VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Не Заводится На Горячую – ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2106 карбюратор

На холодную машина заводится с пол оборота.На горячую (приехал, заглушил и в течении нескольких минут завел) — тоже с пол оборота.Стоит постоять где то от 15мин. — и при запуске крутишь стартером

20-40сек. пока схватит.—Порывшись в интернете так ничего толкового и не нашел.Многие списывают на такую особенность карбюраторных Вазов, а кто не согласен, то грешат на:— карбюратор — сегодня был у настройщика, — все в порядке— перегрев бензонасоса — пробовал «дедовский» способ с мокрой тряпкой — ничего не поменялось. (да и не очень я верю что в нем проблема)и потом эти же люди чуть позже отписаваются что проблема вернулась…Также для себя отметил что некоторые люди вообще не сталкиваются с этой проблемой.Так что же это такое? Из-за чего?—Мириться и привыкать к этому, — последнее дело.Тем более, я хорошо помню что у меня мой старый ВАЗ 2106, заводился с пол оборота в любой ситуации.А бензонасос в нем перегрелся только один раз, — летом в тянучке на затяжном подъеме. Машина просто заглохла. А тут получается что еще жары нет, а он уже перегревается? И то только если заглушить машину. А если оставить ее работать на холостых, то ничего не перегреется? — вот как то оно не стыкуется у меня…

—Рассматривая в интернете фотографии подкапотки Вазов классики и зубил, (в надежде понять в чем причина и найти разницу), у меня закралась мысль: а если дело в длине топливной магистрали на участке между насосом и карбюратором?

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  • Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  • Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  • Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  • Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  • Система холостого хода дизельного двигателя.
  • Регулятор давления топлива.
  • Модуль зажигания.
Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Рено Меган 1

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

Плохо заводится двигатель 2106 на горячую »

Плохо заводиться машина на горячий двигатель

Затрудненный пуск горячего мотора

плохо, заводить, 2106, горячий

Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится – (двигатель холодный, теплый или горячий)

В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую

ВАЗ-21093, плохо заводится при горячем двигателе

Сидел, читал посты и до меня дошло почему у меня плохо заводится на горячую

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится – (двигатель холодный, теплый или горячий)

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

  • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
  • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

В этой теме 51 сообщение

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  • Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  • Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «забуханкаываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  • Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Читайте также:  Как правильно установить распредвал на ВАЗ 2106

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Плохо заводится двигатель 2106 на горячую »

Плохо заводиться машина на горячий двигатель

Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится – (двигатель холодный, теплый или горячий)

В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую

ВАЗ-21093, плохо заводится при горячем двигателе

Сидел, читал посты и до меня дошло почему у меня плохо заводится на горячую

Двигатель на автомобиле ВАЗ 2106 не заводится – (двигатель холодный, теплый или горячий)

ВАЗ 2106 на горячую заводится плохо

Здравствуйте подскажите пожалуста как проверить датчик температура води.

доброй ночи А что это за штука сразу после бензонасоса?

1:03 Из бензопроводов может стечь, а вот из поплавковой камеры – испаряется. Он конструктивно не сможет вытечь обратно из поплавковой камеры. И фактически испаряется весь, пока движок остынет после остановки. Я у себя на Солексе заметил. На Солексе можно через балансировочное отверстие нащупать соломинкой поплавок. : Плавает он или на дне валяется – есть там бензин или нет. Вот обнаружил такое. И кстати, бензин в поплавковой камере во время работы прогретого мотора и вовсе кипит. Бензины теперь такие делают легкоиспаряемые, с низкой температурой кипения. Типа качество бензина повысили, в расчёте на инжекторные технологии, где бенз находится под давлением, а значит и кипение у него будет при высоких температурах. А раньше за параметром температура кипения следили, чтоб не была слишком низкой. Старожилы говорят. что раньше такого не наблюдали, чтоб в карбюраторе бенз кипел. Бензин состоит из лёгких и тяжёлых фракций, их мешают.

ВопросКак бензин может уйти из карбюратора в бак, если уровень топлива в поплавковой камере ниже отверстия с иглой через которое поступает топливо в поплавковую камеру?

Роман, спасибо Вам за видеоКонечно если насос не держит сутки, то его проще заменить при первой возможности, так будет проще. А если за неделю бензин уходит, так всё равно под капот залазить и смотреть уровень масла, тосола и тормозной. Роман удачи, добра и мира Вам

перед подкачкой нужно зажигание включить для того что бы электроклапан открылся и насос качал в карбюратор а 1 раз когда вы качали просто клапан был закрыт

а если поставить обратный клапан от солекса между карбом и насосом, бензин будет стекать в бак??

Не работает датчик экономайзера, что делать? сними видео по возможности

Читайте также:  Не Работает Стартер Ваз 2106

Добрый день, я вот заметил что у тебя на ХХ давление масла показывает ближе к 4, а вот в моей на ХХ показывает нуль как газанешь так повышается до 2, 5-3, в чем дело?

Ну стартером чтоб на кулочёк попасть крутить не надо. Надо просто вкл зажигание и поработать ручным насосам. Тогда бензин накачаться должен

ВАЗ 2106 затруднен запуск на горячем двс, не стабильный ХХ

Роман скажите пожалуйста проверил как работает бензонасос сначала ручноу подкачкой. качает отлично. блестяще насос снял со шпилек и оставил висеть на бензопроводе. но потом проверяю кулачок который стоит на самом бензонасосе и нажимаю на него пальцем, сильно. доконца и что. бензин в бутылку пластиковую не подается ниграма, ноооо завожу прикрутил насос конечно машина завелась и в бутылку подается то же топливо отлично, блестяще. что это может быть ??Беру второй насос правда с этой же машины старый. та же ситуация ??

а обратный клапан от переднеприводных вазов не решит проблему?

добрый вечер Роман у меня незаводится после стоянки пол часа машина горячая подкачиваю бензин он из фильтра уходит на глазах иногда в дороге падают обороты нехватает бензина шток уже менял в чом проблема

Роман здравствуйтескажите пожалуйста по такой причине. авто заводится только после того как нажимаешь на педаль газа? причём постоянно в чем может быть причина? заранее спасибо

Из карбюратора бензин никуда не стекает обратно У него два пути или вылиться в коллектор или испариться В топку видео

а вы не вытаскиваете подсос при заводке?

Да, та же печаль. Не заводится после простоя.

вам вопрос такой у меня сломалась проставка часть осталась там куда она упадет в подон или как ?

Или войти с помощью одного из сервисов

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Опубликовал Гость colonel. Сентябрь 12, 2006

Не Заводится На Горячую – ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2106 карбюратор

На холодную машина заводится с пол оборота.На горячую (приехал, заглушил и в течении нескольких минут завел) — тоже с пол оборота.Стоит постоять где то от 15мин. — и при запуске крутишь стартером

20-40сек. пока схватит.—Порывшись в интернете так ничего толкового и не нашел.Многие списывают на такую особенность карбюраторных Вазов, а кто не согласен, то грешат на:— карбюратор — сегодня был у настройщика, — все в порядке— перегрев бензонасоса — пробовал «дедовский» способ с мокрой тряпкой — ничего не поменялось. (да и не очень я верю что в нем проблема)и потом эти же люди чуть позже отписаваются что проблема вернулась…Также для себя отметил что некоторые люди вообще не сталкиваются с этой проблемой.Так что же это такое? Из-за чего?—Мириться и привыкать к этому, — последнее дело.Тем более, я хорошо помню что у меня мой старый ВАЗ 2106, заводился с пол оборота в любой ситуации.А бензонасос в нем перегрелся только один раз, — летом в тянучке на затяжном подъеме. Машина просто заглохла. А тут получается что еще жары нет, а он уже перегревается? И то только если заглушить машину. А если оставить ее работать на холостых, то ничего не перегреется? — вот как то оно не стыкуется у меня…

—Рассматривая в интернете фотографии подкапотки Вазов классики и зубил, (в надежде понять в чем причина и найти разницу), у меня закралась мысль: а если дело в длине топливной магистрали на участке между насосом и карбюратором?

VESKO-TRANS.RU 2021