VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Газораспределительный механизм

Не один раз в мануалах можно повстречать, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Сначала, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, также неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Очередной предпосылкой может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и по мере надобности установить новый ремкомплект ГРМ.

плохо, заводить, kalina, клапан, причина

Правильное размещение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина отвратительного запуска мотора

Бензонасос

Нередко наблюдаются капризы бензонасоса, в особенности это можно следить зимой. Стартер работает, но машина «Kalina» отрешается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный символ.

Сперва инспектируют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и отыскивают колпачок на рампе с форсунками. Там можно созидать ниппель – если на него надавить, должно брызнуть горючее. Если прыскает, означает, неувязка не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности довольно постучать либо прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда необходимо добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр указывает около 12 В, означает бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, также реле.

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из вероятных обстоятельств. Трудности в работе данной системы можно увидеть без помощи других. Если на приборной панели заморгал соответственный значок и слышится свойственное пиканье, то следует прочесть аннотацию по эксплуатации. Если «LADA Kalina» не заводится – иммобилайзер является нередкой неувязкой. Убрать проблему нелегко. В аннотации к автомобилю производитель показывает расшифровку звуков и мерцания лампочки – автолюбителю необходимо посчитать время меж вспышками, количество сигналов зуммера, а потом прочесть, что потому поводу пишет производитель.

Свечи зажигания

Если с электрической внутренностями все в порядке, следует находить делему в свечках. Нередко, а в особенности зимой, свечки зажигания заливает.

Компрессия в движке на морозе не соответствует нормам, потому мотор может запускаться не сходу. Нередко залитие свеч происходит из-за разряженного АКБ, который не способен дать нормальную искру. Если не. предпосылки также могут быть в проводке, или самих свечках. Более обычный метод для просушивания свеч – надавить газ в пол и прокрутить мотор стартером два и поболее раз.

ВАЗ Kalina 1.6 8V A303CF06, на холодную плохо заводится

#1 Tjur

при около нулевой температуре заводится длительно и без педали акселератора до прогрева глохнет. На жаркую все отлично: заводится нормально, едет тоже. При температуре ниже.10С заводится геморно, при.20С не реально завести.

Неувязка эта уже не 1-ый год, так что неувязка не с бензином. Изготовлено последующее: — застыл давления — 3,7 атм — показания ДТОЖ (правильно температуре), ДМРВ — 1,016В (меняли на новый — пох) — катушка, ВВ-провода, свечки — новые — ДПКВ — новый

единственный косяк — компрессия в одном из цилиндров на 4 единицы ниже, чем в других.

Поглубже пока не рыли. Приветствуются дельные советы.

Стартер

Задачи в работе и выходе из строя частей этого узла может послужить предпосылкой отвратительного запуска.

Так, выход из строя втягивающего реле либо бендикса может послужить предпосылкой того, что Kalina не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через один раз.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На данной теме остановимся мало подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Итак, если “Kalina” не заводится, нужно снять боковую стену с левой части на пассажирском месте и зрительно проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он мокроватый, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в данном случае вернуть ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Сперва, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов задачи уйдут практически на два месяца, а потом опять появятся. Будет нужно замена радиатора печки. Если эта неувязка есть, то спецы советуют устанавливать новый контроллер меж перегородкой моторного отдела и печкой.

Сейчас об имобилайзере – в автомобилях «Kalina» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редчайших случаях эти устройства выходят их строя сами по для себя. Часто, неувязка прячется в проводке либо в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним шурупом – винт бывает перезатянут, или недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства возникает трещинка меж контактами транспондера. В данном случае, если “Kalina” не заводится, поможет только запасной либо обучающий ключ, или замена ПДУ.

Датчик коленвала

Нередко бывает, что не заводится «Kalina», стартер крутит, насос качает горючее. Также все в порядке со свечками и блоком управления. В данном случае рекомендуется проверить датчик коленчатого вала. Может быть, он скоро выйдет из строя.

Для проверки его подключат к мультиметру и перед торцевой частью датчика двигают отверткой. Мультиметр должен демонстрировать скачки напряжения. Есть и другой метод – проверить сопротивления меж контактами. В рабочем датчике оно должно быть равно 750 Ом.

Communities ВАЗ: Ремонт и Доработка Forum Kalina не заводится

Всем привет, днем машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, потому разбираться длительно не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на АКБ 10.4В, лампы пылают, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не пылает.Что со стартером? Втягивающее сдохло? С работы вернусь и попробую прикурить. Как проверить и с чем провести дифференциальную диагностику?Спасибо, ребята, заблаговременно.

Замкнуть меж собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то или замок зажигания или реле стартера.

Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Читайте также:  Регулировка Клапанов Нива Chevrolet Видео

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В

Но для этого должно втягивающее сработать.

просто отпечатаю это тут может поможет…

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммераи индикатором иммобилизатора.В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета.1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.2 ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»Возможные причины:2.1 Обрыв косильной лески связи по W косильной лески — восстановить цепь между контактом «13» разъема Х2 блока электропакета и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W косильной лески — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».Возможные причины:3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.3.2.2 «Чужой» обучающий ключ.Если «чужим» оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» КСУД и переобучить систему иммобилизатора.

Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.Следует переобучить систему.

Иммобилайзер

Если автомобиль отказался заводится, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе данной системы можно заметить самостоятельно. Если на приборной панели заморгал соответствующий значок и слышится характерное пиканье, то следует прочитать инструкцию по эксплуатации. Если «LADA Kalina» не заводится – иммобилайзер является частой проблемой. Устранить неполадку нелегко. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигания лампочки – автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, что поэтому поводу пишет производитель.

Зимой очень часто бывает, что автомобиль нормально запускается примерно с шестого раза. Эту проблему в большинстве случаев можно решить переобучением ключа – после данной процедуры проблем с запуском появиться не должно.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах. Часто, а особенно зимой, свечи зажигания заливает.

Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому мотор может запускаться не сразу. Часто залитие свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не в силах дать нормальную искру. Если не заводится «Kalina», причины также могут быть в проводке, либо самих свечах. Наиболее простой способ для просушивания свечей – нажать газ в пол и прокрутить мотор стартером два и более раз. Зачастую, после этого автомобиль заведется. Если это не помогло, то для более тщательного просушивания следует демонтировать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.

Долго заводится Kalina 8 клапанов причины

Почему может плохо заводится двигатель LADA Калины, не крутит стартер, и как исправить данную проблему в кратчайшие сроки.

Симптомы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Читайте также:  Привод Niva Chevrolet какой лучше

Долго заводится Kalina 8 клапанов причины

Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Kalina. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.

Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много

Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Kalina делов то…

  • замени свечи;
  • замени высоковольтные провода;
  • проверь датчик температуры;
  • проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;

У тебя плохо заводится на холодную Kalina, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Kalina нормально заводилась.

Все причины, почему плохо заводится на холодную Kalina

Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе LADA Kalina. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.

Устраняем подсос воздуха

Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» забуханкаывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

  • через прокладку впускного коллектора;
  • вакуумный усилитель;
  • прокладку дроссельной заслонки;
  • клапан адсорбера;

Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.

Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.

На горячую, пока газ не нажмешь долго заводится. Форсунки прочистил.

Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор

  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Kalina – 6 ответов
  • Не заводится на холодную в мороз Kalina – 5 ответов
  • Не заводиться LADA Kalina – 5 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Kalina, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Какие неисправности из-за долгого простоя а/машины? – 3 ответа

Прочистить прочистил, а герметичность проверил? А то похоже что не держит какая-то, смесь богата.

Знакомая история. Приятель на такой же машине, была у него такая же беда. Он купил новый дроссельный узел в сборе. То есть там сразу стояли, и ДПДЗ, и РХХ. Поменял — сейчас мотор работает как часики. Наиболее вероятно — виноват РХХ.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Kalina

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Диагностика

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Читайте также:  Toyota RAV4 Бак Сколько Литров

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Компьютерная диагностика

Чтобы выполнить задачу, потребуется следующее:

  • Компьютер, можно использовать ноутбук. Допускается применение планшетного девайса.
  • Кабель USB для подключения к диагностическому разъему.
  • Программное обеспечение, которым будет выполняться тестирование. Есть множество прошивок для проведения компьютерной диагностики. Отзывы показывают, что оптимальным вариантом будет утилита ВАЗ. Она разработана специально для моделей АвтоВАЗ — Калины, Приоры и Granta.

Для компьютерной диагностики автомобиля LADA Kalina необходимо найти разъем, он расположен перед рычагом коробки передач, в отсеке над прикуривателем.

  • На компьютер устанавливается программное обеспечение для тестирования.
  • Перед рычагом коробки передач открывается пластиковая крышка, под ней располагается выход OBD-2 или K-Line.
  • Следующим этапом будет подключение провода к колодке. Один его конец соединяется с разъемом, а второй — с компьютером.
  • После этого производится диагностика наличия подключения. Для этого необходимо на компьютере зайти в «Диспетчер задач». Перейдя на вкладку «Оборудование», можно увидеть, есть подключение или нет. При его наличии действия по тестированию продолжаются.
  • Затем производится запуск прошивки, которая будет выполняться для тестирования. Если программа не считывает коды, то надо кликнуть на «Файл» и выбрать пункт «провести диагностику». Появится таблица, в которой будут продемонстрированы все комбинации неисправностей.
  • Перейдя в меню «Параметры», можно увидеть состояние транспортного средства. Во вкладке «Коды» выводится информация об имеющихся неисправностях.
  • После получения комбинаций надо их расшифровать и устранить проблему.

На «приборке» кликается клавиша сброса пробега Нажимается клавиша, расположенная на правом подрулевом переключателе

Kalina заводится и сразу глохнет

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе. Схема топливной системы
  • Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет. Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки. Топливная рампа с форсунками
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы. Топливный фильтр
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок. Демонтаж топливных форсунок для проверки
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок. Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

LADA Kalina заводится и глохнет — Авто-ремонт

Диагностика на автомобиле Lada Kalina позволяет точно определить неисправность в работе основных узлов и систем машины. Расшифровать полученные коды ошибок Kalina можно с помощью специальных таблиц.

Не заводится Kalina, не крутит стартер

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

VESKO-TRANS.RU 2021