VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Радиатор печки забит

Обстоятельств может быть несколько:

1-ая. неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, який довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

2-ое. заливали воду. Вода вызывает Не только лишь ржавления металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

плохо, греть, печка, opel, zafira

Третье. устранялы течь радиатора печки либо основного радиатора всевозможнымы герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость быть не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает. не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное Эго не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистит радиатор, или просто поменять этот радиатор.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает. не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем НЕ поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень Не довольно.

Необходимо поменять вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо поменять.

Неисправна насос двигателя

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электронный) насос мотора, який качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена ​​в железный цилиндр, через який проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы Не было, то остывание мотора было бы очень НЕ действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью Ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

Главные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа НЕ крутится и НЕ гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка НЕ ​​греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит же насос. Она не крутится, или НЕ крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хреново» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съеден брутальными тосолами либо антифриз. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка НЕ ​​греет.

При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть. посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг к помпы либо печки, но прохладный после.

Недостаточны уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола. антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте. ушел антифриз либо тосол (может быть из-за теки радиаторов либо патрубков), в печку НЕ поступает довольно нагретой воды, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при теки охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза. тосола, к уровня необходимо подождать какое то время чтобы воздух вышел.

НЕ греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой). не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10. 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем НЕ идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу.

Для начала давайте подумаем. как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней в стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинить). Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемые охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее. медлительнее) який обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка НЕ ​​греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, о главных причинах

Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

Неисправен термостат двигателя

Сейчас в более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

НО вот времени либо от свойства охлаждающей воды, термостат может выходить из строя и НЕ закрывать «большой круг», а всегда гонят по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) малость перекрыть и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем НЕ прогреться основательно), то ни будет нагреваться салон.

Решение равно это подмена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне Также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор Это не цельная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, к примеру при нехороший протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры либо глушитель (из глушителя будет валит белоснежный густой дым). Таким макаром, охлаждающей воды будет не хватит в системе (может быть проявление воздушных пробок) и потому печка будет плохо греть! Необходимо срочно поменять прокладку головки блока, по другому можно уничтожить движок, через перегрев.

Читайте также:  Киа Спортейдж 1 Ремонт Задней Части Рамы

Наверняка, это все главные предпосылки, когда печка плохо греет! От себя желаю увидеть, что почти всегда это неисправность термостата (приблизительно в 70%). Так что сперва инспектируйте. меняйте его.

На данный момент маленькое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Радиатор

Последующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного труднее. Тут вопрос не в самой дилемме демонтажа, как и в многоэтапность процесса. Пытайтесь запоминать размещение всех частей, Которые вы снимаете, также не теряйте крепежи. По другому в процессе оборотной сборки могут появиться некие трудности.

Сама процедура снятия радиатора предполагает выполнение последующих манипуляций:

  • Открутить крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны;
  • После чего можно снять рамку с чехлом и аккуратненько отсоединить её от чехла, выполненна из кожи на Вектра;
  • По краям от пепельницы есть заглушки, Которые можно поддеть и снять при помощи отвёртки;
  • По заглушками скрываются 2 винта, Которые следует Открутить и снять панель;
  • Сейчас потяните тоннель ввысь и вспять в сторону заднего ряда кресел. Только за ранее не забудьте взвесты ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу;
  • Проводку прикуривателя и подсветки Отключите;
  • Дальше вы увидите железную рамку. Её следует Открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Тут же есть жгут с проводами. Его необходимо отсоединить;
  • Последующим шагом будет отсоединения воздуховода, який обдувает ноги пассажиров задних кресел. Меж ответвлениями есть Соответственный крепёжные винт;
  • Поднимите демонтированный узел и Отбросьте в сторону. В итоги раскроется вид на 4 винта. Их следует Открутить, после этого поддеть крышку отвёрткой и снять её;
  • Радиатор уже видно, но пока снять НЕ получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны;
  • До того как снимать радиатор, непременно пройдите к подкапотного месту и Снимите крышку с расширительного бачка. Это дозволит скинуть избыточное давление. Потом крышку можно возвратить на место, чтоб не утратить;
  • Под трубки радиатора следует подсунуть разрезанную ёмкость приблизительно на 1,5-2 литра для слива воды остывания. Открутить болт при помощи подходящего ключа;
  • Из радиатора сейчас Сливаем имеющуюся там жидкость остывания;
  • С боковой стороны остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно совсем снимать радиатор;
  • Для вывода радиатора его необходимо потянуть незначительно в правую сторону, а потом в салон, вроде бы на себя.

Зависимо от состояния печного радиатора на вашей Вектра B, его можно почистить либо же на сто процентов поменять. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обыкновенной лимоновой кислоты и молочной сыворотки, Заканчивая проф автохимией.

Тут уже каждый автолюбитель выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от избранного средства, после его внедрения кропотливо Помойте радиатора, чтоб не оставалось снутри части очистителя.

Восстановив старенькую печку либо купил новый радиатор, собираю узел в оборотной последовательности. Не запамятовай глядеть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также Удостоверьтесь в целостности контактов и проводов, через Которые пробираетесь к печке Вектра Б.

Почему может НЕ греть или не работать печка на Opel Vectra B и как это исправить

До сего времени по российским дорогам колесить огромное количество моделей компании. Причём одной из самых фаворитных считается Вектра.

Невзирая на достаточно почетный возраст, Вектра B остаётся нужной на вторичный рынке. Машина обладает хорошим техническими чертами, сравнимо обычным устройством для самостоятельного обслуживания, также длительным ресурсом при грамотном уходе и своевременном ремонте.

Одной их соответствующих заморочек для Вектра B считается плохо работающая печка. Причём нехорошая работа может проявляться в виде слабенького обдува, поступления в салон прохладного воздуха либо полного отказа отопителя. Многие неисправности реально убрать своими силами, если действовать поочередно и соблюдать некие советы.

Первостепенные действия

Некие автолюбители сразу начинают со сложных задач, снимая радиатор либо электровентилятор печки. Но иногда причина неисправности отопителя в куда более очевидных и обычных проблемах.

До того как снимать печку либо пробовать добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных исследовательских мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Вектра B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. НЕ исключено, что моторчик не врубается, так как НЕ получает питание по цепи из-за обрыва, обусловленного перегоревшим предохранитель. Загляните в предохранительный блок и поглядите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Удостоверьтесь, что в системе достаточное количество воды остывания. Отопитель в Вектра B может плохо работать из-за недостатка антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. По мере надобности долейте недостающее количество. Если ОЖ стремительно исчезает, кое-где образовалась течь. Придётся находить источник утечки, поменять изношенные прокладки, трубки, или сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • НЕ излишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в охлаждающей системе. Если при откручивании крышки слышите Шипение, как будто открывая газ-воду, клапан не делает функцию отвода излишнего воздуха, а позже просит подмены;
  • Контакты и провода. Огромную часть проводки и контактов проверить без Демонтаж получится. Такие манипуляции следует делать по мере разборки тех либо Других узлов отопительной системы. До того как выбросить на свалку старенькый электромотор, Удостоверьтесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Дальше следуют уже более серьёзные и сложные мероприятия. Но с ними всё равно можно управится своими руками.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Вектра B может потребоваться:

  • Снять и поменять электровентилятор;
  • Поменять салонный фильтр;
  • Поменять клапан либо кран отопителя;
  • Демонтировать термостат;
  • Поменять резистор;
  • Снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу поменять. Есть возможность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и поменять щетки.

Читайте также:  Как Разобрать Моторчик Печки Тойота

Основная сложность заключается конкретно в том, как верно добраться до печки на Opel Вектра B. Другие деяния производятся Исходя из определенной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, или автолюбитель НЕ желает заниматься ремонтом, приобретается подобная новенькая запчасть и узел собирается в оборотной последовательности.

Термостат

Если печка врубается и вентилятор вертится, но при всем этом в салон поступает прохладный воздух, возможно вышел из строя термостат. Он не даёт воды остывания проходит по большенному кругу циркуляции. В итоге движок перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на наибольший режим подогрева.

Чтоб без помощи других поменять термостат на автомобиле Opel Вектра B, придётся сделать последующее:

  • Слить жидкость остывания из системы;
  • Плоскогубцы отстегнуть фиксатор шланга изношенного термостата;
  • При помощи ключа торкс на 8 Открутить болты термостата;
  • Ослабит хомуты шланга и демонтировать устройство;
  • Зачистит и обезжирить Место посадки;
  • Установить новый термостат с новым уплотнителем;
  • Надеть все трубки и крепежи, затянуть хомуты.

Не забудьте потом залить свежайшую жидкость остывания, избегая при всем этом образования воздушных пробок. Проверьте работоспособность печки с новым термостатом.

Клапан

Неувязка с клапаном либо же краном отопителя на Opel Вектра B проявляется в виде его теки. В итоге нарушается ток воды остывания, перестаёт нормально работать печка. Ну и антифриз приходится повсевременно подлива.

После Более оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет подмена устройства. Поменять его зрительно кажется просто, но из-за трудности доступа автолюбителю Вектра B придётся попытаться.

  • Чтоб снять клапан, для начала будет нужно слить жидкость остывания. Вначале охото сделать это путём снятия нижнего шланга радиатора. Но на практике воплотить задумку трудно, так как добраться до узла практически нереально;
  • Выходом из ситуации станет снятие бачка с жидкостью остывания с следующим сливом антифриза через шланг подачи. Он находится на этом же уровне с радиатором, поэтому тут заморочек не возникнет;
  • Сейчас перед вами имеется тройник на шланг с узким ответвления в направлении расширительного бачка. Снизу бачка крепится конец шланга. Конкретно через него будет комфортно слить антифриз;
  • При наличии соответственного оборудования, стоит подключить шланг с водой к подаче антифриза, чтобы изгнать её по системе. Это дозволит заодно вывести различный мусор и поменять охлаждающую жидкость. Если в этом НЕ видите необходимости, сможете пропустить пункт;
  • Сам клапан размещен приблизительно по центру подкапотного места Вектра Б. Он отлично приметен, но вот пробраться к нему проблематично;
  • Лучше надеть перчатки и снимать клапан максимально аккуратненько, по другому можно очень поцарапать руки;
  • Установите новый клапан на место старенького, залейте антифриз и проверьте систему на предмет образования воздушных пробок.

Задача не самая непростая, но конкретно из-за трудности доступа у неких автолюбителей Вектра B появляются трудности. Не торопись, будьте аккуратнымы и поочередными в собственных деяния. Тогда и всё непременно получится.

Электровентилятор, фильтр и резистор

Если ассоциировать с подменой печного радиатора на Opel Вектра B, то снять электровентилятор печки будет несколько проще. Тут также придётся выполнить ряд демонтажных работ, но всё же сами автолюбители отмечают, что с таковой задачей управится удаётся большинству.

Кроме того, что по последующей аннотации вы сможете снять и поменять электровентилятор, сюда же стоит отнести подмену салонного фильтра и резистора. Находятся они неподалеку друг от друга и предугадывают приблизительно однообразные манипуляции.

Следуя по предложенных управлению, вы поймёте, в чём сущность и как выполнить то либо другие работы, а не Привлекая профессионалов. Хотя ассистент для вас не помешает.

  • Поначалу Пометьте, как у вас установлены дворники. После чего Снимите пластмассовые заглушки и головкой на 13 открутить крепления щёток;
  • На жабо под лобовыми стеклом имеются пластмассовые гайки под головку на 24. Под ним наверное увидите большой объём мусора, если ранее никогда НЕ снимали жабо. После стоит заблаговременно приготовить средства для уборки;
  • При наличии резиновой накладки на жабо её следует поддеть и снять. Это высвободит для вас доступ к самому жабо для настоящего снятия. Уберите элемент в сторону;
  • Вот сейчас для вас открылся доступ к салонному фильтру, спрятанному как раз под жабо. Даже если фильтр новый, и поменять его вы НЕ собираетесь, его придётся снять;
  • Фильтр снимается максимально просто. Его задерживают пластмассовые защёлки, Которые необходимо просто отстегнуть вручную;
  • Последующим шагом будет снятие трапеции дворников. Некие обходятся без этого шага, но на практике так намного удобнее проводит Последующие манипуляции;
  • Сама трапеция стеклоочистителя удерживается на 3 болтах под 8 ключ;
  • Открутить трапеции, отсоедините моторчик стеклоочистителя и отключайте провод с левой стороны корпуса фильтра (если глядеть на лобовое стекло)
  • Там же подключены вакуумные трубки. Их следует отсоединить, за ранее запомнил непременно их размещение;
  • Кожух салонного фильтра удерживается на 4 болтах. Их следует Открутить и потом демонтировать корпус салонного очистителя воздуха;
  • Под корпусом фильтра есть ещё одна пластмассовая защита, удерживающаяся на несколько шурупах под крестовую отвёртку. Открутить их и уберите пластик в сторону;
  • Вот перед вами моторчик. С левой стороны есть колодка с проводами, которую необходимо отключить;
  • Тут же слева размещается наш резистор либо блок дополнительных сопротивлений. Это деталь голубого цвета. Снимается он тривиально. Необходимо поднять незначительно ввысь и потянуть на себя. Если резистор (он же реостат) сгорел, меняйте его на аналогичное устройство;
  • Вентилятор также просто достать, так как под своим защитным кожухом электромотор ничего НЕ держит. Он заходит в пазы и так же просто из их выходит.

Раздельно акцентируем внимание на реостате. Печка на Вектра B может НЕ работать на 1 либо несколько скоростях, не считая наибольшей, конкретно из-за повреждения резистора. Чинить его можно, но это не всегда выходит. Будет лучше, если вы купите новейшую деталь.

Весь узел собирается в оборотной последовательности. Рекомендуется удалить все загрязнения. В особенности вокруг воздушного фильтра, чтобы ничего не попадал в вентиляционную систему, кондиционирования и отопления.

Вы сможете наглядно созидать, что целый ряд вопросов, связанный с ремонтом отопителя на Вектра B, решается своими силами. Да, не всё производится просто и стремительно, но существенных препятствий на пути к тому же моторчику, реостата, крана либо радиатору комменты.

За ранее беспристрастно оцените свои способности и способности. Если сомневаетесь либо не желаете заниматься схожими вещами, тогда Единственным выходом из ситуации будет воззвание в автосервис.

Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Астра H

Тема: печку на зафире. О печку на зафире.

Все находится в зависимости от температуры воздуха
2. Как чуток прогрелся движок
3. Есть. Под каждым фронтальным сидением
4. Есть
5. Да нормально. Греет довольно, чтобы ехать без верхней одежки
6. К печке на Вектра-Б особенных претензий не было (не считая подвода воздуха к задним пассажирам). Мож у Вас там что-то сломана?

Есть опыт использования с января этого года (как раз в Москвовском регионе были 30-и градусные морозы) желаю сказать, что машина всегда заводилась, даже с половины оборота стартёра, т.Е. Как летом. Прогревалась довольно стремительно, правда эти пару минут сидишь и дубеешь (обогрева сидений нет и руль кожаный ледяной) Печка никогда не отдала замёрзнуть (там аж 7 режимов мощности вентилятора).
Так что приреканий по этому поводу к зафире комменты

Вопрос таковой. Нормально ли дуэт у вас из центральных дефлекторов ??

Спрашиваю так как у меня к примеру на левую руку на руле дуэт существенно посильнее, чем на правую. Положение регулятора при всем этом «В лицо», скорость вентилятора значения огромного не имеет. Т.Е. Разница все равно остается. Из левого дуэт посильнее.

Машина с климатом. Если это имеет значение.

Суважением, Александер Зафира 1.8МТА, 21.08.2006, 2400 км, климат, Чемпионат и т.Д.

Поглядел у себя, и хотя левый дефлектор обширнее, чем правый, сильной различия в потоке воздуха НЕ нашел, дуэт фактически умеренно.

Как досадно бы это не звучало, это один из слабеньких пт Зафиры. Я всю прошлую зиму спасался попогреем. Печка очень (.) Медлительно разгоняется. Минут через 10 езды нагреешься, но конкретно езды: на холостых движок совершенно НЕ прогревается. И в салоне был, и сам щупал патрубки термостата, имеется ли перепускания.
Кое-где уже было обсуждение этой задачи. Резюме. Движки Opel прохладные сами по для себя. Так же произнесли и в салоне. Не знаю, что это означает.

Но если ехать длительно, то в хоть какой мороз будет комфортабельно.

ZAFIRA B 1,8 / 140 ручка Panacota

Ну и как? Есть толк от QuickHeat.
1. Резвее ли он греет?
2. Не мучается ли лобовое стекло? А то в свое время был таковой глюк на Неких иномарках. От разности температур замерзшего стекла и подаваемого воздуха лопалось стекло.
3. Как отражается на расходе горючего? Либо может подсаживает аккумулятор?

Как досадно бы это не звучало, это один из слабеньких пт Зафиры. Я всю прошлую зиму спасался попогреем. Печка очень (.) Медлительно разгоняется. Минут через 10 езды нагреешься, но конкретно езды: на холостых движок совершенно НЕ прогревается. И в салоне был, и сам щупал патрубки термостата, имеется ли перепускания.
Кое-где уже было обсуждение этой задачи. Резюме. Движки Opel прохладные сами по для себя. Так же произнесли и в салоне. Не знаю, что это означает.

Но если ехать длительно, то в хоть какой мороз будет комфортабельно.

Насчет прогрева, думаю в этом «повинет» большой минивэнный салон. Все таки прогреть большой объем. «Глаза» к примеру прогревается мгновенно. А вообщем на данную тему необходимо спрашивать Тюменцев. Они наибольшие спецы в впрос прогрева

Некое неудобство в междусезонье. ноги греет чуток ужаснее чем руки и лицо, а при включении потока на ноги, могут запотеть стекла. У меня это происходит, когда в салоне много народа либо когда движутся детки, только-только вынутые из Сугробов. Если прибавить температуру, запотевание прекращается, но становится горячо. Или можно прирастить скорость обдува (шумно). Если на улице холодно и печка работает хотя бы в полсилы то ЭТИХ заморочек имеется.

Комменты, дело не в нем. Сама температур воздуха из сопел становится теплой не скоро.
Ну и режимы рассредотачивания воздуха не ахти. К примеру, нереально направит воздух сразу в ноги, на стекло и на боковые стекла. По парам можно, а все три. Нельзя. В итоги либо ногам холодно, либо боковые стекла запотевают, даже впереди. Едешь, и крутыша ручку: то стекла очистит, то ноги отогреть.

ZAFIRA B 1,8 / 140 ручка Panacota

Что есть другими словами. Рассредотачивание потоков воздуха в зафире для меня лично гадание на кофейной гуще

Один знакомый неплохой мастер издавна говорил о «восьмерки», в каких двигло до рабочей температуры НЕ разогреть, и ничего с этим НЕ сделать. Так что всякое бывает.

ZAFIRA B 1,8 / 140 ручка Panacota

О печку и прогрев. Точно, на холостых очень медлительно греется, но я думаю это издержки Евро-4. Забугорные маньяки фактически воспрещают греть машину на месте, Балбесы, а не понимают наших критерий Я обычно грею до 30 ° (это около 5ти минут при сегодняшних.10.-12) и пищу, на ходу достаточно стремительно догревает, но как верно было увидено. В пробках не то чтобы остывает, да и НЕ нагревается

Будем считать фичей

Сувж, Александер 1.8МТА ультра-блю климат попогреы

З.Ы. Кстати, попогреы. Прям сковородки. На 3ей позиции после 5ти минут езды (!) я их уже выключаю, так как горячо

Итак, сущность.
Как понятно, сразу отогревать стекло, ноги и боковые стекла в этом чуде не предвидено. Но есть те же два верхних центральных дефлектора, о Которые только-только запостился AlexCap.
Я их очень направляю наверх, и отчасти поток воздуха попадает на лобовое стекло. Обычно, этого хватает, чтобы дорогу было видно. Полоса снизу запотевает, но не жутко.
А сейчас вспомнил, как в некий ветке Neck снимал «клюв», т.Е. Ту штуку, под которой и стоят дефлекторы.
Вот бы выяснить, а нельзя ли их развернуть на 180, чтобы они дули на лобовое стекло? Тогда в последнем левом положении ручки управления заслонками мы получаем: обдув ног, боковых стекол, вспять из нижних дефлекторов консоли (все штатно), и ввысь из верхних дефлекторов. И-вот оно, щастье.
Замечу, что потока из нижних дефлекторов хватает заглазно (проверил, перекрыв верхние).

Но требуется помощь Злостного Neck’a. Колбасить свою машинку для тестов я не готов, каюсь.