VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Проверка топливоподачи

Если описанные выше деяния не привели к определенному результату, и движок не запускается, следует проверить работоспособность косильной лески подачи горючего. На Kia RIO установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных познаний может привести к грустным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в данном случае – заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения дефектов в инжекторной системе подачи горючего автомобиль нужно доставить в специализированную мастерскую.

Причины и устранение неисправностей

Более всераспространенным случаем считается конкретно тот, когда мотор RIO не заводится, стартер крутит. При всем этом аккумуляторная батарея имеет нужный заряд для обеспечения корректного запуска. Соответственно, варианты такового поведения автомобиля заключаются в последующем: неправильная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания или в неисправности мотора либо системы его управления. Отсутствие зажигания или подачи горючего более возможные предпосылки, по которым нереально выполнить запуск агрегата.

Перебегаем к выявлению обстоятельств. Сперва следует протестировать работоспособность системы зажигания. RIO имеет традиционную схему, ее работа представлена 3-мя фазами:

  • Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная – бронепровода и катушки
  • Топливовоспламенение – свечки

Более всераспространенной поломкой зажигания Kia является отсутствие обычного искрения свеч. Поиск дефектов следует начинать с проверки работоспособности системы на прохладную, начиная от замка и заканчивая свечками.

плохо, ловить, радио

Под этой крышкой на моторе RIO находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Более уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Конкретно из-за их нередко происходят перебои в работе этой системы. Инспектировать их нужно поочередно, начиная с центрального провода. Необходимо отцепить наконечник от распределителя, после этого поднести его на расстояние приблизительно 5 мм к хоть какой незапятанной железной части подкапотного места (лучше не делать это на силовом агрегате, так как существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и горючего), которая имеет неплохую массу. Сейчас необходимо попросить ассистента запустить агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие неплохой искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, перебегаем к проверке распределителя. Его нужно оглядеть на предмет повреждения корпуса, после этого открутить крышку, так как под ней может накапливаться влага, делая неосуществимым подачу тока к свечкам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее необходимо удалить, после этого высушить устройство насухо. Лучше извлечь из распределителя все контакты, удалить грязюка с их поверхности и зачистить с помощью наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и черных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В данном случае деталь только поменять.

На последующем шаге следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время зрительного осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии обрисованных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После чего необходимо вновь попробовать запустить движок RIO. Или он запустится без заморочек, или вообщем не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после чего нужно вывернуть и очистить свечки, так как после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер как и раньше крутит, а Kia RIO не заводится, проверяем работоспособность свеч зажигания. Для этого каждую из их нужно извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Дальше необходимо проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Тут есть один аспект: не на каждой из свеч может находиться искра. Это гласит совсем не об их неисправности. Полностью может быть, что неисправна катушка, или ее контакты обильно засорены, в итоге чего ток нормально не поступает на свечки. Ее чистка в данном случае поможет решить делему. Проверить работоспособность катушки можно с помощью тестера.

Плохо заводится на холодную Kia RIO 3

Многоточечная система впрыска

Неисправность Ее причина Устранение неисправности
A. Прохладный движок заводится плохо либо совершенно не заводится. 1. Неисправно электронное реле. 2. Топливный насос не работает либо работает не на полную мощность. 3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный движок). 4. Регулятор давления горючего неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости либо, соответственно, впускного коллектора неисправен. 6. Неисправен датчик давления. 7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки. 8. Неисправно управляющее устройство. 9. Провод меж датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы. 10. В движок попадает подсасываемый через неплотности воздух. Проверить, по мере надобности заменить. Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, определите количество нагнетаемого горючего. Проверьте клапан.

Определите давление. Проверьте датчик.

Проверьте в автомастерской. Проверьте в автомастерской. Проверьте в автомастерской. Проверьте провод по всей длине.

Проверьте все места соединений шлангов.

B. Теплый движок не заводится либо заводится плохо. 1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива. 2. Смотри A. 1—10. 3. Негерметична форсунка. Проверить трубопровод. C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет. 1. Не работает регулирующий клапан холостого хода. 2. Смотри A. 6 и 7. 3. Смотри В. 1. Проверить клапан.

D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина. Известно множество причин, по которым двигатель Kia RIO не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу RIO вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Читайте также:  ЗМЗ 405 плохо заводится на холодную

Знал про «заначку» в твоем Киа Рио? Заодно заменим лампу в фонаре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Проверка электронного зажигания

У RIO и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Kia RIO имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей RIO 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

При выработке ресурса ремня ГРМ или его неправильной установке проблема с запуском мотора крайне вероятна

После замены ремня ГРМ Kia RIO проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Kia RIO с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

— Геликон на Федосеенко (casper!) — БЦР на Н-П (запись через Hyundai-NN) — Алекс-Авто — Агат на Моск.ш. ¶

Тогда попробуйте к официалам на Комсе обратиться, там же не только продажа авто, но и сервис есть.

Я как при покупке, так и при прохождении ТО остался доволен работой салона. А ленивые и невнимательные сотрудники встречаются везде. Стараюсь не обобщать и не считать всех такими.

На последнем ТО как раз фильтр проверили и устранили косяк европейских сборщиков, по tsb ставили пластину изоляции. Сервисник БЦР’а всё аккуратно сделал. ¶

Это плавающий дефект, как любят говорить в сервисах, по этому не знаю как с этим сунуться к мастерам. Пока редко бывает, не сильно напрягает, решила забить. дальше посмотрим. Может быть, конечно, что это появилось после ТО гарантийного, но я тогда, когда это появилось, никак с ТО не связала, теперь утверждать не могу. (это я к тому, что вы говорите про замену фильтра). Я с гарантии снялась пару лет назад, и как раз примерно тогда это началось, очень может быть что после ТО.

В этом году с наступлением тепла уже 2 раза было. ¶

Плохо ловит радио Kia RIO 3

Что-то мне не нравится. Посему вопросы: 1. У нас в НА плохая антенна?

Плохая, плохая. И мне не нравится.:( Голова Филя, зашибись, а в области.опа. За Можаем только дорожное радио и то с хреновыми переходами на область.:slee001:

У меня Pioneer AVH-3400 DVD ловит в FM без всяких косяков. Ну, в общем, для примера, настроил «дорожное радио-Шахты» еду в Ростов за 80 км от Шахт и легко Шахтинское радио ловится.

А я каждое лето езжу на моря по М4 и в вашем районе хохлорадио слушаю. тааак приколько, после московии. ;))

Поменял штатную магнитолу на Pioneer AVH-8400BT. Кнопки на руль подключили через переходник http://www.trioma.ru/ без проблем. Осталась одна проблема. плохой прием радио. У ОД заморачиваться не хотят (говорят. контакт штекера антенны с магнитолой отличный). Магнитола подключена через ISO переходник. Выше в этой ветке написано о необходимости поключения усилителя антенны (если он не подключен). Подскажите чайнику, подробно, как это сделать. Без подробной инструкции ОД не хочет ничего делать.

ОД. нехорошие человеки, редиски. Увы такие среди них часто встречаются. http://syclub.ru/showthread.php?t=317. смотришь эту тему и извликаешь своего пионера на свет божий. Потом проверяешь, чтобы синий (синий с белым) провод, выходящий из тушки пионера был соединён с таким же проводом на ISOшном переходнике и далее с 12-м контактом на фишке ГУ автомобиля. Смотри пост номер 6 в этой теме.

У меня это проводок под напряжением. то есть все подключено, но прием радио отвратительный.

Кстати на работающем радио отключал этот проводок от питания потом опять включал. никакой разницы. такое ощущение что усилитель не работает или же не подключен уже где-то дальше по жгуту.

Читайте также:  5 доводов погреть холодный мотор

У меня все решилось установкой вот такой штуки http://intro-online.ru/item542

радио стало ловить лучше, громче и дальше по дистанции

Антенна активная, антенный усилитель находится под крышей, добираться до него долго, нужно обязательно проверить соединение провода, подающего питание с ГУ на антенный усилитель (сине-белый или синий, не помню:D, на пионерах обозначен Antenn, можно использовать провод, обозначенный Remoute на других ГУ, где отдельного провода на антенну не предусмотрено) На антенный усилитель идёт провод 2 с основного разъёма ГУ, фото из сервис-мануала прилагаю без антенного усилителя приём радива плохонький:smoky:

надо будет проверить. у меня тоже км 40 от города и уже ничего не ловит. по городу тоже местами не очень.

Усилитель под антенной. И провод с питанием отдельно подведен к нему.

http://f15.ifotki.info/org/603c114af35ddba925f1f5be29f187d32571a4166978755.jp g (http://i-fotki.info/)

Московское «Радио Ретро» ловится на штатную антенну по М8 почти до границы с Ярославской областью. Да, от границы с Московской и Владимирской областей только на возвышенностях и с пропаданием стереорежима. Магнитола Pioneer AVIC-F940BT. По историческому опыту 90-х, когда всё было «более настоящее» с приёмом дела обстояли примерно также. Многое зависит от мощности передатчика радиостанции, от высоты и места подвеса передающей антенны, ещё много от чего.

У многих радиостанций сейчас относительно маломощные передатчики, но в RDS передаётся информация о частотах близлежащих передатчиков, транслирующих эту же радиостанцию, в результате порой можно проехать несколько сотен километров, и для слушателя меняться будет только местная реклама, а переключение между волнами будет производить приёмник самостоятельно.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО намного лучше стало. просто подключил синенький проводок. У меня Пионер 6400БТ 1диновое стоит и показывает уровень сигнала:где 2 палочки было ща идеально ловит что воще не ловило тоже слушать можно в 60 км от казани.

спасибо форуму а то я тоже грешил на антенну. рядом стояла Vitara родительская, она ловит радио моя нет!!

В прошедшие выходные невольно провёл эксперимент. Выехал из Москвы по М8 в сторону Ярославля с включённым «Радио Рекорд». К границе 50 и 33 качество приёма стало падать, ближе к границе 33 и 76 приём стал происходить в основном на возвышенностях. У поста ГАИ перед Переславлем радио замолкло, но временами прорывалось аж до Семибратово (в котором, кстати, играло довольно неплохо). Функция AF на магнитоле была отключена, частота приёма не менялась.

В общем, гражданы, у кого совсем отвратительно ловит радио, первым делом смотрите на разъёме ISO наличие напряжения питания антенны при включённой магнитоле. Ну и наличие соответствующего проводника в переходнике ISO-SY.

Глядя на мою распечатку проверил провод 2 (antenna power). Сказал что реально не прозванивается, нет напряжения (сиреневый провод).

Допустим, не сиреневый, а синий. И непонятно, что он там прозванивал. Напряжение на контакт 12 разъёма должно подаваться с магнитолы. Без магнитолы там 0В. А на другом конце провода электронная схемка, которая ест фиг да маленько, потому зуммер обычной звонилки там не зазвонит.

Допустим, не сиреневый, а синий. И непонятно, что он там прозванивал. Напряжение на контакт 12 разъёма должно подаваться с магнитолы. Без магнитолы там 0В. А на другом конце провода электронная схемка, которая ест фиг да маленько, потому зуммер обычной звонилки там не зазвонит.

Нет, я лично смотрел 12 провод он сиреневый. Электрик сказал что фиолетовый. Прибором потестил. сказал что при включенной магнитоле должно быть напряжение по идее, но его нет. Но после звонка в техподдержку сказал что ему ответили что это не важно. Я ничего не понимаю почему не работает радио нормально. А у нас антенна правда пассивная что ли как в техподдержке сказали?

Поменял штатную магнитолу на Pioneer AVH-8400BT. Кнопки на руль подключили через переходник http://www.trioma.ru/ без проблем. Осталась одна проблема. плохой прием радио. У ОД заморачиваться не хотят (говорят. контакт штекера антенны с магнитолой отличный). Магнитола подключена через ISO переходник. Выше в этой ветке написано о необходимости поключения усилителя антенны (если он не подключен). Подскажите чайнику, подробно, как это сделать. Без подробной инструкции ОД не хочет ничего делать.

Привет. А ты не мог бы дать прямую ссылку на переходник «магнитола-штатные кнопки на руле». Собираюсь тоже поставить Pioneer AVH-8400BT. Магнитолой доволен?

Ilewis, в жгуте. синий. Сиреневым он может статть только из-за освещения. Например, если светить светить тусклой или грязной лампой накаливания или фонариком с совершенно косым спектром. Или провод вусмерть грязный. Среди применяемых SY цветов есть фиолетовый, который кодируется буквой V, но такого цвета на жгуте к магнитоле нет, нет его и на схеме.

Я все понимаю что может не должно такого быть. Но смотрел и электрик официального дилера и я. Полностью вытащили магнитолу. Было очень светло, фонарика совсем не требовалось. Но факт остается фактом. провод 2 именно сиреневый по цвету. Электрик сказал что сиреневых не бывает и этот провод фиолетовый. И ту схему, которую Вы прилагаете он открывал в интернете когда пытался найти подробную жлектросхему чтоб поискать где может быть проблема. В этой схеме соответственно он не нашел фиолетового. На что мне и отметил что фиолетового провода нет. Но по идее понятно по схеме, что 12 провод этот в любом случае идет на антенну. Но как бороться с таким плохим приемом радио официал не знает и техподдержка говорит что это нормально. типа ловит же радио, антенна у актиона пассивная и ждать от нее суперприема не стоит. Но неприятно это когда совсем ниего не ловит. Автопоиск например ловит всего 3 станции (на других машинех отлично ловит 16 станций автопоиском). За городом вообще как в лесу, хотя другие машины прекрасно едут с большим выбором радиостанций. Электрик сказал что лучше покупать активную антенну и крепить ее вместо старой. Подключиться внизу где он прозванивал антенну справа у пассажира и довести на стекло. прикрепить там. Вот не знаю что делать.

Читайте также:  Плохо Греет Печка Ford Focus 3

Антенна активная, усилитель в основании антенны, на крыше. К нему идёт отдельный провод. Ну а с фиолетовыми. Синий он должон быть. Полагаю, что из-за плохого света фонарика показалось, что он сиреневый.

Подскажите плиз а провод к усилителю. как его найти? Куда посоветовать лезть электрику? Это продолжение провода где он прозванивал справа возле пассажирского сиденья? Или другой? Очень буду благодарен.

У Вас, как я понял, дорестайл? Если да, то справа под торпедо в разъёме С218 (белый разъём) контакт 3, если рестайл, то там же, но С214 и контакт 6. Если электрик будет смотреть не ту схему, то он ничего не вызвонит.

А рестайл имеется в виду когда авто пошли с меньшей решеткой впереди (которые с сентября 2013 года стали продаваться) или когда коренное изменение было для выпуска с 2011 года? У меня авто как на фото сейчас во вложении (мой Actyon выпущен в июне 2013 года). Магнитола с навигатором вот как на фото. У меня считается дорестайл или рестайл? Разъем это тот же как в картинке в сообщении #6? Или это какой-то другой разъем? Нужно торпедо полностью снимать или снизу подлезть? Как его определить-найти? Электрик официального дилера разводил руками когда искал 12 провод и прозвонить пытался его. Сказал что никаких электросхем нет у него вообще. Вот и думаю как его куда направить. Есть эта электросхема про то как найти контакт? Я бы с ней приехал к электрику показал и сказал где искать. Очень нужна помощь ваша.

Ilewis судя по тому, что для замены провода разбирали торпедо и вынимали магнитолу, то видимо меняли провод под номером 1 (http://catalog.autodoc.ru/ssangyong/#c3Q9PTQwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IktvcmFuZG8gQyI sIjMwIjoiRWxlY3RyaWNhbCBFcXVpcG1lbnRzIiwiNDAiOiI4O TMwIEFVRElPICYgQVZOIFNZU1RFTSAtIEVYVEVSSU9SIn18fG1 vZGVsQ29kZT09VDEwfHxncm91cENvZGU9PTh8fG1pZGRsZUNvZ GU9PTl8fHNtYWxsQ29kZT09MzA%3D)

DimaSL, нет, ничего менять никто не стал. Провод прозвонили справа внизу на антенну и сказали все нормально. А он разве отдельно как-то идет? Я был бы рад если бы так было. Он в штекере если я правильно понимаю как в сообщении #6 под номером 12 выходит и дальше низвестно как идет (должен быть синим). А как он дальше идет. как его прозванивать и менять электрик не знает так как электросхемы у него нет.

Почему шипит радио?

Ребята привет. Как купил машину, стал замечать что радио в городе ловит не особо хорошо, точнее местами я бы сказал плохо. Когда на других машинах и на той же Kia RIO проверяли, ловит отлично. Магнитола штатная, антенна тоже штатная. Может кто-то сталкивался, или как то ремонтировали. ? Или другую активную антенну поставить.

Комментарии 25

Светодиодные лампы из фар выньте и станет все нормально

Я писал ниже, такая фигня с радио была до установки всех ламп.

Там если антенну снять, вся плата усилителя в плесени будет. Окислилось все.

Желательно, но стоит она как маленький золотой. Ну или разобрать и почистить контакты. Но там потолок снимать надо чтобы добраться.

Или проще встроить куда то покупную антенну, чтобы не видно было.

KIA RIO FB 2018 Проблема с блоком радио

Ну возможно. Тогда только антенну разбирать.

Желательно, но стоит она как маленький золотой. Ну или разобрать и почистить контакты. Но там потолок снимать надо чтобы добраться.

А как её разобрать если не снимать потолок?

Надо снять 4 клипсы вдоль заднего стекла, ручка, уплотнителтная резинка дверного проёма водителя и пассажира, задняя и центральная пластиковые обшивки стоек, плафон центральный и все, аккуратно отгибаешь обшивку и все, у меня в последней записи есть фото, как Я добрался до антенны.

Не знаю, у меня всегда в Череповце херово некоторые станции ловило, даже когда была станция radio record, она вообще печально ловила. На большинстве корейцев радио плохо ловит, если антенна в плесени, то достаточно её промыть в спирте и прогреть паяльником. А так, надо смотреть в сторону самой магнитолы, а конкретно радиомодуль, но это предположение.А ещё большие наводки дают потребители с прикуривателя, особенно зарядные устройства USB с китая

Не, у меня она вообще не очень ловит, местами ни одна волна не ловит. Скорее вода попала туда и поэтому так

Все возможно, пока не посмотришь, не узнаешь

Не знаю, у меня всегда в Череповце херово некоторые станции ловило, даже когда была станция radio record, она вообще печально ловила. На большинстве корейцев радио плохо ловит, если антенна в плесени, то достаточно её промыть в спирте и прогреть паяльником. А так, надо смотреть в сторону самой магнитолы, а конкретно радиомодуль, но это предположение.А ещё большие наводки дают потребители с прикуривателя, особенно зарядные устройства USB с китая

Сними, там снизу потом 3 винта откручивпешь и все

а если речь о стриме вообще — то там широчайшее поле для возможностей, чтобы не работало…

а еще надо учитывать шумовой порог самой магнитолы (тому кто в теме — не надо объяснять что такое несущая частота и паразитные) качество соединений и переходное сопротивление в узле антенны и многое прочее… не говоря уже об общей чувствительности предварительного усилителя когда ему мало имеющейся антенны

ко всему — сам частотнвй диапазон, у раскосых порой он настроен со смещением, т.е. если у нас идет 106.8 то девайс изначально может выдавать 106.6х, т.е. вместо вынимания всего имеющегося = попросту нужен конвертер, иначе так и будет стоять около несущей и модулировать хрен чо а не то, что требуется, отсюда и адский фоновый шум

Да надо попробывать всё отключить от розеток и проверит, У меня например к разъему плафона подключен переходник для видеорегистратора, вот он даёт помехи на радио и ухудшает сигнал 100%

VESKO-TRANS.RU 2021