VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие мотора печки

Чтоб осознать, как снять его в Almera Н16, необходимо прочесть аннотацию к действиям. Демонтировать мотор получится только вкупе с кожухом.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вынуть его.
  • Вывернуть скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Вывернуть пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, нужно сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Вывернуть все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и узреть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо либо вообщем не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.
Читайте также:  Ремонт Заслонок Печки Гольф 2

Где расположен предохранитель

Предохранитель печки (два штуки) находятся в монтажном блоке в салоне автомобиля. Снизу панели управления, с левой стороны от рулевого колеса. Предохранители 5 и 6 по 15 А. Заменять непременно необходимо оба.

Плохо работающая печка Дастере(Логане,Альмере,Ларгусе).Полное развоздушивание системы охлаждения.

Часть схемы вентилятора печки Nissan Almera с автоматическим способом управления. Скорость вращения электромотора вентилятора в этом случае можно отрегулировать силовым транзистором.

Способ управления вентилятором при ручной установке климата. В данном варианте скорость настраивается при помощи нескольких резисторов. Не забывайте, что в положении четыре регулятора, электропитание подводится непосредственно на вентилятор отопителя. Если он работает лишь на четырех скоростях, стоит сразу же демонтировать регулятор, вероятней всего, у него перегорел термопредохранитель.

И месторасположение вентилятора отопителя на Almera.

Nissan Almera EL ALiNO ))) Logbook Реостат отопителя (лёгкое решение альмеровской болячки)

Когда покупал Алинку, у неё работала только четвёртая скорось отопителя, а на 4ой скорости очень сильно выхлаждается печка, и получается, что через минут 10 из печки дует еле еле тёплый воздух, и начинают запотевать стёкла ((((((.

Впринципе, при учёте того, что сам занимаюсь запчастями, найти реостат для меня было не проблемой. К тому же уже нормально скорефанился с соседями из NISSAN.

Ну так вот, захожу к соседям, спрашиваю стоимость и наличие, и продавец мне отвечает, что деталь то есть, стоит полтора рубля, но продавать мне Он её не будет. Спрашиваю : почему? А он мне такой с ухмылкой весёлой отвечает : ЧЁ РУК НЕТУ ЧТОЛЕ? Зубилу типа каждый день перед работой маслал, а купил иномарку и сдулся? И обьяснил мне как всё ремонтится. Я этим же вечером полазил по Nissan сайтам и нашёл даже в картинках))))

Ну так вот инструкция по личному опыту.))))

1) Открываем пассажирскую дверь, и заглядываем под бардачок. За бардачком находится корпус мотора печки. Наблюдаем, что на корпус в самом легкодоступном месте идёт штекер из 4х проводов к чёной прямоугольной пластмассине (к реостату).

2) Отсоединяем штекер (потомушто к примеру у меня провода оказались коротковаты чтоб вынуть реостат без снятия штекера, то провода натягиваются, то реостат куданитьупирается и не вылезает).

3) Откручиваем 2 самореза крепления реостата. (у меня были под крестовую отвёртку, но видел и под ключ на 10)

4) Аккуратно вынимаем реостат и идём с ним домой, в гараж или в любое место где есть розетка свет и тепло.

5) Сам реостат представляет собой керамическую пластину с дорожками, предохранителем тепловым (у меня он оказался куском перегоревшей окисленной аллюминиевой массы ). Протираем реостат от пыли тряпочкой, и смотрим что перегорел долбаный предохранитель (Как общался с людьми, поголовно у всех так было), так же могут перегореть дорожки ( у меня перегорела дорожка 1ой скорости.)

6) Зачищаем окислившиеся и перегоревшие места, и запаиваем их (предохранитель пропаиваем поверх всего корпуса от дорожки ). Берём у мамы ( жены, девушки, сестры, дочки) лак для ногдей, и напаянные кнаки наши закрашиваем лаком (совет бывалых с Nissan клуба, даёт 100500 хэлсов от окисления)

7)Тестируем на автомобиле. ( также совет от бывалых, что керамика реостата при работе отопителя очень сильно нагревается, так что может расплавиться всё что мы сделали. ИЗЗА ЭТОГО РЕОСТАТ РАСПОЛОЖИЛИ ИМЕННО В ТОМ МЕСТЕ В КОРПУСЕ ПЕЧКИ, ЧТО ТАМ ТИПА АБАЛДЕТЬ КАК ОХЛАЖДАЕТСЯ ОН) по поводу

8) если все скорости работают, то отключаем зажигание и собираем всё обратно.)))))

1) Рабочая печка)))))2) экономия от 1500р3)Статус автомеханика первого лэвэла )))))

Я лично потратил на всё 15 минут (на разборку, ремонт, проверку теории того что вне штатного места реостат аккуеть как нагревается ))))), повторный ремонт после проверки и сборку. И 150руб. (на паяльник с жалом.иголочкой (давно такой хотел, но всё не до него было)

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Читайте также:  Toyota Тундра Не Включается Полный Привод

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Снятие и установка блока вентилятора отопителя на Nissan Almera Classic

плохо, греть, печка, nissan, almera

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Снимаем бардачок Almera Classic

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

Снимаем вентилятор печки

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Снимаем вентилятор печки

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.

Разбираем моторчик печки

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Читайте также:  Как Снять Генератор Nissan Almera Классик

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть хорошо, если:

  • Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.
VESKO-TRANS.RU 2021