!

QUOTE (able @ Nov 12 2007, 07:19)
Ощущение, что где-то «сквозит».

Может заслонка переключения Холод-Тепло не переключает полностью в положение Тепло и идёт подмешивание холодного уличного воздуха?
Есть ли мысли? Скоро совсем будет холодно, суетится по ремонту будет некогда!

SEISHN
Я так понимаю: заслонка рециркуляции перекрывает поток воздуха снаружи (сейчас он холодный), и вентилятор прогоняет более теплый салонный воздух через радиатор печки. Он ощутимее теплее, чем при открытой заслонке рециркуляции. Это значит, что разрегулировалось положение заслонки Тепло-холод, которая распределяет воздушный поток или через радиатор печки, или в обход его (с промежуточными положениями, конечно). Также, может, забиты соты радиатора печки. А стало холоднее после замены салонного фильтра потому, что старый фильтр был забит и скорость потока воздуха через соты радиатора была меньше и воздух дольше нагревался.

Все намного проще,забит радиатор печки наливаем очиститель системы охлаждения,очищаем затем как уже писали продувае м эфект 100 пудов.

QUOTE (driver62 @ Nov 14 2007, 21:47)
Все намного проще,забит радиатор печки

У меня машине 7 лет всего, неужели успел так быстро забится? Ок, завтра посмотрю престрастно.

QUOTE (SEISHN @ Nov 12 2007, 04:20)
. вот и у меня такая же байда началась.
Причем если включить рециркуляцию (т.е. гонять воздух по салону), то поток ощутимо горячий, при отключении этой кнопонки. чуть теплый. а на трассе. так вообще. Ощущение, что где-то «сквозит».
Может спрошу глупость, но не связано-ли это с салонным фильтром?

и у меня та же байда, летом не досуг было заняться. а счас мерзну
ко всему прочему время прогрева до раб.температуры 10-15 мин. при 0.3С, а на холостых вообще не дождещься. и ко всему прочему реально горячий воздух начинает идти через мин 5-7 после достижения раб.темп-ры и то желательно не а пробке а на ходу. Филтр в феврале на То менялся. Одно расстрйство

Vova
. сменил салонный фильтр (2 года не меняный). старый был. был. мохнатый, косматый, в тополином пуху. короче. очень грязен и забит всякой хренью.
=
Стало все нормуль. Воздух пошел горячий. Положения вентилятора на «две риски» (климат) вполне хватает. Машина перестала потеть.
Вентилятор перестал тарахтеть. слышно только шум проходящего через дефлекторы воздуха. Я. доволен.

«ЗЫ» пресловутые клипсы. таки были сломаны

Таже байда была: сначала поменял корпус термостата. через трещину ушел антифриз, делали в сервисе, забрал машину. работает. через 2 дня снова стало холодно, заменили термостат у Жени, заработало. Но, по субъективным ощущениям, не так как раньше, вроде на воздушную пробку не похоже. Помню на шестерке тоже стало холодно, рукой до кранника дотянулся, довел до открытого состояния (тросик не справился, расстянулся наверное) и снова «Ташкент». Может у федьки тоже блок управления «тепло-холодно» барахлить начал? Машинке 3 года, т.е. рановато как-то.

интересно. а как система хлаждения в фокусе работает!?
седни при.6С провел следственный экперимент- грел машину на холостых(15-20мин до раб темп) жмыхал шланги и смотрел быстроту нагрева. оказалось, когда стрелка проходит «белый квадратик» за 8-10 мин. начинает нагреваться патрубок идущий к радиатору сверху и верхняя часть радиатора, а шланг идущий к радиатору снизу абсолютно холодный как и нижняя часть радиатора. и что совсем удивительно, когда судя по вертикально застывшей стрелке темп. стала рабочей, нижняя часть радиатора и нижний патрубок по прежнему остались холодными.
как же все таки там двигаются потоки и работат термостат, ума не приложу.

Поменял салонный фильтр на новый. Ощутимо увеличился поток воздуха. А вот его температура осталась без изменений.
Сегодня ехал до работы ровно час. Со всеми пробками и по шоссе получается 38 км. На улице t 5с. Вентилятор продува на второй скорости всё время. А в салоне только только. Тепло, но сделать по прохLADA мысли не возникали. Ташкента явно не наблюдается. А что будет когда за бортом будет хотябы. 10с.
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна. Подскажите, может я слишком требователен к своей печке? Есть ли идеи?
P.S. Стенки расширительного бачка чистые и прозрачные. Тосол тоже прозрачный. Думаю, внутренность печки тоже особо без накипи и не закоксована.

Форд Фокус 3 , фокусы с печкой.

QUOTE (барменталь @ Nov 26 2007, 09:55)
Я уже начал думать, что у меня Мексиканская сборка и печка сильная там стоять не должна.

У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская.
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой

QUOTE ([email protected] @ Nov 26 2007, 11:56)
У меня скорее всего тоже из мексики, Т.К. магнитола мексиканская.
Тоже не пустыня сахара, холодный поток идет. Рециркуляция немного спасает но тогда все стекла потеют, короче отстой

Может кто-то знает коды американских-мексиканских-европейских теплообменников печек? Может они действительно разные? Ведь, российскийFOCUS комлектовался адаптированной, более мощной печкой к примеру.
Если действительно, у меня стоит нечто на подобии бюджетной тропической обогревалки, то можно ли теплообменник поменять, например, на российский без значительных переделок?

добавлено в [mergetime]1196072622[/mergetime]
Может так схемки посмотреть пригодится Здесь

Так кто-нибудь справился или все уже позамерзали.

Сам перепробовал:
— замену термостата;
— удаление воздушной пробки заменой жидкости и прогазовкой на горке.

Читайте также:  Где Находится Кран Печки Toyota Ипсум

Сейчас хочу попробовать заменить крышку расширительного бачка (не держит давление) может поможет.

Была проблема с обогревом. На холостых печка переставала выдавать горячий воздух. И стрелка датчика тампературы в пробках уползала в красную зону.
После поездки в сервис был заменён термостат. Не помогло.
В итоге мастера сказали, что это может быть только помпа.
При замене помпы выяснилось, что на ней частично разрушена «крыльчатка».
Машинку (б/у америкос) покупал в марте и судя по всему в систему охлаждения была залита водичка. Водичка замёрзла, отсюда и
проблемы. Продавец естественно ничего не сказал. На данный момент проблем с печкой больше нет.

Вот и у меня случилась проблемка с климатом. Просмотрел несколько веток по этому поводу, но ничего подходящего не обнаружил.
Вот какая история. В какой-то момент при включении климата в правой части передней панели начало раздаваться поскрипывающее жужжание (как будто что-то крутиться и явно не хватает смазки #128521; ). И вот на днях жужжать перестало, но и нарушилась работа климата. при включении в ноги начал дуть холодный воздух (хоть валенки одевай. получается какая-то заслонка не орабатывает) и явно нарушился режим поддержания температуры. при движении раньше снижается интенсивность подачи теплого воздуха и соответственно в салоне стало прохLADA при той же выставленной температуре (авто 20), при остановке быстро начинается ташкент и приходиться просто отключать климат.

Автоматическая диагностика ошибок не выдает.

Заменил крышку расширительного бачка. значительно потеплело.

Жду настоящих холодов, хочу посмотреть как будет работать печка.

После замены корпуса термостата и самого термостата. не помогло (писАл выше)! Поменял салонный фильтр и снова получил «Ташкент» (предыдущий угольный фильтр отходил только 10 000, до ТО не дотянул, а раньше менял его только каждое ТО). На зиму поставил обычный фильтр. воняет просто жесть. Так что, думаю, кроме угольного больше никаких ставить не буду, по пробкам ездить как-то вонюче. Короче проблема решилась

Akhatich
Мне кажется, степень засоренности салонного фильтра косвенно можно проверить, включив режим рециркуляции. в салоне будет циркулировать только салонный воздух, не забирая забортный воздух через салонный фильтр. Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Алексей Николаевич
Фильтр как раз пропускает через себя забортный воздух ! При закрывании заслонки связи с фильтром уже никакой!
Замена фильра была через 50 тыс. никаких проблем за эти два года не испытывали!

QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

QUOTE (pabliksol @ Дек 21 2007, 17:49)
Алексей Николаевич
QUOTE
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

Во-во, поэтому проверка скLADA из повышенного запотевания. так сервисмены говорят. Хотя у меня во время дождя и с новым фильтром стекла потели (Рециркуляция отключена) выручает только кондей

Странно, заметил что при повороте налево на скорости около 30-50 км.ч. из диффузоров начинает дуть просто горячий воздух секунды на четыре. Может так поток воды лучше прилегает к помпе и она усиленней циркулирует? То есть дело в крыльчатке?

QUOTE
Заменил крышку расширительного бачка. значительно потеплело

У меня аналогично. причину так и не могу понять.

Но судя по тому, что летом так же сильнее дует холодный воздух (кондиционер), это как-то связано с печкой.

AlexD Penza
С печкой и теплообменником кондиционера следовательно. А так как мы выяснили, что они связаны в своём проявлении феномена, то на мой взгляд: скорее причина в узле смешивания (регулировки) потоков нагретого/охлаждённого воздуха с забераимым непосредственно с улицы воздухом. Возможно створка регулировки потоков не плотно прилегает? А при повороте нелево под действием центробежной силы лучше прижимается и не подмеNiva воздух с улицы на это короткое время? Такие мои рассуждения. Можно это как-то проверить малой кровью?

и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

QUOTE (stoliyrov @ Янв 30 2008, 17:01)
и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

ну тогда есть вариант закоксовавшегося теплообменника. вот у меня вроде двиг не долго прогревается, а чтобы в салон теплый воздух пошел нада МИНИМУМ 30 минут кататся, а уж в 20 градусный мороз стекла на задних дверях вообще не размораживаются даже за полтора часа, так что термостат и помпу я бы не исключал, особенно помпу которая может не достаточно прокачивать (напримр из за разрушения крыльчатки как писалось ранее)

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  • Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  • Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  • После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  • Снимаем провода с клемм моторчика.
  • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  • Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Ford FOCUS 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе.

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Ford FOCUS печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford FOCUS 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто вLADA Ford FOCUS 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителяFOCUS 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:

После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:

Читайте также:  Плавают Обороты Ваз 2107 Карбюратор Солекс

Проблема: вентилятор перестал работать.

Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня Ford с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W — с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не горит — значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А.у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Ford FOCUS второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Ford FOCUS 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Плохо греет печка Ford FOCUS 2 рестайлинг

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Ремонт печки на Ford FOCUS 2 (Фокусы на Фокусе )

Климат контроль Ford FOCUS 1 Дует только холодным! Проблема!

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Калибровка Климат-Контроля Ford FOCUS 2

В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Ford FOCUS 2 (Ford FOCUS 2), будет зависеть от слаженной работы двух систем: охлаждения двигателя, а также отопления и вентиляции салона. Поэтому, при отсутствии тепла в салоне, поиск неисправностей придётся искать именно в этих системах.

Одной из причин по которой прекращается подача тёплого воздуха в салон автомобиля Ford FOCUS 2, является выход из строя вентилятора отопителя. В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 (30А), защищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека. Найти место размещения предохранителя F10 Вам поможет схема, нанесённая на обратную сторону крышки монтажного блока.

Если предохранитель F10 не перегорел, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка реле вентилятора отопителя, которое располагается в этом же монтажном блоке. Сделать это можно при помощи тестера, достав данное реле из гнезда. А если тестера нет, то вместо Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя. Если вентилятор заработает, значит, неисправность найдена, а если нет, тогда придётся проверять состояние электродвигателя вентилятора.

Чтобы до него добраться, придётся снять бардачок, правый воздуховод, затем отсоединить колодку проводов, и открутив три самореза, достать вентилятор. Электродвигатель вентилятора проверяем путём подсоединения его клемм напрямую к аккумуляторной батарее. От результатов этой проверки будет зависеть, где дальше искать неисправность, либо в проводке или блоке управления системой отопления и вентиляции, либо в самом электродвигателе.

Бывают случаи, когда данный вентилятор включается в работу только на четвёртом режиме, а 1-ый, 2-ой и 3-ий работать отказываются. Причиной этой неисправности становятся дополнительные резисторы, в следствии их выхода из строя. Они располагаются в едином блоке, который придётся заменить. Место их расположения можно найти, сняв бардачок.

Недостаток тепла в салоне может быть вызван понижением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, так как в этом случае ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Второй причиной недостатка тепла может стать заклиNiva клапанов в термостате в положении, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу циркуляции, что сильно снижает температуру охлаждающей жидкости в холодное время года.

Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки.
Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать.
В итоге перед морозами перестал крутиться.
Две недели ездил как в морозильнике и вчера все-таки сумел найти место/время/деньги, чтобы самостоятельно извлечь этот заветный агрегат.
Прочитал много форумов и советов что сделать, как добраться до печки.
В итоге моя история оказалась немного не такой, как у остальных и решил с ней поделиться для «следующих поколений».
В общем, мне понадобился только небольшой фонарик и один ключ «звездочка» то ли на «5», то ли на «6».
1. Снимаем бардачок.

Снимаем с креплений блок предохранителей.

Я отцепил синюю клемму проводов и тут выключилась музыка, погас свет. Решил отцепить «-» аккумулятора — не нашлось пассатижей и ключа на «10». Работал с аккумой, только выдернул ключ зажигания.
4. Отцепляем все оставшиеся клеммы проводов, предварительно сфотографировав их первоначальное положение.

Вынимаем блок предохранителей.
6. Кронштейн я снимать не стал — и так вылезло все, что надо.
7. В глубине под панелью видим большой барабан — держится он на трех болтах. К нему подключена клемма — отцепляем. Откручивать пришлось практически на ощупь и достаточно долго.

Идем на сторону водителя, ныряем под руль. Педаль газа я откручивать не стал, т.к. 1 — нет инструмента, 2 — когда менял фильтр салона, узнал какой это гемор.
9. Лежа на спине под рулем в глубине, внутри под панелью виден еще один барабан и к нему еще одна клемма. Приложить усилие и она отцепится.
10. Остались последние две преграды для извлечения — стопор и поворот с выдавливанием. Стопор виден очень плохо и было непонятно как он фиксирует. (белая часть кожуха — нужный стопор). Потратил на простейшую операцию минут 40. В итоге: просунуть руку возле педали газа, левее оси кожуха моторчика сначала разглядываю, а потом нащупываю выступающий стопор — надавать на него внутрь, к оси кожуха двигателя и повернуть его против часовой стрелки. И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю его.

Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы.
Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Ford FOCUS 2 отвечают две системы:

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина непоLADA выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford FOCUS 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Что делать, если плохо греет печка Ford FOCUS 2

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Ford FOCUS печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford FOCUS 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто вLADA Ford FOCUS 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные причины

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второйFOCUS в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.