VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

AUDI A6 2.5 TDI туго заводится на горячую. помогите. (

Добро пожаловать на Клуб хозяев Audi Allroad.

AUDI A6 2.5 TDI туго заводится на жаркую. на прохладную заводиться с пол пинка. поездишь, жаркую кручу очень длительно что бы завести. и машина не едет. динамика очень вялая стала,машина у нас 4 года, 1998 год фронтальный привод на ручке, плюёт синьку и пахнет подгоревшим маслом когда заводишь на жаркую выдаёт такие ошибки: Четверг,18,Июль,2013,17:22:50:26365 VCDS Версия: Release 805.0

Адресок 01: Электроника мотора Номер Блока Управления: 4B0 907 401 H Компонент и/либо версия: 2,5l/4VT EDC 00SG D33 Шифровка: 01002 Код мастерской: WSC 02325 3 Найдены неисправности:

Регулятор начала впрыска /перевод Geetler 17-10. спектр регулирования. Непостоянно 00667. Сигнал внешней температуры /перевод Geetler 27-10. недостоверный сигнал. Непостоянно 01268. Дозатор топливоподающего насоса-N146 /перевод Geetler 37-10. неисправен. Непостоянно

что делать?? кто сталкивался?? напишите, лучше естественно в картинах. так мне будет поординарнее разобраться (19 лет)

рртап

AUDI A6 2.5 TDI туго заводится на жаркую. на прохладную заводиться с пол пинка. поездишь, жаркую кручу очень длительно что бы завести. и машина не едет. динамика очень вялая стала,машина у нас 4 года, 1998 год фронтальный привод на ручке, плюёт синьку и пахнет подгоревшим маслом когда заводишь на жаркую выдаёт такие ошибки: Четверг,18,Июль,2013,17:22:50:26365 VCDS Версия: Release 805.0

Адресок 01: Электроника мотора Номер Блока Управления: 4B0 907 401 H Компонент и/либо версия: 2,5l/4VT EDC 00SG D33 Шифровка: 01002 Код мастерской: WSC 02325 3 Найдены неисправности:

Регулятор начала впрыска /перевод Geetler 17-10. спектр регулирования. Непостоянно 00667. Сигнал внешней температуры /перевод Geetler 27-10. недостоверный сигнал. Непостоянно 01268. Дозатор топливоподающего насоса-N146 /перевод Geetler 37-10. неисправен. Непостоянно

Как заставить заводиться AUDI A6 C5 2.5TDI AFB которая не запускается на горячую. #145

что делать?? кто сталкивался?? напишите, лучше естественно в картинах. так мне будет поординарнее разобраться (19 лет)

Не заводится дизельный двигатель 2,0 audi 100

  • Фото
  • Не заводится! — Audi дизель года на DRIVE2
  • Отзыв обладателя Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Не заводится со стартера, время от времени может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, время от времени начинает схватывать, но позже как обрывается и не заводится.

    С толкоча заводится, около минутки подтраивает, если прохладная, позже все нормализуется. Не заводится со стартера, время от времени может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, время от времени начинает схватывать, но позже как обрывается и не заводится. С толкоча заводится, около минутки подтраивает, если прохладная, позже все нормализуется.

    Когда заведенная все норм, обороты постоянные, едет норм, разгоняется до (думаю, отлично для этого мотора).

    Рисунки и движок стоящий на машине-две огромные различия, Тем паче на дороге укомплектованной всеми гаечными ключами. Хотя некие Самоделкины при помощи молотка и зубила даже компьютерную диагностику делают. Фурроров. Для проверки меток на дороге много ключей не нужно.

    Читайте также:  Honda не заводится причины стартер крутит

    Необходимо только снять кожух ремня привода ТНВД, штатным домкратом поднять одно из фронтальных колес, включить 5-ю передачу, и вращая поднятое колесо, отыскать метку «0» на маховике. Потом поглядеть на метки шестерни ТНВД. Может быть, придется провернуть за колесо еще 1 оборот коленвала.

    Audi признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi — клуб любителей Audi форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и почти все другое. Дизельный движок 2,0 на AUDI 84 года ваше мировоззрение оч нада. Ответить. Сообщений: 20 Страничка 1 из 2 1, 2. Дизельный двигатель 2,0 на AUDI 84 года ваше мировоззрение оч нада.

    SerhioBlr» 17 авг если обычный движок и соляра он для тебя и в заведётся.а разгон может напротив,на 4й и 5й тупеет. Ездил когда-то на CN,так он на светофорах на 1й 2й 3й не много бензинкам уступал а 4я и 5я-черепашка тракторная)) по этому поставил движок DE. с3 2,0 DE TD 85г.

    Продана C3 D CN г донар Мерс дизель 87г.в.продан мерс дизель 91г.в.продан C3 90г.в.

    Отправлено 08 Декабрь — То же самое с ТНВД. У меня дымило как Камаз, был порван патрубок от турбины к впускному коллектору не хватало воздуха. Это не я,имею машину,это она,имеет меня:

    AUDI — Клуб Любителей Просмотр темы — На горячую не заводится !

    Итак после замены датчика Холла машина оживилась и сразу завилась даже после долгого дергания стартером ранее времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал опять заводить и все приехали невкакую. Длительно находил в инете материал. В конечном итоге нихрена не отыскал. Итак искра есть даже на жаркую такая жирная отменная. Проблемап с зажиганием сходу отпала. Означает непоступает безнин при пуске.

    Как оказывается она рабочая и вобьще непричем потому что она нужна только для прохладного запуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой около рычага капота.

    Как оказывается мозги управляющие подачей горючего в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Прохладный запуск, горячий и экономичный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

    плохо, заводить, горячий, audi

    Компьютер к ним не подключается потому что это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги назад потому что в их походу все нормально. Что бы стопроцентно удостоверится в том что подача горючего отсутствует при жарком движке провели опыт. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви.

    Означает непоступает бензин на горячий запуск. Означает режим жаркого запуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели одномоментно. Виной датчик температуры который отслужил собственный верный срок в 20 с хвостиком лет. А конкретно авто работает вроде как нормально но расход топлива большой.

    Это сигнал к проверке датчикак потому что он так же может глючить и посылать неверный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на прохладную повсевременно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и Bosch за грн. Взял Италию потому что Неплохой Bosch трудно отыскать на авто таких годов.

    Читайте также:  Горит Лампа Esp На Ford Focus 2

    При покупке датчика непременно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но на данный момент у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь таковой проверкой.

    Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика.

    В процессе нынешних испытаний было выяснено последующее: Исходя с этого можно прийти к выводу что при жарком пуске нехватает давления либо создается пробка в процессе испарения бензиновой консистенции.

    Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос сделал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некое время нормально запускается.

    Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской компании ACHR за грн. Для этоко необходимо замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На жаркую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не делает обычного давления для открытия форсунок а это 4. Вариант или чистить бак и сетки или поменять насос. А насос у меня владелец поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого одномоментно заводится.

    Слабый подсевший аккумулятор

    Данный фактор отвратительного запуска двигателя обширно всераспространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

    • тс может быть завести, заменив аккумулятор на заряженный, либо зарядить имеющийся;
    • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При всем этом непременно учесть последовательность действий, обозначенную в аннотации по эксплуатации.

    Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз из-за «подсевшего» АКБ, то следует осознавать, что более сильный заряд у АКБ будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, потому принципиально действовать стремительно!

    Большей вероятностью завести ТС с подсевшим АКБ является:

    • Стоя рядом с машиной, открыть её и здесь же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
    • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
    • Повернуть ключ зажигания далее, активировав стартер и запустив мотор.

    Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

    Для начинающего автовладельца затрудненный старт на жаркую смотрится как нечто сверхъестественное. Почему движок плохо заводится? Практически полчаса вспять заводил машину с полтычка, горячий движок обеспечен, а на данный момент машина не заводится! Чудеса, ну и только. Никакой магии – очевидная механика и физика. Если машина не заводится на жаркую, то причина может быть в неисправности какого-нибудь датчика. Некорректная работа 1-го датчика может стать предпосылкой отказа мотора в целом.

    При проведении технического обслуживания нужно инспектировать работоспособность и состояние датчиков. Неправильная их работа нередко является неувязкой, из-за которой движок плохо заводится на жаркую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электронных контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

    Можно использовать спрей для проводки Electronic-Spray.

    Низкий уровень искрообразования

    2-ой, нередкий случай — это малый уровень искрообразования.

    AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

    Это может происходить по последующим причинам:

    • при выходе из строя свеч зажигания;
    • при нарушении электронных соединений системы зажигания;
    • при выходе из строя катушек зажигания

    В данном случае нужно выявить предпосылки и убрать источник неисправности, мешающей ТС запускаться при прохладном моторе.

    Довольно заменить свечки и проверить все соединения системы зажигания.

    Читайте также:  Где Находится Блок Управления Акпп Ауди А6

    Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

    Дизельный движок отличает отсутствие свеч зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Нередко машина не заводится, так как дизельный мотор очень требователен к качеству горючего, в особенности во время езды зимой.

    Вот почему обезопасить себя можно, используя особые присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предупреждают замерзание дизельного горючего в прохладный период.

    Продукт отличает высочайшая степень модификации горючего и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

    Низкая компрессия дизельного двигателя

    2-ой значимой неувязкой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

    • износом цилиндропоршневой группы;
    • закоксованностью колец.

    Если с первой неувязкой поможет только полный ремонт, то 2-ая неувязка решается высококачественной профилактикой. В процессе использования снутри движка появляется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, с течением времени появляется ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать верно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной консистенции.

    Профилактика схожих заморочек заключается в применении особых промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из наилучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного деяния Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом внедрения конкретно в дизельном движке, что позволяет достигнуть наибольшего эффекта от внедрения.

    3 Обычных ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА Заморочек С Пуском ТС

    Одной из главных заморочек в русских критериях, вызывающих нехороший пуск ТС, является качество русского горючего и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

    Для превентивного избегания схожих заморочек тс советуем:

    Долго заводится на горячую, не тянет. Треснула мембрана в ТНВД. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

    плохо, заводить, горячий, audi
    • Инспектировать аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
    • Использовать очистительные и смазывающие топливные присадки.
    • Использовать присадки в горючее, дозволяющие удалить воду из бака. Одной из наилучших присадок является присадка в горючее «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
    • Почистить форсунки. Советуем использовать присадки в горючее также компании LIQUI MOLY.
    • Непременно при проведении ТО проверять состояние электронных цепей автомобиля, вовремя проводить их чистку и использовать особые защитные средства. Для чистки: неопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для проводки Electronic-Spray.
    • Для моторов дизельного класса советуем при каждой заправке зимой, в особенности в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некие АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное горючее без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а позже приходят холода и движок не заводится.

    Самое главное правило правильной эксплуатации хоть какого автомобиля – верная и высококачественная профилактика. Как и в медицине – легче предупредить болезнь, ежели заниматься ее исцелением.

    В статье мы разглядели только малую часть обстоятельств, которые могут вызвать сбои в работе как раздельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта короткая статья, возлагаем надежды, поможет избежать многих заморочек, возникающих в процессе использования.

    Плохо заводится бензиновый двигатель

    Двигатель внутреннего сгорания отличается от дизельного, сначала, наличием свеч зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

    VESKO-TRANS.RU 2021