VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Плохо Включаются Передачи Skoda Octavia А5

Этот фотоотчет покажет вам, как сделать один смена механической коробки передач (механическая коробка передач) на шкоде октавия первого поколения. Стоит отметить, что процедура замены коробки передач занимает много времени, поэтому убедитесь, что его неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты в приводе сцепления, ненадежный монтаж коробки и т. д.). Вес на механической передаче составляет где-то около 50 кг, не слишком много, но держать его над головой довольно проблематично, поэтому мы рекомендуем снять его с помощником.

Снять редуктор Тебе понадобится:

  • Гараж с ямой;
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестнадцатеричных ключей (TORKS);
  • Молоток, кувалда;
  • Болгарский;
  • Плоскогубцы;

Слейте масло из редуктора.

Отпустите левое переднее колесо автомобиля.

Ослабьте и открутите гайку ступицы (гайку, которая крепит внешний шарнир к подшипнику ступицы), вам понадобится головка 30 мм электронного типа.

Выключите автомобиль, поместите опору ниже порога как можно ближе к зоне опоры домкрата. А затем снимите колесо.

Откручиваем форсунки от ступицы, снимаем форсунки со ступицы.

Отвинтите шток стабилизатора в одном из мест: либо от рычага, либо от стабилизатора. Это поможет освободить рычаг и упростит снятие амортизатора и внешнего шарнира в будущем.

Читайте также:  Обновленный прототип внедорожника Skoda Kodiaq 2021 года скрыт на виду

Видео: Плохо Включаются Передачи Skoda Octavia А5


Снимите гнезда датчика ABS и износ тормозных колодок (если есть).

Снимите крепежный болт демпфера в ступице и выньте его из посадочного отверстия (обозначено стрелкой на фото ниже), снимите ступицу с амортизатора.

Снимите шов CV со ступицы.

Отверните левые внутренние крепежные болты ШРУСа к его основанию, прикрепленному к основанию коробки (места установки показаны на первом фото ниже).

Выверните правые внутренние крепежные болты ШРУСа к его основанию, прикрепленному к основанию коробки (места установки показаны на втором фото ниже).

Снимите центральный болт, который крепит основание правого (!) Внутреннего шарнира CV, снимите основание с коробки (последняя фотография ниже).

Снимите аккумулятор, его подкладку, коробку воздушного фильтра и впускной коллектор, снимите шатуны, открутите и отложите цилиндр сцепления, отсоедините все электрические разъемы, которые препятствуют выходу коробки, то есть полностью свободный доступ.

Разместите домкраты под двигателем, открутите нижнюю опору, верхнюю со стороны коробки (при необходимости опустите и подключите двигатель для легкого отвинчивания болтов на левом верхнем основании коробки).

Читайте также:  Как одеть чехлы на Skoda Fabia

Отсоедините крепежные болты раструба двигателя по всему периметру, включая стартер. Болты крепления коробки к поддону показаны на фотографии.

Используйте картон или другое устройство для установки монтажных болтов раструба в том порядке, в котором они расположены. Это делается для того, чтобы, после установки коробки, сразу повесить ее на мотор с помощью необходимых болтов, а не поднять ее из кучи.

Уберите домкрат из-под коробки, под его весом он должен немного опуститься и повиснуть на валу; не переживайте, что коробка упадет. Снимите коробку, потянув ее к левому переднему колесу; при необходимости используйте лом или другое устройство.

Вы можете использовать стандартный 9-миллиметровый гаечный ключ с 9-миллиметровым гаечным ключом с открытым концом, чтобы отвинтить корзину, и для маховика потребуется торф 10 мм (в данном случае двухмассовый). Закрепите маховик, как показано на фотографии, т.е. 1 винт ввинчен. Отвертка вставляется в маховик сверху и опирается на винт с помощью винта.

Замените коробку и соберите все в обратном порядке.

VESKO-TRANS.RU 2022